Медь с алюминием плохо дружит, получается гальваническая пара. Будет по всей системе охлаждения окислениеДМИТРИЙ 618 писал(а):Вот,заделал из медной водопроводной трубки 15х1 с помощью радиусного трубогиба.Самый геморный участок над подрамником обошел шлангами.Писец,два дня выделывался.Хотел целиком выгнуть,но получив вывих мозга плюнул на эту затею.А кто нить ставил заводские трубки?Чет есть сомнения,что можно просунуть не снимая подрамника.Для информации,с трубок и радиатора,если пережать резиновые шланги спереди, у меня слилось 800мл жидкости.
Help!!! Задний отопитель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
Это при прямом контакте. В части трубок на задний отопитель есть промежуточные соединения через шланги.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
Ага;) вот только в дизелях охлаждение ткрбины сделано очень интересно, алюминевый корпус термостата, в который вкручивается стальной штуцер типа банджо с уплотнениями из медных колец. И это с завода. Так что через 10 лет я это разбирал и все там смотрится дострйно.
А в топливной эти тупые узкоглазые еще и обратку собрали на медных уплотнителях. Но если и это вам не показатель, то есть самое анресивное место, стык стальной форсунки с алюминиевой головкой в камере сгорания герметизируется о черт медной шайбой;)
А в топливной эти тупые узкоглазые еще и обратку собрали на медных уплотнителях. Но если и это вам не показатель, то есть самое анресивное место, стык стальной форсунки с алюминиевой головкой в камере сгорания герметизируется о черт медной шайбой;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
Вот поэтому оригинальная Шайба и идёт с каким-то напылением, в обратке через медные шайбы идёт минимальный контакт. Может и медь немного другая, но если вкатать процентов 20 %меди водопроводной к алюминию.... Полюбому будет окисление. К примеру взять, котельная собрана на медь +алюмининивые радиаторы отопления, года через три медь начинает обрастать купоросомSmoAG писал(а): самое анресивное место, стык стальной форсунки с алюминиевой головкой в камере сгорания герметизируется о черт медной шайбой;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
В оригинале есть оба варианта и чисто медные и медные с покрытием.
А как же охлаждение турбины, исходя из логики, оно не разборное через год-три после гачала эксплуатации.
А как же охлаждение турбины, исходя из логики, оно не разборное через год-три после гачала эксплуатации.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Help!!! Задний отопитель
Почитал тему ,решил кое-что уточнить , трубки на заднюю печку мокрые под передним пассажирским сиденьем ,вот фото .За ночь появляется одна капля. Как я понял шланги надо 14 мм внутр.диаметр . Тройник надо покупать или можно использовать обычную медную трубку ?? Если покупать тройник ,то какой номер туда идет ?? MB 879871 или MR 958633 .
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Help!!! Задний отопитель
Я брал MR958633 2 шт
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Help!!! Задний отопитель
Так у меня хомуты целые ,мокрит в месте крепления трубки к кузову . Надо трубку менять .Шланги и хомуты целые ,на фото видно. Трубку можно медную??
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
Подскажите, кто знает, выходы у тройников все одинаковые - на 14мм? Может есть какие-то замены по адекватной цене? Не хочется отдавать 2000 рублей за пластмассовые хрени, которые рассыпаются.Vitalya-74 писал(а): Я трубки пилил где то по середине, так как ближе к передней части машины они в приличном состоянии. Пилил не снимая с машины, не совсем удобно, но зато кучу времени сэкономил на снятии.В передней части они идут над АКПП и более менее защищены. Шланги брал обыкновенные МБС, на 13Мпа, других не было. Внутренний диаметр 14 мм. Тройники родные, MB 879871 или MR 958633, 2 шт одинаковые.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Help!!! Задний отопитель
Не, два на 14, третий толще.
Они рассыпаются вечность, у меня родные в порядке были.
Они рассыпаются вечность, у меня родные в порядке были.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Help!!! Задний отопитель
18-14-18. Я когда ставил предпусковой подогрев, собрал тройник из сантехники, тройник + штуцера.ConstantinLo писал(а):Подскажите, кто знает, выходы у тройников все одинаковые - на 14мм? Может есть какие-то замены по адекватной цене? Не хочется отдавать 2000 рублей за пластмассовые хрени, которые рассыпаются.Vitalya-74 писал(а): Я трубки пилил где то по середине, так как ближе к передней части машины они в приличном состоянии. Пилил не снимая с машины, не совсем удобно, но зато кучу времени сэкономил на снятии.В передней части они идут над АКПП и более менее защищены. Шланги брал обыкновенные МБС, на 13Мпа, других не было. Внутренний диаметр 14 мм. Тройники родные, MB 879871 или MR 958633, 2 шт одинаковые.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
Да, поторопился я с покупкой тройников - взял со всеми выходами на 14мм. (Simply Man писал(а): 18-14-18. Я когда ставил предпусковой подогрев, собрал тройник из сантехники, тройник + штуцера.
Точный ли размер 18-14-18? У меня, к сожалению, нет возможности сейчас померить, а искать замену надо срочно.
И как ведет себя такая конструкция, не подкапывает?
А какие хомуты лучше взять исходя из перепадов температур зимой: силовые с гайкой, пружинные или червячные подойдут?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
я вот недавно всю магистраль менял на резиновые шланги, везде поставил обычные дешевые червячные хомуты, но из нержавейки.ConstantinLo писал(а): А какие хомуты лучше взять исходя из перепадов температур зимой: силовые с гайкой, пружинные или червячные подойдут?
там усилие затяжки-то ни к чему. чуть поджал шланг - и хорош. не надо его передавливать.
для уверенности можно перед одеванием смазать штуцер герметиком.
если хочется собрать вообще навсегда - можно "советским" герметиком знаешь, такой мерзкий белый, похожий на зубную пасту? еще флакон с синей полоской и нарисована машинка. он через месяц пригорит так, что потом еще и разбирать офигеешь, если придется
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
Тройники не менял похоже? Размеры точные не подскажешь?hc2hunter писал(а):я вот недавно всю магистраль менял на резиновые шланги, везде поставил обычные дешевые червячные хомуты, но из нержавейки.
И зачем дополнительные соединители? Не получается что-ли трассу сделать цельную от печки до тройников?
Мне как-то надо выяснить весь необходимый набор, т.к. в сервисе будут делать, а бегать по городу искать еще что-то пока машина на подъемнике не хотелось бы.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
Ну... у тебя очень много вопросов, которые я решал просто попивая кофе, пока машина стояла на яме...
На первой фотке это то, что я купил перед процедурой, все остальное решилось как-то на месте смекалкой.
Делал в одно лицо полдня, месяца 3 назад.
Тройники кажется не менял, да и они вроде обычно в идеале...?
К задней печке подвел как-то так. Уже не помню почему, но вроде там по-другому и не просится.
На первой фотке это то, что я купил перед процедурой, все остальное решилось как-то на месте смекалкой.
Делал в одно лицо полдня, месяца 3 назад.
Тройники кажется не менял, да и они вроде обычно в идеале...?
К задней печке подвел как-то так. Уже не помню почему, но вроде там по-другому и не просится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
Повезло значит. Тут люди неоднократно писали, что тройники рассыпаются при работе с ними.hc2hunter писал(а):Тройники кажется не менял, да и они вроде обычно в идеале...?
Значит не пригодились соединители?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
я так предполагаю, что народ, в основной своей массе, льет антифриз без марки, происхождения и какой бы то ни было спецификации.ConstantinLo писал(а): Повезло значит. Тут люди неоднократно писали, что тройники рассыпаются при работе с ними.
типа купил зеленую канистру с красивой надписью Antifreeze - и заливают. потом через время чистят и меняют печки, тройники, радиаторы и т.п...
хотя в идеале, от нормального антифриза в системе охлаждения не должно быть вообще ничего. все трубы внутри должны выглядеть как с завода. и единственная болезнь, которая должна посещать народ - это как и меня, что какой-то гореяпоинженер прикрутил алюминиевые трубки напрямую к железному кузову. в этом месте они и кончаются...
вот, например родная старая трубка (внизу рисунка). к ней вопросов вообще никаких. ни внутри, ни снаружи. зато выше, около кронштейна все мокрое. и вторая трубка в этом месте просто отломилась.
ну... теперь эта магистраль работает кронштейнами для новых хоботов, которые штрапсами к ней примотаны.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Help!!! Задний отопитель
Не подкапывает, с чего ей подкапывать. Размер брал именно такой, может быть по умолчанию на новых шлангах они на 2 мм и меньше (16-12-16), но с моими 18-летними встали такие. Хомуты бы я поставил пружинные.ConstantinLo писал(а):Да, поторопился я с покупкой тройников - взял со всеми выходами на 14мм. (Simply Man писал(а): 18-14-18. Я когда ставил предпусковой подогрев, собрал тройник из сантехники, тройник + штуцера.
Точный ли размер 18-14-18? У меня, к сожалению, нет возможности сейчас померить, а искать замену надо срочно.
И как ведет себя такая конструкция, не подкапывает?
А какие хомуты лучше взять исходя из перепадов температур зимой: силовые с гайкой, пружинные или червячные подойдут?