Да на самом деле с фаренгейтами особых проблем нет.
Поездив на них с месяцок, уже автоматически понимаешь, сколько чего. Если же попадаются незнакомые числа - формула пересчета крайне проста:
C = (F-32)/2
то есть отнять 32 и поделить на 2.
Это очень грубая формула, но сразу получаете реальную температуру с погрешностью 10%. Для большей точности там еще надо учитывать, сколько раз по 29 помещается в исходной "F" и потом это число прибавить к результату... Но совсем не обязательно.
Ну, например, в Монтере нижнее число на крутилке климата
65F, а на Паджере
18С.
Проверим?
(65-32)/2 = 16,5
Примерно похоже. Просто для большей точности надо бы было в уме прикинуть, что в 65 пару раз умещается 29 и прибавить 2 к результату. То есть в конечном итоге имеем 18,5.
Но еще раз повторюсь, что через месяцы эксплуатации вы будете наизусть знать сколько "граммов в фаренгейте"
Как вариант табличку соответствия маленькую напечатать и на первое время приколоть около дисплея.
Вот, кстати, по-моему
HiTEX менял у себя блок климы. У него термометр градусы кажет.
Пусть покажет фотки и разжует как делал.
Вещественное доказательство:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1752164
а может у арабов сразу в цельсиях... тут я х.з.