восстановление суппорта в фотографиях

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение segedakot »

на днях занимался ремонтом передних суппортов - при смене колодок обнаружил что защитные чехлы выскочили из посадочных мест, соответственно внутри - песок и ржавчина. видимо прежние хозяева невнимательно подошли к обслуживанию...
выкладываю - может фото кому поможет. ничего сложного нет, работа заняла пару часов вместе со снятием-установкой.
ремкомплект MR 407427, оригинал Мицу 1150 руб.
ВИНОВНИК
тут видно как выпали резинки.
выпрессовывать поршни советую прямо на месте, на машине, не отсоединяя тормозной шланг, подкладываем под поршни деревянный брусок, и помощник аккуратно давит на педаль тормоза. если суппорт закисший то поршня вылезают сначала один потом второй, аккуратнее, чтоб один не выпал полностью, иначе второй не достать будет никак.
Изображение

Аккуратно достаем поршни
Изображение

тут видно плачевное состояние. и как они еще работали....
Изображение

бросаем все это добро в солярку, пусть полежит, грязь отмокнет
Изображение

когда более менее размокнет - очищаем щеткой, и используем более мощную артиллерию - преобразователи ржавчины и подобную химию
Изображение
Изображение

промежуточный итог
особое внимание уделите чистоте посадочных канавок для резинок - именно из за того что защитные чехлы выпали и произошло заржавление. многократно заполняя канавки химией и прочищая спичкой удалось более менее привести их в порядок
Изображение

первый этап - вставка компрессионных колец. смазку которой они покрыты ни в коем случае не вытирать, напротив я более обильно смазал (в комплекте пакетик с розовой смазкой :))
Изображение

устанавливаем защитные чехлы, предварительно тщательно смазав их со всех сторон прилагаемой смазкой. особое внимание опять же - чтобы они очень плотно сидели на месте, нужно подергать за верхнюю часть - нижняя не должна выскакивать
Изображение

тем временем поршни тоже нуждаются в доп обработке. после химии от ржавчины мы избавились, но поверхность испещрена мелкими изьянами, полируем их.
Изображение
идеально не получилочь, слишком велики повреждения. но гладкости добились
Изображение

вставляем поршни на место. для этого делаем так как на фото - один растягивает резинку, второй аккуратно заводит поршень нижней частью в резинку с одной стороны, оттягивает чтоб поршень вошел в резинку. все части (и поршень в том числе) тщательно смазаны, поэтому скользят легко. поршень встает на место и вдавливается усилием пальца.
Изображение

устанавливаем собранный суппорт на место, параллельно меняя все остальные резинки что были в комплекте (защитные направляющих болтов), прикручиваем тормозной шланг на место, откручиваем клапан прокачки суппорта и ждем, пока тормозная жидкость не наполнит весь суппорт и не потечет из него.
Изображение

при разборке отсоединенный штуцер затыкаем подходящим шлангом с намотанной изолентой - дабы не капало.
Изображение

из системы будут некоторые потери жидкости, так что советую долить в бачок с запасом:), чтоб не образовалось в случае больших утечек воздушных пробок. легче потом из бачка шприцем выкачать лишнее чем всю систему прокачивать.
вот такая штука неплохо ржавчину сьела
Изображение
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Поршни я бы поменял :shock:
Они заржавели между сальником и порваным пыльником ...так?
А если новые колодки поставить эти канавки попадет прямо под сальник и потекут ( давление то большое ) или кромку сальника поцарапают


Это моё мнение....
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

ed39
все вышеописанное - это в большей степени временное решение )))
уже заказаны новые суппорта в сборе. просто поставил новые колодки, и их начало клинить, жалко... походят некоторое время, а потом просто новые суппорта поставить - и все дела.

ну да, заржавели практически по всей поверхности от сальника до наружного края. колодки были стертые, соответственно поршни выдавлены были из суппортов сильно. новые колодки заставили поршень углубиться, ржавчина вслед за поршнем пошла внутрь :lol: и мешала нормальному отхождению колодок от диска.
ржавчина - зло! :twisted:
насчет
ed39 писал(а):канавки попадет прямо под сальник и потекут ( давление то большое )
течи не замечено, все работает идеально. можно сказать как новое :)
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Респект.

А зачем новые суппорта заказывал? Поменял бы поршня сразу и всё нормуль :D
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

fantom4338 писал(а):Респект.
спасибо.
просто новые поршня предложили достаточно дорого, чуть ли не по 1500 за штуку, это х4=6 тыс, плюс два ремкомплекта по 1000 с лишним... а два новых суппорта в сборе - в экзисте 11 тыс, неоригинальные. практически равноценные расходы, но новые суппорта в любом случае надежнее будут. ИМХО :)
ремкомплекты были куплены с целью попробовать восстановить работу системы до прихода новых суппортов (ездить то хочется, а колодки клинит, жалко), с уверенностью 50*50 что получится :) да и экзист работает по предоплате. не откажешься уже от заказа.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
VolginGV
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение VolginGV »

Огромное спасибо!!!! В спец файлик и в папочку на компе. Как раз планировал процедуру замены всех резинок в супортах. Даже резинки в exist купил. Спасибо
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 2004
Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец »

не хочу выглядеть дятлом, но какие суппорта на фотках, задние или передние?

просто я менял направляющие болты на задних суппортах, а вот до передних пока не дошел, и на задних суппортах, у меня стоит один поршень, так и должно быть, или может у меня что-то не так?
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
Аватара пользователя
VolginGV
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение VolginGV »

спериди два поршня сзади один (так на П3 на других не знаю)
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 2004
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

VolginGV, пожалуйста!!! мы ж тут для этого и сидим, чтоб делиться имеющимся опытом :)
Летучий Голандец писал(а):какие суппорта на фотках, задние или передние?
segedakot писал(а):на днях занимался ремонтом передних суппортов
ответ в первой строчке темы :) ну да ладно, все бывает.
на третьем поколении все правильно VolginGV сказал - спереди суппорт двухпоршневой, сзади один поршень. и еще меня умиляет конструкция задней тормозной стояночной системы - барабанные тормоза ручника :lol: как на ТАЗе блин.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 10:49
Откуда: Москва & Мытищи

Сообщение КирпичЪ »

Кто начинал с "копеек" знает , что так можно ездить долго и ничего не потечёт. Бывали и посельней выибаны, аж сальник еле дердаж. Нитку подматываешь и в путь ;)
Скоро все банки России объединятся в один банк - объединенный банк - Объебанк.

Pajero III 3.5 GDI
FishDK
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:59
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение FishDK »

segedakot писал(а): и еще меня умиляет конструкция задней тормозной стояночной системы - барабанные тормоза ручника :lol: как на ТАЗе блин.
зачем Вы сравниваете "ж" и "п"?
назвать сможете марку и модель авто с задними дисковыми тормозами без применения отдельных стояночных колодок НЕ барабанного типа?
Montero-III, 3.5 MPI, опции - плюшевый мишка.
Немного ведер BMW.
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

FishDK
назвать не смогу :) да и зачем Вам это????
я же не сказал что вот мой монтеро сделан дибилами, с барабанными тормзами, а все остальные машины на порядок выше в технологическом плане. я просто сказал что это вызывает улыбку.
а вот Вы назовите :wink:
Montero III, LTD, 3.5, 2001
FishDK
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:59
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение FishDK »

нет уж, фигушки ))
я потому и спросил, что не смог вспомнить другого конструктива в заданных рамках, а сходу в этом плане видиться только лом, вставленный в колесный диск :weedman:
Montero-III, 3.5 MPI, опции - плюшевый мишка.
Немного ведер BMW.
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

FishDK
я вот голову сижу ломаю, перебираю в памяти все авто в которые я когда то внедрялся с набором ключей :lol: и что самое обидное - по ходу у всех них система стояночная построена по такому же принципу...
а какие механизмы задействованы у когда втыкаешь коробку автомата в положение P ? ведь рычаг ручника не дергаешь а машина фиксируется? это коробка работает? (до монтеро все машины были с ручкой, так что в АКПП я профан)
Montero III, LTD, 3.5, 2001
FishDK
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:59
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение FishDK »

segedakot, да, это коробка. В общем случае АКПП в двух словах так: в коробке на хвосте шестерня к кардану, к шестерне собачка, которая в паркинге подпирает эту шестерню... ну и так далее.
Montero-III, 3.5 MPI, опции - плюшевый мишка.
Немного ведер BMW.
MISH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 08:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение MISH »

можно еще торм. шланг пережать хирургическими щипцами (типа кохера), предварительно надев на "челюсти" резинки, чтоб не повредить шланг.
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

FishDK
спасибо! вообще хочу найти материал и изучить принцип работы автомата, уж очень интересно :) но руки пока не доходят.
MISH писал(а):можно еще торм. шланг пережать хирургическими щипцами (типа кохера), предварительно надев на "челюсти" резинки, чтоб не повредить шланг.
а можно еще взять кусок велосипедной камеры, вырезать 2 пластинки, приложить их с обеих сторон штуцера и зажать прищепкой :) тоже выход
я пробовал пережать этот шланг - ну уж безумно он плотный, не вышло.
Последний раз редактировалось segedakot 15 май 2009, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

FishDK писал(а):назвать сможете марку и модель авто с задними дисковыми тормозами без применения отдельных стояночных колодок НЕ барабанного типа?
Ауди А-6 в 45-м кузове, там ручник приведен на колодки рабочего тормоза через довольно слождую систему.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
FishDK
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:59
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение FishDK »

shubba, да, действительно - троса стояночного там идут прямо на суппорта и все такое, Вы правы.
А еще у некоторых и электромоторы для этого в суппорта внедрены.
"А некоторые и мышей едят" (с) Пес Шарик
:P :P :P
Нет, чесслово, вот не вспомнились другие конструктивы сразу так, вот и удивился, чем такой подход к стояночным изумителен :) (см. начало), просто он самый распространенный.

segedakot, приезжайте в гости, обычно какой-нибудь автомат да разложен на столе... ;)
Montero-III, 3.5 MPI, опции - плюшевый мишка.
Немного ведер BMW.
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

FishDK
спасибо за приглашение! как только так сразу :).

насчет реализации ручника - нашел еще один вариант/, на выходных к дяде в гараж заходил :) VW Sharan, там трос ручника прям в суппорт идет...
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=162&unit=C590035E
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»