Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

рейка

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: рейка

Сообщение dzhdzh »

taras617 писал(а):Народ, подскажите что лучше
купить новую китай за 8000 р.
перебрать старую- 4000 за ремкомплект и 4000 работа
купить типа с распила 14000 р.???????
Я бы отремонтировал старую. На мой взгляд, китай того не стоит, а в купленной с распила может косяков тоже хватать.
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: рейка

Сообщение Spector »

dzhdzh писал(а):
taras617 писал(а):Народ, подскажите что лучше
купить новую китай за 8000 р.
перебрать старую- 4000 за ремкомплект и 4000 работа
купить типа с распила 14000 р.???????
Я бы отремонтировал старую. На мой взгляд, китай того не стоит, а в купленной с распила может косяков тоже хватать.
И найти контору которая специализируется именно на рейках и дают гарантию. В наших краях например http://murmansk-rejka.ru/ очередь на 1,5 месяца расписана вперёд...филиалы в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде и в Мурманске.
Последний раз редактировалось Spector 05 дек 2016, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: рейка

Сообщение dzhdzh »

Spector писал(а): И найти контору которая специализируется именно на рейках и дают гарантию. В наших краях например http://murmansk-rejka.ru/ очередь на 1,5 месяца расписана вперёд...
Разумеется, но мало того, что бы именно на рейках специализировалась (а обычно так и бывает, если люди занимаются гидравликой, то только ей и занимаются), так нужно найти контору, где мастера не охреневшие рукожопы. Мне такая попалась со второго раза, к сожалению.

Насчет гарантии - как правило, даже самый адово-гаражный говноколхоз, занимающийся гидравликой, дает гарантию.
Аватара пользователя
daredever
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 май 2015, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Санкт-Петербург

Re: рейка

Сообщение daredever »

выточил из капролона две втулки одна внутренним диаметром на 32, а другая 31.5. Чертежи брал из этой темы.

В итоге на араба 2002 г подошла на 31.5

Как и у всех руль стал немного потуже. Обратно возвращается. Проехал около 500 км - все норм. У меня стуков было мало, но и те пропали. Заморочился со втулкой, т.к. порвался пыльник.
Pajero III, 6G72 24Valve, АКПП, араб, 2002 г.в., BFG AT 265/75/R16
rawbony
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 02:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: МО

Re: рейка

Сообщение rawbony »

Всем привет.
Подскажите советом, пожалуйста.
Проблема в следующем с маленькой пред историей.
Подливал жидкость для гура (сетап или как-то так называется), поменять полностью все руки не доходили, рейка потекла - причем совсем потекла. Прокатившись 150км, обнаружил чуть ли не пустой бачек, купил мобил (не скажу какой, в машине лежит, но для гура вроде как подходит) и присадку герметик ликвимоли. Рейка практически перестала течь, если и появлялось то всего несколько капель на земле. Но и много не ездил, максимум 10-30км в день. Руль стал чуть жестче, но и как-то удобней, я уже обрадовался, но прошла неделя.
Воопсчем, сегодня отвез жену - 4км, а потом поехал ее забирать - руль вправо/влево при повороте примерно на 3-5градуса начинает подтупливать, такое ощущение что его закусывает или что-то не дает повернуть дальше. Чуть сильней надавишь - со стуком/щелчком дальше начинает крутиться свободно. Заехал в сервис - мастер покрутил рулем, в крайнем положении (лево/право) при приложении усилия руль чуть сдвигается с ударом/хрустом/щелчком и колесо как будто хочет дальше провернуться. Покрутили так минут 5, полазил посмотрел под машиной - приговор рейка.
Поехал я тихой грустью домой и пока грустил как-то сразу внимания не обратил - едешь прямо, а руль повернут вправо на полоборота примерно. Тихой грустью охренел совсем....
Остановился покрутил рулем из стороны в сторону, послушал щелчки которые стали более отчетливые и частые и после этих щелчков руль вроде прямо встал, но теперь на 10-15градусов (примерно) он крутиться со щелчками, машина вроде рулится но с каким-то провалами. Ощущение такое что просто по зубьям не попадает.

Ну вот и вопрос(ы):
- Если ехать до сервиса со скоростью умирающей черепахи, есть шанс доехать 10км?
- Точно это рейка или может быть карданчик или колонка? просто не хочется покупать, а вдруг не то, а если сначала загнать на сервис на разобрать посмотреть - то и не бюджетно выйдет и время потеряю :( - понимаю что лучше так, но нет времени.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: рейка

Сообщение SmoAG »

Извините, но вы сейчас что хотите услышать, что мы вам разрешим ехать на машине с неисправным рулевым управлением? Вы так хотите снять с себя ответственность за возможные последствия? Тут вам решать.
Вопрос, а через что вытекало масло? Система герметична и если течет рейка на землю то значит у вас порваны пыльники? И как давно?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
rawbony
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 02:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: МО

Re: рейка

Сообщение rawbony »

На счет ехать-не ехать, понятно что мне решать.
Рейка текла приблизительно месяц, но не сильно и уровень жЫжи не уменьшался практически, да и особо не приходилось ни куда ездить, потом после поездки ~150км, стало практически сухо в бачке. После этого залил декстрон и герметик, и течь практически ушла, вот вопрос тут по остальному, что могло случиться такого.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: рейка

Сообщение SmoAG »

рейка с сектором связана жестко за счет прижима одной части относительно другой, если пыльников нет то могло сьесть зубцы на валу и тогда появился ефект проскальзывания, но это теория, не видя авто.
целостность карданного узла можете проверить на заглушенном авто крутить руль, и при этом попытаться дотянуться до самого карданчика, если в нем есть люфт то возможно это он, но я лично склоняюсь к рейки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: рейка

Сообщение Серёга-Питер »

Обнаружил потрескавшийся пыльник на рулевой рейке.Заказал колечко(небольшой стук присутствовал),чтобы совместить замену пыльников с установкой втулки.Вчера всё установил.Доволен тишиной.Руль крутиться идеально.(возвращается плавно и без закусываний) :*THUMBS UP*:
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: рейка

Сообщение Евгений Маслов »

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом и информацией. Черт меня дернул обратиться к одним мудакам за проверкой развала. Они выявили что типа в тяге левой есть люфт и ее надо заменить. Купил тягу приехал к ним. Они ее заменили пидары так что после этого рейка застучала. Они открутили тягу газовым ключем без разгибания стопорной шайбы. Потом хотели также вкрутить даже не разгибая шайбу. Ладно я увидел. Вобщем они отоицают что из за их рукожопых слесарей наджабилась рейка. Буду с ними судиться
Мне нужна дилерская документация по технологии замены рулевой тяги на Паджеро 3. Насколько мне известно для диагностики тяги и рейки правильно ее надо снимать с автомобиля. И менять тягу надо на снятой рейке. Но чтобы это доказать нужна дилерска техническая документация или оригинальная заводская документация. Хочу добиться от них компенсации ущерба. Они мне уже два месяца мозг выносят, не могут провести нормально экспертизу. Я им не даю, так как они мои условия не соблюдают. Если кто-то может помочь ппошу откликнуться. Пишите в тут или в личку. Можете номера оставить, я позвоню. Спасибо.
rawbony
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 02:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: МО

Re: рейка

Сообщение rawbony »

Я конечно могу ошибаться, но у нас рейка в сборе идет и все остальное это на усмотрение владельца.
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: рейка

Сообщение Евгений Маслов »

rawbony писал(а):Я конечно могу ошибаться, но у нас рейка в сборе идет и все остальное это на усмотрение владельца.
Понятно что оригинал идет в сборе. Но есть же наверно технология по котрой тяги меняются.
rawbony
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 02:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: МО

Re: рейка

Сообщение rawbony »

Если и есть, то скорее всего, она ни где не задокументирована.
Я сам искал что и как по рейке, в результате поменял целиком, не захотел отдавать на переборку.
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: рейка

Сообщение Евгений Маслов »

Здравствуйте!
Я по каталогам паджеро 3 и 4 сравнил номера деталей рулевых реек. Кроме рулевых тяг все номера сходятся. Я правильно понимаю что если заменить тяги на четверошной рейке на троешные то ее можно поставить на тройку без проблем. Подтвердите пожалуйста мои предположения. Есть у меня рейка от четверки в хорошем состоянии.
Vitaliy Fomin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 17:06
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006 г.
Откуда: КРАСНОДАР
Благодарил (а): 7 раз

Re: рейка

Сообщение Vitaliy Fomin »

Ребята, подскажите, П3 2006 левый руль,потекла рейка в пыльник, перед разборкой есть к вам вопрос: у меня лежит в гараже контрактная праворукая,есть ли вариант из неё какие-то детали применить??
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: рейка

Сообщение SmoAG »

Купить ремкомплект оригинальный, и установитт, года 2 назад он стрил порядка 4000 рублей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

рейка

Сообщение Spector »

После зимы увеличился ход руля (не люфт!!!), либо раньше не замечал или кажется, хз. ГУР пашет, руль возвращается...При повороте на 90 градусов 2 полных оборота приходится крутить... Засеките скок на поворот 90 у Вас..буда благодарен...Че глянуть мож гайка ослабла или гур умирает...?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

рейка

Сообщение SmoAG »

Spector писал(а): 29 апр 2019, 02:26 Засеките скок на поворот 90 у Вас..буда благодарен...Че глянуть мож гайка ослабла или гур умирает...?
Очень странно, думается мне вы себе придумали так как в рейке у нас жесткая связка, новые зубы не прорезаются с возрастом;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Вячеслав88
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 04:41
Двигатель:: 3.2 did
Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 3 '04
Откуда: Москва

рейка

Сообщение Вячеслав88 »

Народ, можете обновить схему чудо втулки для доработки рулевой рейки ?
Фотки с первых страниц не доступны уже
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

рейка

Сообщение hc2hunter »

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»