Пропали тормоза.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пропали тормоза.
Выручайте, парковался и вдруг загорелись лампочки ручника и АБС. Пропали тормоза. Визуально не работает насос. Что бы это могло быть? есть ли какие нить предохранители?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:38
- Откуда: 150
может оно? т.к. у меня тож периодически дубеет педаль тормоза и загораются лампочки абс и ручника..правда, при этом всё-таки тормозит...заезжал сегодня к официалам, протестили, проверили по VINу, говорят отзыв был официальный от завода - аккумулятор тормозной(???) что это хэзэ, точное название не знаю - груша, под капотом с водительской стороны...под замену - безвоздмездно, т.е. нахаляву... говорят в этом вся беда. через недельку менять будут.. о как
Pajero III 3,2 DiD АКПП SS, 2002, короткий
~ 120 тк
Honda VTX 1800C
~ 120 тк
Honda VTX 1800C
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:38
- Откуда: 150
У меня было такое, менял главный торомзной в сборе, но до замены около месяца катался потихоньку, а когда тормозил машина колом вставала (если будешь ездить смотри чтобы в зад ни кто не въехал), и назад педаль сама не отходила приходилось ногой ее вытягивать. Так же до замены интересовался что может быть кроме главного, выяснилось что может помочь замена груши, но не факт
Mitsubishi Montero LTD 2001-3500, кожа, люк и мафон
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:38
- Откуда: 150
Съездий на Ефремова или на Мосфильм, пусть глянут, но у меня такое чувство, что все твои признаки схожи с моими, за исключением: зумер у меня не орал, может у меня что-то отключено?
Данную проблему устранял на Мосфильме в августе 2008 ценник был таков: 15.000 руб., гл. тормозной в сборе+мой конфисковали, работа 2.500 руб., и 500 руб., за тормозную жидкость.
Правда меня его два раза, т.к. первый который они поставили оказался так же не исправным.
Данную проблему устранял на Мосфильме в августе 2008 ценник был таков: 15.000 руб., гл. тормозной в сборе+мой конфисковали, работа 2.500 руб., и 500 руб., за тормозную жидкость.
Правда меня его два раза, т.к. первый который они поставили оказался так же не исправным.
Mitsubishi Montero LTD 2001-3500, кожа, люк и мафон
- benkendorf
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
- Откуда: Малаховка, Москва
- Контактная информация:
Sivorius
Похоже наши проблемы идентичны, посмотрите мои сообщения в теме...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30234[/url]
Похоже наши проблемы идентичны, посмотрите мои сообщения в теме...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30234[/url]
Pajero 3.2 Did 4м41 3-ёх дверный, левый руль, 2001 г.
Была такая проблема у меня. Вдруг не с того ни с сего загорелась лампочка ABS и антизанос, заорал зумер, но тормоза работали, хотя эти две системы отключились (проверил на гололеде). Звоню товарищу, расказываю проблему, говорит подъезжай посмотрим. В итоге подъезжаю к боксу - пропадают тормоза. Я в шоке! На улице гололед, а мне с семье ехать надо было. В итоге подключаем сканер, он выдает ошибку реле ABS модулятор. Что делать не знаю. Гружу авто на эвакуатор везу в сервис. Там тоже самое, таже ошибка, но ничего не могут сказать нормального. На следующий день везу в другой сервис. И о чудо - машина сама съезжает с эвакуатора, ничего не горит и не пищит. Чуть чуть постояла и все по новой.
В итоге после 20 минут работы электрика, звонят и говорят у Вас обрыв, еще через десять минут причина найдена - выкрученный болт на массе от ABS модулятора. Все прикрутили и все заработало. Так что посмотри массу, сразу под этой штукой.
В итоге после 20 минут работы электрика, звонят и говорят у Вас обрыв, еще через десять минут причина найдена - выкрученный болт на массе от ABS модулятора. Все прикрутили и все заработало. Так что посмотри массу, сразу под этой штукой.
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А можно подробнее о положении массы?Pegas писал(а):Была такая проблема у меня. Вдруг не с того ни с сего загорелась лампочка ABS и антизанос, заорал зумер, но тормоза работали, хотя эти две системы отключились (проверил на гололеде). Звоню товарищу, расказываю проблему, говорит подъезжай посмотрим. В итоге подъезжаю к боксу - пропадают тормоза. Я в шоке! На улице гололед, а мне с семье ехать надо было. В итоге подключаем сканер, он выдает ошибку реле ABS модулятор. Что делать не знаю. Гружу авто на эвакуатор везу в сервис. Там тоже самое, таже ошибка, но ничего не могут сказать нормального. На следующий день везу в другой сервис. И о чудо - машина сама съезжает с эвакуатора, ничего не горит и не пищит. Чуть чуть постояла и все по новой.
В итоге после 20 минут работы электрика, звонят и говорят у Вас обрыв, еще через десять минут причина найдена - выкрученный болт на массе от ABS модулятора. Все прикрутили и все заработало. Так что посмотри массу, сразу под этой штукой.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Справа под капотом с внутренней стороны крыла в районе состыковки крыла с перегородкой между мотором и салоном , т.е. как бы в углу, есть отверстие под болт массы диметорм М6 или М8 (непомню). Так вот этот самый болтик и выкрутился. А по крылу идет жгут проводов от него как раз и отходит три првода на эту массу. Причем сам жгут этих проводов визуально с ABS модулятором несоединен. А вообще что сканер выдает?
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На дагностику пока не ездил.
Диагностика по мануалу дала (см рисунок), что обрыв между 2 и 7 ногами разъема Б.
Описания куда ийдут эти ноги я не могу найти.. Может есть у кого электрицкие схемы П-3? в том числе блока тормозов?
По логике (и толщине проводов) это скорее всего на помпу... Очевидно обрыв обмотки и надо менять ее. Но на 100% не уверен, т.к. это только домыслы.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- benkendorf
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
- Откуда: Малаховка, Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Для начала текст, потом зприкреплю фотки..
В принципе технология не сложная. Как всегда 90% успеха зависит от грамотной диагностики. Собственно выше по топику я прикрепил основное руководство по поиску неисправности. В моеи случае правда не все было по руководству, в силу ли это измерительной техники или изношенности электроники в общем.. на клемнике A у меня сопротивление было около 15 Ом.. а на клемнике В между 2 и 7 было кртковременно что-то и далее разрыв(бесконечность).
На рабочем моторе, сопротивление тоже почему-то постепенно росло с 35 Ом и до бесконечности, но в течении 30-60 сек. Мотор рабочий. На моем сломанном замер показал сразу разрыв...
Приступим к разбору:
Т.к. я менял только мотор, а для его замены не требуется разборка ГТЦ и т.д. то я не сливал тормозуху.. по мануалу рекоменуют это сделать.
Я не сливал из расчета отодвигания прокачки тормозов на более подходящее место и время. Ибо систему проактицки не завоздушил.
1. Вспомнив добрым словом японцев и пожалев, что ты не генеколог, снимаем аккумулятор и площадку его крепления.
2. Разъеденяем разъемы идущиее на блок АБС
3. Перемещаемся в салон и приступаем к откручиванию суппорта.
- сначала откручиваем защиту и отгибаем шумку.
- далее находим 4-е гайки
- разшплинтовываем и разсоеденям педаль тормоза и ГТЦ(главный тормозной цилиндырь)
- откручиваем 4-е болта
4. Идем обратно под капот и откручиваем 4-е трубки к суппортам.
5. Далее аккуратно вытаскиваем всю эту мандулу на свет божий из под капота (у меня за исключение цепляющихся трубок извлеклось все прекрасно.) И затыкаем 4-е дырки, ибо течет.
6. для замены двигателя прийдется открутить крепление и нагнетательную трубку. Ибо система нипель
7. Далее двумя болтами откручивается двигатель, прикручивается новый и собриаем все в обратной последовательности.
Совет дабы минимизировать кол-во воздуха в системе перед затягиванием рубок подожите когда с них закапает.. что говорит о максимальном заполнении тормозухой и минимальном воздуха.
на первое время пойдет, но в бдующем естественно лучше всю систему прокачать.
Вот ссылка на галерею, там фоток больше
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1673
рисунки будут позже.
В принципе технология не сложная. Как всегда 90% успеха зависит от грамотной диагностики. Собственно выше по топику я прикрепил основное руководство по поиску неисправности. В моеи случае правда не все было по руководству, в силу ли это измерительной техники или изношенности электроники в общем.. на клемнике A у меня сопротивление было около 15 Ом.. а на клемнике В между 2 и 7 было кртковременно что-то и далее разрыв(бесконечность).
На рабочем моторе, сопротивление тоже почему-то постепенно росло с 35 Ом и до бесконечности, но в течении 30-60 сек. Мотор рабочий. На моем сломанном замер показал сразу разрыв...
Приступим к разбору:
Т.к. я менял только мотор, а для его замены не требуется разборка ГТЦ и т.д. то я не сливал тормозуху.. по мануалу рекоменуют это сделать.
Я не сливал из расчета отодвигания прокачки тормозов на более подходящее место и время. Ибо систему проактицки не завоздушил.
1. Вспомнив добрым словом японцев и пожалев, что ты не генеколог, снимаем аккумулятор и площадку его крепления.
2. Разъеденяем разъемы идущиее на блок АБС
3. Перемещаемся в салон и приступаем к откручиванию суппорта.
- сначала откручиваем защиту и отгибаем шумку.
- далее находим 4-е гайки
- разшплинтовываем и разсоеденям педаль тормоза и ГТЦ(главный тормозной цилиндырь)
- откручиваем 4-е болта
4. Идем обратно под капот и откручиваем 4-е трубки к суппортам.
5. Далее аккуратно вытаскиваем всю эту мандулу на свет божий из под капота (у меня за исключение цепляющихся трубок извлеклось все прекрасно.) И затыкаем 4-е дырки, ибо течет.
6. для замены двигателя прийдется открутить крепление и нагнетательную трубку. Ибо система нипель
7. Далее двумя болтами откручивается двигатель, прикручивается новый и собриаем все в обратной последовательности.
Совет дабы минимизировать кол-во воздуха в системе перед затягиванием рубок подожите когда с них закапает.. что говорит о максимальном заполнении тормозухой и минимальном воздуха.
на первое время пойдет, но в бдующем естественно лучше всю систему прокачать.
Вот ссылка на галерею, там фоток больше
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1673
рисунки будут позже.
Последний раз редактировалось Sivorius 20 мар 2009, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- benkendorf
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:50
- Откуда: Малаховка, Москва
- Контактная информация: