Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт дек 13, 2018 6:57 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1630 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109  След.

Какой производитель вам понравился?
Митсу 39%  39%  [ 109 ]
NSK 46%  46%  [ 129 ]
Japan Cars 7%  7%  [ 21 ]
RoadSafe 0%  0%  [ 1 ]
Direct Parts 1%  1%  [ 3 ]
Tjb 1%  1%  [ 3 ]
Febest 5%  5%  [ 15 ]
Всего голосов : 281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ступица.. (подшипник)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 4:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:08 am
Сообщения: 465
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Два подшипника передней ступицы NSK 50KWH01M

Упаковка имеет немного отличающуюся маркировку
NSK ZA-HO-50KWH01M-Y-01
NSK ZA-HO-50KWH01N-Y-01
но внутри один и тот же подшипник 50KWH01M.

Продавец говорит, что 50KWH01N более свежая поставка, чем 50KWH01M.

Цена вопроса – 2350 руб. за шт.

Вложение:
50KWH01M.JPG
50KWH01M.JPG [ 290.96 КБ | Просмотров: 1659 ]

Вложение:
50KWH01M-2.JPG
50KWH01M-2.JPG [ 249.05 КБ | Просмотров: 1659 ]

_________________
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ступица.. (подшипник)
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 1:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 11:12 pm
Сообщения: 47
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: СПб
JEKA, спасибо.
Смотрю в экзисте. Вижу значительный разброс..

Nsk 50KWH01 Подшипник передней ступицы
15 дн. 2 720 ₽; 4 дн. – 4246

Nsk 50KWH01M-Y-01 Подшипник ступичный передний
4 дн. 3 606 ₽

Nsk 50KWH01N-Y-01 Ступица колеса передняя прав/лев
3 дн. 2 650 ₽

Что же выбрать в итоге? Сейчас стоит Nsk 50KWH01M


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ступица.. (подшипник)
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 1:00 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7135
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
У вас в профиле п4, хоть и говорят что у п4 с 3.0 подвеска очень схожа, но подшипники лучше проверить по своей машине. А так любой из этих подшипников будет ходить, но вот сколько вам ни кто не даст гарантию

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ступица.. (подшипник)
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 2:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 4:00 pm
Сообщения: 2672
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Двигатель: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Дополнительный индекс М это набивка подшипника смазкой в процентном отношении. Навскидку 50-70%, точно не помню. А вот что такое индекс N?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ступица.. (подшипник)
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 10:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 1:02 pm
Сообщения: 17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Мицубиси паджеро 2000 г.
Откуда: Белоруссия
Подскажите пожалуста. Я правильно понял, что если открутить центральную гайку ШРУСа, отсоединить наконечник рулевой тяги, верхнюю и нижнюю шаровые опоры, то после это можно снять поворотный кулак в сборе со ступицей. А уже после этого, откручивать четыре болта, которые соединяют поворотный кулак со ступицей. Дело в том, что болты ржавые и при снятом узле, их будет удобнее откручивать. Или эти четыре болта нужно откручивать до снятия узла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ступица.. (подшипник)
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 10:50 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7135
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
После снятия, удобней, если узел в хорошем состоянии, хватает открутить только верхнюю шаровую и рулевую тягу и центральную гайку, корпус подшипника выходит после легкого постукивания. но думается мне Вам все же лучше снять.
Шаровые лучше откручивать от рычагов, а не от поворотного кулака, тк шанс повредить шаровую ниже, если она живая.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ступица.. (подшипник)
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2018 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 1:02 pm
Сообщения: 17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Мицубиси паджеро 2000 г.
Откуда: Белоруссия
Отрутил цетр. гайку шруса, верхнюю шаровую, наконечник рул. тяги, выпресовал ниж. шаровую, т.к. не смог выбит задний болт. Что делать дальше, что бы снить кулак вместе со ступицей. И не помешает ли палец нижней шаровой, в смысле, удастся ли вынуть его их нижнего рачага поворотного кулака.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ступица.. (подшипник)
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2018 8:07 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7135
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Вынуть можно, но подребуется помощь, нужно что бы кто то монтажкой отводил нижний рычах вниз. При этом авто должно опираться уже на кузов, а так палец мешается, я всегда откручиваю болты кулак легче вытаскивается в одиночку.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ступица.. (подшипник)
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 1:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 4:40 pm
Сообщения: 169
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и): МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Загудели мои задние ступичные, пробег (если верить одометру) - 280 т км.
Приобрел koyo 2DUF053NА, правый заменил. Проколупались с другом неделю - пять вечеров после работы. Первый вечер добрались до снятия кулака, второй - выбили ступицу из кулака и наполовину срезали подшипник. третий напресовали новый подшипник и начали высверливать заломыши... болты крепления датчика АБС, кожуха около датчика, крепления тросика ручника - всего 4 шт.. На четвертый почти собрали, но подвел китайский датчик абс - сломался при монтаже и друган привез динамоключ для затяжки ступичной гайки, но пока общались - сел в авто и уехал с ключем... Пока спохватились -поняли придется еще вечер занять. Сегодня затянул гайку, и неторопясь собрал новые колодки ручника и все вместе. Пока без датчика абс, со старым ржавым насквозь кожухом диска. Вопрос- подшипник пришел в незапаянном пакете и бе слоя консервационной смазки.. Это - левак?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ступица.. (подшипник)
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 11:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 4:40 pm
Сообщения: 169
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и): МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
К проблемам ржавых кожухов тормозных дисков прибавилась еще одна.
Начал разбирать левую сторону под замену второго - левого заднего ступичного подшипника. А как хорошо все началось... ступичная гайка, суппорт, болт нижнего рычага... открутились просто сказка..
Но все хорошее закончилось с попыткой открутить болт продольного рычага! После долгих попыток открутить с применением вэдэхи, молотка, трубы, грубой силы и даже подручных средств малой механизации - домкрата, болт все-таки пошел! Но радость была не долгой... оказалось он выкрутился, но провернулся вместе с втулкой сайлентблока... Выбить не получилось и думаю не получится.. Завтра со свежей головой, болгаркой и даже может с сабелькой - буду этот болт пилить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ступица.. (подшипник)
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 1:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 4:40 pm
Сообщения: 169
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и): МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Спилил болт. пробовал и сабелькой и болгаркой - болгаркой быстрее. Купил новый болт, резьбу в гайке (она приварена к рычагу) прошел метчиком М16х1,5. "Ушки" рычага немного разошлись в процессе выкручивания - вернул на место молотком и деревяшкой. Новый сайлентблок запрессовали на прессе - пришлось немного подработать фаску с одной стороны. Заменил болты верхней шаровой, все собрал, кроме кожуха тормозного диска.. все-таки он отвалился. Может получится приварить его на подъемнике без полной разборки ступицы - но пока не решил окончательно, что быстрее подберу или кожух с диском в сборе или попадутся патриотовские кожуха для доработки. Оба задних ступичных - новые посмотрю как себя поведут.
Теперь на развал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ступица.. (подшипник)
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 12:10 am
Сообщения: 1603
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Брест
Езжу без обоих задних кожухов. Особо не напрягает. Колодки стачиваются почти равномерно(внутренние быстрее) в пределах нормы.

_________________
Всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ступица.. (подшипник)
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 10:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 1:07 pm
Сообщения: 560
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Доброго времени всем.
Залюфтил передний правый. Поискал варианты, вот такой нашел во Владике. Старый артикул, пр-во Таиланд. По нормальной цене.
Кто нибудь такие ставил, стОит брать?
Вложение:
ступица П3.jpeg
ступица П3.jpeg [ 47.9 КБ | Просмотров: 585 ]

_________________
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ступица.. (подшипник)
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6317
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
игорьнижневартовск писал(а):
Старый артикул, пр-во Таиланд. По нормальной цене.
Кто нибудь такие ставил, стОит брать?

а дело не в цене.
затягиваешь болты крепления и ступичную гайку с правильным моментом + практикуешь затяжку колес с моментом 115-120 Нм.
и будет у тебя любая ступица ходить по 100 тысяч, заканчивая свою карьеру естественным износом, как оригинал с завода.
даже голимый китай ходит по 50, если правильно поставить.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ступица.. (подшипник)
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 12:41 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7135
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
За китай не скажу, но gmb отходила уже около 100, вероятно по возвращению ее придется менять;( но ресурс за цену очень приемлимый, хотя диагностика может и покажет другое место гула.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1630 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика