Принимайте новенького и снова "груша"....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
aleks kan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 17:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: чувашия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение aleks kan »

Доброго всем дня! Почитал ветку, но не нашел ответа на свой вопрос. Может кто подскажет.
Суть вопроса: На моем паджеро 3 при первом нажатии на педаль тормоза слышно шипение примерно пол секунды, при нажатии на педаль несколько раз подряд шипения нет. А также насос работает при каждом торможении 5-10 сек. При торможении на дороге создается впечатление что тормоза схватывают не сразу, хотя усилие на педаль не меняется.
Если кто сталкивался с подобным, подскажите причину и как ее решать?
Спасибо заранее, за информацию по делу.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение hc2hunter »

да вроде вся тема на тему как решать подобную проблему...
очень похоже на вышедшую из строя "грушу" (гидроаккумулятор).
решать просто - заказать новый и поменять за 10 минут.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение DenVer »

Вот еще тема, что бы ассоциативный звуковой ряд совпал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26957
Аватара пользователя
aleks kan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 17:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: чувашия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение aleks kan »

Да в том том то и дело: прокачиваю тормоза (не завожу) уровень жидкости в бачке поднимается примерно на один сантиметр, включаю зажигание начинает работать насос 5-10 сек. , уровень жидкости падает до первоначального. ( так ли должен работать ГА ) В движении шипения нет. Шипение (не хруст, не скрип, не визг) появляется при первом нажатии на педаль и длится меньше секунды. Насос срабатывает при каждом 2-3 сильном нажатии на тормоз.
Так как раньше такого не замечал, для себя хочу понять: нормально ли это и может не стоит мешать машине работать.
Толковых специалистов у нас нет, поэтому интересует мнение клуба.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение HiTEX »

Привет бывшему земляку! Уровень должен подниматься, так как диафрагма в груше выдавливает жижу в систему (т.е. в бачёк)
Ну и по поводу звука. Он может происходить в основном от груши... вариантов не много, вернее только один. А то что при первом нажатиии, так это может зависить от положения диафрагмы, так как она имеет рифление на внутренней стороне и в складках обычно и появляются микротрещины, через которые газ под давлением пытается выйти с характерным таким звуком (металлическое жужжание - звон)
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение hc2hunter »

aleks kan писал(а):Насос срабатывает при каждом 2-3 сильном нажатии на тормоз.
это совершенно нормально.
подкачивать в таких ситуациях должен 3-4 секунды, не дольше.

да и вроде тут я описывал как оно работает.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
aleks kan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 17:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: чувашия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение aleks kan »

Спасибо за инфу, но по правде говоря я так и не уяснил (В порядке моя груша или нет), так как судя по сообщениям установка новой груши может и не решить вопрос с пшиком. Насос работает, тормоза в порядке, пшик не всегда - может я зря заморачиваюсь?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение hc2hunter »

ну... телепатов тут тоже нет. и диагностику по спиритическому сеансу еще не освоили :)
советуем как можем.
лично у меня кроме жужжания моторчика посторонних звуков в системе торможения нет. остальное, возможно, еще кто-то прокомментирует...
а может вам просто надо хорошенько прокачать систему и сменить жижку.
вот мой опыт.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Sultan_86
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
Откуда: Астана-Алматы

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Sultan_86 »

aleks kan писал(а):Да в том том то и дело: прокачиваю тормоза (не завожу) уровень жидкости в бачке поднимается примерно на один сантиметр, включаю зажигание начинает работать насос 5-10 сек. , уровень жидкости падает до первоначального. ( так ли должен работать ГА ) В движении шипения нет. Шипение (не хруст, не скрип, не визг) появляется при первом нажатии на педаль и длится меньше секунды. Насос срабатывает при каждом 2-3 сильном нажатии на тормоз.
Так как раньше такого не замечал, для себя хочу понять: нормально ли это и может не стоит мешать машине работать.
Толковых специалистов у нас нет, поэтому интересует мнение клуба.

Также было, шипение, сперва короткое но с каждым днем все интенсивнее. Благодаря советам Денвера и Хайтека :*THUMBS UP*: заменил грушу, полет нормальный (тьфу-тьфу).
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение evgeshka »

Доброго времени суток!!! приключилась со мной не приятная штукенция:
Ехал я себе знеачит спокойно при спокойно как вдруг включился зумер, загорелись лампочки связанные с тормозной антибуксовой и абээсной системой, пидаль естественно сразу колом, тормоза деревянные тормозит если продавиш
Воткнул в неё сканер показала ошибку 57 нет сигнала ST и ошибку 83 низкое давление акум.
При включении зажигания через 2 сек сабатывает зумер и не гаснут выше перечисленные лампы
машинка Pajero III 2003 3,2 дизель груша у меня стоит как на последнем фото не чёрная а целендрической формы никелерованная
подозрение падают на две вещи электро мотор и сама груша??
вот даже не знаю с чего начать и на что грешить
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А сам эл мотор жужжить?
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение evgeshka »

Нет при включении зажигания полная тишина, ни чего не жужжит и не поёт, хот я раньше при включении зажигания он включался на пару троку секунд, и что характерно перед поломкой ни каких кваканий и кряканий не было просто поломалось и всё
Да и ещё вопрос скак его можно проверить? не раскурочивая там всего?
просто боюсь что купив гидро акумулятор, попаду ещё и на электро мотор
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение hc2hunter »

мож предохранитель ABS ?

еще почитай тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1852851
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение evgeshka »

Предохранители все целые, тормозные шланги тоже, уровень жидкости норма, колодки все менял тыщ 10 назад, подтёков и потений ни где не наблюдается при включении зажигания начинает пищать зумер, мотор не стартуе, никаке вообеще, две рэлюхи под крышкой целые обмотка звонится (включать выключать не пробова)
да и кстати !"!!!при не работающей груше мотор должен жужжать накачивать давление короче стртовать???
в дороге после того как вылетила ошибка и зпищал зумер на пару перекрёстках тормоза были ещё мягкие, потом одубели
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение hc2hunter »

Мотор ничего не знает о здоровье груши. Ему все-равно.
Остановить его может лишь сигнал с клапана противодавления, в противном случае он будет качать (жужжать), пока не окуклится...

Раз не жужжит - значит
- либо сам мотор
- либо проводка до мотора (перетерся, переломился провод, окислился разъем и т.п.)
- либо +12 на мотор не приходит вообще (предохранители, реле и т.п.)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение evgeshka »

Сегодня вечером буду проверять подачу эл - ва сразу же несколько вопросов??
1 Рэлюхи это которые две штучки за АКБ под колпачком со значками "внимание" (!)
2 мотор стоит обычный ?? или какойнить пошаговый навороченный, есть ли разница в полярности? (ну я думаю с этим разберусь)
3 если на него подать питание на прямую (отсоединив фишку) то ни чего не поломается?? (клапана в блоке датчики и всё такое)
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение evgeshka »

д и ещё облазив всё я нашол только один предох связанный с этой системой который находится в колодке на плюсовой клемме АКБ или я не там смотрел?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение hc2hunter »

мотор обычный.
+12 и больше ничего не понимает.
по обратной полярности и фишкам ничего не подскажу, - сам не лазил. тема тут была отличная с картинками, как кто-то чинил и даже моторчик от отечественного автопрома приспособил.

пока "нагуглилось" тока это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 54#p720354
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=122782
http://mmcpajero.ru/prodam-f15/pajero-3-4-t7127.html

и самое ценное наверное:
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/help- ... ml#p126487
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1712282
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение evgeshka »

Короче залез вчера я под капот, снял крышки с обеих рэлюх, при включении зажигания, рэлюхи включаются каждые 5 - 10 секунд, то есть система понимает что давление низкое и даёт команду на мотор, но он зараза молчит, попробовал долезть до него, не получается стоит в самом низу, теперь жду выходных снимать буду ГТЦ, смотреть мотор
Спасибо за ссылки!!
По поводу колхоза мотора от газели, это по моему кощунство полное (лично моё мнение) на чём на чём а на тормозах экономить по моему не стоит
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение hc2hunter »

evgeshka писал(а): Спасибо за ссылки!!
По поводу колхоза мотора от газели, это по моему кощунство полное (лично моё мнение) на чём на чём а на тормозах экономить по моему не стоит
ну... всегда в запасе есть вариант купить новый блок АБС в сборе за 25 касарей :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»