Написано NSK , но такую лазерную гравировку можно сделать на любой железке.
Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Ступица.. (подшипник)
ну а в противном случае вы никак не отличите оригинал от подделки...
если только проводить углеродный анализ структуры металла и его качества...
с другой стороны, у меня ступица Ashika (очень дешманская) сзади ездит уже 50-ю тыщу км. и выглядела тоже очень достойно и красиво
если только проводить углеродный анализ структуры металла и его качества...
с другой стороны, у меня ступица Ashika (очень дешманская) сзади ездит уже 50-ю тыщу км. и выглядела тоже очень достойно и красиво
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Ступица.. (подшипник)
У меня ЖДМби задняя уже за 100000 км пробега перевалила, с учётом, что езжу на 32 колёсах, изредка в экспедиции одеваю и 33 мУды, и броды естественно тоже приходится преодолевать.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2021, 10:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Москва
Ступица.. (подшипник)
Стоит 8 и продавали как оригинал, я засомневался и взял GMB. Посмотрим , что получится.
Родная захрустела на 90 тыс. и рассыпалась в хлам пока с дачи доехал 90 км. Люфт был такой , что срезало половину гребенки ABS.
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Ступица.. (подшипник)
GMB - лотерея. Спереди 20000 не прошла, а может и меньше. Перепрессовал все ступицы на япоподшипники и забыл о проблеме. Машина ездит по бродам, стоят проставки 35 мм
Всем добра!
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
Ступица.. (подшипник)
Добрый день коллеги. Загудел правый ступичный подшипник и появился люфт. На сервисе предлагают заменить на ступицу фирмы HAFT. Ваше мнение по фирме?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Ступица.. (подшипник)
мое мнение - важна не марка упаковщика, а моменты затяжки всех болтов в этом соединении.
затянут абы-как, создавая лишние напряжения в узле, потом ступица проедет 20 тыщ. и на покой...
то же касается момента затяжки колес, т.к. нагрузка на шпильки напрямую влияет на жизнь ступичного подшипника.
потом возникают легенды о плохих и хороших производителях... имхо
а конкретное говно, сделанное на коленке в подвале - вы и так узнаете, подержав ступицу в руках. такое уже из коробки просится на помойку.
у самого стоит задняя ступица Ashika, купленная дешевле всех 5 лет назад, проехала больше 100 тыщ и никаких признаков не подает.
подвеска передняя, собранная на резинках Febest (но собранная руками и правильно!), отъездила 7 лет, и некоторые сайленты ходили бы и дальше. Febest = говно?
затянут абы-как, создавая лишние напряжения в узле, потом ступица проедет 20 тыщ. и на покой...
то же касается момента затяжки колес, т.к. нагрузка на шпильки напрямую влияет на жизнь ступичного подшипника.
потом возникают легенды о плохих и хороших производителях... имхо
а конкретное говно, сделанное на коленке в подвале - вы и так узнаете, подержав ступицу в руках. такое уже из коробки просится на помойку.
у самого стоит задняя ступица Ashika, купленная дешевле всех 5 лет назад, проехала больше 100 тыщ и никаких признаков не подает.
подвеска передняя, собранная на резинках Febest (но собранная руками и правильно!), отъездила 7 лет, и некоторые сайленты ходили бы и дальше. Febest = говно?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
Ступица.. (подшипник)
Febest входит в десятку лучших производителей. Но как я понял - это лотерея. Даже оригинал не застрахован от подделок. Я год назад брал на Экзисте вроде оригинальный натяжитель ремня ГРМ и ровно через год он вышел из строя.hc2hunter писал(а): ↑ у самого стоит задняя ступица Ashika, купленная дешевле всех 5 лет назад, проехала больше 100 тыщ и никаких признаков не подает.
подвеска передняя, собранная на резинках Febest (но собранная руками и правильно!), отъездила 7 лет, и некоторые сайленты ходили бы и дальше. Febest = говно?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Ступица.. (подшипник)
Это было к вопросу о том, кто тебе что-то расскажет о "ступице фирмы HAFT" ?
Завтра, вот возьму, зарегистрирую TM "German Kraft", заключу договор с каким-нибудь "нонейм"-поставщиком ступиц и буду их складывать в красивую коробку с надписью "Developed by Germany" и дело пошло...
Понятно, что придется утрясти некоторые юридические нюансы и наверное с кем-то поделиться. Но ведь вопрос в объёмах поставок?
Завтра, вот возьму, зарегистрирую TM "German Kraft", заключу договор с каким-нибудь "нонейм"-поставщиком ступиц и буду их складывать в красивую коробку с надписью "Developed by Germany" и дело пошло...
Понятно, что придется утрясти некоторые юридические нюансы и наверное с кем-то поделиться. Но ведь вопрос в объёмах поставок?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Ступица.. (подшипник)
Два или тригода назад у меня с разницей в пару недель посыпались задние ступицы.
Купил Накаяма. Поставил и забыл, где они стояли.
Сейчас загудел передний левый подшипник. Я снова заказал Накаяма, вот на днях поставлю, как руки дойдут. Пришла в фирменной накаямовской коробке, с двумя гайками в комплекте - одна под шплинт, вторая - под корончатую шайбу, ставь, какую хочш.
Они ходят, и стоят недорого.
Купил Накаяма. Поставил и забыл, где они стояли.
Сейчас загудел передний левый подшипник. Я снова заказал Накаяма, вот на днях поставлю, как руки дойдут. Пришла в фирменной накаямовской коробке, с двумя гайками в комплекте - одна под шплинт, вторая - под корончатую шайбу, ставь, какую хочш.
Они ходят, и стоят недорого.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- orsksnab
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ступица.. (подшипник)
Всем добра и успеха в карму.
Вопрос, разница передней и задней ступиц, а именно конструкции подшипников, их размеров и тд. Падж 4 3,2, получил оригинальную заднюю ступицу и в ней подшипник nsk стоял, номер не помню, ценник в сборе крайне приятный был. Пока ходит не жужжит.
Так вот суть вопроса, передние полуступицы НСК получится ли вкорячить в задние в замену koyo ибо коя идет не маркированная явный контрафакт?
Наигрался с неоригиналом, но новые цены заставляют рассматривать варианты полуступиц, а не узла в сборе
Вопрос, разница передней и задней ступиц, а именно конструкции подшипников, их размеров и тд. Падж 4 3,2, получил оригинальную заднюю ступицу и в ней подшипник nsk стоял, номер не помню, ценник в сборе крайне приятный был. Пока ходит не жужжит.
Так вот суть вопроса, передние полуступицы НСК получится ли вкорячить в задние в замену koyo ибо коя идет не маркированная явный контрафакт?
Наигрался с неоригиналом, но новые цены заставляют рассматривать варианты полуступиц, а не узла в сборе
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ступица.. (подшипник)
Подскажите, а как определить степень живости подшипника? Колесо взвесил, люфта нет, да его и не подергаешь особо, колесо ж тяжелое. С гулом сложнее.. Есть чему гудеть и кроме подшипника ступицы. Но ступичный по-другому гудит, но, возможно, за другим гулом и не слышно.
Если взвешенное колесо поударять, то вибрация заметней, чем на том колесе, где только недавно поменял подшипник. Как понять, пора прямо сейчас менять или еще 3-4 тыс проедет? (Поездка планируется меньше, чем через неделю)
Громко вообще на наших машинах обычно он воет?
Если взвешенное колесо поударять, то вибрация заметней, чем на том колесе, где только недавно поменял подшипник. Как понять, пора прямо сейчас менять или еще 3-4 тыс проедет? (Поездка планируется меньше, чем через неделю)
Громко вообще на наших машинах обычно он воет?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Ступица.. (подшипник)
Поверь вывешенное колесо при гудящем подшипнике легко диагностируется. Берёшь за резину и как бы пытаешься поднять вверх и тут же опустить, если хоть малый люфт ощущается, значит все, подшипник наелся.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ступица.. (подшипник)
Да вот как бы ничего такого не ощущается. Вообще не поднимается и люфта не чувствуется. Зато на одном заднем колесе при ударе в верхнюю часть резины видна заметная вибрация в нижней и легкий грохот. (если память не изменяет, что-то такое слышал, как вариант проверки). На одном переднем тоже вибрация, но совсем слабая. На 2х других при ударе никакой вибрации внизу. На них как раз одну новую ступицу ставил, на другом б/у в сборе с цапфой.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ступица.. (подшипник)
GMB передняя умерла через 3.000км (не 30, а ТРИ тысячи!)... То ли запчасти такие, то ли я уже не знаю. До этого поменял две HAFT - примерно столько же прошли... Оригинал, я так понимаю, тоже не гарант и вполне себе может умереть также через 10к?
Последний раз редактировалось denis.press 07 апр 2022, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ступица.. (подшипник)
В оригинале вроде как стоит подшипник koyo. Только он отдельно подшипник. Ступицей/полуступицей их нет. Я его приобрел, но у меня подшипник не захотел выпрессовываться, поэтому пришлось в итоге брать полуступицу. Нашел корейский Kortex. Отзывы очень неплохие. И ценник ну очень гуманный. И ранее колодки их ставил - долго служат и диск не стесывают, тормозят хорошо. Когда стал менять второй подшипник, то уже экспериментировать не стал и сразу тоже полуступицу Kortex взял.denis.press писал(а): ↑ Оригинал, я так понимаю, тоже не гарант и вполне себе может умереть также через 10к?
Сколько по итогам она ходит точно сказать не могу, но сам отъездил на одной больше 10тыс точно, на второй около 5тыс, а после этого машину продал.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Ступица.. (подшипник)
Старый подшипник аккуратно срезается болгаркой по внутренней обойме
Всем добра!
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ступица.. (подшипник)
Может, у меня там что-то совсем прикипело.Непопаджеро писал(а): ↑ Старый подшипник аккуратно срезается болгаркой по внутренней обойме
Делал не сам, на сервисе, причем на дружественном, им полностью доверяю, меня в городе не было, им наоборот, неудобства были от того, что быстро не сделали, пришлось полуступицу ждать, машина на подъемнике висела.
Давно было, деталей не помню.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door