Так тож тАотаViktorkuz20 писал(а): У меня знакомый на Прадике лису гнал по глубокому снегу, налетел на камень. Вышел посмотрел вроде все нормально, поехал дальше. В итоге за год поменял (на колесе которым угодил в камень) практически все, включая и ступечный подшипник.
Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Ну не знаю, я на передние стойки ставил их резинки (всё что сверху) через год решил махнуть аморты, резинки брать не стал (ведь новыеж ставил) когда снял то увидел, что резинки все в трещинах, когда до этого снимал оригинальные которые там с 2001г. стояли, то их состояние гораздо лучше былоhc2hunter писал(а):а Febest уже давно не говно.
у меня ихние сайленты в передней подвеске 5 лет проходили и только вот месяц назад 2 штуки поменял, остальные все живы и выглядят прекрасно.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Ахренеть хер с пальцем сравнивать. Оригинал и фебест. Фебест не плох как временная мера, если машина висит на подьемнике, а ехать надо. А оригинал на то он и оригинально стоит. И да порепаная резина еще ходит, главное что бы не порвалась.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Полностью согласен, но информация выше, что ступица прошла уже 40 тыр и всё ОК, прям вызывает любопытство, пускай аФтар не теряется и ещё нас порадует или огорчит продолжением/кончиной пробега той ступицы, будет интерсно может шарики у них в подшипниках правда лучше получаются чем резинки - которые откровенное АвноSmoAG писал(а):Ахренеть хер с пальцем сравнивать. Оригинал и фебест. Фебест не плох как временная мера, если машина висит на подьемнике, а ехать надо. А оригинал на то он и оригинально стоит. И да порепаная резина еще ходит, главное что бы не порвалась.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
У меня на Додж Караван оригинальные тормозные диски стоят 24000р. Штука.SmoAG писал(а):Ахренеть хер с пальцем сравнивать. Оригинал и фебест. Фебест не плох как временная мера, если машина висит на подьемнике, а ехать надо. А оригинал на то он и оригинально стоит. И да порепаная резина еще ходит, главное что бы не порвалась.
Как думаешь, стОят они того? Мне подкопить бабла или Ashika купить за 2400 комплект?
То же и тут. Есть Koyo, NSK, Optimal и прочие приличные бренды, которые при цене в 3-4 раза меньше ходят до 70% ресурса оригинала. А если еще и правильно поставить и затянуть с верным моментом - то вообще огонь. Основные беды ступиц лишь в том, что народ берет подшипник и криворукие слесаря его криво перепрессовывают, хотя там вообще горячая посадка. Как итог - сказки и романы про разных производителей...
Да, есть откровенное г. Но есть и приличные аналоги.
Фебест, кстати завоевал дурную славу лет 15 назад именно резинками. К их железным деталям претензий особо не было, просто сгрудили в одно...
У меня в Ниссане ролик ГРМ Фебест прошел 100 тыщ, и так и продался с машиной в 2009 году...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Я после той поездки (когда на СТО в дороге поставил Febest), купил четыре ступицы GMB, вернувшись домой поменял три, Febest оставил, думаю интересно сколько проходит. И очень часто (на протяжении примерно 8 тыс. км.) постоянно поддомкрачивал и проверял люфт. Раз в две недели точно и перед поездкой на дальнее расстояние (GMB едет со мной в багажнике). Думаю должна же она залюфтить. И вот уже 40 тыс. ходит. Один раз колесо покачал - люфт. Оказалось это болталась шаровая. Я чесно удивлен, но факт есть факт, с этим не поспоришь.ГАНС писал(а):Полностью согласен, но информация выше, что ступица прошла уже 40 тыр и всё ОК, прям вызывает любопытство, пускай аФтар не теряется и ещё нас порадует или огорчит продолжением/кончиной пробега той ступицы, будет интерсно может шарики у них в подшипниках правда лучше получаются чем резинки - которые откровенное АвноSmoAG писал(а):Ахренеть хер с пальцем сравнивать. Оригинал и фебест. Фебест не плох как временная мера, если машина висит на подьемнике, а ехать надо. А оригинал на то он и оригинально стоит. И да порепаная резина еще ходит, главное что бы не порвалась.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
У меня лежат еще 4 ступицы. Две задних и две передних (полный комплект). Подделка под оригинал, брал в Маньчжурии, здесь в России таких нет. Там последняя цифра не совпадает с оригинальным номером, а так один в один, даже коробки фирменные. Сегодня или завтра фото скину сюда на эту тему!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Судя по отсутствию информации, складывается впечатление, что оригинальные подшипники NSK не востребованы, а в основном ставятся эксперименты с китайскими изделиями.JEKA писал(а):Интересует замена подшипника передней ступицы. В оригинальной ступице 3880A024 стоит подшипник NSK 50KWH01M.
Поставщики указывают подшипники NSK с различной маркировкой:
NSK 50KWH01
NSK 50KWH01E
NSK 50KWH01M
NSK 50KWH01MY01
При этом цена на них отличается приблизительно на 30-40%.
Есть ли в реальности между ними технические отличия или это обычный маркетинг? За самый дешевый NSK 50KWH01 поставщики объявляют около 2500 руб.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
По НСК не знаю что тебе сказать, наверное года 2 назад ставил, с одной стороны NSK в оригинальной упаковке, второй брал в упаковке перепаковщика, номера честно не помню, но знаю, что тот что был в оригинальной упаковке трудится по сей день, правда я его перебросил на другой кулак с правой стороны, тк левый пришел мне всборе от Юры, а то что я снял с родного правого кулака выглядело удручающе, подшипник развалился полностью и когда снимал ступица вышла с внутренними обоймами. С тех пор лежит подменный новый НСК с перепресованной ступицей, но вот что то пока не требуется)JEKA писал(а):Судя по отсутствию информации, складывается впечатление, что оригинальные подшипники NSK не востребованы, а в основном ставятся эксперименты с китайскими изделиями.JEKA писал(а):Интересует замена подшипника передней ступицы. В оригинальной ступице 3880A024 стоит подшипник NSK 50KWH01M.
Поставщики указывают подшипники NSK с различной маркировкой:
NSK 50KWH01
NSK 50KWH01E
NSK 50KWH01M
NSK 50KWH01MY01
При этом цена на них отличается приблизительно на 30-40%.
Есть ли в реальности между ними технические отличия или это обычный маркетинг? За самый дешевый NSK 50KWH01 поставщики объявляют около 2500 руб.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Что тебе мешает не выдумывать, а взять тот что был с завода, т.е. NSK 50KWH01M? Если цена, то есть смысл напомнить поговорку -JEKA писал(а):Судя по отсутствию информации, складывается впечатление, что оригинальные подшипники NSK не востребованы, а в основном ставятся эксперименты с китайскими изделиями.JEKA писал(а):Интересует замена подшипника передней ступицы. В оригинальной ступице 3880A024 стоит подшипник NSK 50KWH01M.
Поставщики указывают подшипники NSK с различной маркировкой:
NSK 50KWH01
NSK 50KWH01E
NSK 50KWH01M
NSK 50KWH01MY01
При этом цена на них отличается приблизительно на 30-40%.
Есть ли в реальности между ними технические отличия или это обычный маркетинг? За самый дешевый NSK 50KWH01 поставщики объявляют около 2500 руб.
Кроилово приводит к попадалову.
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Вопрос не в кроилове!winter1971 писал(а):Что тебе мешает не выдумывать, а взять тот что был с завода, т.е. NSK 50KWH01M? Если цена, то есть смысл напомнить поговорку -JEKA писал(а):Судя по отсутствию информации, складывается впечатление, что оригинальные подшипники NSK не востребованы, а в основном ставятся эксперименты с китайскими изделиями.JEKA писал(а):Интересует замена подшипника передней ступицы. В оригинальной ступице 3880A024 стоит подшипник NSK 50KWH01M.
Поставщики указывают подшипники NSK с различной маркировкой:
NSK 50KWH01
NSK 50KWH01E
NSK 50KWH01M
NSK 50KWH01MY01
При этом цена на них отличается приблизительно на 30-40%.
Есть ли в реальности между ними технические отличия или это обычный маркетинг? За самый дешевый NSK 50KWH01 поставщики объявляют около 2500 руб.
Кроилово приводит к попадалову.
Большинство поставщиков не уверено в том, что будет в реальности написано на подшипнике и упаковке – отсюда и возник вопрос, есть ли реальные отличия или это одно и тоже.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Вот фото китайских подшипников!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Почти оригинал!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Внешне китайские изделия выглядят красиво, но главное, это как они ходит будут.Viktorkuz20 писал(а):Почти оригинал!
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Брал такой-же почти "оригинал АЙСИН" в своё время только хабы, работать они конечно работали, но в течении года появились такие люфты, которые потом у меня в передний мост перешли и сальников там в отличии от настоящего АЙСИНА не было и в затяжных и больших бродах вода попадала в подшипники ступицы.JEKA писал(а):Внешне китайские изделия выглядят красиво, но главное, это как они ходит будут.Viktorkuz20 писал(а):Почти оригинал!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Что бы я не собрался делать, у моей бабушки есть точно такая же история, но в ней кто то умер;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Нормально они ходят, их такие в Китае еще купить сложно. Только через знакомых китайцев можно взять. Там запчасти не все одинаковые. Эти подшипники ставятся на китайские Паджеро 3, для китайцев (у них кузов такой же, а фары и многие мелочи другие). Они заводские и качество у них изумительное. Их когда рукой вращаешь, такое ощущение, что трения вообще нет.JEKA писал(а):Внешне китайские изделия выглядят красиво, но главное, это как они ходит будут.Viktorkuz20 писал(а):Почти оригинал!
У меня китаец хороший знакомый, мы с ним с 2009 года знакомы (когда я торговать начинал), ездим отдыхать вместе везде, так вот он занимается запчастями. Я когда на Лексус генератор брал, у него они были в наличии. Но он специально заказывал мне его в другой город, говорит мол этот не бери! Как впрочем и многое другое. А про эти подшипники сказал, что они больше оригинала отходят! Я еще засмеялся, думаю в шутку сказал))) А оказалось на полном серозе! Конечно сказать можно чего угодно, но он меня еще ни разу не обманул! Да и смысл))) ну пусть хоть не дольше оригинала, ну хотя бы 100 тысяч бы прошли, это было бы уже прекрасно!
Я когда Фебест в руках держал, по сравнению с этими, они как топором вырублены.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Вот еще!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Такой маркировки подшипника NSK 50KWH01 еще не встречал, и я так понимаю, что это тоже оригинальный подшипник ступицы.Viktorkuz20 писал(а):Вот еще!
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Смотри как они делают! Берут оригинальный номер чего либо, или вообще название Land Cruiser, или телевизора Томсон (ну это я к примеру). Меняют в названии или в номере каком либо, одну или две цифры или буквы, иногда наоборот добавляют что то. Заезжаешь на машине в Китай, смотришь стоит 200-й Крузак, или Pajero, или Тундра. Только эти машины смотрятся намного красивее оригинала, они как будто его доработали. Появляется хром, там где его нет на настоящем Крузере, появляются светодиоды, запаска на калитке на 200-ке (видел такие японские комплектации, здесь совсем другое), обалденные пороги, на боках авто три полосы (обычно серый цвет разного оттенка или звезда с надписью LAND), кингурятники, полностью тонированные стекла, панорамная крыша и т.д.). Только на знаке Toyota поперечная дуга перевернута наоборот. (своя эмблема и фирма, т.е. к ним никто не предъявит никаких претензий). Так же с бытовой техникой и со всем остальным. Так же и с этими подшипниками. Первый 200-й Крузак я увидел в Китае и Паджеро 4 и Туарег и Тундру рестайлинговую за долго до того, как увидел оригинал. Они очень любят Pajero, у них просто культ какой то по ним. Их там просто тьма. Все сверкают, все в тюнинге в офигительном. Но это были Pajero 2 и 3. Четверки я видел раза 4 за все время. Теперь все заполонили Prado.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.