Андруха писал(а):moonchild, просто супер! И объем проделанной работы и отчет соответственно!
Поддерживаю
молодец
! Прям приятно посмотреть на проделанную работу!
Сам в преддверии зимы решил заняться теплом, ато в прошлую зиму особо его в машине не осщущал
. Так как у меня печка только передняя, то решил её промыть, купил: газелевскую электропомпу, шлангов, всякой едкой дряни и вчера собрался запустить процесс мытья, но подобраться к патрубкам самой печки на моторном щите уж очень сложно без снятия впускного коллектора, решил пойти другим путём и залез под машину где резиновые патрубки с движка одеты на стальные трубки идущие по щитку к печке и обратил внимание, что
стоят они у меня крест накрест
стал вспоминать, собрал так после переборки движка в прошлом году иль так и было от прежних хозяев? В общем снял патрубки и поменял местами, встали они прям так как надо - тоесть понятно, что так и задумывалось производителем. Прогрел движок и посчУпал воздух из печки, он стал ощутимо горячей
оно и понятно, что когда ОЖ поступает снизу, а не сверху в радиатор печки, то и теплоотдача совсем другая. В общем решил пока не промывать а посмотреть как будет, с учётом, что я цельный год считай
промывал радиатор печки самой ОЖ в обратную сторону
. Также посмотрев на эту порнографию из трубок которая у меня урезана но всё равно присутствует
задумался а нафига мне эта подржавевшая эпидерсия из трубок на моторном шите которая и прогнить могёт в любой момент и на которой ещё и теплопотеря получается? В общем захотелось прям с движка патрубками прокинуть напрямую на патрубки печки без этой петли под днище из трубок. Кто-нибудь так делал?
Единственное без снятия впускного коллектора дымаю туда не подобраться, если только с ямы-снизу
?