восстановление суппорта в фотографиях
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добрый день!
Очередной очерк по задним суппортам. В августе гонял в Крым, после возвращения задумался о состоянии томрозных колодок, тормозил то много на крутых спусках, не утерпел до запланированного предзимнего обслуживания - обычно перебираю перед техосмотром к декабрю, ну и повскрывал все суппорта! результат - остался доволен колодки еще походят, пальцы тоже без особых замечаний. Ну я и успокоился, поршни не стал вынимать, осмотрел - пыль. грязь посдувал, то что торчит помазал - думаю докатаюсь до зимы, а там уже по полной программе.
Пришло время - разобрал правый задний - весь как молодой, а вот левый - выполз чуток край пыльника (1,5 см) из под стопорного кольца, но странно - коррозия оказалась не локально в месте щели, а на самом краю поршня по кругу под краем пыльника. Весь никель слез почти на 1 см.. под замену. Год назад ставил все поршни новые, старые (оригиналы) снял, даже не стал чистить, грязные, положил в упаковку от новых залил смазкой!!! и убрал в запас - а в этом году увидел состояние френкита...достал старый, оттер - а он засиял как новый...и снова в строй!
По поводу вставки пыльников - боялся за это браться, но получилось как-то само - друг пока пиво вез, я почти все воткнул, сначала пыльник, потом стопорное кольцо, потом натянул пыльник на поршень и вставил его на место.
Купил таки себе дремель, испытал на чистке пазов суппорта под пыльник - тот который был выползший - там канавка качественно загадилась - поковырял проволокой, потом попробовал дремелем с удлинителем. очень удобно, но мощность и жесткость щеток явно слабоваты - не дерет а гладит, но тем не менее пожужал, может и подчистилось качественнее чем в прошлом году, может и поэтому все вставилось без напряга.
Очередные мысли - поршни по мне оригинал или самопал из нержы, экспериментов с аналогами больше не будет, слишком удивлен скоростью внезапного выхода из строя очередного заменителя.
Очередной очерк по задним суппортам. В августе гонял в Крым, после возвращения задумался о состоянии томрозных колодок, тормозил то много на крутых спусках, не утерпел до запланированного предзимнего обслуживания - обычно перебираю перед техосмотром к декабрю, ну и повскрывал все суппорта! результат - остался доволен колодки еще походят, пальцы тоже без особых замечаний. Ну я и успокоился, поршни не стал вынимать, осмотрел - пыль. грязь посдувал, то что торчит помазал - думаю докатаюсь до зимы, а там уже по полной программе.
Пришло время - разобрал правый задний - весь как молодой, а вот левый - выполз чуток край пыльника (1,5 см) из под стопорного кольца, но странно - коррозия оказалась не локально в месте щели, а на самом краю поршня по кругу под краем пыльника. Весь никель слез почти на 1 см.. под замену. Год назад ставил все поршни новые, старые (оригиналы) снял, даже не стал чистить, грязные, положил в упаковку от новых залил смазкой!!! и убрал в запас - а в этом году увидел состояние френкита...достал старый, оттер - а он засиял как новый...и снова в строй!
По поводу вставки пыльников - боялся за это браться, но получилось как-то само - друг пока пиво вез, я почти все воткнул, сначала пыльник, потом стопорное кольцо, потом натянул пыльник на поршень и вставил его на место.
Купил таки себе дремель, испытал на чистке пазов суппорта под пыльник - тот который был выползший - там канавка качественно загадилась - поковырял проволокой, потом попробовал дремелем с удлинителем. очень удобно, но мощность и жесткость щеток явно слабоваты - не дерет а гладит, но тем не менее пожужал, может и подчистилось качественнее чем в прошлом году, может и поэтому все вставилось без напряга.
Очередные мысли - поршни по мне оригинал или самопал из нержы, экспериментов с аналогами больше не будет, слишком удивлен скоростью внезапного выхода из строя очередного заменителя.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
всего год?
весной проверю свои. а то как бы не заказать из нержавейки..
весной проверю свои. а то как бы не заказать из нержавейки..
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
У меня в задних суппортах поршеньки стоят титановые. Полируя их, я выл и матерился в голос. Зато поставил и забыл.
Теперь вою и матерюсь в голос, что не заказал поршеньки и в передние суппорта. Тогда это обошлось бы в сущие копейки, а теперь токаря уволили, а остальные при слове "титан" сразу скучнеют и говорят, что "запасы не вечны"...
Теперь вою и матерюсь в голос, что не заказал поршеньки и в передние суппорта. Тогда это обошлось бы в сущие копейки, а теперь токаря уволили, а остальные при слове "титан" сразу скучнеют и говорят, что "запасы не вечны"...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Из нержавейки тоже надо сделать нормально. Тут где-то выкладывали для сравнения два фото. Так небо и земля, а оба из нержавейки...steals2k писал(а):всего год?
весной проверю свои. а то как бы не заказать из нержавейки..
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Привет!
Разобрал передние суппорта. Критичных замечаний нет. Поршня в смазке, состояние нормальное, есть небольшие потертости, но покрытие не протерто насквозь. Самые большие повреждения на торце поршня, который трется об колодку, но и они не серьезные. Болты и резинки тоже целые. Пришлось только все промыть, прочистить, смазать и собрать заново.
Очень понравилась смазка МС1600. На этих поршнях с запасом нанес на поршень и немного набил под сальник, где слой смазки сохранился - покрытие поршня сохранилось отлично, где немного смылось - поршень стал покрываться продуктами коррозии, такое впечатление, что ржа начинает проступать сквозь слой хрома. Но видимо стадия начальная - все счистилось, остались еле заметные точки. канавки чистил снова дремелем. Штуцер для прокачки тормозов по традиции грел горелкой.
На передке поршни "френкит" пока держатся.
Регулярные ТО суппортов - раз в полгода, пока считаю необходимыми.
Мысль о замене поршней на нержу пока не отогнать.
Буду готовится к весне морально и материально. Ну или буду смотреть по состоянию.
Разобрал передние суппорта. Критичных замечаний нет. Поршня в смазке, состояние нормальное, есть небольшие потертости, но покрытие не протерто насквозь. Самые большие повреждения на торце поршня, который трется об колодку, но и они не серьезные. Болты и резинки тоже целые. Пришлось только все промыть, прочистить, смазать и собрать заново.
Очень понравилась смазка МС1600. На этих поршнях с запасом нанес на поршень и немного набил под сальник, где слой смазки сохранился - покрытие поршня сохранилось отлично, где немного смылось - поршень стал покрываться продуктами коррозии, такое впечатление, что ржа начинает проступать сквозь слой хрома. Но видимо стадия начальная - все счистилось, остались еле заметные точки. канавки чистил снова дремелем. Штуцер для прокачки тормозов по традиции грел горелкой.
На передке поршни "френкит" пока держатся.
Регулярные ТО суппортов - раз в полгода, пока считаю необходимыми.
Мысль о замене поршней на нержу пока не отогнать.
Буду готовится к весне морально и материально. Ну или буду смотреть по состоянию.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
продолжаю отчёт:технотол писал(а):небольшой отчёт:технотол писал(а):3 недели назад перебрал все суппорта. основная цель была - ревизия состояния поршей, т.к. уверен, что с новья туда никто не лазил. в итоге немного засохшей смазки на рабочей поверхности поршней. которая не хотела так просто отмываться. победил 1500 шкуркой. соответственно и заменил резинки.
но суть моего поста не в этом, а в конструкции пыльников направляющих. которая по моему убогая. и по этому приходится каждые пол года перебирать эти самые направляющие (которые начинают закисать за пол года).
зародилась мысль усилить уплотнение между пыльником и направляющей. перебрал несколько вариантов (от термоусадки до минихомутиков). в итоге остановился на конструкции на подобии сальника (в смысле с пружиной). как раз отлично подходят пружинки с маслосъемных колпачков. но отказался от них, т.к. в случае нестойкости пружинки к коррозии хватит их не надолго. роль пружинок может выполнить виток от пружины. пошарился в своем бездонном ящике всякого хлама и нашел пружину (раньше распилил ради интереса компрессор от холодильника, от него и пружинки). распилил её вдоль и получил горсть колечек.
долго искал свои надфиля чтоб подправить торцы колечек, дабы они не испортили пыльники. но так и не нашёл. раз не получается подправить торцы колечек, значит их надо чем то закрыть. поискал среди термоусадочных трубок для проводов. везде большой диаметр. а идти в магаз искать тонкие не хотелось. взял паузу. и тут на глаза попалась снасть рыбацкая. точно! я же покупал тонкие термоусадки для монтажа снастей. залез в рыбацкий ящик и нашел тоненькие термоусадки. как раз то что надо. колечко пассатижами подогнул, чтоб стык был в плотную и надел кусочек трубочки ( в смысле сначала надел, а потом подогнул, и сдвинул трубочку на стык).
сегодня все установил.
необходимость модернизации подтвердило то, что все пыльники (которые ставил 3 недели назад новыми и проехал в районе 1000-1500 км) были в выдавленной из под них смазке. заранее оговорюсь: смазки не переборщил.
что говорит о том что пыльник не просто дышит, а дышит полной грудью.
надеюсь теперь полугодовой регламент переборки направляющих увеличит свой срок.
вот так выглядит на пыльнике (заднего суппорта) кольцо от пружины: а так на машине (тоже задние суппорта): передние не фоткал. там аналогично, только без пластикого хомута.
надо будет на тойоте подобное сделать, а то там тоже направляющие подкисают.
сегодня снимал колеса и за одно проверил суппорта. все двигается свободно, никаких заеданий направляющих нет. пыльники сухие, целые. пластиковые хомутики на месте
прошло почти 8 месяцев. обычно уже хоть одна направляющая ( но обычно больше) но закисала.
переобулся на лето. за одно проверил как напрааляющие суппортов. так вот : все направляющие двигаются свободно. только передние нижние ( на длину всей направлчющей) двигались туже чем остальные. так что улучшение уплотнения с помощью колец работает уже почти 2 года.
посмею в очередной раз сделать вывод: проблема закисающих направляющих - негерметичность пыльников.
Последний раз редактировалось технотол 01 май 2018, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Переобулся на лето, махнул колодки сзади, всё смазал опять тюбиком мс1600.
Спереди всё иначе...
Спереди всё иначе...
8999О259О96
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Прошло полгода. Менял ступичные задние подшипники - пришлось и суппорта отревизировать. Колодок под руками новых не оказалось - износ старых под половину... Придется еще раз разобрать для замены. Все остальное в норме. Смазка повымылась за зиму и даже почти ее следов не осталось. Остальное без нареканий. Одна печаль - сквозная коррозия на кожухах тормозных дисков..Поиск по паджере 3 ничего не дал на форуме.
Посмотрел цену на новые - не обрадовался. Вариант или б/у или колхозить из патриотовских - читал про опыт для паджеро-спорта. Есть еще на рынке б/у от 4-й паджеры, вопрос - подойдут на трешку?
Посмотрел цену на новые - не обрадовался. Вариант или б/у или колхозить из патриотовских - читал про опыт для паджеро-спорта. Есть еще на рынке б/у от 4-й паджеры, вопрос - подойдут на трешку?
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Колодки передние менял примерно 55 ткм назад...ноябрь - декабрь 2015 г...тогда же и делал ревизию. До текущей замены колодок (май 2018 г.) не заглядывал. При текущей замене сделал ревизию: соединения подвижны, смазка присутствует. Все обновил.
Делать ревизию каждые полгода...зачем?
Делать ревизию каждые полгода...зачем?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
лично я делаю каждую замену колес (2 раза в год). почему нет? потратить лишние 10 минут на колесо, зато потом уверен, что все в идеале.moonchild писал(а): Делать ревизию каждые полгода...зачем?
снимаю суппорт, смазываю ушки колодок и направляющие, вдавливаю поршни, смотрю, чтобы все резинки были целы.
заодно слегка прокачиваю суппорта.
лично мне не в напряг...
имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
На мой взгляд поршни из нержавейки не спасут. Ржавеет сам суппорт, ржа взбухает между цилиндром и суппортом перед уплотнительной манжетой и тем самым клинит поршни. Поршни из нержавейки только сами не заржавеют, а проблему с клином поршня не решат. Френкит нормальные поршня и стоят 200рэ, поменять их не затратно если поржавеют.Андруха писал(а):Привет!
Регулярные ТО суппортов - раз в полгода, пока считаю необходимыми.
Мысль о замене поршней на нержу пока не отогнать.
Буду готовится к весне морально и материально. Ну или буду смотреть по состоянию.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
У меня все заклинившие поршня имели повреждения - делаю вывод именно из этого, клинит не ржа, а именно поршни с коррозией, ну а ржа повреждает быстрее именно бюджетные неоригиналы, которые лично я пробовал обслуживать реже чем раз в полгода. Ну - озвучил, а навязывать не собираюсь.M331 писал(а):На мой взгляд поршни из нержавейки не спасут. Ржавеет сам суппорт, ржа взбухает между цилиндром и суппортом перед уплотнительной манжетой и тем самым клинит поршни. Поршни из нержавейки только сами не заржавеют, а проблему с клином поршня не решат. Френкит нормальные поршня и стоят 200рэ, поменять их не затратно если поржавеют.Андруха писал(а):Привет!
Регулярные ТО суппортов - раз в полгода, пока считаю необходимыми.
Мысль о замене поршней на нержу пока не отогнать.
Буду готовится к весне морально и материально. Ну или буду смотреть по состоянию.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Также делаю + осенью перед зимой всегда ставлю новые колодки вне зависимости от износа старых, чтобы на зиму поршня были максимально утоплены в суппортахhc2hunter писал(а):лично я делаю каждую замену колес (2 раза в год). почему нет? потратить лишние 10 минут на колесо, зато потом уверен, что все в идеале.moonchild писал(а): Делать ревизию каждые полгода...зачем?
снимаю суппорт, смазываю ушки колодок и направляющие, вдавливаю поршни, смотрю, чтобы все резинки были целы.
заодно слегка прокачиваю суппорта.
лично мне не в напряг...
имхо.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
В чем цимус?
Такой подход, канешн, имеет место быть...только зачем?
Такой подход, канешн, имеет место быть...только зачем?
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Клинит из-за уменьшения зазора, он уменьшается из-за ржавчины, она набухает. Ржавеет и сам суппорт и сам цилиндр. Так что поршни из нержи полностью проблему не решат. У меня поршни норм были а их заклинило.Андруха писал(а):У меня все заклинившие поршня имели повреждения - делаю вывод именно из этого, клинит не ржа, а именно поршни с коррозией, ну а ржа повреждает быстрее именно бюджетные неоригиналы, которые лично я пробовал обслуживать реже чем раз в полгода. Ну - озвучил, а навязывать не собираюсь.M331 писал(а):На мой взгляд поршни из нержавейки не спасут. Ржавеет сам суппорт, ржа взбухает между цилиндром и суппортом перед уплотнительной манжетой и тем самым клинит поршни. Поршни из нержавейки только сами не заржавеют, а проблему с клином поршня не решат. Френкит нормальные поршня и стоят 200рэ, поменять их не затратно если поржавеют.Андруха писал(а):Привет!
Регулярные ТО суппортов - раз в полгода, пока считаю необходимыми.
Мысль о замене поршней на нержу пока не отогнать.
Буду готовится к весне морально и материально. Ну или буду смотреть по состоянию.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Коллеги, если честно, мне не совсем понятно в чем проблема?
Да когда купил машину, в первый год владения помучался, потом единожды разобрал и все сделал и после этого 3 года менял колодки и только ревизировал одну направляющую, суппорта отходили пока мне не захотелось их покрасить. Для покраски купил себе еще комплект супортов, теперь один комплект стоит крашеный, второй не крашенный лежит и его ни кто не покупает, так как им на самом деле сносу нет, хотя цена не сильно превышает комплект оригинального ремкомплекта.
Да когда купил машину, в первый год владения помучался, потом единожды разобрал и все сделал и после этого 3 года менял колодки и только ревизировал одну направляющую, суппорта отходили пока мне не захотелось их покрасить. Для покраски купил себе еще комплект супортов, теперь один комплект стоит крашеный, второй не крашенный лежит и его ни кто не покупает, так как им на самом деле сносу нет, хотя цена не сильно превышает комплект оригинального ремкомплекта.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
восстановление суппорта в фотографиях
прошел еще год. все двигается без проблем. почти 3 года. а раньше каждые пол года перебирал и ремкомплекты покупал.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
восстановление суппорта в фотографиях
Ну как бы не совсем тормоза от п3, хотя будут ставится на паджеро3, беду с закисанием поршней и пальцев решал по своему, скажем так эстетично;))
Суппорта были сняты, отпескоструены и покрашены порошком;) аналогично тому что на фото. 2 года туда не лазил, вот теперь переделываю на тормоза от п4.
Может кому пригодится.
Суппорта были сняты, отпескоструены и покрашены порошком;) аналогично тому что на фото. 2 года туда не лазил, вот теперь переделываю на тормоза от п4.
Может кому пригодится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
восстановление суппорта в фотографиях
у меня 7 лет уже всё двигается без проблем и любых ремкомплектов... и все родное.
просто не ленюсь каждую сезонную смену резины снять суппорта, почистить, и везде где нужно заложить смазочку МС-1600.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)