восстановление суппорта в фотографиях

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

filmge
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
Откуда: СПБ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение filmge »

DenVer писал(а):Пыльники как и направляющие разные.
А резинку видимо "грамотный специалист" установил, потому что в скобе выработка. Иначе скоба ровно не установится
спасибо.
а как их отличить? я сколько в руках не крутил - вроде бы все одинаковые, а мой товарищ из старых пакетиков все в один свалил.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение DenVer »

filmge писал(а):
DenVer писал(а):Пыльники как и направляющие разные.
А резинку видимо "грамотный специалист" установил, потому что в скобе выработка. Иначе скоба ровно не установится
спасибо.
а как их отличить? я сколько в руках не крутил - вроде бы все одинаковые, а мой товарищ из старых пакетиков все в один свалил.
Найди три отличия)))
Вложения
Ремкомплект переднего
Ремкомплект переднего
Ремкомплект заднего
Ремкомплект заднего
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение технотол »

задние надеваются на буртик. а передние вставляются внутрь в паз.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Spector »

На П4 3,2 и 3,8 ставят:
-ремкомплект передних суппортов TOYOTA 04479-60081 (на 2 суппорта)
-ремкомплект задних суппортов TOYOTA 04479-60030 (на 2 суппорта)
-2 поршня передних суппортов TOYOTA 47731-35040
-2 направляющих заднего суппорта MITSUBISHI 4605A500
-Поршень суппорта тормозного заднего Toyota 47731-60020
https://www.drive2.ru/l/10421043/
На П3/М3 подойдут детальки кто вкурсе?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Spector »

Подъитожу по ремкомплектам Frenkit:
1.Передний суппорт:
1.1. Frenkit 245924 (Frenkit P454601 - поршень х 2шт. + Frenkit 245025 ремкомплект);
1.2. Frenkit 811007 - ремкомплект направляющей гильзы в каталоге производителя только для M3 (или аналог Bbp 14139 - направляющие, пыльники Bbp 16085);
2. Задний суппорт:
2.1. Frenkit 245916 (Frenkit P444501 - поршень х 2шт. + Frenkit - 245027 ремкомплект);
2.2. Frenkit 809004 - ремкомплект направляющей гильзы.

Подобрать на любую модель можно тут:
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение moonchild »

Spector писал(а):Подъитожу по ремкомплектам Frenkit:
1.Передний суппорт:
1.1. Frenkit 245924 (Frenkit P454601 - поршень х 2шт. + Frenkit 245025 ремкомплект);
1.2. Frenkit 811007 - ремкомплект направляющей гильзы в каталоге производителя только для M3 (или аналог Bbp 14139 - направляющие, пыльники Bbp 16085);
Ну еще, как вариант - 245916.
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Spector »

Кто с балона задувал суппорта краской держится нормально или все же кисточкой с банки, вроде как держится лучше и цена соответствующая?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение технотол »

технотол писал(а):3 недели назад перебрал все суппорта. основная цель была - ревизия состояния поршей, т.к. уверен, что с новья туда никто не лазил. в итоге немного засохшей смазки на рабочей поверхности поршней. которая не хотела так просто отмываться. победил 1500 шкуркой. соответственно и заменил резинки.
но суть моего поста не в этом, а в конструкции пыльников направляющих. которая по моему убогая. и по этому приходится каждые пол года перебирать эти самые направляющие (которые начинают закисать за пол года).
зародилась мысль усилить уплотнение между пыльником и направляющей. перебрал несколько вариантов (от термоусадки до минихомутиков). в итоге остановился на конструкции на подобии сальника (в смысле с пружиной). как раз отлично подходят пружинки с маслосъемных колпачков. но отказался от них, т.к. в случае нестойкости пружинки к коррозии хватит их не надолго. роль пружинок может выполнить виток от пружины. пошарился в своем бездонном ящике всякого хлама и нашел пружину (раньше распилил ради интереса компрессор от холодильника, от него и пружинки). распилил её вдоль и получил горсть колечек.
долго искал свои надфиля чтоб подправить торцы колечек, дабы они не испортили пыльники. но так и не нашёл. раз не получается подправить торцы колечек, значит их надо чем то закрыть. поискал среди термоусадочных трубок для проводов. везде большой диаметр. а идти в магаз искать тонкие не хотелось. взял паузу. и тут на глаза попалась снасть рыбацкая. точно! я же покупал тонкие термоусадки для монтажа снастей. залез в рыбацкий ящик и нашел тоненькие термоусадки. как раз то что надо. колечко пассатижами подогнул, чтоб стык был в плотную и надел кусочек трубочки ( в смысле сначала надел, а потом подогнул, и сдвинул трубочку на стык).
сегодня все установил.
необходимость модернизации подтвердило то, что все пыльники (которые ставил 3 недели назад новыми и проехал в районе 1000-1500 км) были в выдавленной из под них смазке. заранее оговорюсь: смазки не переборщил.
что говорит о том что пыльник не просто дышит, а дышит полной грудью.
надеюсь теперь полугодовой регламент переборки направляющих увеличит свой срок.
вот так выглядит на пыльнике (заднего суппорта) кольцо от пружины:
IMG_20160725_122015.jpg
а так на машине (тоже задние суппорта):
IMG_20160725_111201.jpg
IMG_20160725_111143.jpg
IMG_20160725_113744.jpg
IMG_20160725_113727.jpg
передние не фоткал. там аналогично, только без пластикого хомута.

надо будет на тойоте подобное сделать, а то там тоже направляющие подкисают.
небольшой отчёт:
сегодня снимал колеса и за одно проверил суппорта. все двигается свободно, никаких заеданий направляющих нет. пыльники сухие, целые. пластиковые хомутики на месте :*VICTORY*:
прошло почти 8 месяцев. обычно уже хоть одна направляющая ( но обычно больше) но закисала.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Azzidum
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Azzidum »

Коллеги хелло!
задрали меня суппорта ,уже сил нет, каждый год машина стоит с января по март, каждый год закисают суппорта. Ни на одной машине такого не было. Киа жены стояла полгода - сел и поехал. Мааааленький вопрос: в *****.ru увидел суппорта от 5000тыр. Что посоветуете, купить новые, или опять ремкомплектить родные? Еще слышал про поршня из нержы, что скажите?
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

Все родное 16 лет, ничего не закисает....
Переберите 1 раз и смажте той смазкой, которой положено мазать тормоза, а не разными солидолами, графитками и т.п.
А именно суппортовой высокотемпературной смазкой на основе СИЛИКОНА. Только имейте ввиду, что в магазинах они продаются для разных частей суппорта. Есть для направляющих, есть для антискрипных накладок. Для тех же поршней смазку найти сложно в рознице.
Или купите тюбик МС-1600, она подходит в любые части суппорта.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Azzidum
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Azzidum »

видимо меня все обманывают: в 15г отдал в сервис, в 16г отдавал частнику, ремкомплекты брал из форума, распечатку делал как-что разбирать и какой смазывать - сейчас опять закисли. Что думаете насчет аналогов?
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Смирнов »

Azzidum писал(а):в 15г отдал в сервис, в 16г отдавал частнику, ремкомплекты брал из форума,
Значит все таки что то пошло не так... какие ремкомплекты брали? В каком состоянии поршни, направляющие? Какую смазку применяли? И наконец в каком состоянии тормозные диски?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Azzidum
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Azzidum »

ремкомплект MR 510543, диски менял весной 16ого, по механизму в целом сказать не могу - отдавал же. Сейчас ценник озвучен (уже в толковом сервисе pajero only), что полная переборка суппорта 5тыр, вот и думаю: мож новые купить, те что аналоги? или все ж перебрать? При переборке будут выбирать между моими комплектующими, и с донора (донор их).
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Смирнов »

Azzidum писал(а):полная переборка суппорта 5тыр
Это только работа? или с запчастями?
Azzidum писал(а):мож новые купить, те что аналоги?
не надо... через год опять будете ремонтировать.
Azzidum писал(а):При переборке будут выбирать между моими комплектующими, и с донора (донор их).
вот тут не понял... что планируется брать с донора?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Azzidum
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Azzidum »

5 тыр с запчастями (поршни , если мои в коррозии), ремкомплект новый, направляющие новые. По новым понял. спасибо!
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Аватара пользователя
Azzidum
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Azzidum »

А что думаете насчет поршней из нержи?
Изображение
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Смирнов »

Azzidum писал(а):А что думаете насчет поршней из нержи?
я о них не думаю))) я их делаю ставлю и продаю с 2011 года...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
mopss
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 08:52
Двигатель:: 4M40, 2,8ТД
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1996, Мех ТНВД
Откуда: Moscow

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение mopss »

Посоветуйте ремкомплект и поршни (с номером заказа)
Stas9884
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 15:08
Двигатель:: 6G75, бензин, 3.8 л, 218 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Stas9884 »

Добрый день! Паджеро 3. Проблема в заднем суппорте. Долбит при нажатии на тормоз, колесо горячее. Диски и колодки новые. Если катишься на нейтралке, чувствуется, что машина тормозит и не откатывается. Не до конца уходит цилиндр. Проблема такая была летом, разработал цилиндр, все смазал, пол года катался без проблем. И вот опять. Что посоветуете?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение SmoAG »

Большая вероятность что поршень опять заржавел
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»