Страница 3 из 3

Re: Смысл востановления

Добавлено: 03 сен 2017, 19:06
SmoAG
;( черный;(

Re: Смысл востановления

Добавлено: 03 сен 2017, 21:26
montero565
SmoAG писал(а):;( черный;(
А что с твоим сиденьем? Разорвалось тоже? Может стоит его перешить?
А вообще не вкурсе подходит ли морда от pajero 3 к Montero? С виду схожи

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Re: Смысл востановления

Добавлено: 03 сен 2017, 22:58
SmoAG
А разве это не одна машина?

Re: Смысл востановления

Добавлено: 04 сен 2017, 08:34
Simply Man
montero565 писал(а):нужен совет, при ударе двс сразу заглох, поддон пробит подрамником, мог ли ДВС застучать? хочу разобрать всю морду, и покрутить двс за колено, но нет там масла. Можно ли крутить его? и как сниму двс, легко ли снимается акпп? Есть ли у кого нибудь данные по контрольным точка кузова MMC Montero 2001 5 door 6g74
Как мне кажется вариант что застучал маловероятен. Смотри, при ударе ты тормозил, то есть двиг уже на холостых был - ему на таком режиме несколько минут без масла не страшно (этим продавцы супротеков пользуются, когда гоняют движки без поддона на холостых на публику, якобы смотрите как супротеки защищают). То есть если он после аварии сразу заглох, то по маслу проблем не должно быть.

Re: Смысл востановления

Добавлено: 05 сен 2017, 13:16
montero565
Подскажите уважаемые. Подходит ли передняя часть:капот крылья и так далее с pajero 3 на montero?

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Re: Смысл востановления

Добавлено: 06 сен 2017, 00:20
dzhdzh
montero565 писал(а):Подскажите уважаемые. Подходит ли передняя часть:капот крылья и так далее с pajero 3 на montero?
Подходит болт-в-болт (если речь не идет о, например, "вкорячить рестайл в дорестайл или наоборот").
А так - есть некоторые косметические особенности:
1) В крыльях паджер поворотники вместо эмблем на монтеро;
2) Накладки пластиковые на крылья у монтер с отражателем, у паджер - без;
3) Бампер у монтер (дорестайл, у рестайлов не помню) и японок - без дырок для омывателей фар в 100%, у европейцев (по-моему, у всех, но могу ошибаться) - с дырками;
4) У монтер правое крыло с дыркой под антенну;

По-моему, все.

Re: Смысл востановления

Добавлено: 08 сен 2017, 13:10
montero565
dzhdzh писал(а):
montero565 писал(а):Подскажите уважаемые. Подходит ли передняя часть:капот крылья и так далее с pajero 3 на montero?
Подходит болт-в-болт (если речь не идет о, например, "вкорячить рестайл в дорестайл или наоборот").
А так - есть некоторые косметические особенности:
1) В крыльях паджер поворотники вместо эмблем на монтеро;
2) Накладки пластиковые на крылья у монтер с отражателем, у паджер - без;
3) Бампер у монтер (дорестайл, у рестайлов не помню) и японок - без дырок для омывателей фар в 100%, у европейцев (по-моему, у всех, но могу ошибаться) - с дырками;
4) У монтер правое крыло с дыркой под антенну;

По-моему, все.
Да вроде бы вся морда схожая. Край дыры от поворотников заверю. Кстати незнаешь как проверить раздатку и АКПП в снятом положении?

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Re: Смысл востановления

Добавлено: 23 сен 2017, 06:50
moonbeast
При срабатывании подушек , блок srs глушит двигатель, поэтому не мог у тебя он застучать, раздатку ты не провериш без запуска, да и не случилось с ней ничего, на конце ее есть трос стальной который к кузову прикручен и страхует ее от разрушения во аремя продольного удара. Лонжерон чтобы нормально вытянуть придется снять торпедо и печку и битум под пердним коариком чтоб прогреть нормально металл на месте складки. Когда мотор снимеш не забудь заткнуть выхлопные трубы ветошью, неизвестно сколько мотор простоит, а даже под накрытый мотор ветер через выхлопные коллектора может песок в цилиндры задуть. После долгого простоя двигателя на воздухе ( 3-4 месяца) сальники постепенно начинают течь будеш ставить двигатель на место сразу замени все ( так удобней) поддон подойдет от gdi 6G74 ( только с 3 Pajero). Успехов.