Принимайте новенького и снова "груша"....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Eql
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 03:14
Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Eql »

поменял грушу, тормоза не прокачивал, только нажал на заглушнный двигатель более 40 раз как в соселней теме описано и все, проблема не исчезла
вечером завел машину на приборке горит абс есп антилок и тормоза и пищит зумер, пока грел машину все потухло, сегодня с утра приехал на работу снова загорелись лампочки и педаль стала тугой, куда смотреть дальше? в чем может быть проблема
butleger
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мицу l200 и паджеро 3
Откуда: City
Благодарил (а): 2 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение butleger »

Сам насос смотри
Eql
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 03:14
Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Eql »

подскажите номер моторчика, если он отдельно продается
Аватара пользователя
DonChigobanno
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 11:53
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd, 2002, 3.5L
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение DonChigobanno »

Добрый день! Гуру подскажите: после замены гидроаккумулятора или эл.мотора тормозов ошибку АБС нужно сбрасывать или сама должна уйти?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

DenVer писал(а):
butleger писал(а):
HiTEX писал(а):Норма. Он всегда подкачивает.
Прошу прощения, описАлся - раз в 10-15 секунд.
Это норма разве?
Это не нормально. Груша у Вас какая то не правильная на фото, я бы поменял.
Раз так часто качает, то либо насос не может давление создать, либо груша не держит.
Нормальная груша.У меня такая же.Авто 2005г.в.Есть вопрос.Включаешь зажигание-квакает секунд 5 потом жужжит недолго.На ходу никаких претензий.Кваканье это нормально или начало конца?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение HiTEX »

Начало конца. Кроме жужжания моторчика, других звуков быть не должно
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение hc2hunter »

butleger писал(а):
HiTEX писал(а):Норма. Он всегда подкачивает.
Прошу прощения, описАлся - раз в 10-15 секунд.
Это норма разве?
Я так понял, повозившись с системой, и в итоге поменяв грушу, что подкачивать насос в процессе движения должен, но редко.
Типичные случаи, когда он работает:
  • включаем зажигание, насос включается секунд на 5. накачивает и останавливается.
  • резко тормозим (в пол) насос может включиться на 2-3 секунды
  • притормаживаем в обычном режиме на перекрестках. после 3-4 торможения насос включается на 1-2 секунды.
  • движемся по пробке. положение "D". периодически отпускаем педаль, чтобы машина ползла. сильно на педаль не давим, лишь удерживаем машину. насос включается крайне редко на 2-3 секунды. иногда после 10-15 таких "переползаний".
Но в любом случае, никаких посторонних звуков в районе приборки быть не должно. Кроме жужжания моторчика под капотом. И на педали тормоза вы ничего не должны ощущать. никаких "бжынь", вибраций и т.п.
Также, когда машина просто стоит и мотор работает на холостом ходу, но педаль никто не трогает, качать ничего не должно. Возможна лишь кратковременная автоподкачка по истечении 10-15 минут секунды на 2 за счет естественного падения давления в системе.



Лично у меня остался лишь один ВОПРОС к знатокам.
При полной прокачке системы ABS+груша надо ли пользоваться только 4-мя штуцерами на колесах? Или же существует еще какой-то "5-ый" штуцер для прокачки главного цилиндра?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение HiTEX »

Только 4 на колёсах
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение hc2hunter »

deleted
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
IIL
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение IIL »

hc2hunter погодь пока deleted устраивать! :*JOKINGLY*:
hc2hunter писал(а):Я так понял, повозившись с системой, и в итоге поменяв грушу, что подкачивать насос в процессе движения должен, но редко.
Типичные случаи, когда он работает:
  • включаем зажигание, насос включается секунд на 5. накачивает и останавливается.
  • резко тормозим (в пол) насос может включиться на 2-3 секунды
  • притормаживаем в обычном режиме на перекрестках. после 3-4 торможения насос включается на 1-2 секунды.
  • движемся по пробке. положение "D". периодически отпускаем педаль, чтобы машина ползла. сильно на педаль не давим, лишь удерживаем машину. насос включается крайне редко на 2-3 секунды. иногда после 10-15 таких "переползаний".
Но в любом случае, никаких посторонних звуков в районе приборки быть не должно. Кроме жужжания моторчика под капотом. И на педали тормоза вы ничего не должны ощущать. никаких "бжынь", вибраций и т.п.
Также, когда машина просто стоит и мотор работает на холостом ходу, но педаль никто не трогает, качать ничего не должно. Возможна лишь кратковременная автоподкачка по истечении 10-15 минут секунды на 2 за счет естественного падения давления в системе.
?
1. Вроде как все так как описанов посте выше, НОесли часто понажимать педель тормоза (раз 10-15) на заведенной машине, то загорается ANTI LOCK, ручник и пишит зуммер. я думаю это не нормальное явление!
2. На не заведенной машине если понажимать тормоза, то в бачке поднимается уровень жидкости (5-7 мм). Пузырей вроде нет.
3. Педаль приобретает услилие, примерно во второй половине хода.
4. Если резко нажать и держать, потихоньку "твердеет".
5. ABS честно говоря не понял, работает или нет, но в педаль вроде отдает небольшими толчками (разумееться если машина юзом).
6. После предыдущих машин, педаль тормоза кажетсья мягкой и не информативной, может эта особенность пАджеров?
Помогите, пожалуйста, разобраться!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение DenVer »

А я вот все ищу нового владельца моей служебной монтерки ::-D:
Черный тачко?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Vitaliy666 »

Мягкая и не информативная педаль, это перебирайте все суппорта и направляющие, и будет счастье)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение DenVer »

IIL писал(а): 1. Вроде как все так как описанов посте выше, НОесли часто понажимать педель тормоза (раз 10-15) на заведенной машине, то загорается ANTI LOCK, ручник и пишит зуммер. я думаю это не нормальное явление!
2. На не заведенной машине если понажимать тормоза, то в бачке поднимается уровень жидкости (5-7 мм). Пузырей вроде нет.
3. Педаль приобретает услилие, примерно во второй половине хода.
4. Если резко нажать и держать, потихоньку "твердеет".
5. ABS честно говоря не понял, работает или нет, но в педаль вроде отдает небольшими толчками (разумееться если машина юзом).
6. После предыдущих машин, педаль тормоза кажетсья мягкой и не информативной, может эта особенность пАджеров?
Помогите, пожалуйста, разобраться!
1. Не хватает производительности насоса однако
2-6 не хватает производительности насоса и нужно прокачать тормоза через сканер, вполне возможно станет лучше
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение DenVer »

Vitaliy666 писал(а):Мягкая и не информативная педаль, это перебирайте все суппорта и направляющие, и будет счастье)
Если это бывшая служебка, то скажу в чем причина на 100% :;-):
Аватара пользователя
IIL
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение IIL »

DenVer писал(а):А я вот все ищу нового владельца моей служебной монтерки ::-D:
Черный тачко?
Черный, черный, с Братска пригнал.. :8-):
Но там у мужичка брал, не с организации.
Интересно, если всё же тача будет знакома :;-):
Vitaliy666 писал(а):Мягкая и не информативная педаль, это перебирайте все суппорта и направляющие, и будет счастье)
Спасибо за совет, учту!
зад уже переберал, но чёт всё равно не то, не нравиться мне, как работает.. :]:-O:
DenVer писал(а): 1. Не хватает производительности насоса однако
2-6 не хватает производительности насоса и нужно прокачать тормоза через сканер, вполне возможно станет лучше

1.По "талмуту" без сканера вроде недавно прокачивал.
2. В чем отличие? опишите как сканер помагает при прокачке
(как я понял, только с ним ABS можно прокачать?)
3. Никакой ошибки комп по тормозам не видет (по крайней мере через ELM327)

Кста, Как я понял "груша" отпадает?
Аватара пользователя
IIL
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение IIL »

DenVer писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Мягкая и не информативная педаль, это перебирайте все суппорта и направляющие, и будет счастье)
Если это бывшая служебка, то скажу в чем причина на 100% :;-):
Если служебка была как у Вас в профиле, то это не он!
но предполагаемую причину всё же интересно услышать
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение hc2hunter »

IIL писал(а): 1. Вроде как все так как описанов посте выше, НОесли часто понажимать педель тормоза (раз 10-15) на заведенной машине, то загорается ANTI LOCK, ручник и пишит зуммер. я думаю это не нормальное явление!
2. На не заведенной машине если понажимать тормоза, то в бачке поднимается уровень жидкости (5-7 мм). Пузырей вроде нет.
3. Педаль приобретает услилие, примерно во второй половине хода.
4. Если резко нажать и держать, потихоньку "твердеет".
5. ABS честно говоря не понял, работает или нет, но в педаль вроде отдает небольшими толчками (разумееться если машина юзом).
6. После предыдущих машин, педаль тормоза кажетсья мягкой и не информативной, может эта особенность пАджеров?
Помогите, пожалуйста, разобраться!
1. у себя не проверял, но везде пишут, что это нормально. даже в мануале какая-то проверка по этому факту описывается. вроде как так и должно быть, но сочинять не буду...
2. у меня так и это верно. груша освобождается от жидкости (!). собственно это регламентная процедура, если задумал ее менять (нажат 40-50 раз).
3. у меня так
4. тоже
5. проверишь только на скользкой поверхности. педаль будет трещать и отпрыгивать назад.
6. тоже так казалось в начале. это из-за ABS и гироаккумулятора, который фактически давит за тебя. привыкнешь. лично мне сейчас все нравится.

IIL писал(а):Кста, Как я понял "груша" отпадает?
лично я не увидел ни одного признака неисправного фрукта.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
IIL
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение IIL »

раз уж пошла такая "бражка" то есть ещё несколько вопросов касающихся тормозной системы, но теперь уже стояночной
он же ручник! :*JOKINGLY*:
суть проблемы:

1. Такое ощущение, что на морозе "прилипают" колодки, они как бы свистят и скорее всего притормаживают. Причем длительная поездка, мойка теплой водой не помагает.
2. До этого был совсем слабый, немного подтянул. (но думаю дело не в этом, так как сильно натягивать не стал)
3. Если ставишь на ручник, то вначле такой щелчок, а потом он просто начинает болтаться, ходить без усилия примерное до середины.. чуть-чуть проехавши, может все само пройти, а может и нет.
(По этому ручником стараюсь не пользоваться)
Может это тросик где то заедает?
Была подобная беда у кого то?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение hc2hunter »

поиском пройдись...
наверное все же лучше фрукты-груши с тросиками вместе не мешать...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение DenVer »

IIL писал(а):
DenVer писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Мягкая и не информативная педаль, это перебирайте все суппорта и направляющие, и будет счастье)
Если это бывшая служебка, то скажу в чем причина на 100% :;-):
Если служебка была как у Вас в профиле, то это не он!
но предполагаемую причину всё же интересно услышать
Ну раз не как на фото машина, то значит не она. Перешла после меня уже во вторые руки, ездила по осени с надписью на пятой двери что то про Похабовск
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»