Ступица.. (подшипник)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Какой производитель вам понравился?

Митсу
110
38%
NSK
133
47%
Japan Cars
21
7%
RoadSafe
1
0%
Direct Parts
3
1%
Tjb
3
1%
Febest
15
5%
 
Всего голосов: 286

Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение JEKA » 07 ноя 2017, 16:44

Два подшипника передней ступицы NSK 50KWH01M

Упаковка имеет немного отличающуюся маркировку
NSK ZA-HO-50KWH01M-Y-01
NSK ZA-HO-50KWH01N-Y-01
но внутри один и тот же подшипник 50KWH01M.

Продавец говорит, что 50KWH01N более свежая поставка, чем 50KWH01M.

Цена вопроса – 2350 руб. за шт.
50KWH01M.JPG
50KWH01M-2.JPG


Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18

Hipp
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 май 2017, 23:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Hipp » 15 янв 2018, 01:01

JEKA, спасибо.
Смотрю в экзисте. Вижу значительный разброс..

Nsk 50KWH01 Подшипник передней ступицы
15 дн. 2 720 ₽; 4 дн. – 4246

Nsk 50KWH01M-Y-01 Подшипник ступичный передний
4 дн. 3 606 ₽

Nsk 50KWH01N-Y-01 Ступица колеса передняя прав/лев
3 дн. 2 650 ₽

Что же выбрать в итоге? Сейчас стоит Nsk 50KWH01M

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 442 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG » 15 янв 2018, 13:00

У вас в профиле п4, хоть и говорят что у п4 с 3.0 подвеска очень схожа, но подшипники лучше проверить по своей машине. А так любой из этих подшипников будет ходить, но вот сколько вам ни кто не даст гарантию
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

winter1971
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение winter1971 » 15 янв 2018, 14:33

Дополнительный индекс М это набивка подшипника смазкой в процентном отношении. Навскидку 50-70%, точно не помню. А вот что такое индекс N?

DOGO
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 2000 г.
Откуда: Белоруссия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DOGO » 01 фев 2018, 10:40

Подскажите пожалуста. Я правильно понял, что если открутить центральную гайку ШРУСа, отсоединить наконечник рулевой тяги, верхнюю и нижнюю шаровые опоры, то после это можно снять поворотный кулак в сборе со ступицей. А уже после этого, откручивать четыре болта, которые соединяют поворотный кулак со ступицей. Дело в том, что болты ржавые и при снятом узле, их будет удобнее откручивать. Или эти четыре болта нужно откручивать до снятия узла.

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 442 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG » 01 фев 2018, 10:50

После снятия, удобней, если узел в хорошем состоянии, хватает открутить только верхнюю шаровую и рулевую тягу и центральную гайку, корпус подшипника выходит после легкого постукивания. но думается мне Вам все же лучше снять.
Шаровые лучше откручивать от рычагов, а не от поворотного кулака, тк шанс повредить шаровую ниже, если она живая.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

DOGO
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 2000 г.
Откуда: Белоруссия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DOGO » 03 фев 2018, 21:59

Отрутил цетр. гайку шруса, верхнюю шаровую, наконечник рул. тяги, выпресовал ниж. шаровую, т.к. не смог выбит задний болт. Что делать дальше, что бы снить кулак вместе со ступицей. И не помешает ли палец нижней шаровой, в смысле, удастся ли вынуть его их нижнего рачага поворотного кулака.

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 442 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG » 04 фев 2018, 08:07

Вынуть можно, но подребуется помощь, нужно что бы кто то монтажкой отводил нижний рычах вниз. При этом авто должно опираться уже на кузов, а так палец мешается, я всегда откручиваю болты кулак легче вытаскивается в одиночку.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Андруха
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 16:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Андруха » 09 июн 2018, 01:28

Загудели мои задние ступичные, пробег (если верить одометру) - 280 т км.
Приобрел koyo 2DUF053NА, правый заменил. Проколупались с другом неделю - пять вечеров после работы. Первый вечер добрались до снятия кулака, второй - выбили ступицу из кулака и наполовину срезали подшипник. третий напресовали новый подшипник и начали высверливать заломыши... болты крепления датчика АБС, кожуха около датчика, крепления тросика ручника - всего 4 шт.. На четвертый почти собрали, но подвел китайский датчик абс - сломался при монтаже и друган привез динамоключ для затяжки ступичной гайки, но пока общались - сел в авто и уехал с ключем... Пока спохватились -поняли придется еще вечер занять. Сегодня затянул гайку, и неторопясь собрал новые колодки ручника и все вместе. Пока без датчика абс, со старым ржавым насквозь кожухом диска. Вопрос- подшипник пришел в незапаянном пакете и бе слоя консервационной смазки.. Это - левак?

Андруха
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 16:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Андруха » 13 июн 2018, 23:46

К проблемам ржавых кожухов тормозных дисков прибавилась еще одна.
Начал разбирать левую сторону под замену второго - левого заднего ступичного подшипника. А как хорошо все началось... ступичная гайка, суппорт, болт нижнего рычага... открутились просто сказка..
Но все хорошее закончилось с попыткой открутить болт продольного рычага! После долгих попыток открутить с применением вэдэхи, молотка, трубы, грубой силы и даже подручных средств малой механизации - домкрата, болт все-таки пошел! Но радость была не долгой... оказалось он выкрутился, но провернулся вместе с втулкой сайлентблока... Выбить не получилось и думаю не получится.. Завтра со свежей головой, болгаркой и даже может с сабелькой - буду этот болт пилить.

Андруха
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 16:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Андруха » 21 июн 2018, 01:06

Спилил болт. пробовал и сабелькой и болгаркой - болгаркой быстрее. Купил новый болт, резьбу в гайке (она приварена к рычагу) прошел метчиком М16х1,5. "Ушки" рычага немного разошлись в процессе выкручивания - вернул на место молотком и деревяшкой. Новый сайлентблок запрессовали на прессе - пришлось немного подработать фаску с одной стороны. Заменил болты верхней шаровой, все собрал, кроме кожуха тормозного диска.. все-таки он отвалился. Может получится приварить его на подъемнике без полной разборки ступицы - но пока не решил окончательно, что быстрее подберу или кожух с диском в сборе или попадутся патриотовские кожуха для доработки. Оба задних ступичных - новые посмотрю как себя поведут.
Теперь на развал.

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Непопаджеро » 21 июн 2018, 13:27

Езжу без обоих задних кожухов. Особо не напрягает. Колодки стачиваются почти равномерно(внутренние быстрее) в пределах нормы.
Всем добра!

Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 13:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение игорьнижневартовск » 04 июл 2018, 10:49

Доброго времени всем.
Залюфтил передний правый. Поискал варианты, вот такой нашел во Владике. Старый артикул, пр-во Таиланд. По нормальной цене.
Кто нибудь такие ставил, стОит брать?
ступица П3.jpeg
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6576
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение hc2hunter » 04 июл 2018, 12:27

игорьнижневартовск писал(а):Старый артикул, пр-во Таиланд. По нормальной цене.
Кто нибудь такие ставил, стОит брать?
а дело не в цене.
затягиваешь болты крепления и ступичную гайку с правильным моментом + практикуешь затяжку колес с моментом 115-120 Нм.
и будет у тебя любая ступица ходить по 100 тысяч, заканчивая свою карьеру естественным износом, как оригинал с завода.
даже голимый китай ходит по 50, если правильно поставить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 442 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG » 04 июл 2018, 12:41

За китай не скажу, но gmb отходила уже около 100, вероятно по возвращению ее придется менять;( но ресурс за цену очень приемлимый, хотя диагностика может и покажет другое место гула.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 13:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение игорьнижневартовск » 04 июл 2018, 14:05

hc2hunter писал(а):
игорьнижневартовск писал(а):Старый артикул, пр-во Таиланд. По нормальной цене.
Кто нибудь такие ставил, стОит брать?
а дело не в цене.
затягиваешь болты крепления и ступичную гайку с правильным моментом + практикуешь затяжку колес с моментом 115-120 Нм.
При замене ступицы 80ткм назад, гайку привода затягивали динамометр. ключем 210нм, колеса с зимы на лето тоже д.ключем, 110нм. Как то так.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6576
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение hc2hunter » 04 июл 2018, 14:17

игорьнижневартовск писал(а): При замене ступицы 80ткм назад, гайку привода затягивали динамометр. ключем 210нм, колеса с зимы на лето тоже д.ключем, 110нм. Как то так.
вот так и продолжай...
кто этого не делает - пишут обычно "при замене ступицы 10 ткм назад"...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Spector » 23 июл 2018, 22:24

Непопаджеро писал(а):Езжу без обоих задних кожухов. Особо не напрягает. Колодки стачиваются почти равномерно(внутренние быстрее) в пределах нормы.
У меня развалился задний кожух и через некоторое непродолжительное время умерла ступица... я так понял вода сделала свое дело. Передние переодически шоркали т.к. за 15 лет просто сгнили и приходилось подгибать... Япошки просчитали что кожухи должны быть...я поменял все вруг при замене ступиц, ну а если логически посудить то кожухи это защита которая оберегает тормоза, диск и ступицу от тог что летит из под колес.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Анатолий Дмитриевич » 25 июл 2018, 14:12

Андруха писал(а): Проколупались с другом неделю - пять вечеров после работы.
:*WRITE*: Заменил вчера ступицу , задняя-левая - родная, на GMB . Ну я ясен пень токма наблюдал за работой ЧЕЛа-муравья, но ловкость его впечатлила... ::-D: Итак :
1. скинул колесо
2. снял защитный колпачёк, открутил ступичную гайку, снял тормозной супорт - диск , колодки стояночного тормоза
3. открутил болты привода - снял привод
4. получил доступ к болтам крепления ступицы - открутил болты .
5. далее самое интересное : молотком в 2-кг стал эпашить по "лепесткам" ступицы изнутри ... ударит изнутри пару раз-ударит снаружи ...типа - раскачивает ...появилась "трещина" в посадке ступицы в кою начал лить вэ-дэшку и продолжал стучать
6. выбил шпильку крепления колеса и в отверстие закрепил "обратный молоток в 5-ть кило" ... поворачивая ступицу аккуратно выбил сиим приспособлением собственно ступицу из кулака .
7. Почистил всё-от-ржи, собрал всё в обратном порядке ... :*PARDON*: Не трогал ни болты рычагов, ни датчик АБС ... :*YES*:

На всё-про-всё = 2.5 часа ...множим на норму/час = 1 тыр, я отдал = 2.5 рупля .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...

Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Петрогор » 25 июл 2018, 19:36

Анатолий Дмитриевич писал(а):
Андруха писал(а): Проколупались с другом неделю - пять вечеров после работы.
:*WRITE*: Заменил вчера ступицу , задняя-левая - родная, на GMB . Ну я ясен пень токма наблюдал за работой ЧЕЛа-муравья, но ловкость его впечатлила... ::-D: Итак :
1. скинул колесо
2. снял защитный колпачёк, открутил ступичную гайку, снял тормозной супорт - диск , колодки стояночного тормоза
3. открутил болты привода - снял привод
4. получил доступ к болтам крепления ступицы - открутил болты .
5. далее самое интересное : молотком в 2-кг стал эпашить по "лепесткам" ступицы изнутри ... ударит изнутри пару раз-ударит снаружи ...типа - раскачивает ...появилась "трещина" в посадке ступицы в кою начал лить вэ-дэшку и продолжал стучать
6. выбил шпильку крепления колеса и в отверстие закрепил "обратный молоток в 5-ть кило" ... поворачивая ступицу аккуратно выбил сиим приспособлением собственно ступицу из кулака .
7. Почистил всё-от-ржи, собрал всё в обратном порядке ... :*PARDON*: Не трогал ни болты рычагов, ни датчик АБС ... :*YES*:

На всё-про-всё = 2.5 часа ...множим на норму/час = 1 тыр, я отдал = 2.5 рупля .
Колодки ручника на сколько помню не очень мешают этому занятию))Суппорт,диск тормозной, датчик АБС от греха по дальше..привод и эпашить ее..

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»