Принимайте новенького и снова "груша"....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19641
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 456 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение DenVer » 27 сен 2016, 06:26

hc2hunter писал(а):А в чем тут подвох?
Ну скрутит грушу, а на гтц оденет колпачок резиновый или тряпкой заткнет...
Никакого подвоха нет :) Вот я бы мимо такой запчасти прошёл бы.
Но всегда есть возможность спросить лично, например тут задать вопрос, готовы ли они грушу продать отдельно? http://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spa ... 42981.html



Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Серега66 » 27 сен 2016, 09:32

Грушу лучше поставить родную.(Цилиндр) круглая не так давит как цилиндр себе ставил покатался неделю потом заменил на цилиндр.в магазине сразу продавец сказал что лучше цилиндр хоть и дороже на 3 рубля.

Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Евгений 56 » 27 сен 2016, 09:58

У меня стоит черного цвета , грушу напоминает ,сверху гайка .Я так понимаю при замене этой само груши ,с выкл.зажиганием нажимаем педаль тормоза 40 раз,а потом идем откручивать грушу . Вроде бы все просто .

Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Евгений 56 » 27 сен 2016, 10:00

Серега66 писал(а):Грушу лучше поставить родную.(Цилиндр) круглая не так давит как цилиндр себе ставил покатался неделю потом заменил на цилиндр.в магазине сразу продавец сказал что лучше цилиндр хоть и дороже на 3 рубля.
Не понял тебя ,так какая ловчей то ?? Которая в виде груши ,или которая в виде цилиндра ? И скинь номер "груши" и номер "цилиндра". Если есть конечно .

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение SmoAG » 27 сен 2016, 10:07

Евгений 56 писал(а):
Серега66 писал(а):Грушу лучше поставить родную.(Цилиндр) круглая не так давит как цилиндр себе ставил покатался неделю потом заменил на цилиндр.в магазине сразу продавец сказал что лучше цилиндр хоть и дороже на 3 рубля.
Не понял тебя ,так какая ловчей то ?? Которая в виде груши ,или которая в виде цилиндра ? И скинь номер "груши" и номер "цилиндра". Если есть конечно .
Та которая у вас по VIN бьется, тк одна для простой системы АБС, а вторая для машин с антибуксом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Евгений 56 » 27 сен 2016, 10:13

Фото на схеме ,у меня вот такая стоит
Вложения
Торм.система.png

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение SmoAG » 27 сен 2016, 10:17

Вот вы и сами себе ответили на вопрос
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Евгений 56 » 27 сен 2016, 10:22

:) Понял

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение Серега66 » 27 сен 2016, 15:37

SmoAG писал(а):
Евгений 56 писал(а):
Серега66 писал(а):Грушу лучше поставить родную.(Цилиндр) круглая не так давит как цилиндр себе ставил покатался неделю потом заменил на цилиндр.в магазине сразу продавец сказал что лучше цилиндр хоть и дороже на 3 рубля.
Не понял тебя ,так какая ловчей то ?? Которая в виде груши ,или которая в виде цилиндра ? И скинь номер "груши" и номер "цилиндра". Если есть конечно .
Та которая у вас по VIN бьется, тк одна для простой системы АБС, а вторая для машин с антибуксом.



+1000.Так и есть :)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение hc2hunter » 27 сен 2016, 16:10

Вот и вопрос логичный - а что будет если поставить цилиндр вместо шара на машину без антибукса?
Просто тормозить станет резвее? Или еще как-то отразится на работе ABS ?

И вообще сами блоки ABS в сборе взаимозаменяемы? Я же так понимаю, за антибукс отвечает уже логика (контроллер).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение SmoAG » 27 сен 2016, 16:18

hc2hunter писал(а):Вот и вопрос логичный - а что будет если поставить цилиндр вместо шара на машину без антибукса?
Просто тормозить станет резвее? Или еще как-то отразится на работе ABS ?

И вообще сами блоки ABS в сборе взаимозаменяемы? Я же так понимаю, за антибукс отвечает уже логика (контроллер).
утверждать не буду, у меня машина без антибукса по вин бьется цилиндр.
за антибукс и логику, где то поднимался вопрос, тогда SNOOPER сказал, что то типа легче машину поменять чем переделать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение hc2hunter » 27 сен 2016, 16:25

Вот я это к чему. Когда, допустим, собрался поменять блок ABS целиком, на что обращать внимание?
Ведь на том же дроме или parts.japancar их не сортируют. Вот вам блок ABS с ГЦТ и все, вот вам его фотки. А они-то выглядят все одинаково. А про антибуксы и прочее - там молчок.
А если задуматься и посмотреть схему клапанов, то раздельное управление колесами механически заложено в каждом блоке ABS. Всю остальную логику работы по идее должна бы выполнять электроника.
То есть теоретически ставя на машину без антибукса, стабилизации и т.п. блок от машины где это все было... мы получаем что? В теории все должно работать, просто не будет данных функций, т.к. мы не поменяли сам контроллер ABS в машине.
Последний раз редактировалось hc2hunter 27 сен 2016, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение SmoAG » 27 сен 2016, 16:29

Наверное нужно подождать Александра, он возможно расскажет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19641
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 456 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение DenVer » 27 сен 2016, 17:58

hc2hunter писал(а):Вот и вопрос логичный - а что будет если поставить цилиндр вместо шара на машину без антибукса?
Просто тормозить станет резвее? Или еще как-то отразится на работе ABS ?
Скорее всего ничего не изменится. Просто объём разный. Вот если поставить на машину с антибуксом грушу меньшего объема, то может насос не справится в нужный момент

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19641
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 456 раз

Re: Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение DenVer » 27 сен 2016, 18:02

hc2hunter писал(а):Вот я это к чему. Когда, допустим, собрался поменять блок ABS целиком, на что обращать внимание?
Ведь на том же дроме или parts.japancar их не сортируют. Вот вам блок ABS с ГЦТ и все, вот вам его фотки. А они-то выглядят все одинаково. А про антибуксы и прочее - там молчок.
А если задуматься и посмотреть схему клапанов, то раздельное управление колесами механически заложено в каждом блоке ABS. Всю остальную логику работы по идее должна бы выполнять электроника.
То есть теоретически ставя на машину без антибукса, стабилизации и т.п. блок от машины где это все было... мы получаем что? В теории все должно работать, просто не будет данных функций, т.к. мы не поменяли сам контроллер ABS в машине.
Все правильно, за все приблуды отвечают эбу. Поставишь от рестайлинга и не заработает. Что бы заработало нужно будет сменить эбу двигателя, акпп, скорее всего раздатка там же учавстует, сменить проводку и все это сложить в один механизм с датчиками

masterY0da
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 10:39
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 3.5
Откуда: Барнаул

Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение masterY0da » 16 авг 2019, 10:38

Добрый день ! Недавно стал обладателем не совсем нового монтеро 2001гв. Обратил внимание что при нажатии на тормоз , прмиерно каждый 2-3 нажатие срабатывает какойто насос и педаль тормоза вибрирует, примерно сек 5-10. У товарища аналогичный автомобиль, но у него тишина... почитал в интернете, вроде как грушу менять, подскажите, запчасть ниразу не дешевая и ждать еще ее...

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 46 раз

Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение .kkursor » 18 авг 2019, 10:40

Вибрировать точно ничего не должно. А насос у меня тоже на третье нажатие срабатывает, но работает секунды 3. На новом Паджеро 4 так же.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

OdinNsk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 4 раза

Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение OdinNsk » 26 май 2020, 07:13

Друзья-товарищи, всем добрый день! Вот и меня постигла беда с тормозами. Ситуация такова: пролюбил уровень жидкости в бачке, не спрашивайте, так вышло. Долил, после этого при нажатии на педаль мотор качает сразу же и при каждом нажатии. В конце накачки - квакающий звук. При включенном зажигании педаль плавно уходит до пола, на заглушенном моторе(выкл зажигании) педаль тугая, не валится. По логике - воздух в системе. Качал и по мануалу и не по мануалу, и с бубном и с куклой вуду, пофигу - воз и ныне там. Прокачал уже литра 3,5 жидкости. Но все делал без сканера. Вопрос к знатокам: 1) квакание говорит о кончине груши? 2) Прокачка тормозов у дилера поможет решить проблему? 9.06 - заплнирована экспедиция, не хотелось бы пропускать из-за всяких сухофруктов....
З.Ы. Еще добавлю - принажатии на педаль при выключеном зажигании более 40 раз, включаю зажигание - мотор работает 18-19 секунд(да, как дебил сидел с секундомером). Грушу снимал - мембрана не провалена, палочкой ощущаеться прям недалеко от входа, но при переворачивании груши отверстием вверх - летят оттуда брызги... Поможите чем можете....

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение hc2hunter » 26 май 2020, 15:18

OdinNsk писал(а): Грушу снимал - мембрана не провалена, палочкой ощущаеться прям недалеко от входа, но при переворачивании груши отверстием вверх - летят оттуда брызги... Поможите чем можете....
на мой взгляд, ей конец...
мембрана должна быть плотно прижата ко входу и видна, просто если в грушу заглянуть через дырочку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

OdinNsk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Отсутствует
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 4 раза

Принимайте новенького и снова "груша"....

Сообщение OdinNsk » 27 май 2020, 09:57

hc2hunter писал(а): на мой взгляд, ей конец...
мембрана должна быть плотно прижата ко входу и видна, просто если в грушу заглянуть через дырочку.
Ее и видно... Еще забыл добавить, я машину задрал комплектом АйронМэн +50 и дополнительно проставки зад 30 мм. и перед 20 мм., может колдун так повлиять?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»