Принимайте новенького и снова "груша"....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- aleks kan
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 17:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: чувашия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Доброго всем дня! Почитал ветку, но не нашел ответа на свой вопрос. Может кто подскажет.
Суть вопроса: На моем паджеро 3 при первом нажатии на педаль тормоза слышно шипение примерно пол секунды, при нажатии на педаль несколько раз подряд шипения нет. А также насос работает при каждом торможении 5-10 сек. При торможении на дороге создается впечатление что тормоза схватывают не сразу, хотя усилие на педаль не меняется.
Если кто сталкивался с подобным, подскажите причину и как ее решать?
Спасибо заранее, за информацию по делу.
Суть вопроса: На моем паджеро 3 при первом нажатии на педаль тормоза слышно шипение примерно пол секунды, при нажатии на педаль несколько раз подряд шипения нет. А также насос работает при каждом торможении 5-10 сек. При торможении на дороге создается впечатление что тормоза схватывают не сразу, хотя усилие на педаль не меняется.
Если кто сталкивался с подобным, подскажите причину и как ее решать?
Спасибо заранее, за информацию по делу.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
да вроде вся тема на тему как решать подобную проблему...
очень похоже на вышедшую из строя "грушу" (гидроаккумулятор).
решать просто - заказать новый и поменять за 10 минут.
очень похоже на вышедшую из строя "грушу" (гидроаккумулятор).
решать просто - заказать новый и поменять за 10 минут.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Вот еще тема, что бы ассоциативный звуковой ряд совпал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26957
- aleks kan
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 17:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: чувашия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Да в том том то и дело: прокачиваю тормоза (не завожу) уровень жидкости в бачке поднимается примерно на один сантиметр, включаю зажигание начинает работать насос 5-10 сек. , уровень жидкости падает до первоначального. ( так ли должен работать ГА ) В движении шипения нет. Шипение (не хруст, не скрип, не визг) появляется при первом нажатии на педаль и длится меньше секунды. Насос срабатывает при каждом 2-3 сильном нажатии на тормоз.
Так как раньше такого не замечал, для себя хочу понять: нормально ли это и может не стоит мешать машине работать.
Толковых специалистов у нас нет, поэтому интересует мнение клуба.
Так как раньше такого не замечал, для себя хочу понять: нормально ли это и может не стоит мешать машине работать.
Толковых специалистов у нас нет, поэтому интересует мнение клуба.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Привет бывшему земляку! Уровень должен подниматься, так как диафрагма в груше выдавливает жижу в систему (т.е. в бачёк)
Ну и по поводу звука. Он может происходить в основном от груши... вариантов не много, вернее только один. А то что при первом нажатиии, так это может зависить от положения диафрагмы, так как она имеет рифление на внутренней стороне и в складках обычно и появляются микротрещины, через которые газ под давлением пытается выйти с характерным таким звуком (металлическое жужжание - звон)
Ну и по поводу звука. Он может происходить в основном от груши... вариантов не много, вернее только один. А то что при первом нажатиии, так это может зависить от положения диафрагмы, так как она имеет рифление на внутренней стороне и в складках обычно и появляются микротрещины, через которые газ под давлением пытается выйти с характерным таким звуком (металлическое жужжание - звон)
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
это совершенно нормально.aleks kan писал(а):Насос срабатывает при каждом 2-3 сильном нажатии на тормоз.
подкачивать в таких ситуациях должен 3-4 секунды, не дольше.
да и вроде тут я описывал как оно работает.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- aleks kan
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 17:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: чувашия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Спасибо за инфу, но по правде говоря я так и не уяснил (В порядке моя груша или нет), так как судя по сообщениям установка новой груши может и не решить вопрос с пшиком. Насос работает, тормоза в порядке, пшик не всегда - может я зря заморачиваюсь?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
ну... телепатов тут тоже нет. и диагностику по спиритическому сеансу еще не освоили
советуем как можем.
лично у меня кроме жужжания моторчика посторонних звуков в системе торможения нет. остальное, возможно, еще кто-то прокомментирует...
а может вам просто надо хорошенько прокачать систему и сменить жижку.
вот мой опыт.
советуем как можем.
лично у меня кроме жужжания моторчика посторонних звуков в системе торможения нет. остальное, возможно, еще кто-то прокомментирует...
а может вам просто надо хорошенько прокачать систему и сменить жижку.
вот мой опыт.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
aleks kan писал(а):Да в том том то и дело: прокачиваю тормоза (не завожу) уровень жидкости в бачке поднимается примерно на один сантиметр, включаю зажигание начинает работать насос 5-10 сек. , уровень жидкости падает до первоначального. ( так ли должен работать ГА ) В движении шипения нет. Шипение (не хруст, не скрип, не визг) появляется при первом нажатии на педаль и длится меньше секунды. Насос срабатывает при каждом 2-3 сильном нажатии на тормоз.
Так как раньше такого не замечал, для себя хочу понять: нормально ли это и может не стоит мешать машине работать.
Толковых специалистов у нас нет, поэтому интересует мнение клуба.
Также было, шипение, сперва короткое но с каждым днем все интенсивнее. Благодаря советам Денвера и Хайтека заменил грушу, полет нормальный (тьфу-тьфу).
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Доброго времени суток!!! приключилась со мной не приятная штукенция:
Ехал я себе знеачит спокойно при спокойно как вдруг включился зумер, загорелись лампочки связанные с тормозной антибуксовой и абээсной системой, пидаль естественно сразу колом, тормоза деревянные тормозит если продавиш
Воткнул в неё сканер показала ошибку 57 нет сигнала ST и ошибку 83 низкое давление акум.
При включении зажигания через 2 сек сабатывает зумер и не гаснут выше перечисленные лампы
машинка Pajero III 2003 3,2 дизель груша у меня стоит как на последнем фото не чёрная а целендрической формы никелерованная
подозрение падают на две вещи электро мотор и сама груша??
вот даже не знаю с чего начать и на что грешить
Ехал я себе знеачит спокойно при спокойно как вдруг включился зумер, загорелись лампочки связанные с тормозной антибуксовой и абээсной системой, пидаль естественно сразу колом, тормоза деревянные тормозит если продавиш
Воткнул в неё сканер показала ошибку 57 нет сигнала ST и ошибку 83 низкое давление акум.
При включении зажигания через 2 сек сабатывает зумер и не гаснут выше перечисленные лампы
машинка Pajero III 2003 3,2 дизель груша у меня стоит как на последнем фото не чёрная а целендрической формы никелерованная
подозрение падают на две вещи электро мотор и сама груша??
вот даже не знаю с чего начать и на что грешить
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Нет при включении зажигания полная тишина, ни чего не жужжит и не поёт, хот я раньше при включении зажигания он включался на пару троку секунд, и что характерно перед поломкой ни каких кваканий и кряканий не было просто поломалось и всё
Да и ещё вопрос скак его можно проверить? не раскурочивая там всего?
просто боюсь что купив гидро акумулятор, попаду ещё и на электро мотор
Да и ещё вопрос скак его можно проверить? не раскурочивая там всего?
просто боюсь что купив гидро акумулятор, попаду ещё и на электро мотор
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Предохранители все целые, тормозные шланги тоже, уровень жидкости норма, колодки все менял тыщ 10 назад, подтёков и потений ни где не наблюдается при включении зажигания начинает пищать зумер, мотор не стартуе, никаке вообеще, две рэлюхи под крышкой целые обмотка звонится (включать выключать не пробова)
да и кстати !"!!!при не работающей груше мотор должен жужжать накачивать давление короче стртовать???
в дороге после того как вылетила ошибка и зпищал зумер на пару перекрёстках тормоза были ещё мягкие, потом одубели
да и кстати !"!!!при не работающей груше мотор должен жужжать накачивать давление короче стртовать???
в дороге после того как вылетила ошибка и зпищал зумер на пару перекрёстках тормоза были ещё мягкие, потом одубели
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Мотор ничего не знает о здоровье груши. Ему все-равно.
Остановить его может лишь сигнал с клапана противодавления, в противном случае он будет качать (жужжать), пока не окуклится...
Раз не жужжит - значит
- либо сам мотор
- либо проводка до мотора (перетерся, переломился провод, окислился разъем и т.п.)
- либо +12 на мотор не приходит вообще (предохранители, реле и т.п.)
Остановить его может лишь сигнал с клапана противодавления, в противном случае он будет качать (жужжать), пока не окуклится...
Раз не жужжит - значит
- либо сам мотор
- либо проводка до мотора (перетерся, переломился провод, окислился разъем и т.п.)
- либо +12 на мотор не приходит вообще (предохранители, реле и т.п.)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Сегодня вечером буду проверять подачу эл - ва сразу же несколько вопросов??
1 Рэлюхи это которые две штучки за АКБ под колпачком со значками "внимание" (!)
2 мотор стоит обычный ?? или какойнить пошаговый навороченный, есть ли разница в полярности? (ну я думаю с этим разберусь)
3 если на него подать питание на прямую (отсоединив фишку) то ни чего не поломается?? (клапана в блоке датчики и всё такое)
1 Рэлюхи это которые две штучки за АКБ под колпачком со значками "внимание" (!)
2 мотор стоит обычный ?? или какойнить пошаговый навороченный, есть ли разница в полярности? (ну я думаю с этим разберусь)
3 если на него подать питание на прямую (отсоединив фишку) то ни чего не поломается?? (клапана в блоке датчики и всё такое)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
д и ещё облазив всё я нашол только один предох связанный с этой системой который находится в колодке на плюсовой клемме АКБ или я не там смотрел?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
мотор обычный.
+12 и больше ничего не понимает.
по обратной полярности и фишкам ничего не подскажу, - сам не лазил. тема тут была отличная с картинками, как кто-то чинил и даже моторчик от отечественного автопрома приспособил.
пока "нагуглилось" тока это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 54#p720354
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=122782
http://mmcpajero.ru/prodam-f15/pajero-3-4-t7127.html
и самое ценное наверное:
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/help- ... ml#p126487
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1712282
+12 и больше ничего не понимает.
по обратной полярности и фишкам ничего не подскажу, - сам не лазил. тема тут была отличная с картинками, как кто-то чинил и даже моторчик от отечественного автопрома приспособил.
пока "нагуглилось" тока это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 54#p720354
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=122782
http://mmcpajero.ru/prodam-f15/pajero-3-4-t7127.html
и самое ценное наверное:
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/help- ... ml#p126487
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1712282
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Короче залез вчера я под капот, снял крышки с обеих рэлюх, при включении зажигания, рэлюхи включаются каждые 5 - 10 секунд, то есть система понимает что давление низкое и даёт команду на мотор, но он зараза молчит, попробовал долезть до него, не получается стоит в самом низу, теперь жду выходных снимать буду ГТЦ, смотреть мотор
Спасибо за ссылки!!
По поводу колхоза мотора от газели, это по моему кощунство полное (лично моё мнение) на чём на чём а на тормозах экономить по моему не стоит
Спасибо за ссылки!!
По поводу колхоза мотора от газели, это по моему кощунство полное (лично моё мнение) на чём на чём а на тормозах экономить по моему не стоит
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
ну... всегда в запасе есть вариант купить новый блок АБС в сборе за 25 касарейevgeshka писал(а): Спасибо за ссылки!!
По поводу колхоза мотора от газели, это по моему кощунство полное (лично моё мнение) на чём на чём а на тормозах экономить по моему не стоит
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)