восстановление суппорта в фотографиях
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
восстановление суппорта в фотографиях
на днях занимался ремонтом передних суппортов - при смене колодок обнаружил что защитные чехлы выскочили из посадочных мест, соответственно внутри - песок и ржавчина. видимо прежние хозяева невнимательно подошли к обслуживанию...
выкладываю - может фото кому поможет. ничего сложного нет, работа заняла пару часов вместе со снятием-установкой.
ремкомплект MR 407427, оригинал Мицу 1150 руб.
ВИНОВНИК
тут видно как выпали резинки.
выпрессовывать поршни советую прямо на месте, на машине, не отсоединяя тормозной шланг, подкладываем под поршни деревянный брусок, и помощник аккуратно давит на педаль тормоза. если суппорт закисший то поршня вылезают сначала один потом второй, аккуратнее, чтоб один не выпал полностью, иначе второй не достать будет никак.
Аккуратно достаем поршни
тут видно плачевное состояние. и как они еще работали....
бросаем все это добро в солярку, пусть полежит, грязь отмокнет
когда более менее размокнет - очищаем щеткой, и используем более мощную артиллерию - преобразователи ржавчины и подобную химию
промежуточный итог
особое внимание уделите чистоте посадочных канавок для резинок - именно из за того что защитные чехлы выпали и произошло заржавление. многократно заполняя канавки химией и прочищая спичкой удалось более менее привести их в порядок
первый этап - вставка компрессионных колец. смазку которой они покрыты ни в коем случае не вытирать, напротив я более обильно смазал (в комплекте пакетик с розовой смазкой )
устанавливаем защитные чехлы, предварительно тщательно смазав их со всех сторон прилагаемой смазкой. особое внимание опять же - чтобы они очень плотно сидели на месте, нужно подергать за верхнюю часть - нижняя не должна выскакивать
тем временем поршни тоже нуждаются в доп обработке. после химии от ржавчины мы избавились, но поверхность испещрена мелкими изьянами, полируем их.
идеально не получилочь, слишком велики повреждения. но гладкости добились
вставляем поршни на место. для этого делаем так как на фото - один растягивает резинку, второй аккуратно заводит поршень нижней частью в резинку с одной стороны, оттягивает чтоб поршень вошел в резинку. все части (и поршень в том числе) тщательно смазаны, поэтому скользят легко. поршень встает на место и вдавливается усилием пальца.
устанавливаем собранный суппорт на место, параллельно меняя все остальные резинки что были в комплекте (защитные направляющих болтов), прикручиваем тормозной шланг на место, откручиваем клапан прокачки суппорта и ждем, пока тормозная жидкость не наполнит весь суппорт и не потечет из него.
при разборке отсоединенный штуцер затыкаем подходящим шлангом с намотанной изолентой - дабы не капало.
из системы будут некоторые потери жидкости, так что советую долить в бачок с запасом:), чтоб не образовалось в случае больших утечек воздушных пробок. легче потом из бачка шприцем выкачать лишнее чем всю систему прокачивать.
вот такая штука неплохо ржавчину сьела
выкладываю - может фото кому поможет. ничего сложного нет, работа заняла пару часов вместе со снятием-установкой.
ремкомплект MR 407427, оригинал Мицу 1150 руб.
ВИНОВНИК
тут видно как выпали резинки.
выпрессовывать поршни советую прямо на месте, на машине, не отсоединяя тормозной шланг, подкладываем под поршни деревянный брусок, и помощник аккуратно давит на педаль тормоза. если суппорт закисший то поршня вылезают сначала один потом второй, аккуратнее, чтоб один не выпал полностью, иначе второй не достать будет никак.
Аккуратно достаем поршни
тут видно плачевное состояние. и как они еще работали....
бросаем все это добро в солярку, пусть полежит, грязь отмокнет
когда более менее размокнет - очищаем щеткой, и используем более мощную артиллерию - преобразователи ржавчины и подобную химию
промежуточный итог
особое внимание уделите чистоте посадочных канавок для резинок - именно из за того что защитные чехлы выпали и произошло заржавление. многократно заполняя канавки химией и прочищая спичкой удалось более менее привести их в порядок
первый этап - вставка компрессионных колец. смазку которой они покрыты ни в коем случае не вытирать, напротив я более обильно смазал (в комплекте пакетик с розовой смазкой )
устанавливаем защитные чехлы, предварительно тщательно смазав их со всех сторон прилагаемой смазкой. особое внимание опять же - чтобы они очень плотно сидели на месте, нужно подергать за верхнюю часть - нижняя не должна выскакивать
тем временем поршни тоже нуждаются в доп обработке. после химии от ржавчины мы избавились, но поверхность испещрена мелкими изьянами, полируем их.
идеально не получилочь, слишком велики повреждения. но гладкости добились
вставляем поршни на место. для этого делаем так как на фото - один растягивает резинку, второй аккуратно заводит поршень нижней частью в резинку с одной стороны, оттягивает чтоб поршень вошел в резинку. все части (и поршень в том числе) тщательно смазаны, поэтому скользят легко. поршень встает на место и вдавливается усилием пальца.
устанавливаем собранный суппорт на место, параллельно меняя все остальные резинки что были в комплекте (защитные направляющих болтов), прикручиваем тормозной шланг на место, откручиваем клапан прокачки суппорта и ждем, пока тормозная жидкость не наполнит весь суппорт и не потечет из него.
при разборке отсоединенный штуцер затыкаем подходящим шлангом с намотанной изолентой - дабы не капало.
из системы будут некоторые потери жидкости, так что советую долить в бачок с запасом:), чтоб не образовалось в случае больших утечек воздушных пробок. легче потом из бачка шприцем выкачать лишнее чем всю систему прокачивать.
вот такая штука неплохо ржавчину сьела
Montero III, LTD, 3.5, 2001
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ed39
все вышеописанное - это в большей степени временное решение )))
уже заказаны новые суппорта в сборе. просто поставил новые колодки, и их начало клинить, жалко... походят некоторое время, а потом просто новые суппорта поставить - и все дела.
ну да, заржавели практически по всей поверхности от сальника до наружного края. колодки были стертые, соответственно поршни выдавлены были из суппортов сильно. новые колодки заставили поршень углубиться, ржавчина вслед за поршнем пошла внутрь и мешала нормальному отхождению колодок от диска.
ржавчина - зло!
насчет
все вышеописанное - это в большей степени временное решение )))
уже заказаны новые суппорта в сборе. просто поставил новые колодки, и их начало клинить, жалко... походят некоторое время, а потом просто новые суппорта поставить - и все дела.
ну да, заржавели практически по всей поверхности от сальника до наружного края. колодки были стертые, соответственно поршни выдавлены были из суппортов сильно. новые колодки заставили поршень углубиться, ржавчина вслед за поршнем пошла внутрь и мешала нормальному отхождению колодок от диска.
ржавчина - зло!
насчет
течи не замечено, все работает идеально. можно сказать как новоеed39 писал(а):канавки попадет прямо под сальник и потекут ( давление то большое )
Montero III, LTD, 3.5, 2001
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
спасибо.fantom4338 писал(а):Респект.
просто новые поршня предложили достаточно дорого, чуть ли не по 1500 за штуку, это х4=6 тыс, плюс два ремкомплекта по 1000 с лишним... а два новых суппорта в сборе - в экзисте 11 тыс, неоригинальные. практически равноценные расходы, но новые суппорта в любом случае надежнее будут. ИМХО
ремкомплекты были куплены с целью попробовать восстановить работу системы до прихода новых суппортов (ездить то хочется, а колодки клинит, жалко), с уверенностью 50*50 что получится да и экзист работает по предоплате. не откажешься уже от заказа.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
не хочу выглядеть дятлом, но какие суппорта на фотках, задние или передние?
просто я менял направляющие болты на задних суппортах, а вот до передних пока не дошел, и на задних суппортах, у меня стоит один поршень, так и должно быть, или может у меня что-то не так?
просто я менял направляющие болты на задних суппортах, а вот до передних пока не дошел, и на задних суппортах, у меня стоит один поршень, так и должно быть, или может у меня что-то не так?
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
VolginGV, пожалуйста!!! мы ж тут для этого и сидим, чтоб делиться имеющимся опытом
на третьем поколении все правильно VolginGV сказал - спереди суппорт двухпоршневой, сзади один поршень. и еще меня умиляет конструкция задней тормозной стояночной системы - барабанные тормоза ручника как на ТАЗе блин.
Летучий Голандец писал(а):какие суппорта на фотках, задние или передние?
ответ в первой строчке темы ну да ладно, все бывает.segedakot писал(а):на днях занимался ремонтом передних суппортов
на третьем поколении все правильно VolginGV сказал - спереди суппорт двухпоршневой, сзади один поршень. и еще меня умиляет конструкция задней тормозной стояночной системы - барабанные тормоза ручника как на ТАЗе блин.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:59
- Откуда: Москва-Химки
- Контактная информация:
зачем Вы сравниваете "ж" и "п"?segedakot писал(а): и еще меня умиляет конструкция задней тормозной стояночной системы - барабанные тормоза ручника как на ТАЗе блин.
назвать сможете марку и модель авто с задними дисковыми тормозами без применения отдельных стояночных колодок НЕ барабанного типа?
Montero-III, 3.5 MPI, опции - плюшевый мишка.
Немного ведер BMW.
Немного ведер BMW.
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
FishDK
я вот голову сижу ломаю, перебираю в памяти все авто в которые я когда то внедрялся с набором ключей и что самое обидное - по ходу у всех них система стояночная построена по такому же принципу...
а какие механизмы задействованы у когда втыкаешь коробку автомата в положение P ? ведь рычаг ручника не дергаешь а машина фиксируется? это коробка работает? (до монтеро все машины были с ручкой, так что в АКПП я профан)
я вот голову сижу ломаю, перебираю в памяти все авто в которые я когда то внедрялся с набором ключей и что самое обидное - по ходу у всех них система стояночная построена по такому же принципу...
а какие механизмы задействованы у когда втыкаешь коробку автомата в положение P ? ведь рычаг ручника не дергаешь а машина фиксируется? это коробка работает? (до монтеро все машины были с ручкой, так что в АКПП я профан)
Montero III, LTD, 3.5, 2001
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
FishDK
спасибо! вообще хочу найти материал и изучить принцип работы автомата, уж очень интересно но руки пока не доходят.
я пробовал пережать этот шланг - ну уж безумно он плотный, не вышло.
спасибо! вообще хочу найти материал и изучить принцип работы автомата, уж очень интересно но руки пока не доходят.
а можно еще взять кусок велосипедной камеры, вырезать 2 пластинки, приложить их с обеих сторон штуцера и зажать прищепкой тоже выходMISH писал(а):можно еще торм. шланг пережать хирургическими щипцами (типа кохера), предварительно надев на "челюсти" резинки, чтоб не повредить шланг.
я пробовал пережать этот шланг - ну уж безумно он плотный, не вышло.
Последний раз редактировалось segedakot 15 май 2009, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ауди А-6 в 45-м кузове, там ручник приведен на колодки рабочего тормоза через довольно слождую систему.FishDK писал(а):назвать сможете марку и модель авто с задними дисковыми тормозами без применения отдельных стояночных колодок НЕ барабанного типа?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:59
- Откуда: Москва-Химки
- Контактная информация:
shubba, да, действительно - троса стояночного там идут прямо на суппорта и все такое, Вы правы.
А еще у некоторых и электромоторы для этого в суппорта внедрены.
"А некоторые и мышей едят" (с) Пес Шарик
Нет, чесслово, вот не вспомнились другие конструктивы сразу так, вот и удивился, чем такой подход к стояночным изумителен (см. начало), просто он самый распространенный.
segedakot, приезжайте в гости, обычно какой-нибудь автомат да разложен на столе...
А еще у некоторых и электромоторы для этого в суппорта внедрены.
"А некоторые и мышей едят" (с) Пес Шарик
Нет, чесслово, вот не вспомнились другие конструктивы сразу так, вот и удивился, чем такой подход к стояночным изумителен (см. начало), просто он самый распространенный.
segedakot, приезжайте в гости, обычно какой-нибудь автомат да разложен на столе...
Montero-III, 3.5 MPI, опции - плюшевый мишка.
Немного ведер BMW.
Немного ведер BMW.
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
FishDK
спасибо за приглашение! как только так сразу .
насчет реализации ручника - нашел еще один вариант/, на выходных к дяде в гараж заходил VW Sharan, там трос ручника прям в суппорт идет...
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=162&unit=C590035E
спасибо за приглашение! как только так сразу .
насчет реализации ручника - нашел еще один вариант/, на выходных к дяде в гараж заходил VW Sharan, там трос ручника прям в суппорт идет...
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=162&unit=C590035E
Montero III, LTD, 3.5, 2001