Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Да. Выбиваешь болты и делаешь проточку со стороны подшипника (срезаешь естественно ту часть, которая в подшипник входит)
Дед Василь
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:02
- Двигатель:: 6G74 MPI 3.5
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 03:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: СПБ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Ступица.. (подшипник)
2 года назад поставил новые ступицы japan parts. На одной уже обнаружен неслабый люфт. Прошли около 20 тыс. Теперь купил оригинал...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Сегодня все попытки снять заднюю ступицу с привода оказались неудачными,пока не сняли сам шрус вместе ступицей и под ближайший пресс который всего-то был на 30т.На пределе возможностей он все таки выдавил оную. Смазкой там и не пахло,прикипел металл намертво. Думал на форуме по быстрому инфу по снятию найти,не нашел.Неужели у всех так легенько снимается?
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Поменял уже все ступицы по кругу, гранаты вынимались легко в отличии от подшипника.ксн писал(а):Неужели у всех так легенько снимается?
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Я менял все 4 ступицы перед поездкой на Байкал, покупал в Маньчжурии (Китай) сам лично по 3000руб/шт. Коробки были как у оригинала тютелька в тютельку, и номера одинаковые.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Неужели у всех так легенько снимается?[/quote]
У меня очень легко снялись. Я наставил брусок, пару раз стукнул, а дальше рукой вытащил привод.
У меня очень легко снялись. Я наставил брусок, пару раз стукнул, а дальше рукой вытащил привод.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Интересует замена подшипника передней ступицы. В оригинальной ступице 3880A024 стоит подшипник NSK 50KWH01M.
Поставщики указывают подшипники NSK с различной маркировкой:
NSK 50KWH01
NSK 50KWH01E
NSK 50KWH01M
NSK 50KWH01MY01
При этом цена на них отличается приблизительно на 30-40%.
Есть ли в реальности между ними технические отличия или это обычный маркетинг? За самый дешевый NSK 50KWH01 поставщики объявляют около 2500 руб.
Поставщики указывают подшипники NSK с различной маркировкой:
NSK 50KWH01
NSK 50KWH01E
NSK 50KWH01M
NSK 50KWH01MY01
При этом цена на них отличается приблизительно на 30-40%.
Есть ли в реальности между ними технические отличия или это обычный маркетинг? За самый дешевый NSK 50KWH01 поставщики объявляют около 2500 руб.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Sivorius писал(а):Вот пришла и моя очередь,
Порылся в поиске, нашел несколько тем, но не увидел мнений.
Кто чьи и по чем ставил? Я так понял родные через одну гудять и ходят совсем как то мало.
Про остальные варианты вообще мало информации..
Может соберем статистику?
У меня три подшипника стоят GMB и один Febest (вынужденно поставил на ближайшем СТО, в дороге развалился), пробег после замены 40 тысяч. Febest честно говоря приятно удивил. Недавно поддомкратил все колеса, проверил, лювтов нет и ничего не шумит, в машине тишина. Febest меняли на СТО, остальные менял дома на яме.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Вернее менял не подшипники, а сами ступицы. Уточняю!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Это важное уточнение. Бытует мнение, что китайские узлы и агрегаты в сборе ходят на порядок дольше, нежели отдельные детали.Viktorkuz20 писал(а):Вернее менял не подшипники, а сами ступицы. Уточняю!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
а Febest уже давно не говно.Viktorkuz20 писал(а):..... один Febest (вынужденно поставил на ближайшем СТО, в дороге развалился), пробег после замены 40 тысяч. Febest честно говоря приятно удивил. Недавно поддомкратил все колеса, проверил, лювтов нет и ничего не шумит, в машине тишина.
у меня ихние сайленты в передней подвеске 5 лет проходили и только вот месяц назад 2 штуки поменял, остальные все живы и выглядят прекрасно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Да точно! Мы с другом на его Вингроуде года три тому назад поменяли оба передних ступечных подшипника, я когда коробочки Febest увидел, говорю ты зачем их купил, они же одноразовые! Он говорит денег нет на другие (3 ребенка маленьких). И они до сих пор ходят, он и в Читу и в Хабаровск матается частенько по работе и нормуль все!hc2hunter писал(а):а Febest уже давно не говно.Viktorkuz20 писал(а):..... один Febest (вынужденно поставил на ближайшем СТО, в дороге развалился), пробег после замены 40 тысяч. Febest честно говоря приятно удивил. Недавно поддомкратил все колеса, проверил, лювтов нет и ничего не шумит, в машине тишина.
у меня ихние сайленты в передней подвеске 5 лет проходили и только вот месяц назад 2 штуки поменял, остальные все живы и выглядят прекрасно.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Я тоже так считаю, даже если взять настоящий подшипник NSK Японский, то при перепрессовке все равно подшипник нарушается (технологии нет), только глазом этого не увидишь.winter1971 писал(а):Это важное уточнение. Бытует мнение, что китайские узлы и агрегаты в сборе ходят на порядок дольше, нежели отдельные детали.Viktorkuz20 писал(а):Вернее менял не подшипники, а сами ступицы. Уточняю!
У меня знакомый на Прадике лису гнал по глубокому снегу, налетел на камень. Вышел посмотрел вроде все нормально, поехал дальше. В итоге за год поменял (на колесе которым угодил в камень) практически все, включая и ступечный подшипник.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Так тож тАотаViktorkuz20 писал(а): У меня знакомый на Прадике лису гнал по глубокому снегу, налетел на камень. Вышел посмотрел вроде все нормально, поехал дальше. В итоге за год поменял (на колесе которым угодил в камень) практически все, включая и ступечный подшипник.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Ну не знаю, я на передние стойки ставил их резинки (всё что сверху) через год решил махнуть аморты, резинки брать не стал (ведь новыеж ставил) когда снял то увидел, что резинки все в трещинах, когда до этого снимал оригинальные которые там с 2001г. стояли, то их состояние гораздо лучше былоhc2hunter писал(а):а Febest уже давно не говно.
у меня ихние сайленты в передней подвеске 5 лет проходили и только вот месяц назад 2 штуки поменял, остальные все живы и выглядят прекрасно.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Ахренеть хер с пальцем сравнивать. Оригинал и фебест. Фебест не плох как временная мера, если машина висит на подьемнике, а ехать надо. А оригинал на то он и оригинально стоит. И да порепаная резина еще ходит, главное что бы не порвалась.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Полностью согласен, но информация выше, что ступица прошла уже 40 тыр и всё ОК, прям вызывает любопытство, пускай аФтар не теряется и ещё нас порадует или огорчит продолжением/кончиной пробега той ступицы, будет интерсно может шарики у них в подшипниках правда лучше получаются чем резинки - которые откровенное АвноSmoAG писал(а):Ахренеть хер с пальцем сравнивать. Оригинал и фебест. Фебест не плох как временная мера, если машина висит на подьемнике, а ехать надо. А оригинал на то он и оригинально стоит. И да порепаная резина еще ходит, главное что бы не порвалась.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
У меня на Додж Караван оригинальные тормозные диски стоят 24000р. Штука.SmoAG писал(а):Ахренеть хер с пальцем сравнивать. Оригинал и фебест. Фебест не плох как временная мера, если машина висит на подьемнике, а ехать надо. А оригинал на то он и оригинально стоит. И да порепаная резина еще ходит, главное что бы не порвалась.
Как думаешь, стОят они того? Мне подкопить бабла или Ashika купить за 2400 комплект?
То же и тут. Есть Koyo, NSK, Optimal и прочие приличные бренды, которые при цене в 3-4 раза меньше ходят до 70% ресурса оригинала. А если еще и правильно поставить и затянуть с верным моментом - то вообще огонь. Основные беды ступиц лишь в том, что народ берет подшипник и криворукие слесаря его криво перепрессовывают, хотя там вообще горячая посадка. Как итог - сказки и романы про разных производителей...
Да, есть откровенное г. Но есть и приличные аналоги.
Фебест, кстати завоевал дурную славу лет 15 назад именно резинками. К их железным деталям претензий особо не было, просто сгрудили в одно...
У меня в Ниссане ролик ГРМ Фебест прошел 100 тыщ, и так и продался с машиной в 2009 году...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)