Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт окт 18, 2018 2:05 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 11:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
СЕВОДНЯ ВСТРЕТИЛСЯ С ЭТОЙ ПРОЬЛЕМОЙ..... пришлось поменять на термал :)

ремонту это точно не подлежит иьо магниты прилеплены намертво а внутри все згнило и ротор заклинило+ сгорела обмотка на якоре или как оно там называеццо.....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вот весь альом http://photo.qip.ru/users/acidcat2015.landru/200968426/

вот видео https://www.youtube.com/watch?v=RlBoZ3Pt780

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 10:23 am
Сообщения: 10240
Откуда: ***
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Двигатель: ******
Мой автомобиль(и): ******
Откуда: ***
Мясорубка в сравнении с предыдущим)))
Пысы. Посмотрел видео. Касательно крепления на кузов. Кузов-резинка—шайба - гайка. Имхо

_________________
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 5:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
Lebed писал(а):
Мясорубка в сравнении с предыдущим)))
Пысы. Посмотрел видео. Касательно крепления на кузов. Кузов-резинка—шайба - гайка. Имхо

там итак и так бы вышло что если шайбой к шляпке болта ставить то втулка внутри резинки -металическая полюбому в кузов бы впилилась :)

звук штатного своего неслышал есичесно. так шо немагу сказатиь тише или нет :) но дует зачотно :)

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 12:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1841
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
moonchild писал(а):
По весне вентилятор преподнес мне сюрприз - перестал вращаться, заклинил. Вскрыл - коррозия под двумя магнитами сместила их и заклинила ротор. Все остальные детали как новенькие, поэтому попробую сохранить жизнь штатному электродвигателю про запас. А вместо него был установлен электровентилятор от ВАЗ 21214-1308008-01 производства PEKAR. Межцентровое расстояние отверстий и форма крепежных лапок полностью соответствует штатному креплению. А вот вылет по глубине корпуса требует установки дистанционных проставок 16-20 мм. Вопрос решился применением стяжных гаек М6х16 и усиленных шайб D6. Подходящий разъем для проводки был срезан с подогрева лобового стекла какого-то авто из горы стекол в установочном центре. Был собран переходник. Имеем сохранную гарантию на электровентилятор.
Заодно был профиксен баг всех электровентиляторов для отечественных авто. Крыльчатка, опираясь торцем на внутренню обойму подшипника, со временем деформируется и ослабевает в креплении, разбалтывается, и повреждает радиатор. Сие имело место быть на Патриоте. Причина - малая площадь контакта для пластика. Была изготовлена стальная шайба D14хd8 под крыльчатку. Ну и собрано.
Немного фото:
1. Крепеж корзины
Изображение

Изображение

Изображение

2. Электровентилятор PEKAR 21214-1308008-01. Диаметр меньше штатного примерно на 25 мм. Но кольцевой бандаж значительно снижает шум от лопастей, а эффективность поболее штатного.

Изображение

Изображение

Изображение

3. Шайба D14xd8 под крыльчатку.

Изображение

Изображение

4. А это уже деформация пластика от внутренней обоймы подшипника - кольцевой след на торце по внутреннему диаметру.

Изображение

5. Электровентилятор в сборе. Определение направления вращения.

Изображение

Изображение

6. Опробование. Провода не греются, предохранители не оплавляются.

[youtube]https://youtu.be/tbsWgE1RSnU[/youtube]

7. Переходник.

Изображение

А гайка крыльчатки не откручивается? Тамже придётся менять полярность, чтоб дуло снаружи, а на тахах вентильятор с левой резлбой гайки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 12:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6232
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
у меня, кстати, тоже какой-то совковый мотор стоит от ТАЗа, и все хорошо уже 3 года.
ой не, вру. уже даже 5 лет прошло!


Вложения:
IMG_20130608_141223.jpg
IMG_20130608_141223.jpg [ 575.49 КБ | Просмотров: 451 ]

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 3:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1841
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
hc2hunter писал(а):
у меня, кстати, тоже какой-то совковый мотор стоит от ТАЗа, и все хорошо уже 3 года.
ой не, вру. уже даже 5 лет прошло!

А ты крыльчатку тАзовскую оставил, иль родную колхозил?

Сейчас закончил установку Тазовского карлосона, покупал питерский - для 2108, крыльчатку оставил тАзовскую, так как ММС не подходила по посадочным, полярность приходиться менять, чтоб дул куда следует, гайку шкива с левой резьбой поставил на резьбовой герметик на всякий случай, цена вопроса 1750 р. Со снятием, не торопясь переделкой и установкой на машину заняло час :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 5:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 6:48 pm
Сообщения: 690
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г.
Откуда: Верхняя Салда
ГАНС писал(а):
А гайка крыльчатки не откручивается? Тамже придётся менять полярность, чтоб дуло снаружи, а на тахах вентильятор с левой резлбой гайки.
Нет, не откручивается...затяжка против вращения, как положено...ну и плюсом фиксатор резьбовой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 5:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1841
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
moonchild писал(а):
ГАНС писал(а):
А гайка крыльчатки не откручивается? Тамже придётся менять полярность, чтоб дуло снаружи, а на тахах вентильятор с левой резлбой гайки.
Нет, не откручивается...затяжка против вращения, как положено...ну и плюсом фиксатор резьбовой.

Понятно, видать производителей для Тазовских моторчиков масса и все они разные. Я просил сААмый лучший и мне дали питерский, (сказали самый лучший ::-D: и наверное самый дорогой, что был в магазине) на место он встал вообще без проставок как у тебя на фото, дырки пересверлил и прикрутил, крыльчатка выполнена не как на тазах, а посадочное почти как на штатной крыльчатке металлический сердечник залит в пластик, и видать для лучшей фиксации ::-(: блин ещё и гайку не поленились с левой резьбой втулить, а так как полярность приходится менять, то получается она идёт на откручивание. Бум :*SCRATCH*: надеяться фиксатор резьбы поможет и садится она крыльчатка с большим натягом, как подшипник прям.
Ради интереса посмотрел счас Термал на экзисте, с кожухом он 3 751р. стоит, а родной как б/у движок в сборе ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 9:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6232
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
ГАНС писал(а):
hc2hunter писал(а):
у меня, кстати, тоже какой-то совковый мотор стоит от ТАЗа, и все хорошо уже 3 года.
ой не, вру. уже даже 5 лет прошло!

А ты крыльчатку тАзовскую оставил, иль родную колхозил?

врать не буду - забыл, а фотки не делал (((
точно помню, что сверлил дырочки в крыльчатке и сажал на какие-то дополнительные болтики, поэтому откручивание там вообще не грозит никак.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 2:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 8:57 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72/V6\3.0™
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: unknown-city
народ есичо то имейте ввиду-у меня остался штатный рамка-кожух от сгоревшего пропелера! если кто свой похерит в процесе установки или криварукасти то 1000 руб + ваш пересыл. меня более чем устроят :) териториально-подольск...

_________________
i see you.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 10:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 9:37 am
Сообщения: 488
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: Mitsubishi 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3 2004 г.в., 360 ткм (но это не точно)
Откуда: Москвачкала
У меня тазовая крыльчатка. Мотор 2108 Калуга.

_________________
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2018 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1841
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
.kkursor писал(а):
У меня тазовая крыльчатка. Мотор 2108 Калуга.

полярность менял, чтоб вращалась в нужную сторону?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2018 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 9:37 am
Сообщения: 488
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: Mitsubishi 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3 2004 г.в., 360 ткм (но это не точно)
Откуда: Москвачкала
Да, конечно. Иначе мотор перегреется

_________________
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 3:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 6:25 am
Сообщения: 232
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Термал на Паджеро3 кто-нибудь ставил?Программа в магазине запчастей не выдает Термал как заменитель оригиналу именно по Паджеро3,на Паджеро4 без проблем выдает замену оригиналу .Ну как-то так )))Колхозить Вазовский моторчик нет желания .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 9:37 am
Сообщения: 488
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: Mitsubishi 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3 2004 г.в., 360 ткм (но это не точно)
Откуда: Москвачкала
Калужский вентиль будет полюбас лучше непонятного китайского амна.

_________________
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика