Я ж говорю - смотрел я на эти R10 и R12, пропаял их, менял, но толку фиг. Пришлось всю плату пропаивать.Alexey_B писал(а):Привет! всю плату не нужно, я сам ее 10 раз снимал и пропаивал, уже хотел новую заказать, так как не помогало. Но благодаря этому форуму проверил еще раз сопротивления R10 и R12 через микроскоп, и действительно есть микротрещина, Хотя до этого тоже все смотрел через микроскоп, не замечал. Проверяйте сопротивления цешкой и обязательно пропаяйте и все заработает!.kkursor писал(а):Евгений, надо чтобы радиоэлектронщик-монтажник прогрел всю плату феном.
Мне три раза уже помогло, думаю что это не просто совпадение
коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III Коротыш
- Откуда: Пермь
Re: коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Меня то еще БК смущает, средняя скорость висит на 74, расход скачет постоянно (тоже не адекватно, судя по заправкам) и остаток в километрах, заправки не увидел, стремится к нулю... машина на нуле по компу не встанет?))) Пропайка может помочь компу или только стрелке на приборке? Есть мысли, может датчик уровня топлива действительно навернулся?
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Я проверял.Евген159 писал(а): Интересно также, что будет, если в баке топлива предостаточно, а по компу дойдет до нуля...?
В этом случае комп накинет ещё километров до нуля.
- Виталий 37
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
У меня просто этот «Ноль» растянулся еще на 15 км (до заправки под горлышко ) и всё.Lenivets писал(а):Я проверял.Евген159 писал(а): Интересно также, что будет, если в баке топлива предостаточно, а по компу дойдет до нуля...?
В этом случае комп накинет ещё километров до нуля.
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Парни, подскажите, а где приборку можно пропаять в МСК? Такая же херота со стрелкой ОЖ и Топлива.
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, V73W
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Тоже на днях разобрали приборку (указатели топлива и температуры жили своей жизнью), обнаружили в микроскоп трещины на пайке резисторов R10 и R12, пропаяли их хорошенько (измерения показали, что сами элементы исправны). Всё заработало: стрелка температуры перестала дёргаться, а топливомер наконец-то начал показывать то, что должен. Попутно обнаружил и поменял несколько сгоревших лампочек, а также покрасил перманентным маркером стрелки в красный цвет. Спасибо форуму за подсказки.
Спасибо форуму за подсказки.
Спасибо форуму за подсказки.
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро lll
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Доброго дня, уважаемые.
Подскажите, как идёт проводка от датчика до приборки, и куда на приборке подключить лампу, что бы убедиться в исправности приборки? "...Подсоедините лампу (12 В - 3,4 Вт) между разъемом со стороны жгута проводов..." При таком подключении (на разъём датчика) лампа не горит.
Раньше топливо более-менее показывало нормально, бывали глюки стрелки (показывала меньше, чем есть), БК остаток показывал более менее верно, при остатке по БК 50 км исправно загоралась лампа. Стрелка температуры показывала погоду на Марсе с того момента, как сел в неё.
Машинко простояла почти неподвижно пол-года (весну и лето). Каюсь, с сухим практически баком. Стала безбожно врать, причём рандомно. К примеру, залив канистру 20л вижу результат - стрелка лежит, лампа не горит. Тут же еду на заправку, заливаю ещё 30л - стрелка на нижней риске, лампа ЗАГОРАЕТСЯ. Ну и т.д. Полностью бессистемно и непредсказуемо. БК не помню, т.к. разуверился во всём и ездил по одометру.
Надоело это всё, снял, заменил резисторы. Температурная стрелка теперь меня радует. Топливо же...Стрелка - просто лежит. Не шевелится вообще ни при каких обстоятельствах. Лампа живёт в своём измерении. Может загореться при 3/4 бака. И не гореть при приближении к пустому. БК пишет всегда, что остатка много, к примеру сейчас на 742 км. В реале там пол-бака, чуть больше. К сожалению, не обращал внимания, меняются ли эти цифры, т.к. они проскакивают только при включении зажигания, а так у меня средний расход всегда висит.
Сегодня в очередной раз снял приборку. Пропаял, в спирте искупал, сопротивления промерил. Высушил. Достал датчик, промерил. Полный бак - 4,4 Ом, пустой - 113 Ом. Пропаял контакты на нём. Пропаял (присрал соплю) на всякий случай даже на "массовый" его контакт". Сопротивление упало на 0.5-1 Ом. Т.е. в пределах погрешности. Поплавок перпендикулярно рабочей плоскости качал. Сопротивление не скачет - там контакт есть. Результат - 0. Ничего не меняется,что подключаешь разъём на датчик, что отключаешь. Попробовал подключить на разъём, что подходит к датчику лампу. 3,4 Вт не нашёл использовал такую контрольку. Не горит. Теперь надо искать, как идёт провод, и где он мог отвалиться.
Подскажите, как идёт проводка от датчика до приборки, и куда на приборке подключить лампу, что бы убедиться в исправности приборки? "...Подсоедините лампу (12 В - 3,4 Вт) между разъемом со стороны жгута проводов..." При таком подключении (на разъём датчика) лампа не горит.
Раньше топливо более-менее показывало нормально, бывали глюки стрелки (показывала меньше, чем есть), БК остаток показывал более менее верно, при остатке по БК 50 км исправно загоралась лампа. Стрелка температуры показывала погоду на Марсе с того момента, как сел в неё.
Машинко простояла почти неподвижно пол-года (весну и лето). Каюсь, с сухим практически баком. Стала безбожно врать, причём рандомно. К примеру, залив канистру 20л вижу результат - стрелка лежит, лампа не горит. Тут же еду на заправку, заливаю ещё 30л - стрелка на нижней риске, лампа ЗАГОРАЕТСЯ. Ну и т.д. Полностью бессистемно и непредсказуемо. БК не помню, т.к. разуверился во всём и ездил по одометру.
Надоело это всё, снял, заменил резисторы. Температурная стрелка теперь меня радует. Топливо же...Стрелка - просто лежит. Не шевелится вообще ни при каких обстоятельствах. Лампа живёт в своём измерении. Может загореться при 3/4 бака. И не гореть при приближении к пустому. БК пишет всегда, что остатка много, к примеру сейчас на 742 км. В реале там пол-бака, чуть больше. К сожалению, не обращал внимания, меняются ли эти цифры, т.к. они проскакивают только при включении зажигания, а так у меня средний расход всегда висит.
Сегодня в очередной раз снял приборку. Пропаял, в спирте искупал, сопротивления промерил. Высушил. Достал датчик, промерил. Полный бак - 4,4 Ом, пустой - 113 Ом. Пропаял контакты на нём. Пропаял (присрал соплю) на всякий случай даже на "массовый" его контакт". Сопротивление упало на 0.5-1 Ом. Т.е. в пределах погрешности. Поплавок перпендикулярно рабочей плоскости качал. Сопротивление не скачет - там контакт есть. Результат - 0. Ничего не меняется,что подключаешь разъём на датчик, что отключаешь. Попробовал подключить на разъём, что подходит к датчику лампу. 3,4 Вт не нашёл использовал такую контрольку. Не горит. Теперь надо искать, как идёт провод, и где он мог отвалиться.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Приветствую всех! Мужики подскажите, а где именно находятся эти указанные контакты, которые вы рекомендуете пропаять? Спасибо.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Приветствую всех! Может кто то подскажет номер этого блока управления белого ( коробочки) на обратной стороне щитка приборов? Спасибо.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Все контакты, которые видишь, все паяй. Каждый прям. Этих двух, про которые все
говорят, мало. Я работал в оборонном нии, там тётушки монтажницы под микроскопом смотрели, вся плата распаяна безобразно. За тортик пропаяли под микроскопом каждый контактик, вот уже почти 5 лет как все ок
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Всем доброго времени суток! Нашёл я мужики эти контакты. Просто уже не помнил где они. В своё время уже менял этот блок управления на другой б/у. Причина та же, глюк стрелки топливомера. Теперь опять та же проблема на заменённом. И вот вопрос. Все пишут здесь, что пропаивать всю плату. Я её достал из пластика белого. Посмотрел обе стороны, так там море деталей пропаяны. На обратной стороне, наверно больше, чем на лицевой где припаяны R-12 и R-10. Так что же всю её паять? Это же сотни деталей. Прошу поясните, что значит всё ПРОПАИВАТЬ? Спасибо.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Всю паять, да. Каждый контакт. Иначе так и будешь мучиться.
R10 и R12 это малая часть от того, что там на самом деле испорчено.
R10 и R12 это малая часть от того, что там на самом деле испорчено.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Дико извиняюсь, но хочу переспросить. Каждый контакт, это что же все детали на одной и на другой стороне? Или всё же просто контакты. которыми этот блок вставляется в щиток? Может тогда проще покупать новую. Кто подскажет номер каталожный или номер Митсубиши? Я не могу найти не на корпусе, не на самой плате.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Да.
200 долларов, и через пару лет будет всё то же самое.
MR 532789.
Съезди на радиорынок, найди мастера по ремонту телефонов и за 500-1000р и 15 минут времени тебе проблему решат навсегда. Это не так сложно, как кажется, только не надо туда советским паяльником для чайников лезть. По-хорошему паяльная станция и микроскоп, но и без микроскопа сойдёт.
Я тётушке на работе тортик принёс, и она сделала всё красиво и мне, и друзьям-товарищам по несчастью
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Я понял. У нас город маленький, не то что радиорынок, даже радиомагазина нет. Сходил к телефонным мастерам. Есть и микроскоп и паяльная станция. Но по виду пропаял мне только R-10 и R-12. Хотя говорил что и контакты пропаивал (это как тут было показано) белая гребёнка. Но я ничего не увидел. Я про следы пропайки.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Заработало? радуйся)
нет - настаивай, чтобы пропаяли так, чтоб заработало)
при хорошей пайке следов и не должно быть
нет - настаивай, чтобы пропаяли так, чтоб заработало)
при хорошей пайке следов и не должно быть
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
А про то, что от возраста кончаются сами уровнемеры в баке, уже было?
Несколько раз уже сталкивался - перепайка приборки не помогает. По итогу - реостат уровнемера показывает чёрт-те что, меняешь на проверенный - всё работает.
Несколько раз уже сталкивался - перепайка приборки не помогает. По итогу - реостат уровнемера показывает чёрт-те что, меняешь на проверенный - всё работает.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Среди моих знакомых (машин 15 точно) такого не видел)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
.kkursor, Как говорит Жына Злыдни, "Нет здоровых пациентов. Есть плохо обследованные".
Так и здесь. Когда цепляешь мультиметр к выводам уровнемера и начинаешь плавно перемещать поплавок вверх-вниз, редко когда цифры меняются плавно, без забросов. Я даже коротенькое видео на эту тему снял, чтобы людям по телефону лекции не читать.
Так и здесь. Когда цепляешь мультиметр к выводам уровнемера и начинаешь плавно перемещать поплавок вверх-вниз, редко когда цифры меняются плавно, без забросов. Я даже коротенькое видео на эту тему снял, чтобы людям по телефону лекции не читать.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
коллеги отзовитесь - глючит топливный датчик
Тем страждущим, которые зае... любились паять сопротивления.
Проблема не только в них, а ещё в этом конденсаторе С46 (150 мКф 10 вольт) меняйте и наступит вам счастье.
этот злополучный конденсатор ну и расшифровка буквенного обозначения его До кучи можете поменять и второй кондюк на 45 мКф 35 вольт, хуже не станет. все они высыхают за 20 лет
PS конденсатора на 150 мКф не нашлось, впаял на 220 мкф, работает так же
Проблема не только в них, а ещё в этом конденсаторе С46 (150 мКф 10 вольт) меняйте и наступит вам счастье.
этот злополучный конденсатор ну и расшифровка буквенного обозначения его До кучи можете поменять и второй кондюк на 45 мКф 35 вольт, хуже не станет. все они высыхают за 20 лет
PS конденсатора на 150 мКф не нашлось, впаял на 220 мкф, работает так же
Дед Василь