Ступица.. (подшипник)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Какой производитель вам понравился?

Митсу
121
38%
NSK
147
47%
Japan Cars
22
7%
RoadSafe
1
0%
Direct Parts
3
1%
Tjb
4
1%
Febest
17
5%
 
Всего голосов: 315

Kuh
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 10:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Москва

Ступица.. (подшипник)

Сообщение Kuh »

HiTEX писал(а): главное, подшипник NSK, а железка пофиг
Написано NSK , но такую лазерную гравировку можно сделать на любой железке.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Ступица.. (подшипник)

Сообщение hc2hunter »

ну а в противном случае вы никак не отличите оригинал от подделки...
если только проводить углеродный анализ структуры металла и его качества...

с другой стороны, у меня ступица Ashika (очень дешманская) сзади ездит уже 50-ю тыщу км. и выглядела тоже очень достойно и красиво :*DONT_KNOW*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Ступица.. (подшипник)

Сообщение daitona »

Kuh писал(а): выскажите мнение по ступице
На ступице и подшипнике нет консерванта.
Сколько она стоит, пять да?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ступица.. (подшипник)

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а): с другой стороны, у меня ступица Ashika (очень дешманская) сзади ездит уже 50-ю тыщу км.
У меня ЖДМби задняя уже за 100000 км пробега перевалила, с учётом, что езжу на 32 колёсах, изредка в экспедиции одеваю и 33 мУды, и броды естественно тоже приходится преодолевать.
Kuh
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 10:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Москва

Ступица.. (подшипник)

Сообщение Kuh »

daitona писал(а): Сколько она стоит, пять да?
Стоит 8 и продавали как оригинал, я засомневался и взял GMB. Посмотрим , что получится.
Родная захрустела на 90 тыс. и рассыпалась в хлам пока с дачи доехал 90 км. Люфт был такой , что срезало половину гребенки ABS.
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Ступица.. (подшипник)

Сообщение daitona »

Kuh писал(а): Стоит 8 и продавали как оригинал, я засомневался
А у нас за пять предлагают.Гребенку можно отдельно купить.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Ступица.. (подшипник)

Сообщение Непопаджеро »

GMB - лотерея. Спереди 20000 не прошла, а может и меньше. Перепрессовал все ступицы на япоподшипники и забыл о проблеме. Машина ездит по бродам, стоят проставки 35 мм
Всем добра!
tramps
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раза

Ступица.. (подшипник)

Сообщение tramps »

Добрый день коллеги. Загудел правый ступичный подшипник и появился люфт. На сервисе предлагают заменить на ступицу фирмы HAFT. Ваше мнение по фирме?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Ступица.. (подшипник)

Сообщение hc2hunter »

мое мнение - важна не марка упаковщика, а моменты затяжки всех болтов в этом соединении.
затянут абы-как, создавая лишние напряжения в узле, потом ступица проедет 20 тыщ. и на покой...
то же касается момента затяжки колес, т.к. нагрузка на шпильки напрямую влияет на жизнь ступичного подшипника.

потом возникают легенды о плохих и хороших производителях... имхо :*DONT_KNOW*:
а конкретное говно, сделанное на коленке в подвале - вы и так узнаете, подержав ступицу в руках. такое уже из коробки просится на помойку.

у самого стоит задняя ступица Ashika, купленная дешевле всех 5 лет назад, проехала больше 100 тыщ и никаких признаков не подает.
подвеска передняя, собранная на резинках Febest (но собранная руками и правильно!), отъездила 7 лет, и некоторые сайленты ходили бы и дальше. Febest = говно?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
tramps
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раза

Ступица.. (подшипник)

Сообщение tramps »

hc2hunter писал(а): у самого стоит задняя ступица Ashika, купленная дешевле всех 5 лет назад, проехала больше 100 тыщ и никаких признаков не подает.
подвеска передняя, собранная на резинках Febest (но собранная руками и правильно!), отъездила 7 лет, и некоторые сайленты ходили бы и дальше. Febest = говно?
Febest входит в десятку лучших производителей. Но как я понял - это лотерея. Даже оригинал не застрахован от подделок. Я год назад брал на Экзисте вроде оригинальный натяжитель ремня ГРМ и ровно через год он вышел из строя.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Ступица.. (подшипник)

Сообщение hc2hunter »

Это было к вопросу о том, кто тебе что-то расскажет о "ступице фирмы HAFT" ?

Завтра, вот возьму, зарегистрирую TM "German Kraft", заключу договор с каким-нибудь "нонейм"-поставщиком ступиц и буду их складывать в красивую коробку с надписью "Developed by Germany" и дело пошло...
Понятно, что придется утрясти некоторые юридические нюансы и наверное с кем-то поделиться. Но ведь вопрос в объёмах поставок?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Ступица.. (подшипник)

Сообщение Злыдня »

Два или тригода назад у меня с разницей в пару недель посыпались задние ступицы.
Купил Накаяма. Поставил и забыл, где они стояли.
Сейчас загудел передний левый подшипник. Я снова заказал Накаяма, вот на днях поставлю, как руки дойдут. Пришла в фирменной накаямовской коробке, с двумя гайками в комплекте - одна под шплинт, вторая - под корончатую шайбу, ставь, какую хочш.
Они ходят, и стоят недорого.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ступица.. (подшипник)

Сообщение orsksnab »

Всем добра и успеха в карму.
Вопрос, разница передней и задней ступиц, а именно конструкции подшипников, их размеров и тд. Падж 4 3,2, получил оригинальную заднюю ступицу и в ней подшипник nsk стоял, номер не помню, ценник в сборе крайне приятный был. Пока ходит не жужжит.
Так вот суть вопроса, передние полуступицы НСК получится ли вкорячить в задние в замену koyo ибо коя идет не маркированная явный контрафакт?
Наигрался с неоригиналом, но новые цены заставляют рассматривать варианты полуступиц, а не узла в сборе
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ступица.. (подшипник)

Сообщение Dulles »

Подскажите, а как определить степень живости подшипника? Колесо взвесил, люфта нет, да его и не подергаешь особо, колесо ж тяжелое. С гулом сложнее.. Есть чему гудеть и кроме подшипника ступицы. Но ступичный по-другому гудит, но, возможно, за другим гулом и не слышно.
Если взвешенное колесо поударять, то вибрация заметней, чем на том колесе, где только недавно поменял подшипник. Как понять, пора прямо сейчас менять или еще 3-4 тыс проедет? (Поездка планируется меньше, чем через неделю)
Громко вообще на наших машинах обычно он воет?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

Поверь вывешенное колесо при гудящем подшипнике легко диагностируется. Берёшь за резину и как бы пытаешься поднять вверх и тут же опустить, если хоть малый люфт ощущается, значит все, подшипник наелся.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ступица.. (подшипник)

Сообщение Dulles »

Да вот как бы ничего такого не ощущается. Вообще не поднимается и люфта не чувствуется. Зато на одном заднем колесе при ударе в верхнюю часть резины видна заметная вибрация в нижней и легкий грохот. (если память не изменяет, что-то такое слышал, как вариант проверки). На одном переднем тоже вибрация, но совсем слабая. На 2х других при ударе никакой вибрации внизу. На них как раз одну новую ступицу ставил, на другом б/у в сборе с цапфой.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ступица.. (подшипник)

Сообщение denis.press »

GMB передняя умерла через 3.000км (не 30, а ТРИ тысячи!)... То ли запчасти такие, то ли я уже не знаю. До этого поменял две HAFT - примерно столько же прошли... Оригинал, я так понимаю, тоже не гарант и вполне себе может умереть также через 10к?
Последний раз редактировалось denis.press 07 апр 2022, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ступица.. (подшипник)

Сообщение Dulles »

denis.press писал(а): Оригинал, я так понимаю, тоже не гарант и вполне себе может умереть также через 10к?
В оригинале вроде как стоит подшипник koyo. Только он отдельно подшипник. Ступицей/полуступицей их нет. Я его приобрел, но у меня подшипник не захотел выпрессовываться, поэтому пришлось в итоге брать полуступицу. Нашел корейский Kortex. Отзывы очень неплохие. И ценник ну очень гуманный. И ранее колодки их ставил - долго служат и диск не стесывают, тормозят хорошо. Когда стал менять второй подшипник, то уже экспериментировать не стал и сразу тоже полуступицу Kortex взял.
Сколько по итогам она ходит точно сказать не могу, но сам отъездил на одной больше 10тыс точно, на второй около 5тыс, а после этого машину продал. :)
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Ступица.. (подшипник)

Сообщение Непопаджеро »

Старый подшипник аккуратно срезается болгаркой по внутренней обойме
Всем добра!
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ступица.. (подшипник)

Сообщение Dulles »

Непопаджеро писал(а): Старый подшипник аккуратно срезается болгаркой по внутренней обойме
Может, у меня там что-то совсем прикипело.
Делал не сам, на сервисе, причем на дружественном, им полностью доверяю, меня в городе не было, им наоборот, неудобства были от того, что быстро не сделали, пришлось полуступицу ждать, машина на подъемнике висела.
Давно было, деталей не помню.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»