Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

восстановление суппорта в фотографиях

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

moonchild писал(а): Делать ревизию каждые полгода...зачем?
лично я делаю каждую замену колес (2 раза в год). почему нет? потратить лишние 10 минут на колесо, зато потом уверен, что все в идеале.
снимаю суппорт, смазываю ушки колодок и направляющие, вдавливаю поршни, смотрю, чтобы все резинки были целы.
заодно слегка прокачиваю суппорта.

лично мне не в напряг...
имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение M331 »

Андруха писал(а):Привет!

Регулярные ТО суппортов - раз в полгода, пока считаю необходимыми.
Мысль о замене поршней на нержу пока не отогнать.
Буду готовится к весне морально и материально. Ну или буду смотреть по состоянию.
На мой взгляд поршни из нержавейки не спасут. Ржавеет сам суппорт, ржа взбухает между цилиндром и суппортом перед уплотнительной манжетой и тем самым клинит поршни. Поршни из нержавейки только сами не заржавеют, а проблему с клином поршня не решат. Френкит нормальные поршня и стоят 200рэ, поменять их не затратно если поржавеют.
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Андруха »

M331 писал(а):
Андруха писал(а):Привет!

Регулярные ТО суппортов - раз в полгода, пока считаю необходимыми.
Мысль о замене поршней на нержу пока не отогнать.
Буду готовится к весне морально и материально. Ну или буду смотреть по состоянию.
На мой взгляд поршни из нержавейки не спасут. Ржавеет сам суппорт, ржа взбухает между цилиндром и суппортом перед уплотнительной манжетой и тем самым клинит поршни. Поршни из нержавейки только сами не заржавеют, а проблему с клином поршня не решат. Френкит нормальные поршня и стоят 200рэ, поменять их не затратно если поржавеют.
У меня все заклинившие поршня имели повреждения - делаю вывод именно из этого, клинит не ржа, а именно поршни с коррозией, ну а ржа повреждает быстрее именно бюджетные неоригиналы, которые лично я пробовал обслуживать реже чем раз в полгода. Ну - озвучил, а навязывать не собираюсь.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а):
moonchild писал(а): Делать ревизию каждые полгода...зачем?
лично я делаю каждую замену колес (2 раза в год). почему нет? потратить лишние 10 минут на колесо, зато потом уверен, что все в идеале.
снимаю суппорт, смазываю ушки колодок и направляющие, вдавливаю поршни, смотрю, чтобы все резинки были целы.
заодно слегка прокачиваю суппорта.

лично мне не в напряг...
имхо.
Также делаю + осенью перед зимой всегда ставлю новые колодки вне зависимости от износа старых, чтобы на зиму поршня были максимально утоплены в суппортах :;-):
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение moonchild »

В чем цимус?
Такой подход, канешн, имеет место быть...только зачем?
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение M331 »

Андруха писал(а):
M331 писал(а):
Андруха писал(а):Привет!

Регулярные ТО суппортов - раз в полгода, пока считаю необходимыми.
Мысль о замене поршней на нержу пока не отогнать.
Буду готовится к весне морально и материально. Ну или буду смотреть по состоянию.
На мой взгляд поршни из нержавейки не спасут. Ржавеет сам суппорт, ржа взбухает между цилиндром и суппортом перед уплотнительной манжетой и тем самым клинит поршни. Поршни из нержавейки только сами не заржавеют, а проблему с клином поршня не решат. Френкит нормальные поршня и стоят 200рэ, поменять их не затратно если поржавеют.
У меня все заклинившие поршня имели повреждения - делаю вывод именно из этого, клинит не ржа, а именно поршни с коррозией, ну а ржа повреждает быстрее именно бюджетные неоригиналы, которые лично я пробовал обслуживать реже чем раз в полгода. Ну - озвучил, а навязывать не собираюсь.
Клинит из-за уменьшения зазора, он уменьшается из-за ржавчины, она набухает. Ржавеет и сам суппорт и сам цилиндр. Так что поршни из нержи полностью проблему не решат. У меня поршни норм были а их заклинило.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение SmoAG »

Коллеги, если честно, мне не совсем понятно в чем проблема?
Да когда купил машину, в первый год владения помучался, потом единожды разобрал и все сделал и после этого 3 года менял колодки и только ревизировал одну направляющую, суппорта отходили пока мне не захотелось их покрасить. Для покраски купил себе еще комплект супортов, теперь один комплект стоит крашеный, второй не крашенный лежит и его ни кто не покупает, так как им на самом деле сносу нет, хотя цена не сильно превышает комплект оригинального ремкомплекта.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение технотол »

технотол писал(а): 01 май 2018, 22:03 так что улучшение уплотнения с помощью колец работает уже почти 2 года.
посмею в очередной раз сделать вывод: проблема закисающих направляющих - негерметичность пыльников.
прошел еще год. все двигается без проблем. почти 3 года. а раньше каждые пол года перебирал и ремкомплекты покупал.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение SmoAG »

Ну как бы не совсем тормоза от п3, хотя будут ставится на паджеро3, беду с закисанием поршней и пальцев решал по своему, скажем так эстетично;))
Суппорта были сняты, отпескоструены и покрашены порошком;) аналогично тому что на фото. 2 года туда не лазил, вот теперь переделываю на тормоза от п4.
Может кому пригодится.
Вложения
499447AC-CE7A-4738-9251-FEED90514F29.jpeg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

технотол писал(а): прошел еще год. все двигается без проблем. почти 3 года. а раньше каждые пол года перебирал и ремкомплекты покупал.
у меня 7 лет уже всё двигается без проблем и любых ремкомплектов... и все родное.
просто не ленюсь каждую сезонную смену резины снять суппорта, почистить, и везде где нужно заложить смазочку МС-1600.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение SmoAG »

hc2hunter писал(а): у меня 7 лет уже всё двигается без проблем и любых ремкомплектов
Как бы тоже не ленюсь, делаю ревизию, правда вместо МС1600 у меня заложена силиконовая смазка, так вот кроме осмотра ни чего не делаю. все и так отлично. Краска порошковая закрывает все железо, оно не корродирует и не появляется мест для попадания влаги, следовательно и ржаветь не будет.
Это более экономное решение по сравнению с установкой поршней из нержи, покраска одного суппорта обходится порядка 1000 рублей. И смотрится куда эстетичнее)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

МС-1600 и есть высокотемпературный загущенный силикон с какими-то добавками...
Собственно, кроме силикона в тормозах особо ничего и не работает. Физика. Все эти смазки ("слипкоты", PFG110 от Лукаса и т.п.) так или иначе связаны с силиконом и его соединениями.

А вот кто любит графиточкой... солидольчиком... молибденочкой... - постоянные клиенты на сервисах :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а): МС-1600 и есть высокотемпературный загущенный силикон с какими-то добавками
А фоточку тюбика сего волшебства мона? :*THANK*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

Да вроде никакое не чудо... уже лет 7-8 как известная смазка от "ВМП Авто"
Вложения
мс1600.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение SmoAG »

ГАНС писал(а): А фоточку тюбика сего волшебства мона?
https://www.google.com/search?q=%D0%9C% ... 36&bih=722
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение ГАНС »

Я вот всё по старинке пользуюсь "тойотовской для суппортов" - красной :*SCRATCH*: но по наблюдениям она густеет и сохнет от температур ::-(: . Надо будет попробовать - сравнить эту МС-1600 :*THANK*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение SmoAG »

ГАНС писал(а): но по наблюдениям она густеет и сохнет от температур
вот я такой HUSKEY 22076-72983 пользуюсь, точно могу сказать что за 2 года (порядка 60-000 км) она не густеет), но и стоит не дешего
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение технотол »

hc2hunter писал(а): Да вроде никакое не чудо... уже лет 7-8 как известная смазка от "ВМП Авто"
тогда уж лучше мс1630 от них же. пользую ее. 1600 для колодок использую.

ну про семь лет: не совсем корректное сравнение. можно и без пыльников вообще, но смазывать раз в неделю и хоть литолом. и тоже оч долго "и без проблем".
я то имел в виду без обслуживания.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение технотол »

ГАНС писал(а): Я вот всё по старинке пользуюсь "тойотовской для суппортов" - красной :*SCRATCH*:
можно CF301от sieken использовать. это та же смазка что под брендом тойота.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение ГАНС »

Менее чем через 5 лет после переборки заднего суппорта и замены заднего поршня на ФРЕНКИТ ::-(: снова поршень стал подклинивать, решил для разнообразия поставить поршень ЛИНКС и егоже ремкомплект резинок - всё вместе 600 с копейками рублей - посмотрим сколько проходит.
Ниже фото поршня ФРЕНКИТ :=-O: после извлечения ::-D:
Вложения
п.jpg
п1.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»