Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
рейка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: рейка
За 16 рублей можно отремонтировать старую с снять/поставить и гарантией.Altair8 писал(а):Всем привет! Вопрос про фирму "Motorherz". Якобы продает восстановленные в заводских условиях рейки. На экзисте 16 руб. цена. Кто нить слышал про них, или юзал? Заранее благодарен за отзывы!
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: рейка
Ну так,в принципе-тоже самое У меня после переборки до стука протянула год-лучше новую.Я за 15 купил (с рук,у клубня)эмиратскую:2 года, полёт нормальный.dzhdzh писал(а):За 16 рублей можно отремонтировать старую с снять/поставить и гарантией.Altair8 писал(а):Всем привет! Вопрос про фирму "Motorherz". Якобы продает восстановленные в заводских условиях рейки. На экзисте 16 руб. цена. Кто нить слышал про них, или юзал? Заранее благодарен за отзывы!
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: рейка
У меня рейку ремонтировали два раза - один в говноколхозе "гидро-авто" - потекло снова через год, второй раз у нормальных ребят (рублей в 12 обошлось).Скиф писал(а):Ну так,в принципе-тоже самое У меня после переборки до стука протянула год-лучше новую.Я за 15 купил (с рук,у клубня)эмиратскую:2 года, полёт нормальный.dzhdzh писал(а):За 16 рублей можно отремонтировать старую с снять/поставить и гарантией.Altair8 писал(а):Всем привет! Вопрос про фирму "Motorherz". Якобы продает восстановленные в заводских условиях рейки. На экзисте 16 руб. цена. Кто нить слышал про них, или юзал? Заранее благодарен за отзывы!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI VJNTERO
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: рейка
Народ, подскажите что лучше
купить новую китай за 8000 р.
перебрать старую- 4000 за ремкомплект и 4000 работа
купить типа с распила 14000 р.???????
купить новую китай за 8000 р.
перебрать старую- 4000 за ремкомплект и 4000 работа
купить типа с распила 14000 р.???????
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: рейка
Я бы отремонтировал старую. На мой взгляд, китай того не стоит, а в купленной с распила может косяков тоже хватать.taras617 писал(а):Народ, подскажите что лучше
купить новую китай за 8000 р.
перебрать старую- 4000 за ремкомплект и 4000 работа
купить типа с распила 14000 р.???????
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: рейка
И найти контору которая специализируется именно на рейках и дают гарантию. В наших краях например http://murmansk-rejka.ru/ очередь на 1,5 месяца расписана вперёд...филиалы в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде и в Мурманске.dzhdzh писал(а):Я бы отремонтировал старую. На мой взгляд, китай того не стоит, а в купленной с распила может косяков тоже хватать.taras617 писал(а):Народ, подскажите что лучше
купить новую китай за 8000 р.
перебрать старую- 4000 за ремкомплект и 4000 работа
купить типа с распила 14000 р.???????
Последний раз редактировалось Spector 05 дек 2016, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: рейка
Разумеется, но мало того, что бы именно на рейках специализировалась (а обычно так и бывает, если люди занимаются гидравликой, то только ей и занимаются), так нужно найти контору, где мастера не охреневшие рукожопы. Мне такая попалась со второго раза, к сожалению.Spector писал(а): И найти контору которая специализируется именно на рейках и дают гарантию. В наших краях например http://murmansk-rejka.ru/ очередь на 1,5 месяца расписана вперёд...
Насчет гарантии - как правило, даже самый адово-гаражный говноколхоз, занимающийся гидравликой, дает гарантию.
- daredever
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 18:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: рейка
выточил из капролона две втулки одна внутренним диаметром на 32, а другая 31.5. Чертежи брал из этой темы.
В итоге на араба 2002 г подошла на 31.5
Как и у всех руль стал немного потуже. Обратно возвращается. Проехал около 500 км - все норм. У меня стуков было мало, но и те пропали. Заморочился со втулкой, т.к. порвался пыльник.
В итоге на араба 2002 г подошла на 31.5
Как и у всех руль стал немного потуже. Обратно возвращается. Проехал около 500 км - все норм. У меня стуков было мало, но и те пропали. Заморочился со втулкой, т.к. порвался пыльник.
Pajero III, 6G72 24Valve, АКПП, араб, 2002 г.в., BFG AT 265/75/R16
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 02:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: МО
Re: рейка
Всем привет.
Подскажите советом, пожалуйста.
Проблема в следующем с маленькой пред историей.
Подливал жидкость для гура (сетап или как-то так называется), поменять полностью все руки не доходили, рейка потекла - причем совсем потекла. Прокатившись 150км, обнаружил чуть ли не пустой бачек, купил мобил (не скажу какой, в машине лежит, но для гура вроде как подходит) и присадку герметик ликвимоли. Рейка практически перестала течь, если и появлялось то всего несколько капель на земле. Но и много не ездил, максимум 10-30км в день. Руль стал чуть жестче, но и как-то удобней, я уже обрадовался, но прошла неделя.
Воопсчем, сегодня отвез жену - 4км, а потом поехал ее забирать - руль вправо/влево при повороте примерно на 3-5градуса начинает подтупливать, такое ощущение что его закусывает или что-то не дает повернуть дальше. Чуть сильней надавишь - со стуком/щелчком дальше начинает крутиться свободно. Заехал в сервис - мастер покрутил рулем, в крайнем положении (лево/право) при приложении усилия руль чуть сдвигается с ударом/хрустом/щелчком и колесо как будто хочет дальше провернуться. Покрутили так минут 5, полазил посмотрел под машиной - приговор рейка.
Поехал я тихой грустью домой и пока грустил как-то сразу внимания не обратил - едешь прямо, а руль повернут вправо на полоборота примерно. Тихой грустью охренел совсем....
Остановился покрутил рулем из стороны в сторону, послушал щелчки которые стали более отчетливые и частые и после этих щелчков руль вроде прямо встал, но теперь на 10-15градусов (примерно) он крутиться со щелчками, машина вроде рулится но с каким-то провалами. Ощущение такое что просто по зубьям не попадает.
Ну вот и вопрос(ы):
- Если ехать до сервиса со скоростью умирающей черепахи, есть шанс доехать 10км?
- Точно это рейка или может быть карданчик или колонка? просто не хочется покупать, а вдруг не то, а если сначала загнать на сервис на разобрать посмотреть - то и не бюджетно выйдет и время потеряю - понимаю что лучше так, но нет времени.
Подскажите советом, пожалуйста.
Проблема в следующем с маленькой пред историей.
Подливал жидкость для гура (сетап или как-то так называется), поменять полностью все руки не доходили, рейка потекла - причем совсем потекла. Прокатившись 150км, обнаружил чуть ли не пустой бачек, купил мобил (не скажу какой, в машине лежит, но для гура вроде как подходит) и присадку герметик ликвимоли. Рейка практически перестала течь, если и появлялось то всего несколько капель на земле. Но и много не ездил, максимум 10-30км в день. Руль стал чуть жестче, но и как-то удобней, я уже обрадовался, но прошла неделя.
Воопсчем, сегодня отвез жену - 4км, а потом поехал ее забирать - руль вправо/влево при повороте примерно на 3-5градуса начинает подтупливать, такое ощущение что его закусывает или что-то не дает повернуть дальше. Чуть сильней надавишь - со стуком/щелчком дальше начинает крутиться свободно. Заехал в сервис - мастер покрутил рулем, в крайнем положении (лево/право) при приложении усилия руль чуть сдвигается с ударом/хрустом/щелчком и колесо как будто хочет дальше провернуться. Покрутили так минут 5, полазил посмотрел под машиной - приговор рейка.
Поехал я тихой грустью домой и пока грустил как-то сразу внимания не обратил - едешь прямо, а руль повернут вправо на полоборота примерно. Тихой грустью охренел совсем....
Остановился покрутил рулем из стороны в сторону, послушал щелчки которые стали более отчетливые и частые и после этих щелчков руль вроде прямо встал, но теперь на 10-15градусов (примерно) он крутиться со щелчками, машина вроде рулится но с каким-то провалами. Ощущение такое что просто по зубьям не попадает.
Ну вот и вопрос(ы):
- Если ехать до сервиса со скоростью умирающей черепахи, есть шанс доехать 10км?
- Точно это рейка или может быть карданчик или колонка? просто не хочется покупать, а вдруг не то, а если сначала загнать на сервис на разобрать посмотреть - то и не бюджетно выйдет и время потеряю - понимаю что лучше так, но нет времени.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: рейка
Извините, но вы сейчас что хотите услышать, что мы вам разрешим ехать на машине с неисправным рулевым управлением? Вы так хотите снять с себя ответственность за возможные последствия? Тут вам решать.
Вопрос, а через что вытекало масло? Система герметична и если течет рейка на землю то значит у вас порваны пыльники? И как давно?
Вопрос, а через что вытекало масло? Система герметична и если течет рейка на землю то значит у вас порваны пыльники? И как давно?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 02:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: МО
Re: рейка
На счет ехать-не ехать, понятно что мне решать.
Рейка текла приблизительно месяц, но не сильно и уровень жЫжи не уменьшался практически, да и особо не приходилось ни куда ездить, потом после поездки ~150км, стало практически сухо в бачке. После этого залил декстрон и герметик, и течь практически ушла, вот вопрос тут по остальному, что могло случиться такого.
Рейка текла приблизительно месяц, но не сильно и уровень жЫжи не уменьшался практически, да и особо не приходилось ни куда ездить, потом после поездки ~150км, стало практически сухо в бачке. После этого залил декстрон и герметик, и течь практически ушла, вот вопрос тут по остальному, что могло случиться такого.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: рейка
рейка с сектором связана жестко за счет прижима одной части относительно другой, если пыльников нет то могло сьесть зубцы на валу и тогда появился ефект проскальзывания, но это теория, не видя авто.
целостность карданного узла можете проверить на заглушенном авто крутить руль, и при этом попытаться дотянуться до самого карданчика, если в нем есть люфт то возможно это он, но я лично склоняюсь к рейки.
целостность карданного узла можете проверить на заглушенном авто крутить руль, и при этом попытаться дотянуться до самого карданчика, если в нем есть люфт то возможно это он, но я лично склоняюсь к рейки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: рейка
Обнаружил потрескавшийся пыльник на рулевой рейке.Заказал колечко(небольшой стук присутствовал),чтобы совместить замену пыльников с установкой втулки.Вчера всё установил.Доволен тишиной.Руль крутиться идеально.(возвращается плавно и без закусываний)
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: рейка
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом и информацией. Черт меня дернул обратиться к одним мудакам за проверкой развала. Они выявили что типа в тяге левой есть люфт и ее надо заменить. Купил тягу приехал к ним. Они ее заменили пидары так что после этого рейка застучала. Они открутили тягу газовым ключем без разгибания стопорной шайбы. Потом хотели также вкрутить даже не разгибая шайбу. Ладно я увидел. Вобщем они отоицают что из за их рукожопых слесарей наджабилась рейка. Буду с ними судиться
Мне нужна дилерская документация по технологии замены рулевой тяги на Паджеро 3. Насколько мне известно для диагностики тяги и рейки правильно ее надо снимать с автомобиля. И менять тягу надо на снятой рейке. Но чтобы это доказать нужна дилерска техническая документация или оригинальная заводская документация. Хочу добиться от них компенсации ущерба. Они мне уже два месяца мозг выносят, не могут провести нормально экспертизу. Я им не даю, так как они мои условия не соблюдают. Если кто-то может помочь ппошу откликнуться. Пишите в тут или в личку. Можете номера оставить, я позвоню. Спасибо.
Мне нужна дилерская документация по технологии замены рулевой тяги на Паджеро 3. Насколько мне известно для диагностики тяги и рейки правильно ее надо снимать с автомобиля. И менять тягу надо на снятой рейке. Но чтобы это доказать нужна дилерска техническая документация или оригинальная заводская документация. Хочу добиться от них компенсации ущерба. Они мне уже два месяца мозг выносят, не могут провести нормально экспертизу. Я им не даю, так как они мои условия не соблюдают. Если кто-то может помочь ппошу откликнуться. Пишите в тут или в личку. Можете номера оставить, я позвоню. Спасибо.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: рейка
Понятно что оригинал идет в сборе. Но есть же наверно технология по котрой тяги меняются.rawbony писал(а):Я конечно могу ошибаться, но у нас рейка в сборе идет и все остальное это на усмотрение владельца.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: рейка
Здравствуйте!
Я по каталогам паджеро 3 и 4 сравнил номера деталей рулевых реек. Кроме рулевых тяг все номера сходятся. Я правильно понимаю что если заменить тяги на четверошной рейке на троешные то ее можно поставить на тройку без проблем. Подтвердите пожалуйста мои предположения. Есть у меня рейка от четверки в хорошем состоянии.
Я по каталогам паджеро 3 и 4 сравнил номера деталей рулевых реек. Кроме рулевых тяг все номера сходятся. Я правильно понимаю что если заменить тяги на четверошной рейке на троешные то ее можно поставить на тройку без проблем. Подтвердите пожалуйста мои предположения. Есть у меня рейка от четверки в хорошем состоянии.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:06
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006 г.
- Откуда: КРАСНОДАР
- Благодарил (а): 7 раз
Re: рейка
Ребята, подскажите, П3 2006 левый руль,потекла рейка в пыльник, перед разборкой есть к вам вопрос: у меня лежит в гараже контрактная праворукая,есть ли вариант из неё какие-то детали применить??