Дык я и говорю, что он не нуженДмитрий Анатольевич писал(а)::smt025 ...очень необходимый девайс...бачок улетает за пять пшиков...OPTIMA писал(а):нет омывателя фар.
Монтеро 3 и Поджеро 3... есть ли раздница???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Дмитрий Анатольевич
- Отключена за не уважение
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:38
- Откуда: Тверь
:smt025 ...как не нужен??!...стоишь за маршруткой...ОНА ноль внимания... в наушничках, упруго-загорело смотрит в ТВОЮ сторону бэз интэрэса... потягиваешься в дермантиновом кресле, достаешь из холодильника банку энержайзера...на ЕЕ лице милая-снисходительная улыбка...тааак, процесс пошел...и кульминация: легким движением нажимаешь кнопку волшебного девайса...ПОВЕРЬ: двери в авто лучше держать закрытыми...OPTIMA писал(а):Дык я и говорю, что он не нужен smile
на нашей фабричке, ни одной забастовочки
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
У меня еще вопрос... вскочил...
читал очень много проблем у П4 с лакокрасочным покрытием.. подскажите а у П3 тоже такиеже проблемы с покрытием???
чтоб было понятно о чем речь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
гляньте у себя на дверных проемах... есть ли потертости.. или это проблема именно 4-ого поколения????
читал очень много проблем у П4 с лакокрасочным покрытием.. подскажите а у П3 тоже такиеже проблемы с покрытием???
чтоб было понятно о чем речь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
гляньте у себя на дверных проемах... есть ли потертости.. или это проблема именно 4-ого поколения????
- Дмитрий Анатольевич
- Отключена за не уважение
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:38
- Откуда: Тверь
Kotivvik писал(а):гляньте у себя
:smt025 ...прям кожвендиспансер...Kotivvik писал(а):есть ли потертости.. или это проблема именно 4-ого поколения????
...а вот это непременно лечить, батенька...Kotivvik писал(а):У меня еще вопрос... вскочил...
на нашей фабричке, ни одной забастовочки
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
Уважаемый я конечно ценю Ваш юмор... и остроту мысли...моряк писал(а):Kotivvik
Может Вам Мерс или БМВ лучше присмотреть? Вы внедорожник подбираете или большую машину для выезда в ресторации?
НО... но я беру машину для комфортного перемешения и по городу и что не маловажно по бездорожью... люблю понимаете ли забраться куданить за 300-400 км на речушку и посидеть в белой рубащечке... в тиши с удочкой... половить на мотыля хариуса... красивое это занятие...
а в говны.. у меня у деверя сафарь стоит и уаз... а ща еще планиреем 66 взять.... поэтому на чем лезть в полнейшее дерьмо есть... но я как то в последнее время тяготею к комфорту..
да и машинка нравится...
а к тем вещам что мне нравятся.. я привык относиться с бережностью и уходом... и наче бы я не брал нормального пыжа или монта за бугром... за такие деньги... а купил бы где нить перевертыша подмондилбы и гонял на нем.... и дешевле встало бы раза в два и не жалкобыло бы....
но еще раз повторюсь.. начем лезть в говны у меня есть.....
И машину я беру не для того чтоб пофорсить... изнасиловать ее и продать потом через пол годика... а для того чтоб она меня радовала как минимум лет 5... а там глянем...
а если тут через год краска вышеркивается... и цвет кузова тускнеет... проблема действительно серьездная.. тем ребятам из форума у которых краска начала облазить и стираться... поверьте не до смеха...
да в конце концов я же не прошу разобрать машину. .просто прошу чтоб когда завтра кто-то содился в соего коня... глянул ненароком на проемы дверей... не вышоркалось ли там чего... вот и все...
все равно завтра в него садиться придется... :о)))
мне нужен факт есть или нет... и все...
ЗЫ.. а вместо мерса и бмв. .я лучше кроуна атлета возьму... или накройняк мажесту... куда комфортнее машинки...
- Дмитрий Анатольевич
- Отключена за не уважение
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:38
- Откуда: Тверь
:smt025 ...че так далеко?!...этож не один день ехать... у нас ,в деревне, прудов нарыли....рыбы завались...ЛЮБОЙ... вот в пятницу за сомом поеду (креветок прикупил... ) к черту на кулички, километров 35-40 по асфальту...Kotivvik писал(а):люблю понимаете ли забраться куданить за 300-400 км на речушку и посидеть в белой рубащечке... в тиши с удочкой... половить на мотыля хариуса... красивое это занятие...
...наличие дефектов ЛКП, отличный повод для торга при покупке авто...ржавчины на 2003-2005 год не будет...да и выбора у Вас, особенно нет...что привезут, то и возьмете...(а что Вы хотели за ТАКИЕ деньги?)Kotivvik писал(а): а для того чтоб она меня радовала как минимум лет 5...
на нашей фабричке, ни одной забастовочки
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
.. у нас тоже рыбы хватает всякой.... не в рыбе проблема... просто в те места что мне нравятся приходится ехать далече... и поверьте оно этого стоит...Дмитрий Анатольевич писал(а)::smt025 ...че так далеко?!...этож не один день ехать... у нас ,в деревне, прудов нарыли....рыбы завались...ЛЮБОЙ...Kotivvik писал(а):люблю понимаете ли забраться куданить за 300-400 км на речушку и посидеть в белой рубащечке... в тиши с удочкой... половить на мотыля хариуса... красивое это занятие...
ну а про не один день езды.. эт вы батенька махнули... если конечно на жиге то и неделю можно ехать... а мы в 300 км по гравийке и лесовозной трассе проходим за 5-7 часов... все зависит от даороги и для этого нужна нормальная машина... да и чтоб потом позвоночник в трусы не высыпался.... нужна комфортная машина...
пару недель назад.. ну-у-у очень захотелось на море... немного подумали... прагнули в машины .. в субботу в 5 утра выезд... и 2-е суток на море ноги полоскали нерпами любовались... а в понедельник на работу... кайф...
... да понимаю я все... но все же охото надеяться на лучшее... а деньги.. нармальные деньги... 700-800тыр для такой машины номано... я же не прошу 2007 год и с конвеера...Дмитрий Анатольевич писал(а): ..да и выбора у Вас, особенно нет...что привезут, то и возьмете...(а что Вы хотели за ТАКИЕ деньги?)
а вот места где мы бываем:
- Дмитрий Анатольевич
- Отключена за не уважение
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:38
- Откуда: Тверь
Джидай... на ихненском GDI....and47 писал(а):простите за вопрос, но что значит "Джидай"?
GDI - прямой впрыск в цилиндры.
ну а если не вдаваться в тех даные... то джидай это двигадеть который требует к седе хорошего ухода своевременного тех обслуживания.. и качественный БЕЗ ПРИСАДОЧНЫЙ БЕНЗИН 98-ой...
если заправлять бодяженый присадками бенз... то очень быстро выходит из строя насос для впрыска... а ремонт дорогой... короче НЕ для тех кто - НЕ следит как следует за машиной и НЕ заправляется только на провереных заправках... "правильным" бензином...
поэтому ищут варианты не DGI (ждидай)... такой как MPI или Mivec, чтоб был не так прихотлив к топливу и заправлялся всяким бензом от 92....
Mivec - система изменения фаз газораспределения
MPI - многоточечный впрыск (в коллектор)
GDI - прямой впрыск в цилиндры.
ПыСы... на американских Монтерах джидай не ставился вообще... на японских Поджеро 3 с 2001 все двиги 6G74 - только джидаи... 6G72-MPI, 6G75-Mivec...
- Дмитрий Анатольевич
- Отключена за не уважение
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:38
- Откуда: Тверь
:smt025 ...+1, нафиг Мадейры-Канары...отдых для старперов...Тайланд - рулит ...единственный плюс - португальский портвейн ...ну и из экзотики - пончо...Kotivvik писал(а):ну если туда... то да... мне пожалуй туда сутк 2-3 придется ехать...
на нашей фабричке, ни одной забастовочки
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
Mitsubishi Pajero 3 3.828cc (230HP) 5AT GLS
Что касается расшифровок:and47 писал(а):подскажите пож. Дизельный DID МП 3, как расшифровывается DID и вообще, на сколько надёжный и требовательный к кач. ГСМ мотор. Зарание спасибо
MPI=Multi-Point-Injection (система многоточечного впрыска (в коллектор))
MPFI=Multi-Point-Fuel-Injection (система многоточечного впрыска (в коллектор))
MIVEC=Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system (Система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов)
GDI=Gasoline Direct Injection (Двигатель c непосредственным впрыском бензина)
DI-D=Direct Injection Diesel (дизель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры)
MASC=Mitsubishi Active Stability Control (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости);
MATC=Mitsubishi Active Traction Control (динамическая система контроля тяги);
MEBAC=Mitsubishi Engine Brake Assist Control (cистема помощи торможению двигателем на спуске).
DOHC - система c двумя верхними распределительными валами
Super Select 4WD-II - фирменная многорежимная трансмиссия, позволяющая на ходу до 100 км/ч включать один из следующих режимов: 2H (задний привод), 4H - (полный привод), 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала); отключение полного привода - на любой скорости. С остановкой можно включить понижающую передачу - 4LLc.
INVECS–II : 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая может работать в спортивном режиме
а что касаемо информации DI-D.. поройся в разделе Mitsubishi Pajero Дизель
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3
там про него много написанно...
Кому интересно про комплектацию 20th Anniversary
... нашел коекакую инфу по этой юбилейной комплектации... верее тему где идет обсуждение про нее:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25448
... нашел коекакую инфу по этой юбилейной комплектации... верее тему где идет обсуждение про нее:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25448
and47 писал(а):простите за вопрос, но что значит "Джидай"?
о, как .... вот сей ресурс решит многие вопросы про .....and47 писал(а):подскажите пож. Дизельный DID МП 3, как расшифровывается DID и вообще, на сколько надёжный и требовательный к кач. ГСМ мотор. Зарание спасибо
http://autodata.ru/efisakh/gdi_direct_mitsubishi.htm
http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41
PAJERO III GDI,2002г, V75W.