Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Help!!! Задний отопитель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
Мужики, привет! Подскажите плиз, сегодня заглянул под машину и увидел там вот "это". Вопрос, откуда может "потеть"?(уровень антифриза в норме). Спасибо.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Help!!! Задний отопитель
Дык это трубки кондея заднего, а не отопителя,масло вместе с хладагентом убегает
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
Вот спасибо ......... "Лошара" блин ! А что сделать можно? подскажет кто?ДМИТРИЙ 618 писал(а):Дык это трубки кондея заднего, а не отопителя,масло вместе с хладагентом убегает
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Help!!! Задний отопитель
А х.з чего там прогнило радиатор, трубки.. Обычно в другом месте гниют трубки-в держателях над подрамником-на шланги меняют. А тут-непонятно.Еще обрезают и заваривают трубки под пассажирским сиденьем. Стащи резинки с трубок,погляди. Кондей то работает? Можно отмыть и с красителем заправить,чтоб точно видно было.Профильным дохтурам показываться надо.С кондеем сам нифига не сделаешь
- ilin8
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help!!! Задний отопитель
Подобная беда.
Трубки гнилые поменял (благодаря этой теме) на шланги, еще года 2 назад и все было норм.
Но, заметил прошлым летом что от кондера сзади идет только уличная температура, т.е. не охлаждает.
Этой зимой оказалось что печка также гонит уличный воздух, т.е. не греет.
Вопрос понимающим.
Получается смотреть надо кондер (снизу зад. прав. крыла)? А печку в багажнике под обшивкой справа?
Может кто сталкивался с подобным и знает пути решения (отчет + фото)?
Трубки гнилые поменял (благодаря этой теме) на шланги, еще года 2 назад и все было норм.
Но, заметил прошлым летом что от кондера сзади идет только уличная температура, т.е. не охлаждает.
Этой зимой оказалось что печка также гонит уличный воздух, т.е. не греет.
Вопрос понимающим.
Получается смотреть надо кондер (снизу зад. прав. крыла)? А печку в багажнике под обшивкой справа?
Может кто сталкивался с подобным и знает пути решения (отчет + фото)?
Всё будет нормуль!!!
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
Сегодня потренировался - спаял алюминий с алюминием и алюминий с медью...
Завтра пойду восстанавливать трубопроводы отопителя и кондиционера... не люблю болтающиеся шланги.
Разрез пайки алюминий - медь:
Один пруток припоя имеет ценник 190-220 руб...Горелка под газовый баллон есть почти у каждого... Время пайки секунд 30...
Если покупать горелку, то ценник ~500+80 руб.
Трубка нужна медная или алюминиевая, D10х1 - спрашивать у кондиционерщиков или на разборке подбирать подходящую. Дюраль из строительного магаза не желательна - при перегреве становится очень хрупкой.
Ну как-то так...
Завтра пойду восстанавливать трубопроводы отопителя и кондиционера... не люблю болтающиеся шланги.
Фото
Фото
Если покупать горелку, то ценник ~500+80 руб.
Трубка нужна медная или алюминиевая, D10х1 - спрашивать у кондиционерщиков или на разборке подбирать подходящую. Дюраль из строительного магаза не желательна - при перегреве становится очень хрупкой.
Ну как-то так...
Последний раз редактировалось moonchild 23 май 2016, 16:53, всего редактировалось 4 раза.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
Фото чего? Разборки? Я планирую кондиционерную трубку распустить с хомутов и выдернуть максимально за подрамник для лучшего доступа.
С трубками отопителя еще пока не знаю - была дырка 2 мм под последним кронштейном - сгоряча вырезал этот кусок и соединил отрезком рукава. Щас вот понимаю что эту дырку проще запаять, что гораздо надежнее. Если не получится открутить крепеж перед подрамником и продернуть трубки отопителя, то придется паять через зеркало. Припой гнется хорошо.
С трубками отопителя еще пока не знаю - была дырка 2 мм под последним кронштейном - сгоряча вырезал этот кусок и соединил отрезком рукава. Щас вот понимаю что эту дырку проще запаять, что гораздо надежнее. Если не получится открутить крепеж перед подрамником и продернуть трубки отопителя, то придется паять через зеркало. Припой гнется хорошо.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
Кратко...ремонт трубки высокого давления заднего контура кондиционера.
1. Вырубаем заглушки для глушения соединений трубок, которые будем рассоединять...головкой "на 12"...надо 4 шт.
2. Поврежденный участок - трещина в отводе, которым ремонтировали ранее.
3. Рассоединяем соединение в районе выхода карданного вала из РК. Стяжку бензобака тоже отсоединяем.
4. Необходимо демонтировать хомут крепления кондиционерных трубок за трубками отопителя.
5. ...ну и все хомуты и стяжки...заодно запоминаем трассировку.
6. ...заглушенная магистраль...
... аналогично проделываем с соединением к заднему испарителю...
Это соединение разбиралось ранее мною и было собрано с применением Loctite 574 с целью загерметизировать резьбу и уплотнительный участок от попадания влаги и соли. Ранее до меня это не было сделано, поэтому разобралось только с помощью газовой горелки.
7.Положение трубок при выводе изгиба из-за отопительной магистрали...
...трубка демонтировалась без заднего участка, поэтому вывелась достаточно легко.
8. Место излома.
9. ...и весь контур.
1. Вырубаем заглушки для глушения соединений трубок, которые будем рассоединять...головкой "на 12"...надо 4 шт.
2. Поврежденный участок - трещина в отводе, которым ремонтировали ранее.
3. Рассоединяем соединение в районе выхода карданного вала из РК. Стяжку бензобака тоже отсоединяем.
4. Необходимо демонтировать хомут крепления кондиционерных трубок за трубками отопителя.
5. ...ну и все хомуты и стяжки...заодно запоминаем трассировку.
6. ...заглушенная магистраль...
... аналогично проделываем с соединением к заднему испарителю...
Это соединение разбиралось ранее мною и было собрано с применением Loctite 574 с целью загерметизировать резьбу и уплотнительный участок от попадания влаги и соли. Ранее до меня это не было сделано, поэтому разобралось только с помощью газовой горелки.
7.Положение трубок при выводе изгиба из-за отопительной магистрали...
...трубка демонтировалась без заднего участка, поэтому вывелась достаточно легко.
8. Место излома.
9. ...и весь контур.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
10. Причина разрушения - некачественный ремонт. После сварки не промыли трубку от остатков флюса. Агрессивный флюс разъел вставку изнутри.
11. Вставку варили со стальной подкладкой под шов.
11. Вставку варили со стальной подкладкой под шов.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
12. Подготавливаем детали для пайки. Зачищаем наждачкой, тщательно продуваем. Новое колено из трубки D10x1 АД31Т5.
стальная кисточка для разгона припоя (рекомендуют, не пригодилась)
13. Совмещаем детали.
14. Собственно, пайка и результат. Припой Castolin 192FBK. Видео
Трубки желательно фиксировать, чтоб не были на весу... иначе при нагреве есть вероятность деформирования.
стальная кисточка для разгона припоя (рекомендуют, не пригодилась)
13. Совмещаем детали.
14. Собственно, пайка и результат. Припой Castolin 192FBK. Видео
Трубки желательно фиксировать, чтоб не были на весу... иначе при нагреве есть вероятность деформирования.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
15. Готовая магистраль без задней части - для облегчения монтажа. Заднюю часть решил паять по месту. Нанес пару слоев грунтовки - может в плюс...хз. Кондиционерщик порекомендовал на отремонтированный участок одеть внатяг шланг для демпфирования и бандажа. Шланг потом спустится после пайки задней части.
16. Монтаж трубки...все в обратной последовательности. Да, злополучный кронштейн перед подрамником был уже откручен и изъят. Впринципе, к этому месту открывается неплохой доступ если снять правое заднее колесо. Место в районе корректирующего рычага. Одним болтом крепятся кондиционерные магистрали и отопителя. Планирую восстановить это место шпилькой с удлиненной гайкой. Без этой опоры все трубки сильно вибрируют и усиленно перетираются в последнем заднем хомуте.
17. Заднюю часть трубки по месту припаять красиво не получилось - сказывается недостаток опыта и натренированности рук. Сделал вобще со второй попытки, тк перегрел новое колено и припаянный уже участок отвалился.... благо был запас.... повезло.
16. Монтаж трубки...все в обратной последовательности. Да, злополучный кронштейн перед подрамником был уже откручен и изъят. Впринципе, к этому месту открывается неплохой доступ если снять правое заднее колесо. Место в районе корректирующего рычага. Одним болтом крепятся кондиционерные магистрали и отопителя. Планирую восстановить это место шпилькой с удлиненной гайкой. Без этой опоры все трубки сильно вибрируют и усиленно перетираются в последнем заднем хомуте.
17. Заднюю часть трубки по месту припаять красиво не получилось - сказывается недостаток опыта и натренированности рук. Сделал вобще со второй попытки, тк перегрел новое колено и припаянный уже участок отвалился.... благо был запас.... повезло.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
18. Хомут пришлось немного перегнуть с учетом шланга.
19. Промежуточный финиш... завтра предстоит спаять трубку отопителя чтоб убрать порнографию с хомутами...
19. Промежуточный финиш... завтра предстоит спаять трубку отопителя чтоб убрать порнографию с хомутами...
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
20. Убираем порнографию из хомутов
21. Трубки демонтировались легко и быстро. Даже не успел сфотографировать. Первый держатель трубок (над РК) открутил от кузова, потом распустил. Второй держатель (середина карданного вала) распустил, тк крепеж к кузову глубоко и рядом с баком, с руки не стронулось, а высверлить в случае чего не получится без демонтажа бака. Третий крепеж (над подрамником) от кузова был откручен ранее и болтался на трубах - вынимается вместе с трубами. Четвертый крепеж (за подрамником) легодоступен для демонтажа и роспуска. Трубки вынимаются вперед по ходу движения. ОЖ слил, разъединив последние шланги к заднему отопителю...в тазик..слилось литров 7-8. Подвод шлангов к трубкам разъединил над РК. Закисшие болты М6 на хомутах труб откручивать лучше после термоудара: нагреваем секунд 40, спрыскиваем водой из пульверизатора...повторяем...Идут как по маслу.
22. Подготовка к пайке. Тщательная зачистка до чистого металла от всяких окислов и пр.
23. Результат.
24. В местах установки крепежек трубку оболачиваем в термоусадку D19. Делаем в виде муфты с клеевым швом внутрь 1 см от краев, а середину прыскаем мовилем.
25. Поверх термоусадки ставим пластиковые вкладыши из электротехнической трубы D16.
26. Калибруем резьбу М6 отверстий под крепежки трубок над подрамником. Превое по ходу движения - для кондиционерных трубок, второе - для трубок отопителя. *...а мне почему-то казалось то обе крепежки прикручиваются одним болтом...*
27. Дабы не ловить там в недрах вслепую болтики при закреплении крепежек, решил завернуть шпильки под высокую гайку. Шпильки фиксируем на Loctite 270 - сверхсильная фиксация - резьба надежно защищена от коррозии...да и шпилька просто так не вывернется.
Монтаж шпильки выполнен с помощью высокой гайки. Шпилька вклеена предварительно в гайку на Loctite 222-слабой фиксации, а от попадания 270го торец гайки прикрыт смазкой. После полимеризации 270го (2-3 часа) гайка легко скручивается ключом.
21. Трубки демонтировались легко и быстро. Даже не успел сфотографировать. Первый держатель трубок (над РК) открутил от кузова, потом распустил. Второй держатель (середина карданного вала) распустил, тк крепеж к кузову глубоко и рядом с баком, с руки не стронулось, а высверлить в случае чего не получится без демонтажа бака. Третий крепеж (над подрамником) от кузова был откручен ранее и болтался на трубах - вынимается вместе с трубами. Четвертый крепеж (за подрамником) легодоступен для демонтажа и роспуска. Трубки вынимаются вперед по ходу движения. ОЖ слил, разъединив последние шланги к заднему отопителю...в тазик..слилось литров 7-8. Подвод шлангов к трубкам разъединил над РК. Закисшие болты М6 на хомутах труб откручивать лучше после термоудара: нагреваем секунд 40, спрыскиваем водой из пульверизатора...повторяем...Идут как по маслу.
22. Подготовка к пайке. Тщательная зачистка до чистого металла от всяких окислов и пр.
23. Результат.
24. В местах установки крепежек трубку оболачиваем в термоусадку D19. Делаем в виде муфты с клеевым швом внутрь 1 см от краев, а середину прыскаем мовилем.
25. Поверх термоусадки ставим пластиковые вкладыши из электротехнической трубы D16.
26. Калибруем резьбу М6 отверстий под крепежки трубок над подрамником. Превое по ходу движения - для кондиционерных трубок, второе - для трубок отопителя. *...а мне почему-то казалось то обе крепежки прикручиваются одним болтом...*
27. Дабы не ловить там в недрах вслепую болтики при закреплении крепежек, решил завернуть шпильки под высокую гайку. Шпильки фиксируем на Loctite 270 - сверхсильная фиксация - резьба надежно защищена от коррозии...да и шпилька просто так не вывернется.
Монтаж шпильки выполнен с помощью высокой гайки. Шпилька вклеена предварительно в гайку на Loctite 222-слабой фиксации, а от попадания 270го торец гайки прикрыт смазкой. После полимеризации 270го (2-3 часа) гайка легко скручивается ключом.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
28. Монтируем трубки на место. Не забываем удалить заглушки. Подосединяем рукава. Собираем все крепежки... для сборки лучше заранее запастись крепежом: болты М6х16, М6х20, М6х25, М6х30 по 5 шт и по десятку шайб Гровера, обычных и усиленных шайб. Усиленные шайбы пригодятся для крепления крепежек труб к кузову из-за больших отверстий. Все резьбовые соединения собраны с применением Loctite 222 для герметизации резьб. Заливаем ОЖ (слилось, как оказалось, 5,5 л.)
Финиш! Радуемся результату.
Финиш! Радуемся результату.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:18
- Двигатель:: 6G74 MPI SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2002
- Откуда: Minsk
Re: Help!!! Задний отопитель
Видимо, машину вы не просто любите, а обожаете .
Респект за подход. Это перфекционизм, но полезный.
У меня трубки заднего кондея повторно "сгнили" после ремонта от электрохимической коррозии именно на местах крепления. Выглядит трубка, как новая, а в этих местах, будто старше на сто лет. Все в воронках и трещинах. Второй раз ремонтировать не стал, доверился "совету", что и до первого ремонта слышал - заглушил задний контур кондея. Мне не надо.
С задним отопителем та же фигня: сгнили трубки полностью, еле смогли из всей прямой и обратной задней магистрали вырезать 4 короткие трубки для соединений всей магистрали на шланги. Под рукой на момент ремонта был только кислородный. На нем и езжу уже более 2 лет. Недавно прогнили трубки переднего контура к печке, снова утечка небольшая антифриза. Буду все трубки и старый шланг менять на новые шланги.
Всем спасибо за инфу тут.
Респект за подход. Это перфекционизм, но полезный.
У меня трубки заднего кондея повторно "сгнили" после ремонта от электрохимической коррозии именно на местах крепления. Выглядит трубка, как новая, а в этих местах, будто старше на сто лет. Все в воронках и трещинах. Второй раз ремонтировать не стал, доверился "совету", что и до первого ремонта слышал - заглушил задний контур кондея. Мне не надо.
С задним отопителем та же фигня: сгнили трубки полностью, еле смогли из всей прямой и обратной задней магистрали вырезать 4 короткие трубки для соединений всей магистрали на шланги. Под рукой на момент ремонта был только кислородный. На нем и езжу уже более 2 лет. Недавно прогнили трубки переднего контура к печке, снова утечка небольшая антифриза. Буду все трубки и старый шланг менять на новые шланги.
Всем спасибо за инфу тут.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
moonchild, просто супер! И объем проделанной работы и отчет соответственно!
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
Поддерживаю молодец ! Прям приятно посмотреть на проделанную работу!Андруха писал(а):moonchild, просто супер! И объем проделанной работы и отчет соответственно!
Сам в преддверии зимы решил заняться теплом, ато в прошлую зиму особо его в машине не осщущал . Так как у меня печка только передняя, то решил её промыть, купил: газелевскую электропомпу, шлангов, всякой едкой дряни и вчера собрался запустить процесс мытья, но подобраться к патрубкам самой печки на моторном щите уж очень сложно без снятия впускного коллектора, решил пойти другим путём и залез под машину где резиновые патрубки с движка одеты на стальные трубки идущие по щитку к печке и обратил внимание, что стоят они у меня крест накрест стал вспоминать, собрал так после переборки движка в прошлом году иль так и было от прежних хозяев? В общем снял патрубки и поменял местами, встали они прям так как надо - тоесть понятно, что так и задумывалось производителем. Прогрел движок и посчУпал воздух из печки, он стал ощутимо горячей оно и понятно, что когда ОЖ поступает снизу, а не сверху в радиатор печки, то и теплоотдача совсем другая. В общем решил пока не промывать а посмотреть как будет, с учётом, что я цельный год считай промывал радиатор печки самой ОЖ в обратную сторону . Также посмотрев на эту порнографию из трубок которая у меня урезана но всё равно присутствует задумался а нафига мне эта подржавевшая эпидерсия из трубок на моторном шите которая и прогнить могёт в любой момент и на которой ещё и теплопотеря получается? В общем захотелось прям с движка патрубками прокинуть напрямую на патрубки печки без этой петли под днище из трубок. Кто-нибудь так делал?
Единственное без снятия впускного коллектора дымаю туда не подобраться, если только с ямы-снизу ?
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
Попробуйте Трилон-Б для чистки печки и блока изнутри. Риска, по-моему, меньше. Да и проще.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=151655
Если есть вопросы, задавайте.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=151655
Если есть вопросы, задавайте.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Help!!! Задний отопитель
Спасиб!!!ГАНС писал(а):Поддерживаю молодец ! Прям приятно посмотреть на проделанную работу!Андруха писал(а):moonchild, просто супер! И объем проделанной работы и отчет соответственно!