Help!!! Задний отопитель

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение Dimariк »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Вот,заделал из медной водопроводной трубки 15х1 с помощью радиусного трубогиба.Самый геморный участок над подрамником обошел шлангами.Писец,два дня выделывался.Хотел целиком выгнуть,но получив вывих мозга плюнул на эту затею.А кто нить ставил заводские трубки?Чет есть сомнения,что можно просунуть не снимая подрамника.Для информации,с трубок и радиатора,если пережать резиновые шланги спереди, у меня слилось 800мл жидкости.
Медь с алюминием плохо дружит, получается гальваническая пара. Будет по всей системе охлаждения окисление
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение moonchild »

Это при прямом контакте. В части трубок на задний отопитель есть промежуточные соединения через шланги.
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение Dimariк »

Через ОЖ произойдёт окисление, не сразу, но будет.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение SmoAG »

Ага;) вот только в дизелях охлаждение ткрбины сделано очень интересно, алюминевый корпус термостата, в который вкручивается стальной штуцер типа банджо с уплотнениями из медных колец. И это с завода. Так что через 10 лет я это разбирал и все там смотрится дострйно.
А в топливной эти тупые узкоглазые еще и обратку собрали на медных уплотнителях. Но если и это вам не показатель, то есть самое анресивное место, стык стальной форсунки с алюминиевой головкой в камере сгорания герметизируется о черт медной шайбой;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение Непопаджеро »

Учите матчасть. Электролит.
Всем добра!
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение Dimariк »

SmoAG писал(а): самое анресивное место, стык стальной форсунки с алюминиевой головкой в камере сгорания герметизируется о черт медной шайбой;)
Вот поэтому оригинальная Шайба и идёт с каким-то напылением, в обратке через медные шайбы идёт минимальный контакт. Может и медь немного другая, но если вкатать процентов 20 %меди водопроводной к алюминию.... Полюбому будет окисление. К примеру взять, котельная собрана на медь +алюмининивые радиаторы отопления, года через три медь начинает обрастать купоросом
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение SmoAG »

В оригинале есть оба варианта и чисто медные и медные с покрытием.
А как же охлаждение турбины, исходя из логики, оно не разборное через год-три после гачала эксплуатации.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение Евгений 56 »

Почитал тему ,решил кое-что уточнить , трубки на заднюю печку мокрые под передним пассажирским сиденьем ,вот фото .За ночь появляется одна капля. Как я понял шланги надо 14 мм внутр.диаметр . Тройник надо покупать или можно использовать обычную медную трубку ?? Если покупать тройник ,то какой номер туда идет ?? MB 879871 или MR 958633 .
Заранее спасибо.
Вложения
IMG_20171224_130816.jpg
IMG_20171224_130824.jpg
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение .kkursor »

Я брал MR958633 2 шт
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение Евгений 56 »

Так у меня хомуты целые ,мокрит в месте крепления трубки к кузову . Надо трубку менять .Шланги и хомуты целые ,на фото видно. Трубку можно медную??
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение ConstantinLo »

Vitalya-74 писал(а): Я трубки пилил где то по середине, так как ближе к передней части машины они в приличном состоянии. Пилил не снимая с машины, не совсем удобно, но зато кучу времени сэкономил на снятии.В передней части они идут над АКПП и более менее защищены. Шланги брал обыкновенные МБС, на 13Мпа, других не было. Внутренний диаметр 14 мм. Тройники родные, MB 879871 или MR 958633, 2 шт одинаковые.
Подскажите, кто знает, выходы у тройников все одинаковые - на 14мм? Может есть какие-то замены по адекватной цене? Не хочется отдавать 2000 рублей за пластмассовые хрени, которые рассыпаются.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение .kkursor »

Не, два на 14, третий толще.
Они рассыпаются вечность, у меня родные в порядке были.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение Simply Man »

ConstantinLo писал(а):
Vitalya-74 писал(а): Я трубки пилил где то по середине, так как ближе к передней части машины они в приличном состоянии. Пилил не снимая с машины, не совсем удобно, но зато кучу времени сэкономил на снятии.В передней части они идут над АКПП и более менее защищены. Шланги брал обыкновенные МБС, на 13Мпа, других не было. Внутренний диаметр 14 мм. Тройники родные, MB 879871 или MR 958633, 2 шт одинаковые.
Подскажите, кто знает, выходы у тройников все одинаковые - на 14мм? Может есть какие-то замены по адекватной цене? Не хочется отдавать 2000 рублей за пластмассовые хрени, которые рассыпаются.
18-14-18. Я когда ставил предпусковой подогрев, собрал тройник из сантехники, тройник + штуцера.
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение ConstantinLo »

Simply Man писал(а): 18-14-18. Я когда ставил предпусковой подогрев, собрал тройник из сантехники, тройник + штуцера.
Да, поторопился я с покупкой тройников - взял со всеми выходами на 14мм. (
Точный ли размер 18-14-18? У меня, к сожалению, нет возможности сейчас померить, а искать замену надо срочно.
И как ведет себя такая конструкция, не подкапывает?
А какие хомуты лучше взять исходя из перепадов температур зимой: силовые с гайкой, пружинные или червячные подойдут?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение hc2hunter »

ConstantinLo писал(а): А какие хомуты лучше взять исходя из перепадов температур зимой: силовые с гайкой, пружинные или червячные подойдут?
я вот недавно всю магистраль менял на резиновые шланги, везде поставил обычные дешевые червячные хомуты, но из нержавейки.
там усилие затяжки-то ни к чему. чуть поджал шланг - и хорош. не надо его передавливать.

для уверенности можно перед одеванием смазать штуцер герметиком.
если хочется собрать вообще навсегда - можно "советским" герметиком :) знаешь, такой мерзкий белый, похожий на зубную пасту? еще флакон с синей полоской и нарисована машинка. он через месяц пригорит так, что потом еще и разбирать офигеешь, если придется :)
Вложения
pech3.jpg
pech2.jpg
pech1.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение ConstantinLo »

hc2hunter писал(а):я вот недавно всю магистраль менял на резиновые шланги, везде поставил обычные дешевые червячные хомуты, но из нержавейки.
Тройники не менял похоже? Размеры точные не подскажешь?
И зачем дополнительные соединители? Не получается что-ли трассу сделать цельную от печки до тройников?
Мне как-то надо выяснить весь необходимый набор, т.к. в сервисе будут делать, а бегать по городу искать еще что-то пока машина на подъемнике не хотелось бы.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение hc2hunter »

Ну... у тебя очень много вопросов, которые я решал просто попивая кофе, пока машина стояла на яме... :)
На первой фотке это то, что я купил перед процедурой, все остальное решилось как-то на месте смекалкой.
Делал в одно лицо полдня, месяца 3 назад.
Тройники кажется не менял, да и они вроде обычно в идеале...?

К задней печке подвел как-то так. Уже не помню почему, но вроде там по-другому и не просится.
Вложения
DSC_20180705_112727_089.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение ConstantinLo »

hc2hunter писал(а):Тройники кажется не менял, да и они вроде обычно в идеале...?
Повезло значит. Тут люди неоднократно писали, что тройники рассыпаются при работе с ними.
Значит не пригодились соединители?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение hc2hunter »

ConstantinLo писал(а): Повезло значит. Тут люди неоднократно писали, что тройники рассыпаются при работе с ними.
я так предполагаю, что народ, в основной своей массе, льет антифриз без марки, происхождения и какой бы то ни было спецификации.
типа купил зеленую канистру с красивой надписью Antifreeze - и заливают. потом через время чистят и меняют печки, тройники, радиаторы и т.п...
хотя в идеале, от нормального антифриза в системе охлаждения не должно быть вообще ничего. все трубы внутри должны выглядеть как с завода. и единственная болезнь, которая должна посещать народ - это как и меня, что какой-то гореяпоинженер прикрутил алюминиевые трубки напрямую к железному кузову. в этом месте они и кончаются...

вот, например родная старая трубка (внизу рисунка). к ней вопросов вообще никаких. ни внутри, ни снаружи. зато выше, около кронштейна все мокрое. и вторая трубка в этом месте просто отломилась.
ну... теперь эта магистраль работает кронштейнами для новых хоботов, которые штрапсами к ней примотаны.
Вложения
DSC_20180705_133419_249.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Help!!! Задний отопитель

Сообщение Simply Man »

ConstantinLo писал(а):
Simply Man писал(а): 18-14-18. Я когда ставил предпусковой подогрев, собрал тройник из сантехники, тройник + штуцера.
Да, поторопился я с покупкой тройников - взял со всеми выходами на 14мм. (
Точный ли размер 18-14-18? У меня, к сожалению, нет возможности сейчас померить, а искать замену надо срочно.
И как ведет себя такая конструкция, не подкапывает?
А какие хомуты лучше взять исходя из перепадов температур зимой: силовые с гайкой, пружинные или червячные подойдут?
Не подкапывает, с чего ей подкапывать. Размер брал именно такой, может быть по умолчанию на новых шлангах они на 2 мм и меньше (16-12-16), но с моими 18-летними встали такие. Хомуты бы я поставил пружинные.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»