Трубки заднего кондея.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
Трубки заднего кондея.
Трубки опять потекли, первый раз март 2007, июнь замена . Утром сегодня сегодня выехал из гаража ужас ядовито салатовае пятно на полу , в районе заднего правого колеса. ????? это реагенты. ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Pajero III 3.2 DID 2002г.в
трубки кондиционера
Не понятно,трубки заднего отопителя или там есть еще трубки кондиционера,если отопителя где антифриз,то была такая же фигня-сгнили напрочь они (стальные),на разборке приобрел толи от Паджеро толи от Монтеро не знаю,но трубки алюминевые поставил и нормально, вот думал почему у меня стальные ,а вот вижу не только у меня такие были.Короче есть (алюминевые) поставь и забудешь. Пишу про Паджеро 3 GDI .
внедорожник
Pajero 3 GDI long.
Pajero 3 GDI long.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
В прошлом году поставил маслостойкие шланги - бюджетно.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Конечно можно, логика следующая:Серегга писал(а):про шланги можно поподробней?
1. берем штангенциркуль и при помощи его замеряем диаметр трубок.
2. идем в магазин запчастей для сельхоз техники и покупаем маслостойкие шланги, диаметрном чуть больше трубок.
3. сливаем ОЖ и снимаем трубки.
4. с трубок отпиливаем места соединения с небольшим запасом.
5. места соединения засовываем в шланг и затягиваем его хомутом.
6. ставим шланги вместо трубок.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
небольшое, у меня когда тройник лопнул, бежало не сильно.GEORGE 2013 писал(а):А какое давление в трубках кондея создаётся?
а вы их антикором, и остается немного, очень немного. трубки гниют конкретно в одном месте - под накладкой заднего крыла.Oleg399 писал(а):а разве оставшиеся части трубок гнить не будут?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Касаемо заднего кондера. Покупал машину, задние трубки были гнилые. Соответсвенно оба кондера не работали, т.к. система едина и газ весь вышел. Также мне визуально не понравился радиатор заднего кондея (под днищем сзади у колеса). Из-за довольно не демократичного ценника по восстановлению системы до первоначального уровня (что-то набегало от 20 000 до 80 000 руб) решил задний контур просто заглушить. Получилось. Прошлым летом и в Москве и на границе 3-х республик в жару даже выше 30 градусив. Передний кондер справлялся на отлично. Обошлось все "под ключ" в 7 000 руб.
Pajero IV - 3,8 long
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Vит@лий
Адресок гаражного сервиса в студию ПЛИИИИЗ.
Адресок гаражного сервиса в студию ПЛИИИИЗ.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Vит@лий
Спасибо.
Спасибо.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru