Принимайте новенького и снова "груша"....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Она. Готовь у.битых е.нотов, (много) и заказывай
Дед Василь
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 коротыш.
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
HiTEX А чем плачевен её конец и как я узнаю что ей савсем кирдык!?
And yes there will arrive with you Force
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Ей уже кирдык. Из неё выходит газ подбольшим давлением.Всё чаще и чаще будет включаться двигатель подкачки (постоянно), будет этот звук (микрогидроударов), потом загориться лампочка неисправности на панели, потом отдашь 450-500 баксов за весть агрегат в сборе . Ну и высока (очень) вероятность остаться без тормозов в критичный момент
Дед Василь
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 коротыш.
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
То есть щас ремонт дешевле?Или полюбому 500 баксов.И код на деталь или ссылку можно,пожалуйста
And yes there will arrive with you Force
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
4630А011 - вот тебе номер
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- krasvital
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
к слову о включении двигателя подкачки. что, разве на новом P3 такого звука "микрогидроударов" нет? а если есть то с какой частотой он бывает?
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Звук есть. И частота зависит от конченности груши
Дед Василь
- krasvital
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
мой показатель. примерно раз в 5 минут. пробки в Москве.HiTEX писал(а):Звук есть. И частота зависит от конченности груши
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 23:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Обратил внимание на ухудшение тормозов. Педаль уходит "в пол", а АБС не включается. Насос усилителя тормозов включается на второй качок педали тормоза, по инструкции должен на 4-й или 5-й. Больше никаких бзиньков нет. Может ли это быть следствием умирания гидроаккумулятора? Гидроаккумулятор не груша, а стальной цилиндр диаметром около 80-100 мм и высотой около 150 мм.
Машина Паджеро 3 2005 г. дизель 3,2.
Машина Паджеро 3 2005 г. дизель 3,2.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 23:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Дополнение к предыдущему посту:
При первоначальном включении зажигания троекратно включается насос усилителя тормозов. Сначала на 4 секунды-выключается-сразу включается на 10 секунд-выключается-включается тоже примерно на 10 секунд. После последнего выключения молчит, пока не начну нажимать на педаль тормоза. После первого нажатия на педаль тормоза (при включенном зажигании), включается насос усилителя тормозов секунд на 5, потом насос включается после каждого второго качка педали тормоза (секунд 5). На мой взгляд либо не хватает запаса накопленного в гидроаккумуляторе давления, либо попал в систему воздух и давления в гидроаккумуляторе не хватает на 4-5 качков педали тормоза. Хотя тормозуха никуда не уходит.
Вот и думаю... Сегодня еду к официалу, пусть думают..
При первоначальном включении зажигания троекратно включается насос усилителя тормозов. Сначала на 4 секунды-выключается-сразу включается на 10 секунд-выключается-включается тоже примерно на 10 секунд. После последнего выключения молчит, пока не начну нажимать на педаль тормоза. После первого нажатия на педаль тормоза (при включенном зажигании), включается насос усилителя тормозов секунд на 5, потом насос включается после каждого второго качка педали тормоза (секунд 5). На мой взгляд либо не хватает запаса накопленного в гидроаккумуляторе давления, либо попал в систему воздух и давления в гидроаккумуляторе не хватает на 4-5 качков педали тормоза. Хотя тормозуха никуда не уходит.
Вот и думаю... Сегодня еду к официалу, пусть думают..
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 23:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
С тормозами оказалось все нормально, просто я резко пересел с новой Хонды Си-ЭрВи на более тяжелый и "в возрасте" Паджеро 3. Действительно, у Паджеро 3 тормоза оставляют желать лучшего, пришлось даже подергаться (тпру-но) на трассе, чтобы разогреть и заставить работать тормоза. Но, всё равно не АЙС...
- Atlas
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III 2000 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Всех приветствую! Вот и я стал владельцем Монтеры 3 2000гв, ну и как всегда не без косяков( Суть проблемы в том что на второй день владения вскрылись странные проблемы, не пойму тока с чем именно, в основном когда сутра прогрел машину и поехал по делам, через не особо большое время при легком или сильном нажатии на педаль тормоза происходит постепенно нарастающий звук под капотом, как будто циркулярка начинает раскручиваться все быстрее и быстрее, иногда отпустишь педаль тормоза и звук сохраняется на ходу с одной частотой, а когда дожимаешь педаль тормоза до полной остановки авто он идет какбудто эта циркулярка стопорится обо чтото и происходит удар с отдачей по всему кузову! и после этого можно практически целый день ездить и больше не повторяется, если конечно машину на пол дня не оставить, а потом опять куда-нибудь не поехать и опять однократно это повторяется! Вот я и думаю, а может такую хрень груша давать, тк всяких звуков типа как пишут на БЗДЫНЬ похожих я не слышал!?
- Atlas
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III 2000 г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Поменял грушу поставил новую с желтой меткой, а была розовая. Прокачал систему на старой тормазухе все как по мануалу, но пузырьки воздуха както не пропадали никак, но и тормозила машина как обычно. поехал в известный автосервис поменял тормозуху на новую, тормозить стала лучше да и пузырьки пропали в бачке. Но вот опять сегодня опять появился этот звук циркулярки и пузырьки в бачке, уже даже и незнаю в чем дело! не у кого похожего не было? че смотреть, где копать?
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
ищи поиском про клапан включения переднего моста - самопроизвольное включение передка (или неполное отключение) дает именно такой звуковой эффект..Atlas писал(а): происходит постепенно нарастающий звук под капотом, как будто циркулярка начинает раскручиваться все быстрее и быстрее, иногда отпустишь педаль тормоза и звук сохраняется на ходу с одной частотой, а когда дожимаешь педаль тормоза до полной остановки авто он идет какбудто эта циркулярка стопорится обо чтото и происходит удар с отдачей по всему кузову! и после этого можно практически целый день ездить и больше не повторяется, если конечно машину на пол дня не оставить, а потом опять куда-нибудь не поехать и опять однократно это повторяется!
пробегись по темам на 2-3 страницы вниз, обсуждали это недавно..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Коба
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:01
- Двигатель:: 6G72,бензин,24 клапана
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.На механике
- Откуда: Астана.Казахстан.
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Здорово мужики!Извините ,что влезаю.А есть у меня эта самая груша?П3-2001.Араб.Без абс.А то у меня небольшой ход педали есть на тормозе.Хотел регульнуть,но при небольшом нажатии еле слышно шипит,как будто ваакумник.Кто что посоветует?
Время всё расставит по своим местам!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мицу l200 и паджеро 3
- Откуда: City
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Всем привет!
Остался перед НГ без тормозов - резко отказали и как у всех загорелись лампочки и зуммер.
среагировать не успел - докатился до столба
заказал в Автодоке по артикулу 4630А012 - привезли не грушу, а цилиндр, выглядит так:
теперь вопрос - при поменянном гидроаккумуляторе насос включается раз в 10-15 секунд - это нормально?
или травит где-то?
Остался перед НГ без тормозов - резко отказали и как у всех загорелись лампочки и зуммер.
среагировать не успел - докатился до столба
заказал в Автодоке по артикулу 4630А012 - привезли не грушу, а цилиндр, выглядит так:
теперь вопрос - при поменянном гидроаккумуляторе насос включается раз в 10-15 секунд - это нормально?
или травит где-то?
Последний раз редактировалось butleger 22 янв 2013, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мицу l200 и паджеро 3
- Откуда: City
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Прошу прощения, описАлся - раз в 10-15 секунд.HiTEX писал(а):Норма. Он всегда подкачивает.
Это норма разве?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мицу l200 и паджеро 3
- Откуда: City
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
на дружественном форуме соарероводов нашел ссылку на устройство похожего гидроаккумулятора:
и объяснение принципа работы:
и объяснение принципа работы:
Если кто не в курсе, гидроаккумулятор - это перевёрнутый циллиндрический стакан с поршнем внутри. Над поршнем - сжатый азот под приличным давлением, который стремится выдавить поршень максимально вниз. А снизу на поршень давит тормозная жидкость, которую накачивает электронасос. Если при выключенном зажигании (насос не работает) раз 40 нажать на педаль тормоза то вся тормозная жидкость должна уйти из ГА в бачок, подняв уровень до MAX. Включаем зажигание - комп ABS/TRC/VSC видит низкое давление в системе, включает электронасос, давление в системе растёт, под его действием поршень в ГА поднимается преодолевая сопротивление сжатого газа, уровень в бачке опускается. Как только давление вырастет до нужного уровня комп выключает электронасос. И если никаких утечек нет - давление держится долго, насос молчит долгое время.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Принимайте новенького и снова "груша"....
Это не нормально. Груша у Вас какая то не правильная на фото, я бы поменял.butleger писал(а):Прошу прощения, описАлся - раз в 10-15 секунд.HiTEX писал(а):Норма. Он всегда подкачивает.
Это норма разве?
Раз так часто качает, то либо насос не может давление создать, либо груша не держит.