восстановление суппорта в фотографиях
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Uncle Vanja
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 16:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001г.,LONG WAGON,АКПП
- Откуда: Апатиты
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Всем доброго времени!
Вставлю свои пять копеек, как восстанавливал суппорта, а точнее поршни. При демонтаже было обнаружены боьшие раковины, так как цена за шт. кусается, было принято решение сходить к токарю на предмет восстановление старых (шлифовка и т.д.). Так вот что он сделал, проточил все поршни и напресова трубу из нержавейки, после чего все проточил и шлифанул под размер, встали как родные, пробег с момента ремонта не скажу но 3 года откатал все норм. Недавно менял колодки, поршни ходят хорошо (ну как хорошо, рукояткой молотка разводятся) не текут.
Вставлю свои пять копеек, как восстанавливал суппорта, а точнее поршни. При демонтаже было обнаружены боьшие раковины, так как цена за шт. кусается, было принято решение сходить к токарю на предмет восстановление старых (шлифовка и т.д.). Так вот что он сделал, проточил все поршни и напресова трубу из нержавейки, после чего все проточил и шлифанул под размер, встали как родные, пробег с момента ремонта не скажу но 3 года откатал все норм. Недавно менял колодки, поршни ходят хорошо (ну как хорошо, рукояткой молотка разводятся) не текут.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Реально не стандартный подход однако!по восстановлению поршней! Хорошо когда есть такие токаря и материалы в виде труб из нержавейки.Зачетно.Хотя если не запариваться по оригиналу то поршня Frenkit по 300-400 руб,шт. тоже нормально ходят.Uncle Vanja писал(а):Всем доброго времени!
Вставлю свои пять копеек, как восстанавливал суппорта, а точнее поршни. При демонтаже было обнаружены боьшие раковины, так как цена за шт. кусается, было принято решение сходить к токарю на предмет восстановление старых (шлифовка и т.д.). Так вот что он сделал, проточил все поршни и напресова трубу из нержавейки, после чего все проточил и шлифанул под размер, встали как родные, пробег с момента ремонта не скажу но 3 года откатал все норм. Недавно менял колодки, поршни ходят хорошо (ну как хорошо, рукояткой молотка разводятся) не текут.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Не ходят они нормально;( стоят на одной стороне оригинал на другой френкит, сальники оригинал, те что оригинал нормальный супорт а тот что френкит под манжетами собирается тормозуха;( но оба суппорта работают.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Странно!на задке оба поршня френкит,манжетки оригинал,Все замечательно работает.SmoAG писал(а):Не ходят они нормально;( стоят на одной стороне оригинал на другой френкит, сальники оригинал, те что оригинал нормальный супорт а тот что френкит под манжетами собирается тормозуха;( но оба суппорта работают.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Ну не знаю, у меня левая сторона оригинал, на правой эксперементировал, так как она первой начала закисать и перед и зад, на заднем неплохо прижился фебестовский поршень с оригинальным ремкомплектом, а до этого ставил и френкит и сиенса все поршня были прослаблены по посадке и хорошо стояли только если их мс1600 обильно смазать, если повезёт то на этих выходных поставлю оригинальные попшня на перед и забуду эту неприятную сторону этого вопроса. Из всех экспериментов этот самый бестолковый был.
А так, если бы прошлый хозяин был бы более ответственный к ходовые поршеньки хорошо себя чувствуют если за ними ухаживать и проверять смазку и состояние пыльников. Так как колеса лето зима у меня на разных дисках и меняю я сам, то ревизия суппортов у меня 2 раза в год и плюс по состоянию колодок, скажем так что оригинальные которые не успели заржаветь не ржавеют и Китайские поделки тоже хорошо себя чувствуют при таком отношении.
А так, если бы прошлый хозяин был бы более ответственный к ходовые поршеньки хорошо себя чувствуют если за ними ухаживать и проверять смазку и состояние пыльников. Так как колеса лето зима у меня на разных дисках и меняю я сам, то ревизия суппортов у меня 2 раза в год и плюс по состоянию колодок, скажем так что оригинальные которые не успели заржаветь не ржавеют и Китайские поделки тоже хорошо себя чувствуют при таком отношении.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 07:23
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Brest
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Целесообразно отдать на воостановление сам суппорт. Нанесут цинковое покрытие на корпус и скобу, заменят поршни, сальники, манжеты,направляющие. Дадут гарантию (в моем случае 2 года).
Можно купить восстановленный, например http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=213058. Комплектность надо проверить перед заказом. Есть только корпус суппорта, есть с поршнями и направляющими.
Полагаю такой прослужит дольше оригинального в наших условиях.
На фото указал стрелками поверхности сопряжения суппорта с сальником-1 и манжеты-2 (нажать на фото, так не видно). Ржавая "набухшия" окалина не позволит ремкомплекту любого производителя выполнять свои функции. Фото позаимствовал у Стёпки.
Можно купить восстановленный, например http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=213058. Комплектность надо проверить перед заказом. Есть только корпус суппорта, есть с поршнями и направляющими.
Полагаю такой прослужит дольше оригинального в наших условиях.
На фото указал стрелками поверхности сопряжения суппорта с сальником-1 и манжеты-2 (нажать на фото, так не видно). Ржавая "набухшия" окалина не позволит ремкомплекту любого производителя выполнять свои функции. Фото позаимствовал у Стёпки.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Всем привет.
Сёння тоже передние суппорты ревизировал, не буду писать как и чо, проблеммма вот в чём:
Пальцы на которых плавает скоба, один в металле , а один в резиновом гон*оне , так вот, вынул я его, а когда собирал, как я не д*очился, никак не мог впихнуть палец в этот контрацептив, в итоге немного постучав молоточком я его всё же порвал, как с ним бороться, как собрать?
Диаметр пальша 11 мм, диаметр отверстия в суппорте 12 мм, КАК туда залезет палец в этом противозачаточном средстве?
Собрал завтулив отверстие фольгой 0.2 мм. так сказать временно
Сёння тоже передние суппорты ревизировал, не буду писать как и чо, проблеммма вот в чём:
Пальцы на которых плавает скоба, один в металле , а один в резиновом гон*оне , так вот, вынул я его, а когда собирал, как я не д*очился, никак не мог впихнуть палец в этот контрацептив, в итоге немного постучав молоточком я его всё же порвал, как с ним бороться, как собрать?
Диаметр пальша 11 мм, диаметр отверстия в суппорте 12 мм, КАК туда залезет палец в этом противозачаточном средстве?
Собрал завтулив отверстие фольгой 0.2 мм. так сказать временно
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Я эту проблему решил путем рассверливания отверстия в скобе, там оно со временем ржавчиной покрывается. Диаметр щас точно не помню 13 или 13,5 и все нормуль. Замерял по новому гандону. Гандончик залазит с натягом небольшим и палец тоже с небольшим натягом. Делай так и удивишься, что дело было не в бобине-=Спец=- писал(а):Всем привет.
как бороться, как собрать?
Диаметр пальца 11 мм, диаметр отверстия в суппорте 12 мм, КАК туда залезет палец в этом противозачаточном средстве?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Бляха-муха а, , а я промыл растворителем, а ржавчину убрать и не догадался, везде убрал, даже внутри поршней, а там чот не дотенькал, надо теперь заказывать ремкомплект(leon76 писал(а):Я эту проблему решил путем рассверливания отверстия в скобе, там оно со временем ржавчиной покрывается. Диаметр щас точно не помню 13 или 13,5 и все нормуль. Замерял по новому гандону. Гандончик залазит с натягом небольшим и палец тоже с небольшим натягом. Делай так и удивишься, что дело было не в бобине-=Спец=- писал(а):Всем привет.
как бороться, как собрать?
Диаметр пальца 11 мм, диаметр отверстия в суппорте 12 мм, КАК туда залезет палец в этом противозачаточном средстве?
Зачем так сделали-непонятно, в задних нет такой вафли, тут зачем то нагородили
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
да меня вообще в Паджеро убивает конструкция тормозов, наверно чтобы поменьше было универсальности.
Презик порвал говоришь вот лошара
Презик порвал говоришь вот лошара
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Может пальцы местами перепутанны были?Обычно если там смазка была,легко выходит.Ну я обычно когда время подходит колодки передние менять,этот пыльник держу в запасе.Если плохо вышел на палец накрутился,то его в топку и новый ставлю!-=Спец=- писал(а):Всем привет.
Сёння тоже передние суппорты ревизировал, не буду писать как и чо, проблеммма вот в чём:
Пальцы на которых плавает скоба, один в металле , а один в резиновом гон*оне , так вот, вынул я его, а когда собирал, как я не д*очился, никак не мог впихнуть палец в этот контрацептив, в итоге немного постучав молоточком я его всё же порвал, как с ним бороться, как собрать?
Диаметр пальша 11 мм, диаметр отверстия в суппорте 12 мм, КАК туда залезет палец в этом противозачаточном средстве?
Собрал завтулив отверстие фольгой 0.2 мм. так сказать временно
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Да пиЗдэтЦ!leon76 писал(а):да меня вообще в Паджеро убивает конструкция тормозов, наверно чтобы поменьше было универсальности.
Презик порвал говоришь вот лошара
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Не, один длинее, никак не перепутаешь, и намазал, и ещё раз намазал, порвал лошараПетрогор писал(а):Может пальцы местами перепутанны были?Обычно если там смазка была,легко выходит.Ну я обычно когда время подходит колодки передние менять,этот пыльник держу в запасе.Если плохо вышел на палец накрутился,то его в топку и новый ставлю!-=Спец=- писал(а):Всем привет.
Сёння тоже передние суппорты ревизировал, не буду писать как и чо, проблеммма вот в чём:
Пальцы на которых плавает скоба, один в металле , а один в резиновом гон*оне , так вот, вынул я его, а когда собирал, как я не д*очился, никак не мог впихнуть палец в этот контрацептив, в итоге немного постучав молоточком я его всё же порвал, как с ним бороться, как собрать?
Диаметр пальша 11 мм, диаметр отверстия в суппорте 12 мм, КАК туда залезет палец в этом противозачаточном средстве?
Собрал завтулив отверстие фольгой 0.2 мм. так сказать временно
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Когда купишь новый презик, замерь диаметр, и по нему подберешь сверло. Я точный размер не помню, но рассверливал шуруповертом, вообще без проблем 5сек, по этому размеру.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Ага! Где тут принимают в ряды лошар-принимайте!leon76 писал(а):Когда купишь новый презик, замерь диаметр, и по нему подберешь сверло. Я точный размер не помню, но рассверливал шуруповертом, вообще без проблем 5сек, по этому размеру.
Перепутал пальцы, и причём сделал это вполне осознанно, померил, который длиннее подходит в отверстие с гондоном, ну и пялил. как *уй не сломал не знаю
Короч ревизировал левую сторону сёдня, ну и ...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
как говорится маленькие хитрости хозяйке на заметку:
"Ремонтируя тормоза Паджеро помните что, при выкручивании направляющей вставленной в г***н , который зажат коррозионными отложениями скобы, полезно, потянув к себе конец резинки, прокручивать ее вслед за направляющей буквально по пол-оборота. Это убережет резинку от разрыва в результате скручивания, а оригинальная резинка это вещь, которая прослужит долго, если потом ее вставить в очищенное от коррозии отверстие скобы".
Журнал "Крестьянка" №3 , 2003 год.
"Ремонтируя тормоза Паджеро помните что, при выкручивании направляющей вставленной в г***н , который зажат коррозионными отложениями скобы, полезно, потянув к себе конец резинки, прокручивать ее вслед за направляющей буквально по пол-оборота. Это убережет резинку от разрыва в результате скручивания, а оригинальная резинка это вещь, которая прослужит долго, если потом ее вставить в очищенное от коррозии отверстие скобы".
Журнал "Крестьянка" №3 , 2003 год.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
А ещё добавлю от себя, если г..н поддеть и между скобой и резинкой побрызгать вд40 то она будет сама крутиться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Лучше побрызгать силиконом, он для резины пользительнее.
Последний раз редактировалось moonchild 17 май 2016, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Поздно Я Сам Дурак... один порвал, заказал 2 комплекта неоригинала
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию