Страница 4 из 84

Добавлено: 07 янв 2009, 07:47
Seryi
Гуру от болтов и гаек по моему не правы. Двурядный подшипник невозможно перетянуть ,так уж он сконструирован. А вот от недстаточной затяжки(обычным воротком руками) реизбежен преждевременный выход его из строя.Профилактически ,при возможности, стоит протягивать ступичные гайки. Удачи всем.

Добавлено: 11 янв 2009, 04:40
titan
не буду заявлять авторитетно и со всей уверенностью, т.к. непосредственная моя деятельность с подшипниками не связанна, но опираясь на знания полученные по этой теме в институте, на визуальный осмотр подшипника и на логические размышления, все таки считаю, что именно этот подшипник перетянуть можно и это координальным образом повлияет на его работу, впрочем, как и недотяжка, по этому думаю, что очень важно соблюдать момент затяжки указанный в документации

Добавлено: 11 янв 2009, 06:40
Seryi
Специально ,прессом ,сжимал внутенную обойму-наружная вращается без каких либо заеданий.Ещё на заре моей туманной юности эту тему освещал ЗА РУЛЁМ ,когда такие подшипники появились на отечественныч авто.Удачи.

Добавлено: 12 янв 2009, 04:37
titan
Ну может... хотя внутренних обоймы две, с одной стороны и с другой, опираются они на ролики, которые опираются на внешнюю обойму (которая одна), и по идеи если правильно приложить достаточно большое усилие на внутренние обоймы по направлению друг к другу, то как и в любом другом подшипнике должно возникнуть избыточное давление на ролики, и это в свою очередь должно обязательно ощущаться при вращении внешней обоймы.

Добавлено: 12 янв 2009, 05:22
titan
У ВАЗовского подшипника обоймы упираются друг в друга, по этому при затяжке избыточного давления на шарики не возникает

Добавлено: 12 янв 2009, 05:29
titan
у ММС возможно так же, а может и нет. Возможно обоймы не упираются друг в друга, а опираются на ролики - тогда перетянуть реально... как проверить?

Добавлено: 12 янв 2009, 06:11
Seryi
Сжать внутренние обоймы,можно в тисках, и попробовать вращать наружную.Удачи.

Добавлено: 13 янв 2009, 05:41
titan
Ну это-то понятно. Только для этого нужно ступицу новую где-то взять, моя уже давно в колесе крутится.
Посмотрел старую, разобранную ступицу, действительно обоймы плотно прилегают друг к другу, получается, что затягивать нужно так чтоб просто не открутилась :D.
Перетянуть похоже не получится.

Добавлено: 18 мар 2009, 10:10
NeX
Сегодня занимался поиском подшипника.
Оригинал - 175 $
Неоригинал что-то BW50KWH - $100
Вот думаю что взять...

Добавлено: 18 мар 2009, 16:19
fantom4338
NeX писал(а):Сегодня занимался поиском подшипника.
Оригинал - 175 $
Неоригинал что-то BW50KWH - $100
Вот думаю что взять...
Оригинал только ступица в сборе :D :D :D

А машину не перепутали :?:

Добавлено: 18 мар 2009, 16:31
NeX
Ну я это и имел в виду. Ступица в сборе как здесь на фотках.
Просто в России вас обувают по полной, а у нас все в серую таскают.

Добавлено: 19 мар 2009, 04:48
titan
NeX писал(а):Ну я это и имел в виду. Ступица в сборе как здесь на фотках.
Просто в России вас обувают по полной, а у нас все в серую таскают.
А у Вас, это где?
про тот, что за 100$ ни разу не слышал :roll: и в инете ничего не нашел... подозрительно... попробуй потом расскажешь всем :D :D :D

Добавлено: 07 апр 2009, 12:35
NeX
Вот такой подшипник купил за 95$

Изображение
Изображение[/i]

Добавлено: 07 апр 2009, 23:50
sergeiz
NeX
у вас это где?Если в Москве,тел не дашь? :D

Добавлено: 08 апр 2009, 11:21
NeX
У нас это в Киргизии, Бишкек.

Добавлено: 09 апр 2009, 10:59
sergeiz
Ясно :( .В москве я нашёл за 5500 заднюю в сборе не оригинал

Добавлено: 17 апр 2009, 15:24
Sivorius
Есть возможность достать не дорога ОЕМ ступицы, что задние то и передние..

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Добавлено: 04 июн 2009, 23:50
sergeiz
Sivorius
а скока будет передняя стоить????

Добавлено: 15 июн 2009, 23:46
sergeiz
заказал NSK в экзисте,3600р.Поставлю отпишусь

Добавлено: 16 июн 2009, 20:01
Sivorius
Поставил заднюю перед отпуском, откатал 5 тык по "дорогам" Урала..
пока все в норме.