Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- AcidOverdose
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Где такая цена?Фишермен писал(а):Менял, правый передний в сборе (без вариантов) с работами уложился в пятерку.
Новый оригинал дешевле 5200р. пока не нашел, да +работа.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
SNOOPER
А ты живьем видел этот самый подшипник? У него внешняя обойма - типа Фланец с 4-мя "ушами" и резбовыми отверствиями, или нет?
Я почему спрашиваю - менял себе слева ступицу в эту сб. Так старую ступицу от "поворотного кулака" отсоединить удалось только с помощью кувалды и такой-то матери. Дооолго выбивали - ника не хотела вылезать. Естественно, в процессе выбивания (ибо пресса и тыды не было), сначало "вылетела" внутренняя часть ступици (точнее та часть, на которой шлицы, в которые вставляется шрус), ну а потом уже долбили что бы выбить внешнюю обойму. Соответственно эта часть оказалась покалеченной сильно (как раз на этой части ступицы и находятся резбовые отверстия для крепления к "поворотному кулаку"). Собсно, наконец, вопрос - смогу ли я купить подшипник и запрессовать в него ту часть, которая не покалечена (на которой шлицы) и получить полноценную ступицу?
Брр... Прочитал... боюсь не поймет никто
А ты живьем видел этот самый подшипник? У него внешняя обойма - типа Фланец с 4-мя "ушами" и резбовыми отверствиями, или нет?
Я почему спрашиваю - менял себе слева ступицу в эту сб. Так старую ступицу от "поворотного кулака" отсоединить удалось только с помощью кувалды и такой-то матери. Дооолго выбивали - ника не хотела вылезать. Естественно, в процессе выбивания (ибо пресса и тыды не было), сначало "вылетела" внутренняя часть ступици (точнее та часть, на которой шлицы, в которые вставляется шрус), ну а потом уже долбили что бы выбить внешнюю обойму. Соответственно эта часть оказалась покалеченной сильно (как раз на этой части ступицы и находятся резбовые отверстия для крепления к "поворотному кулаку"). Собсно, наконец, вопрос - смогу ли я купить подшипник и запрессовать в него ту часть, которая не покалечена (на которой шлицы) и получить полноценную ступицу?
Брр... Прочитал... боюсь не поймет никто
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
Превентино - вывешиваешь колесо и качаешь за верхнюю часть на предмет люфта. Его быть не должно вообще. А еще, я так понял, у всех замена передних через 110-150 т.км., т.е. можно и не ждать чудес из японии- типа, "а может повезет и он у меня 200 проходит" ??? заодно имхо можно и опорный подшипник на правой передней полуоси поменять, ресурс у них похоже одинаковый, тут где-то обсуждались проблемы с ним. Пишу по собственному опыту, сначала одна ступица накрылась, потом зачем-то ждал когда вторая накроется (через 5 тык), а теперь провел выхи в городе из-за подшипника полуосиAcidOverdose писал(а):А какие симптомы выхода из строя ступицы ?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Видел ли странный вопросFreeHold писал(а):SNOOPER
А ты живьем видел этот самый подшипник? У него внешняя обойма - типа Фланец с 4-мя "ушами" и резбовыми отверствиями, или нет?
Я почему спрашиваю - менял себе слева ступицу в эту сб. Так старую ступицу от "поворотного кулака" отсоединить удалось только с помощью кувалды и такой-то матери. Дооолго выбивали - ника не хотела вылезать. Естественно, в процессе выбивания (ибо пресса и тыды не было), сначало "вылетела" внутренняя часть ступици (точнее та часть, на которой шлицы, в которые вставляется шрус), ну а потом уже долбили что бы выбить внешнюю обойму. Соответственно эта часть оказалась покалеченной сильно (как раз на этой части ступицы и находятся резбовые отверстия для крепления к "поворотному кулаку"). Собсно, наконец, вопрос - смогу ли я купить подшипник и запрессовать в него ту часть, которая не покалечена (на которой шлицы) и получить полноценную ступицу?
Брр... Прочитал... боюсь не поймет никто
Та часть что "непокалечена" и нужна для "полноценной ступицы"
Брр... и не такое понимали
- miga
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 20:29
- Откуда: СПб ЛО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не парься, возьми лучше в сборе будет тебе там и фланец с ушами и ступица . Мне предлагали взять только подшипник, разница в цене была где-то 1000р. от неоригинального в сборе. Производитель неизвестен плюс пока запресуешь перекосишь чего-нить. Свой выбивал тоже с трудом, а вставляется легко.FreeHold писал(а):А ты живьем видел этот самый подшипник? У него внешняя обойма - типа Фланец с 4-мя "ушами" и резбовыми отверствиями, или нет?
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
SNOOPER писал(а):50KWH01J-Y-2-J01 NSK
JBH-9134 Tjb
Кажется так, можно и уточнить
Но замена скажу Вам еще та операция
Уважаемый, подскажите пожалуйста поподробнее (правая - левая ступица):
1. Сколько подшипников?
2. Номер подшипника(ов).
3. где купить.
заранее благодарен.
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Поменял левую переднюю ступицу(Развалилась почти моментально), а через 2 тык пришлось поменять 3 остальных ступицы(сильный люфт и шум), пробег 225 тык, все ступици вышли из строя почти одновременно, как-то странно, неужели узкоглазые так точно все расчитали.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Вот купил ступицу (загудела передняя левая), оригинал 5900 р. в картонной коробочке:
1. Вид "сбоку"
2. В комплекте с шайбой, гайкой и шплинтом
3. Вид спереди
4. № подшипника фирмы NSK
P.S. Пишу и выкладываю это для последователей (таких как я любопытных )
P.S. 2 Номер подшипника NSK, данный уважаемым Снупером, с оригиналом не сошелся
1. Вид "сбоку"
2. В комплекте с шайбой, гайкой и шплинтом
3. Вид спереди
4. № подшипника фирмы NSK
P.S. Пишу и выкладываю это для последователей (таких как я любопытных )
P.S. 2 Номер подшипника NSK, данный уважаемым Снупером, с оригиналом не сошелся
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Всем привет! Решил немного добавить от себя, может кому-нибуть пригодится. Почитал здесь о том как люди мучаются меняя передний подшибник и был удивлен. Свой менял совсем недавно на все ушло максимум два часа. После снятия всего, что относится к тормозной системе, откручивания центральной гайки шруса не пытайтесь выпресовывать или выбивать подшибник, просто отсоединяйте наконечник рулевой тяги и по три балта крепления шаровых опор. Всё ступица с рулевой цапфой снята. Далее откручиваем четыре болта соединяющих цапфу со ступицей. Находим надежный упор (в моем случае был кусок П-образной металлической балки), и с двух трех ударов кувалдой выбиваем ступицу из цапфы. Собирается все в обратном порядке, об этом уже писали.
Всем удачи!
Всем удачи!
MONTERO 02 3.5 Limited (черный металик)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 16:29
- Откуда: Москва
ну это все понятно - так ты снял ступицу....Алексван писал(а):Всем привет! Решил немного добавить от себя, может кому-нибуть пригодится. Почитал здесь о том как люди мучаются меняя передний подшибник и был удивлен. Свой менял совсем недавно на все ушло максимум два часа. После снятия всего, что относится к тормозной системе, откручивания центральной гайки шруса не пытайтесь выпресовывать или выбивать подшибник, просто отсоединяйте наконечник рулевой тяги и по три балта крепления шаровых опор. Всё ступица с рулевой цапфой снята. Далее откручиваем четыре болта соединяющих цапфу со ступицей. Находим надежный упор (в моем случае был кусок П-образной металлической балки), и с двух трех ударов кувалдой выбиваем ступицу из цапфы. Собирается все в обратном порядке, об этом уже писали.
Всем удачи!
а подшипник?
речь-то идет о подшипнике, а не о ступице в сборе!
или мы чего-то не поняли?
Монтера 2002 года 3,8 - шиковый УАЗик!!!
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
+1, но некоторые бодяжат Мне например в сервисе сказали, что если бы я привез подшипник отдельно, то сделали бы не хуже, но на 500 руб дороже. С другой стороны понимаю, что риск "потерять" ступицу при выпрессовке подшипника великАлексван писал(а):Отвечаю: Я сильно удивлюсь, что может быть такой человек который имея Паджеро/Монтеро III, будет что-то бадяжить со ступицей. Это же не пластмаску для салона купить на разборке (в смысле сэкономить).
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.