Выводы из .....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

Вопрос конечно интересный. Как я уже писал, мне пришлось несколько раз к ряду снимать и вскрывать одну и туже АКПП при ее ремонте. Количество съемов определялось отсутствием познаний в данном вопросе (откровенно напорол с первого раза) и желанием осилить все самому. Итак. Вскрывая и полностью разбирая АКПП, включая блок гидрораспределителя, я не нашел в ней "полезных отложениий" ни в какой форме. Только мелкодисперсионная грязь от износа покрытия фрикционов во всех углах гидрораспределительной плиты и очень мелкая стружка от износа (метал по металлу) опорных пластин самих фрикционов на магнитах поддона. Что имелось ввиду не скажу. Могу только предположить, что при смене АТФ с той же аккуратностью что и при самостоятельной смене масла в двигателе:) :) :), в прецизионный механизм АКПП может попадать мелкая грязь. Последствия ее попадания и могут восприниматься как сдвинувшиеся "полезные отложения". Могу с полной уверенностью утверждать, что одной песчинки (шерстинки, волосинки ...) с крышки канистры или непромытой воронки при заправке АТФ, с снятого/установленного шланга маслянного радиатора (внизу "грязи хоть отбавляй") весь механизм может умереть в кратчайшие сроки. Вывод - чистота поверхностей всех предметов и частей тела участвующих в процессе должны быть аналогичны чистоте в "больничной операционной". Моторный отсек лучше помыть на "мойке" под давлением. Ваш последний вопрос является продолжением первого.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
alexpz
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 23:34

Сообщение alexpz »

У меня на Делике такая же коробка, менял масло, ничего страшного. Фильтр там -сеточка, промыл-продул , поддон+магниты помыл и на герметик.
На 4М40 не знаю, а на 6G72 снятию поддона мешают штаны (его).
Приходится запасаться еще и прокладками к выхлопному коллектору.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»