Ступица.. (подшипник)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Какой производитель вам понравился?

Митсу
121
38%
NSK
147
47%
Japan Cars
22
7%
RoadSafe
1
0%
Direct Parts
3
1%
Tjb
4
1%
Febest
17
5%
 
Всего голосов: 315

Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Viktorkuz20 »

ГАНС писал(а):
SmoAG писал(а):Ахренеть хер с пальцем сравнивать. Оригинал и фебест. Фебест не плох как временная мера, если машина висит на подьемнике, а ехать надо. А оригинал на то он и оригинально стоит. И да порепаная резина еще ходит, главное что бы не порвалась.
Полностью согласен, но информация выше, что ступица прошла уже 40 тыр и всё ОК, :*SCRATCH*: прям вызывает любопытство, пускай аФтар не теряется и ещё нас порадует или огорчит продолжением/кончиной пробега той ступицы, будет интерсно :;-): может шарики у них в подшипниках правда лучше получаются чем резинки - которые откровенное Авно :*STOP*:
Я после той поездки (когда на СТО в дороге поставил Febest), купил четыре ступицы GMB, вернувшись домой поменял три, Febest оставил, думаю интересно сколько проходит. И очень часто (на протяжении примерно 8 тыс. км.) постоянно поддомкрачивал и проверял люфт. Раз в две недели точно и перед поездкой на дальнее расстояние (GMB едет со мной в багажнике). Думаю должна же она залюфтить. И вот уже 40 тыс. ходит. Один раз колесо покачал - люфт. Оказалось это болталась шаровая. Я чесно удивлен, но факт есть факт, с этим не поспоришь.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Viktorkuz20 »

У меня лежат еще 4 ступицы. Две задних и две передних (полный комплект). Подделка под оригинал, брал в Маньчжурии, здесь в России таких нет. Там последняя цифра не совпадает с оригинальным номером, а так один в один, даже коробки фирменные. Сегодня или завтра фото скину сюда на эту тему!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение JEKA »

JEKA писал(а):Интересует замена подшипника передней ступицы. В оригинальной ступице 3880A024 стоит подшипник NSK 50KWH01M.

Поставщики указывают подшипники NSK с различной маркировкой:
NSK 50KWH01
NSK 50KWH01E
NSK 50KWH01M
NSK 50KWH01MY01
При этом цена на них отличается приблизительно на 30-40%.

Есть ли в реальности между ними технические отличия или это обычный маркетинг? За самый дешевый NSK 50KWH01 поставщики объявляют около 2500 руб.
Судя по отсутствию информации, складывается впечатление, что оригинальные подшипники NSK не востребованы, а в основном ставятся эксперименты с китайскими изделиями.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

JEKA писал(а):
JEKA писал(а):Интересует замена подшипника передней ступицы. В оригинальной ступице 3880A024 стоит подшипник NSK 50KWH01M.

Поставщики указывают подшипники NSK с различной маркировкой:
NSK 50KWH01
NSK 50KWH01E
NSK 50KWH01M
NSK 50KWH01MY01
При этом цена на них отличается приблизительно на 30-40%.

Есть ли в реальности между ними технические отличия или это обычный маркетинг? За самый дешевый NSK 50KWH01 поставщики объявляют около 2500 руб.
Судя по отсутствию информации, складывается впечатление, что оригинальные подшипники NSK не востребованы, а в основном ставятся эксперименты с китайскими изделиями.
По НСК не знаю что тебе сказать, наверное года 2 назад ставил, с одной стороны NSK в оригинальной упаковке, второй брал в упаковке перепаковщика, номера честно не помню, но знаю, что тот что был в оригинальной упаковке трудится по сей день, правда я его перебросил на другой кулак с правой стороны, тк левый пришел мне всборе от Юры, а то что я снял с родного правого кулака выглядело удручающе, подшипник развалился полностью и когда снимал ступица вышла с внутренними обоймами. С тех пор лежит подменный новый НСК с перепресованной ступицей, но вот что то пока не требуется)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение winter1971 »

JEKA писал(а):
JEKA писал(а):Интересует замена подшипника передней ступицы. В оригинальной ступице 3880A024 стоит подшипник NSK 50KWH01M.

Поставщики указывают подшипники NSK с различной маркировкой:
NSK 50KWH01
NSK 50KWH01E
NSK 50KWH01M
NSK 50KWH01MY01
При этом цена на них отличается приблизительно на 30-40%.

Есть ли в реальности между ними технические отличия или это обычный маркетинг? За самый дешевый NSK 50KWH01 поставщики объявляют около 2500 руб.
Судя по отсутствию информации, складывается впечатление, что оригинальные подшипники NSK не востребованы, а в основном ставятся эксперименты с китайскими изделиями.
Что тебе мешает не выдумывать, а взять тот что был с завода, т.е. NSK 50KWH01M? Если цена, то есть смысл напомнить поговорку -
Кроилово приводит к попадалову.
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение JEKA »

winter1971 писал(а):
JEKA писал(а):
JEKA писал(а):Интересует замена подшипника передней ступицы. В оригинальной ступице 3880A024 стоит подшипник NSK 50KWH01M.

Поставщики указывают подшипники NSK с различной маркировкой:
NSK 50KWH01
NSK 50KWH01E
NSK 50KWH01M
NSK 50KWH01MY01
При этом цена на них отличается приблизительно на 30-40%.

Есть ли в реальности между ними технические отличия или это обычный маркетинг? За самый дешевый NSK 50KWH01 поставщики объявляют около 2500 руб.
Судя по отсутствию информации, складывается впечатление, что оригинальные подшипники NSK не востребованы, а в основном ставятся эксперименты с китайскими изделиями.
Что тебе мешает не выдумывать, а взять тот что был с завода, т.е. NSK 50KWH01M? Если цена, то есть смысл напомнить поговорку -
Кроилово приводит к попадалову.
Вопрос не в кроилове!

Большинство поставщиков не уверено в том, что будет в реальности написано на подшипнике и упаковке – отсюда и возник вопрос, есть ли реальные отличия или это одно и тоже.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Viktorkuz20 »

Вот фото китайских подшипников!
Вложения
Передняя и задняя!
Передняя и задняя!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Viktorkuz20 »

Почти оригинал!
Вложения
Весь комплект!
Весь комплект!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение JEKA »

Viktorkuz20 писал(а):Почти оригинал!
Внешне китайские изделия выглядят красиво, но главное, это как они ходит будут.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение ГАНС »

JEKA писал(а):
Viktorkuz20 писал(а):Почти оригинал!
Внешне китайские изделия выглядят красиво, но главное, это как они ходит будут.
Брал такой-же почти "оригинал АЙСИН" в своё время только хабы, работать они конечно работали, но в течении года появились такие люфты, которые потом у меня в передний мост перешли :=-O: и сальников там в отличии от настоящего АЙСИНА не было и в затяжных и больших бродах вода попадала в подшипники ступицы.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

Что бы я не собрался делать, у моей бабушки есть точно такая же история, но в ней кто то умер;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Viktorkuz20 »

JEKA писал(а):
Viktorkuz20 писал(а):Почти оригинал!
Внешне китайские изделия выглядят красиво, но главное, это как они ходит будут.
Нормально они ходят, их такие в Китае еще купить сложно. Только через знакомых китайцев можно взять. Там запчасти не все одинаковые. Эти подшипники ставятся на китайские Паджеро 3, для китайцев (у них кузов такой же, а фары и многие мелочи другие). Они заводские и качество у них изумительное. Их когда рукой вращаешь, такое ощущение, что трения вообще нет.

У меня китаец хороший знакомый, мы с ним с 2009 года знакомы (когда я торговать начинал), ездим отдыхать вместе везде, так вот он занимается запчастями. Я когда на Лексус генератор брал, у него они были в наличии. Но он специально заказывал мне его в другой город, говорит мол этот не бери! Как впрочем и многое другое. А про эти подшипники сказал, что они больше оригинала отходят! Я еще засмеялся, думаю в шутку сказал))) А оказалось на полном серозе! Конечно сказать можно чего угодно, но он меня еще ни разу не обманул! Да и смысл))) ну пусть хоть не дольше оригинала, ну хотя бы 100 тысяч бы прошли, это было бы уже прекрасно!

Я когда Фебест в руках держал, по сравнению с этими, они как топором вырублены.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Viktorkuz20 »

Вот еще!
Вложения
NSK
NSK
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение JEKA »

Viktorkuz20 писал(а):Вот еще!
Такой маркировки подшипника NSK 50KWH01 еще не встречал, и я так понимаю, что это тоже оригинальный подшипник ступицы.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Viktorkuz20 »

Смотри как они делают! Берут оригинальный номер чего либо, или вообще название Land Cruiser, или телевизора Томсон (ну это я к примеру). Меняют в названии или в номере каком либо, одну или две цифры или буквы, иногда наоборот добавляют что то. Заезжаешь на машине в Китай, смотришь стоит 200-й Крузак, или Pajero, или Тундра. Только эти машины смотрятся намного красивее оригинала, они как будто его доработали. Появляется хром, там где его нет на настоящем Крузере, появляются светодиоды, запаска на калитке на 200-ке (видел такие японские комплектации, здесь совсем другое), обалденные пороги, на боках авто три полосы (обычно серый цвет разного оттенка или звезда с надписью LAND), кингурятники, полностью тонированные стекла, панорамная крыша и т.д.). Только на знаке Toyota поперечная дуга перевернута наоборот. (своя эмблема и фирма, т.е. к ним никто не предъявит никаких претензий). Так же с бытовой техникой и со всем остальным. Так же и с этими подшипниками. Первый 200-й Крузак я увидел в Китае и Паджеро 4 и Туарег и Тундру рестайлинговую за долго до того, как увидел оригинал. Они очень любят Pajero, у них просто культ какой то по ним. Их там просто тьма. Все сверкают, все в тюнинге в офигительном. Но это были Pajero 2 и 3. Четверки я видел раза 4 за все время. Теперь все заполонили Prado.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Viktorkuz20 »

Иномарки там стоят очень дорого. Например Prado 150 2,7 стоит 11 миллионов на наши рубли, трешка дизель (2,8) 14 миллионов, 4,0 - где то 16 (всмысле настоящие, не те о которых писал выше). Мы как то заехали на 150-м с родственниками, китайцы сказали - как дешево у вас стоит Прадик, нам бы так))) Бензин стоит 65 руб/литр. Д/т не помню.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение hc2hunter »

Viktorkuz20 писал(а):Смотри как они делают! Берут оригинальный номер чего либо, или вообще название Land Cruiser, или телевизора Томсон (ну это я к примеру). Меняют в названии или в номере каком либо, одну или две цифры или буквы, иногда наоборот добавляют что то. Заезжаешь на машине в Китай, смотришь стоит 200-й Крузак, или Pajero, или Тундра. Только эти машины смотрятся намного красивее оригинала, они как будто его доработали. Появляется хром, там где его нет на настоящем Крузере, появляются светодиоды, запаска на калитке на 200-ке (видел такие японские комплектации, здесь совсем другое), обалденные пороги, на боках авто три полосы (обычно серый цвет разного оттенка или звезда с надписью LAND), кингурятники, полностью тонированные стекла, панорамная крыша и т.д.). Только на знаке Toyota поперечная дуга перевернута наоборот. (своя эмблема и фирма, т.е. к ним никто не предъявит никаких претензий). Так же с бытовой техникой и со всем остальным. Так же и с этими подшипниками. <...>
Слушай, ну вроде это все и так знают...
То же касается их "брэндов" SAMSUNC, NOKlA ("нокла") и т.п...
Люди ведутся на названия, путаясь зачастую в одной лишь букве...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Viktorkuz20 »

Слушай, ну вроде это все и так знают...
То же касается их "брэндов" SAMSUNC, NOKlA ("нокла") и т.п...
Люди ведутся на названия, путаясь зачастую в одной лишь букве...[/quote]

Да точно! Ладно, что то я отвлекся от темы))))
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Spector »

Подскажите аналог передней ступицы в сборе MN103586 от NSK, на выбор 3 варианта дает:
1) NSK 50KWH01MY2CA01
2) NSK HO50KWH01MY2CA01
3) NSK ZAHO50KWH01MY01
какую брать то и в чем разница?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение winter1971 »

Spector писал(а):Подскажите аналог передней ступицы в сборе MN103586 от NSK, на выбор 3 варианта дает:
1) NSK 50KWH01MY2CA01
2) NSK HO50KWH01MY2CA01
3) NSK ZAHO50KWH01MY01
какую брать то и в чем разница?
ИМХО, ты выложил номера подшипников. В оригинальной ступице стоит 50KWH01M. По идее должны все три варианта подойти. Но только как подшипники, а не агрегат в сборе.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»