Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
у меня от сейчас показывает остаток в милях
на км перейдет ?
или со сменой блока, только температура окружающего воздуха и печки поменяется?
на км перейдет ?
или со сменой блока, только температура окружающего воздуха и печки поменяется?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
Приборка от P3 должна работать нормально.IIL писал(а):Снежинка мне не актуальна,
но вот подскажите, в итоге расход кажет или нет, после такой смены?
тоже планирую заморочиться.
И ещё, если панель приборов от паджерика поставить (от 5-ти ступово, GDI) она нормально функционировать будет?
никто не заморачивался?
просто там спидометр до 180, а у нас до 200.
Кому интересно, озадачился этим, потому-что у меня не работает тахометр, а так бы черт с ней!
Разница будет лишь в надписях и пиктограммах. Для тупых америкосов все написано словами (BRAKE, CHECK ENGINE SOON), для умных евротуземцев нарисованы картиночки типа ( ! ).
причем, вместе с приборкой у тебя поменяется и ее контроллер, поэтому одометр начнет показывать пробеги в КМ.
а вот насчет мультидисплея я х.з... как-то забыл я посмотреть в чем он показывает остаток, т.к. у меня стоит бортовой компьютер, а на Монтерах известная фича когда что-то втыкаешь в OBD счетчик остатка замирает.
но! если мне не изменяет память остаток в МИЛЯХ или КМ настраивается в SETUP самого дисплея. и по-моему я там уже давно вижу надпись 440 km
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
Спасибо! настройки конечно гляну, но не уверен (у меня дорестайл).
Пока планирую свою плату(контроллер) в приборке прогреть/пропаять.
Если всё же буду менять приборку, то собираться будет одна из двух, с надписями "для тупых америкосов" (привык уже как-то) и нашими КМ/Ч.
Кстати, может кто сталкивался с пайкой таких плат, есть у них какие-нибудь стабые места, на что стоит обратить внимание. Причем она уже паянная, что ещё меньше оставляет доверия к ней (странно, что не работает один тахометр)
Причем на разьёме сигнал есть (цешка казала), все дорожки до и после контролера прозвонил.
Есть ещё один нюанс!
без питания она вообще лежит, включаешь зажигание они совсем чуть-чуть (1-2мм) поднимаеться вверх.
(Второй обзац уже кажется не по теме, администраторы сорри, если что нарушил! )
Пока планирую свою плату(контроллер) в приборке прогреть/пропаять.
Если всё же буду менять приборку, то собираться будет одна из двух, с надписями "для тупых америкосов" (привык уже как-то) и нашими КМ/Ч.
Кстати, может кто сталкивался с пайкой таких плат, есть у них какие-нибудь стабые места, на что стоит обратить внимание. Причем она уже паянная, что ещё меньше оставляет доверия к ней (странно, что не работает один тахометр)
Причем на разьёме сигнал есть (цешка казала), все дорожки до и после контролера прозвонил.
Есть ещё один нюанс!
без питания она вообще лежит, включаешь зажигание они совсем чуть-чуть (1-2мм) поднимаеться вверх.
(Второй обзац уже кажется не по теме, администраторы сорри, если что нарушил! )
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
А столбик для упора стрелки есть? От него отррывается на 1-2 мм?
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
да вроде слабых мест у них особо никаких...IIL писал(а): Кстати, может кто сталкивался с пайкой таких плат, есть у них какие-нибудь стабые места, на что стоит обратить внимание.
плата как плата.
просто от старости у планарных элементов часто трескается сама пайка (олово), и у девайсов начинаются галюны...
тупо пропаивай все-все контактные точки где есть припой.
ну на всякий случай еще резисторы прозвони... может есть дохлые (маловероятно).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
Да, именно так!HiTEX писал(а):А столбик для упора стрелки есть? От него отррывается на 1-2 мм?
+Зделано уже!hc2hunter писал(а):К этому же склоняюсь!IIL писал(а): ...тупо пропаивай все-все контактные точки где есть припой.
hc2hunter писал(а):IIL писал(а): ..ну на всякий случай еще резисторы прозвони... может есть дохлые (маловероятно).
Если просто монтажным (промышленным) феном прогреть, как считаете, эффект будет ?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
Ну ты еще в духовке предложи её пожарить...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
Юмор, юмор :hc2hunter писал(а):Ну ты еще в духовке предложи её пожарить...
ну там просто мелких деталек до...я
вот я и подумал, прогреть целиком (без фанатизма канеш!)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
Ну если мастер - погрей...
Лично я бы пропаял. Не так их там много. Минут на 10 работы.
Лично я бы пропаял. Не так их там много. Минут на 10 работы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
Попробую, если не поможет придёться приборку брать..
Вроде мелочь, но не комельфо без тахометра ездить..
Вроде мелочь, но не комельфо без тахометра ездить..
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
Будет... посдувает всё к чертям с платы.IIL писал(а):
Если просто монтажным (промышленным) феном прогреть, как считаете, эффект будет ?
Дед Василь
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
Если что есть плата http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&t=123772IIL писал(а):Попробую, если не поможет придёться приборку брать..
Вроде мелочь, но не комельфо без тахометра ездить..
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
а чем обусловлена такая цена?МОРЯК178 писал(а): Если что есть плата http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&t=123772
вроде на барахолках за всю приборку в сборе стока просят?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
Понял, отменяется!HiTEX писал(а): Будет... посдувает всё к чертям с платы.
Спасибо!МОРЯК178 писал(а): Если что есть плата http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&t=123772
но дорого за маленькую б/у платку.
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
У нас в городе приборка в сборе 7000 ( оттуда она и была вытащена одним товарищем ) плата отдельно 5500 новая в автомагазине, вот отсюда и цена могу за 2500 отдатьIIL писал(а):Понял, отменяется!HiTEX писал(а): Будет... посдувает всё к чертям с платы.
Спасибо!МОРЯК178 писал(а): Если что есть плата http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&t=123772
но дорого за маленькую б/у платку.
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
У нас в городе так же, так что у себя мало что беру.МОРЯК178 писал(а): У нас в городе приборка в сборе 7000 ( оттуда она и была вытащена одним товарищем ) плата отдельно 5500 новая в автомагазине, вот отсюда и цена могу за 2500 отдать
Как показывает практика, притащить с другого города получается дешевле, даже с учётом доставки!
казалось бы апсурд, но это так!
В любом случае, спасибо, подумаю!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:54
- Двигатель:: 6j72
- Мой автомобиль(и):: montero 3
- Откуда: москва
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
Сегодня пробовал поменять блок климата с MR500650 на MR 500545 (другого пока не нашел) - не работает. Температуру вообще не показывает. Инфа в общую копилку.
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
Получается походит только MR500544 или есть еще аналоги? С какими номерами не стоит брать: MR 500545...?alexxxxx5 писал(а):Сегодня пробовал поменять блок климата с MR500650 на MR 500545 (другого пока не нашел) - не работает. Температуру вообще не показывает. Инфа в общую копилку.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 дек 2018, 12:54
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
И снова здравствуйте )) купил машину ..там фарингейты ....
решил переделать в цельсии...
нашел вариант , климата , вроде все правильно авто режимы есть, температура 18-32
но номер на блоке написан: MR360708 вроде такой номер или MR360709 часть букв как то смазаны .. так что написано примерно .
написано что снят типа с v71w кузова.... так вот подойдет ли он?
или взять? MR568385 , написано что он от 78....
у меня на V75W, бензинка...
решил переделать в цельсии...
нашел вариант , климата , вроде все правильно авто режимы есть, температура 18-32
но номер на блоке написан: MR360708 вроде такой номер или MR360709 часть букв как то смазаны .. так что написано примерно .
написано что снят типа с v71w кузова.... так вот подойдет ли он?
или взять? MR568385 , написано что он от 78....
у меня на V75W, бензинка...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Перевод фаренгейта в цельсии на монтеро III!!!!!!!!
не бывает такого кузова.Dimorus писал(а): написано что снят типа с v71w кузова.... так вот подойдет ли он?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)