Страница 80 из 84

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 06 окт 2017, 15:01
SmoAG
Что бы я не собрался делать, у моей бабушки есть точно такая же история, но в ней кто то умер;)

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 06 окт 2017, 15:06
Viktorkuz20
JEKA писал(а):
Viktorkuz20 писал(а):Почти оригинал!
Внешне китайские изделия выглядят красиво, но главное, это как они ходит будут.
Нормально они ходят, их такие в Китае еще купить сложно. Только через знакомых китайцев можно взять. Там запчасти не все одинаковые. Эти подшипники ставятся на китайские Паджеро 3, для китайцев (у них кузов такой же, а фары и многие мелочи другие). Они заводские и качество у них изумительное. Их когда рукой вращаешь, такое ощущение, что трения вообще нет.

У меня китаец хороший знакомый, мы с ним с 2009 года знакомы (когда я торговать начинал), ездим отдыхать вместе везде, так вот он занимается запчастями. Я когда на Лексус генератор брал, у него они были в наличии. Но он специально заказывал мне его в другой город, говорит мол этот не бери! Как впрочем и многое другое. А про эти подшипники сказал, что они больше оригинала отходят! Я еще засмеялся, думаю в шутку сказал))) А оказалось на полном серозе! Конечно сказать можно чего угодно, но он меня еще ни разу не обманул! Да и смысл))) ну пусть хоть не дольше оригинала, ну хотя бы 100 тысяч бы прошли, это было бы уже прекрасно!

Я когда Фебест в руках держал, по сравнению с этими, они как топором вырублены.

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 06 окт 2017, 15:09
Viktorkuz20
Вот еще!

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 06 окт 2017, 16:15
JEKA
Viktorkuz20 писал(а):Вот еще!
Такой маркировки подшипника NSK 50KWH01 еще не встречал, и я так понимаю, что это тоже оригинальный подшипник ступицы.

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 06 окт 2017, 16:56
Viktorkuz20
Смотри как они делают! Берут оригинальный номер чего либо, или вообще название Land Cruiser, или телевизора Томсон (ну это я к примеру). Меняют в названии или в номере каком либо, одну или две цифры или буквы, иногда наоборот добавляют что то. Заезжаешь на машине в Китай, смотришь стоит 200-й Крузак, или Pajero, или Тундра. Только эти машины смотрятся намного красивее оригинала, они как будто его доработали. Появляется хром, там где его нет на настоящем Крузере, появляются светодиоды, запаска на калитке на 200-ке (видел такие японские комплектации, здесь совсем другое), обалденные пороги, на боках авто три полосы (обычно серый цвет разного оттенка или звезда с надписью LAND), кингурятники, полностью тонированные стекла, панорамная крыша и т.д.). Только на знаке Toyota поперечная дуга перевернута наоборот. (своя эмблема и фирма, т.е. к ним никто не предъявит никаких претензий). Так же с бытовой техникой и со всем остальным. Так же и с этими подшипниками. Первый 200-й Крузак я увидел в Китае и Паджеро 4 и Туарег и Тундру рестайлинговую за долго до того, как увидел оригинал. Они очень любят Pajero, у них просто культ какой то по ним. Их там просто тьма. Все сверкают, все в тюнинге в офигительном. Но это были Pajero 2 и 3. Четверки я видел раза 4 за все время. Теперь все заполонили Prado.

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 06 окт 2017, 17:04
Viktorkuz20
Иномарки там стоят очень дорого. Например Prado 150 2,7 стоит 11 миллионов на наши рубли, трешка дизель (2,8) 14 миллионов, 4,0 - где то 16 (всмысле настоящие, не те о которых писал выше). Мы как то заехали на 150-м с родственниками, китайцы сказали - как дешево у вас стоит Прадик, нам бы так))) Бензин стоит 65 руб/литр. Д/т не помню.

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 07 окт 2017, 09:15
hc2hunter
Viktorkuz20 писал(а):Смотри как они делают! Берут оригинальный номер чего либо, или вообще название Land Cruiser, или телевизора Томсон (ну это я к примеру). Меняют в названии или в номере каком либо, одну или две цифры или буквы, иногда наоборот добавляют что то. Заезжаешь на машине в Китай, смотришь стоит 200-й Крузак, или Pajero, или Тундра. Только эти машины смотрятся намного красивее оригинала, они как будто его доработали. Появляется хром, там где его нет на настоящем Крузере, появляются светодиоды, запаска на калитке на 200-ке (видел такие японские комплектации, здесь совсем другое), обалденные пороги, на боках авто три полосы (обычно серый цвет разного оттенка или звезда с надписью LAND), кингурятники, полностью тонированные стекла, панорамная крыша и т.д.). Только на знаке Toyota поперечная дуга перевернута наоборот. (своя эмблема и фирма, т.е. к ним никто не предъявит никаких претензий). Так же с бытовой техникой и со всем остальным. Так же и с этими подшипниками. <...>
Слушай, ну вроде это все и так знают...
То же касается их "брэндов" SAMSUNC, NOKlA ("нокла") и т.п...
Люди ведутся на названия, путаясь зачастую в одной лишь букве...

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 07 окт 2017, 09:54
Viktorkuz20
Слушай, ну вроде это все и так знают...
То же касается их "брэндов" SAMSUNC, NOKlA ("нокла") и т.п...
Люди ведутся на названия, путаясь зачастую в одной лишь букве...[/quote]

Да точно! Ладно, что то я отвлекся от темы))))

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 28 окт 2017, 23:10
Spector
Подскажите аналог передней ступицы в сборе MN103586 от NSK, на выбор 3 варианта дает:
1) NSK 50KWH01MY2CA01
2) NSK HO50KWH01MY2CA01
3) NSK ZAHO50KWH01MY01
какую брать то и в чем разница?

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 29 окт 2017, 05:46
winter1971
Spector писал(а):Подскажите аналог передней ступицы в сборе MN103586 от NSK, на выбор 3 варианта дает:
1) NSK 50KWH01MY2CA01
2) NSK HO50KWH01MY2CA01
3) NSK ZAHO50KWH01MY01
какую брать то и в чем разница?
ИМХО, ты выложил номера подшипников. В оригинальной ступице стоит 50KWH01M. По идее должны все три варианта подойти. Но только как подшипники, а не агрегат в сборе.

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 29 окт 2017, 09:58
Spector
Номер ступицы в сборе NSK какой ?

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 29 окт 2017, 15:39
winter1971
Spector писал(а):Номер ступицы в сборе NSK какой ?
Никакой. NSK ступицы не выпускает, только подшипники к ним.

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 29 окт 2017, 18:17
Непопаджеро
Spector писал(а):Номер ступицы в сборе NSK какой ?
Это и есть номер оригинала мицубиси. Только подшипник там NSK в передней ступице и KOYO - в задней.

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 29 окт 2017, 18:50
Spector
Если Мицубиси только упаковывает/или заказывает ступицы с подшипником NSK то кто то же их собирает...только кто...?

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 29 окт 2017, 19:26
winter1971
Увы, на корпусе ступицы никакой маркировки не обнаружено. Да и зачем? Выпрессуй старый подшипник, запрессуй туда новый. Вот тебе и оригинал от Мицубиси.)))

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 07 ноя 2017, 16:44
JEKA
Два подшипника передней ступицы NSK 50KWH01M

Упаковка имеет немного отличающуюся маркировку
NSK ZA-HO-50KWH01M-Y-01
NSK ZA-HO-50KWH01N-Y-01
но внутри один и тот же подшипник 50KWH01M.

Продавец говорит, что 50KWH01N более свежая поставка, чем 50KWH01M.

Цена вопроса – 2350 руб. за шт.
50KWH01M.JPG
50KWH01M-2.JPG

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 15 янв 2018, 01:01
Hipp
JEKA, спасибо.
Смотрю в экзисте. Вижу значительный разброс..

Nsk 50KWH01 Подшипник передней ступицы
15 дн. 2 720 ₽; 4 дн. – 4246

Nsk 50KWH01M-Y-01 Подшипник ступичный передний
4 дн. 3 606 ₽

Nsk 50KWH01N-Y-01 Ступица колеса передняя прав/лев
3 дн. 2 650 ₽

Что же выбрать в итоге? Сейчас стоит Nsk 50KWH01M

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 15 янв 2018, 13:00
SmoAG
У вас в профиле п4, хоть и говорят что у п4 с 3.0 подвеска очень схожа, но подшипники лучше проверить по своей машине. А так любой из этих подшипников будет ходить, но вот сколько вам ни кто не даст гарантию

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 15 янв 2018, 14:33
winter1971
Дополнительный индекс М это набивка подшипника смазкой в процентном отношении. Навскидку 50-70%, точно не помню. А вот что такое индекс N?

Re: Ступица.. (подшипник)

Добавлено: 01 фев 2018, 10:40
DOGO
Подскажите пожалуста. Я правильно понял, что если открутить центральную гайку ШРУСа, отсоединить наконечник рулевой тяги, верхнюю и нижнюю шаровые опоры, то после это можно снять поворотный кулак в сборе со ступицей. А уже после этого, откручивать четыре болта, которые соединяют поворотный кулак со ступицей. Дело в том, что болты ржавые и при снятом узле, их будет удобнее откручивать. Или эти четыре болта нужно откручивать до снятия узла.