Принимайте новенького и снова "груша"....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение HiTEX »

Она. Готовь у.битых е.нотов, (много) и заказывай
Дед Василь
grea
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 коротыш.
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение grea »

HiTEX А чем плачевен её конец и как я узнаю что ей савсем кирдык!? :)
And yes there will arrive with you Force
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение HiTEX »

Ей уже кирдык. Из неё выходит газ подбольшим давлением.Всё чаще и чаще будет включаться двигатель подкачки (постоянно), будет этот звук (микрогидроударов), потом загориться лампочка неисправности на панели, потом отдашь 450-500 баксов за весть агрегат в сборе . Ну и высока (очень) вероятность остаться без тормозов в критичный момент
Дед Василь
grea
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 коротыш.
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение grea »

То есть щас ремонт дешевле?Или полюбому 500 баксов.И код на деталь или ссылку можно,пожалуйста ::-(:
And yes there will arrive with you Force
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Guest »

4630А011 - вот тебе номер
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
krasvital
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение krasvital »

к слову о включении двигателя подкачки. что, разве на новом P3 такого звука "микрогидроударов" нет? а если есть то с какой частотой он бывает?
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение HiTEX »

Звук есть. И частота зависит от конченности груши
Дед Василь
Аватара пользователя
krasvital
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение krasvital »

HiTEX писал(а):Звук есть. И частота зависит от конченности груши
мой показатель. примерно раз в 5 минут. пробки в Москве.
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
Wictor35
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 23:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Wictor35 »

Обратил внимание на ухудшение тормозов. Педаль уходит "в пол", а АБС не включается. Насос усилителя тормозов включается на второй качок педали тормоза, по инструкции должен на 4-й или 5-й. Больше никаких бзиньков нет. Может ли это быть следствием умирания гидроаккумулятора? Гидроаккумулятор не груша, а стальной цилиндр диаметром около 80-100 мм и высотой около 150 мм.
Машина Паджеро 3 2005 г. дизель 3,2.
Wictor35
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 23:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Wictor35 »

Дополнение к предыдущему посту:
При первоначальном включении зажигания троекратно включается насос усилителя тормозов. Сначала на 4 секунды-выключается-сразу включается на 10 секунд-выключается-включается тоже примерно на 10 секунд. После последнего выключения молчит, пока не начну нажимать на педаль тормоза. После первого нажатия на педаль тормоза (при включенном зажигании), включается насос усилителя тормозов секунд на 5, потом насос включается после каждого второго качка педали тормоза (секунд 5). На мой взгляд либо не хватает запаса накопленного в гидроаккумуляторе давления, либо попал в систему воздух и давления в гидроаккумуляторе не хватает на 4-5 качков педали тормоза. Хотя тормозуха никуда не уходит.
Вот и думаю... Сегодня еду к официалу, пусть думают..
Wictor35
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 23:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Wictor35 »

С тормозами оказалось все нормально, просто я резко пересел с новой Хонды Си-ЭрВи на более тяжелый и "в возрасте" Паджеро 3. Действительно, у Паджеро 3 тормоза оставляют желать лучшего, пришлось даже подергаться (тпру-но) на трассе, чтобы разогреть и заставить работать тормоза. Но, всё равно не АЙС...
Аватара пользователя
Atlas
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III 2000 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Atlas »

Всех приветствую! Вот и я стал владельцем Монтеры 3 2000гв, ну и как всегда не без косяков( Суть проблемы в том что на второй день владения вскрылись странные проблемы, не пойму тока с чем именно, в основном когда сутра прогрел машину и поехал по делам, через не особо большое время при легком или сильном нажатии на педаль тормоза происходит постепенно нарастающий звук под капотом, как будто циркулярка начинает раскручиваться все быстрее и быстрее, иногда отпустишь педаль тормоза и звук сохраняется на ходу с одной частотой, а когда дожимаешь педаль тормоза до полной остановки авто он идет какбудто эта циркулярка стопорится обо чтото и происходит удар с отдачей по всему кузову! и после этого можно практически целый день ездить и больше не повторяется, если конечно машину на пол дня не оставить, а потом опять куда-нибудь не поехать и опять однократно это повторяется! :( Вот я и думаю, а может такую хрень груша давать, тк всяких звуков типа как пишут на БЗДЫНЬ похожих я не слышал!?
Аватара пользователя
Atlas
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III 2000 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Atlas »

Поменял грушу поставил новую с желтой меткой, а была розовая. Прокачал систему на старой тормазухе все как по мануалу, но пузырьки воздуха както не пропадали никак, но и тормозила машина как обычно. поехал в известный автосервис поменял тормозуху на новую, тормозить стала лучше да и пузырьки пропали в бачке. Но вот опять сегодня опять появился этот звук циркулярки и пузырьки в бачке, уже даже и незнаю в чем дело! не у кого похожего не было? че смотреть, где копать?
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение AN908 »

Atlas писал(а): происходит постепенно нарастающий звук под капотом, как будто циркулярка начинает раскручиваться все быстрее и быстрее, иногда отпустишь педаль тормоза и звук сохраняется на ходу с одной частотой, а когда дожимаешь педаль тормоза до полной остановки авто он идет какбудто эта циркулярка стопорится обо чтото и происходит удар с отдачей по всему кузову! и после этого можно практически целый день ездить и больше не повторяется, если конечно машину на пол дня не оставить, а потом опять куда-нибудь не поехать и опять однократно это повторяется!
ищи поиском про клапан включения переднего моста - самопроизвольное включение передка (или неполное отключение) дает именно такой звуковой эффект..
пробегись по темам на 2-3 страницы вниз, обсуждали это недавно..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Коба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:01
Двигатель:: 6G72,бензин,24 клапана
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.На механике
Откуда: Астана.Казахстан.

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Коба »

Здорово мужики!Извините ,что влезаю.А есть у меня эта самая груша?П3-2001.Араб.Без абс.А то у меня небольшой ход педали есть на тормозе.Хотел регульнуть,но при небольшом нажатии еле слышно шипит,как будто ваакумник.Кто что посоветует?
Время всё расставит по своим местам!
butleger
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мицу l200 и паджеро 3
Откуда: City
Благодарил (а): 2 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение butleger »

Всем привет!
Остался перед НГ без тормозов - резко отказали и как у всех загорелись лампочки и зуммер.
среагировать не успел - докатился до столба :evil:
заказал в Автодоке по артикулу 4630А012 - привезли не грушу, а цилиндр, выглядит так:

Изображение
Изображение

теперь вопрос - при поменянном гидроаккумуляторе насос включается раз в 10-15 секунд - это нормально?
или травит где-то?
Последний раз редактировалось butleger 22 янв 2013, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение HiTEX »

Норма. Он всегда подкачивает.
Дед Василь
butleger
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мицу l200 и паджеро 3
Откуда: City
Благодарил (а): 2 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение butleger »

HiTEX писал(а):Норма. Он всегда подкачивает.
Прошу прощения, описАлся - раз в 10-15 секунд.
Это норма разве?
butleger
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мицу l200 и паджеро 3
Откуда: City
Благодарил (а): 2 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение butleger »

на дружественном форуме соарероводов нашел ссылку на устройство похожего гидроаккумулятора:
Изображение
Изображение
Изображение
и объяснение принципа работы:
Если кто не в курсе, гидроаккумулятор - это перевёрнутый циллиндрический стакан с поршнем внутри. Над поршнем - сжатый азот под приличным давлением, который стремится выдавить поршень максимально вниз. А снизу на поршень давит тормозная жидкость, которую накачивает электронасос. Если при выключенном зажигании (насос не работает) раз 40 нажать на педаль тормоза то вся тормозная жидкость должна уйти из ГА в бачок, подняв уровень до MAX. Включаем зажигание - комп ABS/TRC/VSC видит низкое давление в системе, включает электронасос, давление в системе растёт, под его действием поршень в ГА поднимается преодолевая сопротивление сжатого газа, уровень в бачке опускается. Как только давление вырастет до нужного уровня комп выключает электронасос. И если никаких утечек нет - давление держится долго, насос молчит долгое время.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение DenVer »

butleger писал(а):
HiTEX писал(а):Норма. Он всегда подкачивает.
Прошу прощения, описАлся - раз в 10-15 секунд.
Это норма разве?
Это не нормально. Груша у Вас какая то не правильная на фото, я бы поменял.
Раз так часто качает, то либо насос не может давление создать, либо груша не держит.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»