Бум надеяться Пока что и правда все хорошо.SmoAG писал(а):Не стоит все будет хорошо;)
рейка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: рейка
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: рейка
Дюраль изначально была выбрана еще по соображениям износа, что лучше пусть втулка износится, и её заметить чем шток(думаю не сложно будет её поменять после пробега 40-50тыс)...с которым вьслучае износа проблем будет намного больше...
А так используйте кто что хочет))) советую из чугуна сделать))) у него коэффициент тремя маленький, износ практически нулевой))) на века!!!!
А так используйте кто что хочет))) советую из чугуна сделать))) у него коэффициент тремя маленький, износ практически нулевой))) на века!!!!
- maloy1978
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:09
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3 3.2DID
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: рейка
Всем привет.Потекла рейка.Нужен сервис в ВАО . Ближе всего "автогидравлика" на Бирюсинке,"рулевая рейка" на окружном или все же ехать в гидромастер?Спасибо за помощь.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: рейка
Что думаете/скажете?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2431894
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2431894
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: рейка
попробую поискать информацию, но пока накопал, что бронза для пальцев поршней она не простая бронза, а какая-то специальная.BabyHummer A-328 писал(а):Что думаете/скажете?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2431894
и работает она там при нескольких условиях:
- микронный зазор
- наличие обильной смазки
- достаточно большая толщина самого кольца (для сопротивления материала деформации)
что касается общей пары трения бронза-сталь, то пишут что при появлении минимального зазора бронза начинает довольно быстро деформироваться. но все это относится к высоконагруженным узлам. в нашем случае бронза по стали должна хорошо работать на трение.
это все что удалось найти.
остается вопрос в согласованности термического расширения. но вот проедете тыщ 8-10 и расскажете как оно там...
думаю, все будет в порядке
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 01:49
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: рейка
Доброго времени суток, мужчины.
Начну с того, что изначально прочитал всю "ветку" по поводу рулевого механизма. Ситуация такая, изначально меня раздражал люфт рулевой тяги с левой стороны, причём такой, ощутимый, но дело пошло по наклонной и появился стук. Ну стук так стук. Прочитав ветку и сделав выводы, решил найти токаря и выточить втулочки, описанные выше. Выточил в двух размерах из капролона. Установил ту, которая с меньшим внутреннем диаметром. Вроде по началу все было нормально( начало продолжалось километров пять). А проблема вот в чем, по прямой появился большой люфт рулевого колеса, по прямой не возможно было двигаться. Ну что, не хотел я с этим связываться, да наверное, подумал я, придётся. Придётся регулировать рулевую рейку. По моим прикидкам, при установке доп. кольца, вал рулевой рейки выбрал строго центральное положение, а без оного был подпружинен именно регулировочным элементом и смещён относительно центра корпуса рулевого механизма, тем самым плотно прилегал к шестерни рулевой рейки. Ну так вот, изготовив ключ из куска толстой полоски металла и гайки было кинулся под автомобиль, но прикинув кучу манипуляций с откручивание и закручиванием самой реки, подумав, пошёл в обход, то бишь из под капота. При чем это все гораздо проще и эффективнее. Рейку я не откручивал, исключительно снял дифузор, и крыльчатку вентилятора. Все, крути, регулируй скока душе угодно. Вообщем гайку контрящую я открутил с удара с пятого, ключом подтянул регулировочную гайку, законтрил все назад, собрал и поехал кататься. Катался я, катался, все было не плохо, руль жестковат, но приемлемо. Продолжалось это катание неделю, после стал замечать, что опять появляется вновь люфт в руле. Прикинув, что к чему, понял, вал сделан из стали, диаметром 31.5мм и что бы убрать люфт надо опять тянуть реку, но тогда руль вообще не провернешь, да и прогнуть тот лом, ввиде зубчатого вала, путём подтягивания регулировочной гайки, дабы убрать свободный ход, не так уж и просто. Вообщем не стал я отпускай рейку, я снял кольцо 31,4 и поставил 32мм. Люфт слева ушёл, рулиться стало намного лучше, свободный ход пропал. На данный момент (1000км пробега) изменений в худшую сторону не произошло, на кочках стуков никаких, да и рулевая рейка чувствует себя хорошо. Так что может моя история поможет кому и не надо будет искать причину, почему появилось значительное пустое колебание рулевого колеса без отзыва на управляемые колёса. И спасибо Вам парни, исключительно ремонтом занимаюсь собственноручно и благодаря вашим советам/ подсказкам. Не перевелись ещё умельцы, у которых руки растут из того места от куда надо, не болтаются, да ещё и с головой дружат. А это самое главное. Вообщем как то так.
Начну с того, что изначально прочитал всю "ветку" по поводу рулевого механизма. Ситуация такая, изначально меня раздражал люфт рулевой тяги с левой стороны, причём такой, ощутимый, но дело пошло по наклонной и появился стук. Ну стук так стук. Прочитав ветку и сделав выводы, решил найти токаря и выточить втулочки, описанные выше. Выточил в двух размерах из капролона. Установил ту, которая с меньшим внутреннем диаметром. Вроде по началу все было нормально( начало продолжалось километров пять). А проблема вот в чем, по прямой появился большой люфт рулевого колеса, по прямой не возможно было двигаться. Ну что, не хотел я с этим связываться, да наверное, подумал я, придётся. Придётся регулировать рулевую рейку. По моим прикидкам, при установке доп. кольца, вал рулевой рейки выбрал строго центральное положение, а без оного был подпружинен именно регулировочным элементом и смещён относительно центра корпуса рулевого механизма, тем самым плотно прилегал к шестерни рулевой рейки. Ну так вот, изготовив ключ из куска толстой полоски металла и гайки было кинулся под автомобиль, но прикинув кучу манипуляций с откручивание и закручиванием самой реки, подумав, пошёл в обход, то бишь из под капота. При чем это все гораздо проще и эффективнее. Рейку я не откручивал, исключительно снял дифузор, и крыльчатку вентилятора. Все, крути, регулируй скока душе угодно. Вообщем гайку контрящую я открутил с удара с пятого, ключом подтянул регулировочную гайку, законтрил все назад, собрал и поехал кататься. Катался я, катался, все было не плохо, руль жестковат, но приемлемо. Продолжалось это катание неделю, после стал замечать, что опять появляется вновь люфт в руле. Прикинув, что к чему, понял, вал сделан из стали, диаметром 31.5мм и что бы убрать люфт надо опять тянуть реку, но тогда руль вообще не провернешь, да и прогнуть тот лом, ввиде зубчатого вала, путём подтягивания регулировочной гайки, дабы убрать свободный ход, не так уж и просто. Вообщем не стал я отпускай рейку, я снял кольцо 31,4 и поставил 32мм. Люфт слева ушёл, рулиться стало намного лучше, свободный ход пропал. На данный момент (1000км пробега) изменений в худшую сторону не произошло, на кочках стуков никаких, да и рулевая рейка чувствует себя хорошо. Так что может моя история поможет кому и не надо будет искать причину, почему появилось значительное пустое колебание рулевого колеса без отзыва на управляемые колёса. И спасибо Вам парни, исключительно ремонтом занимаюсь собственноручно и благодаря вашим советам/ подсказкам. Не перевелись ещё умельцы, у которых руки растут из того места от куда надо, не болтаются, да ещё и с головой дружат. А это самое главное. Вообщем как то так.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: рейка
история странная...olegan_001 писал(а): <...>Выточил в двух размерах из капролона. Установил ту, которая с меньшим внутреннем диаметром. Вроде по началу все было нормально( начало продолжалось километров пять). А проблема вот в чем, по прямой появился большой люфт рулевого колеса, по прямой не возможно было двигаться. Ну что, не хотел я с этим связываться, да наверное, подумал я, придётся. Придётся регулировать рулевую рейку. По моим прикидкам, при установке доп. кольца, вал рулевой рейки выбрал строго центральное положение, а без оного был подпружинен именно регулировочным элементом и смещён относительно центра корпуса рулевого механизма, тем самым плотно прилегал к шестерни рулевой рейки. Ну так вот, изготовив ключ из куска толстой полоски металла и гайки было кинулся под автомобиль, но прикинув кучу манипуляций с откручивание и закручиванием самой реки, подумав, пошёл в обход, то бишь из под капота. При чем это все гораздо проще и эффективнее. Рейку я не откручивал, исключительно снял дифузор, и крыльчатку вентилятора. Все, крути, регулируй скока душе угодно. Вообщем гайку контрящую я открутил с удара с пятого, ключом подтянул регулировочную гайку, законтрил все назад, собрал и поехал кататься. Катался я, катался, все было не плохо, руль жестковат, но приемлемо. Продолжалось это катание неделю, после стал замечать, что опять появляется вновь люфт в руле. Прикинув, что к чему, понял, вал сделан из стали, диаметром 31.5мм и что бы убрать люфт надо опять тянуть реку, но тогда руль вообще не провернешь, да и прогнуть тот лом, ввиде зубчатого вала, путём подтягивания регулировочной гайки, дабы убрать свободный ход, не так уж и просто. Вообщем не стал я отпускай рейку, я снял кольцо 31,4 и поставил 32мм. Люфт слева ушёл, рулиться стало намного лучше, свободный ход пропал. На данный момент (1000км пробега) изменений в худшую сторону не произошло, на кочках стуков никаких, да и рулевая рейка чувствует себя хорошо.
похожа на хорошие люфты в рулевых карданчиках (крестовинах), а вовсе не в рейке...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 01:49
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: рейка
Все карданы в порядке, да и плясал я от обратного, до установки не было, после появилось. Сейчас люфтов нет. Волшебства не случается.
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: рейка
Всем привет! Вопрос про фирму "Motorherz". Якобы продает восстановленные в заводских условиях рейки. На экзисте 16 руб. цена. Кто нить слышал про них, или юзал? Заранее благодарен за отзывы!
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
- KB
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
- Двигатель:: 6G75 3,8
- Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб, Смольный
Re: рейка
Возникла у меня та же мысль. Сейчас рейка снята, буду тоже точить кольцо, но рейка уже один раз была подтянута, поэтому ожидаю, что отцентровав ее с помощью кольца, потеряю плотный контакт в паре, рейка отодвинется от шестерни и руль по прямой будет гулять.olegan_001 писал(а): при установке доп. кольца, вал рулевой рейки выбрал строго центральное положение, а без оного был подпружинен именно регулировочным элементом и смещён относительно центра корпуса рулевого механизма, тем самым плотно прилегал к шестерни рулевой рейки.
Как решить? А что, если немного выбрать внутреннюю поверхность кольца со стороны гребенки, чтобы башмак мог прижимать рейку к шестерне, т. е. кольцом устраняем только люфт вверх-вниз, а башмаком выбираем люфт вперед-назад?
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 13:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
Re: рейка
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
После ремонта рейки (замены ремкомплекта) появился трабл: на холостых оборотах руль становится дубовым. При обычной езде - все нормально (может быть чуть чуть тяжелее стал руль), да и на холостых иногда вполне нормально. Предполагаю, что перетянули регулировочную гайку. Проблема в том, что делал в другом городе за полторы тысячи верст, а сейчас в Москве. Подтвердите / опровергните пожалуйста мои предположения, а, заодно, посоветуйте куда подъехать где есть нужный тул и навыки для отпускания этой гайки?
После ремонта рейки (замены ремкомплекта) появился трабл: на холостых оборотах руль становится дубовым. При обычной езде - все нормально (может быть чуть чуть тяжелее стал руль), да и на холостых иногда вполне нормально. Предполагаю, что перетянули регулировочную гайку. Проблема в том, что делал в другом городе за полторы тысячи верст, а сейчас в Москве. Подтвердите / опровергните пожалуйста мои предположения, а, заодно, посоветуйте куда подъехать где есть нужный тул и навыки для отпускания этой гайки?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: рейка
Был тут выше случай... клапан залипает. Возможно в нем дело.
А перетянуть гайку, чтобы рейка не крутилась - нереально.
А перетянуть гайку, чтобы рейка не крутилась - нереально.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: рейка
Простейший случай - промывка поможет.
А коллега тогда просто шланг поменял в составе которого этот клапан.
Может он еще увидит, отпишется...
А коллега тогда просто шланг поменял в составе которого этот клапан.
Может он еще увидит, отпишется...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: рейка
За 16 рублей можно отремонтировать старую с снять/поставить и гарантией.Altair8 писал(а):Всем привет! Вопрос про фирму "Motorherz". Якобы продает восстановленные в заводских условиях рейки. На экзисте 16 руб. цена. Кто нить слышал про них, или юзал? Заранее благодарен за отзывы!
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: рейка
Ну так,в принципе-тоже самое У меня после переборки до стука протянула год-лучше новую.Я за 15 купил (с рук,у клубня)эмиратскую:2 года, полёт нормальный.dzhdzh писал(а):За 16 рублей можно отремонтировать старую с снять/поставить и гарантией.Altair8 писал(а):Всем привет! Вопрос про фирму "Motorherz". Якобы продает восстановленные в заводских условиях рейки. На экзисте 16 руб. цена. Кто нить слышал про них, или юзал? Заранее благодарен за отзывы!
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: рейка
У меня рейку ремонтировали два раза - один в говноколхозе "гидро-авто" - потекло снова через год, второй раз у нормальных ребят (рублей в 12 обошлось).Скиф писал(а):Ну так,в принципе-тоже самое У меня после переборки до стука протянула год-лучше новую.Я за 15 купил (с рук,у клубня)эмиратскую:2 года, полёт нормальный.dzhdzh писал(а):За 16 рублей можно отремонтировать старую с снять/поставить и гарантией.Altair8 писал(а):Всем привет! Вопрос про фирму "Motorherz". Якобы продает восстановленные в заводских условиях рейки. На экзисте 16 руб. цена. Кто нить слышал про них, или юзал? Заранее благодарен за отзывы!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI VJNTERO
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: рейка
Народ, подскажите что лучше
купить новую китай за 8000 р.
перебрать старую- 4000 за ремкомплект и 4000 работа
купить типа с распила 14000 р.???????
купить новую китай за 8000 р.
перебрать старую- 4000 за ремкомплект и 4000 работа
купить типа с распила 14000 р.???????