Срочно! Вопрос про заднюю блокировку Montero Limited 3.5 00г

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Сообщение Водочист »

Да какой датчик на парт тайме там же просто тупо рычагом в коробке передок втыкается.
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Сообщение Cashish »

Обычный такой датчик. Типа болта с шариком и проводками от него ))
kostl
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:30
Откуда: Казахстан, Алма-ата

Сообщение kostl »

Сегодня один грамотный товарищ сделал, говорит что датчики есть 5 штук и они часто летят, но у меня навернулись какие-то вакуумные штуковины(не запомнил -чайник!) которые не давали разжиматься замкам на передних колесах.
Спасибо всем за участие. Есть еще одна тема. Пришлось вырезать катализаторы, теперь горит Service IngineSoon, говорят, что есть какая-то схема-обманка, чтобы ее заглушить. Есть у кого-нибудь ссылка где ее можно скачать. Или может быть есть еще какой-нибудь выход, ну кроме того, чтобы выкрутить лампу.
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Сообщение Cashish »

Поиск по форуму и чтение тем хотя бы первой страницы очень могут помочь ))

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37683


По древним приданиям где в глубинах сайта http://mek1.ru/ есть схема обманки.
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

kostl писал(а):Сегодня один грамотный товарищ сделал, говорит что датчики есть 5 штук и они часто летят, но у меня навернулись какие-то вакуумные штуковины(не запомнил -чайник!) которые не давали разжиматься замкам на передних колесах.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
мой пост почитай
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

Водочист писал(а):Да какой датчик на парт тайме там же просто тупо рычагом в коробке передок втыкается.
Изображение
вот такой
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Сообщение Водочист »

Алексей спасибо, а зачем тода рычаг на коробке. Или рычагом передают крутящий момент на кардан, а с него в свою очередь с помощью данного устройства на колеса? Ну тогда схема мудреная получается. :oops:
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

Cashish писал(а):Обычный такой датчик. Типа болта с шариком и проводками от него ))
+1000
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

Датчик сигнализирует состояние дифа (подключе/неподключен - шарик утоплен/свободный). Если датчик отключить (сломан/глючит/т.д.), то индикация ведет себя подобным образом, как описывает kostl. Датчик ничего не включает!
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Сообщение Водочист »

Понял :D
Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Сообщение Водочист »

Посмотрел сегодня что написано на заднем дифе. G 34 D 4.100 я так понимаю в нем нет никакого ЛСД. И вся проходимость за счет стирания тормозных колодок об диски. :mad:

Монтеро3.8 лимитед 04г.
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Срочно! Вопрос про заднюю блокировку Montero Limited 3.5

Сообщение Веселый Роджер »

Что то при включении полного привода индикатор стал мигать, а не гореть ( передок подключается хорошо). РК изи селект, разъемы датчиков на рк пошевелил, потрогал, разъеденил-соеденил, не помогло. Что ещё посмотреть?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Срочно! Вопрос про заднюю блокировку Montero Limited 3.5

Сообщение SmoAG »

Веселый Роджер писал(а):Что то при включении полного привода индикатор стал мигать, а не гореть ( передок подключается хорошо). РК изи селект, разъемы датчиков на рк пошевелил, потрогал, разъеденил-соеденил, не помогло. Что ещё посмотреть?
Осталось посмотреть уровень масел в рк и переднем дифе, ну и датчик на мосту)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re:

Сообщение hc2hunter »

Водочист писал(а):Посмотрел сегодня что написано на заднем дифе. G 34 D 4.100 я так понимаю в нем нет никакого ЛСД. И вся проходимость за счет стирания тормозных колодок об диски. :mad:

Монтеро3.8 лимитед 04г.
G34D - свободный дифференциал. В нем никаких блокировок нет.
Ну а проходимость "за счет стирания тормозных колодок об диски", надо, заметить, не самое плохое решение, учитывая, что ты не каждый день прорываешься по лесу. Все современные джипы так делают. И RR и Мерседесы и даже Тойоты. И лезут они в итоге даже лучше чем классические схемы с блокировками в дифах, т.к. управляет процессом пробуксовки электроника.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»