pajero3 ремонт планетарки акпп,сколько$$???

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

pajero3 ремонт планетарки акпп,сколько$$???

Сообщение olek »

кто подскажет сколько(примерно) обойдется ремонт,замена планетарной передачи акпп? pajero3.дествительно это болезнь акпп паджериков?
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Коробка 4-х или 5-ти стпенчатая? Почему спрашиваю - обычно когда сыпется планетарка, очень сильно страдает гидроблок, поэтому для разумного по деньгам ремонта нужен донор(лучше контрактная АКПП).Так вот четырехступые коробки почемуто стоят дороже пятиступых.
Poxyxol
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 12:53
Откуда: Люберцы

Сообщение Poxyxol »

таже трабла, решил покупать б/у
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Poxyxol
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 12:53
Откуда: Люберцы

Сообщение Poxyxol »

отдал 48000 за б\у. Что-то дорого Паджера в обслуживании. Может мне не повезло с конкретным экземпляром, но за 1,5 года среднемесячное высасывание денег 15000 руб + 6000 бензин
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Сообщение olek »

корбка пятиступка,говорят б\у хуже брать кот в мешке,а на ремонтную гарантия и всетаки новые запчасти.надеюсь 60000 руб хватит на ремонт?
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Должно хватить. Но ,кстати, б.у попадаются прям в идеале(если из япии).
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Сообщение olek »

да,но проверить ее ведь сложно
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
Poxyxol
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 12:53
Откуда: Люберцы

Сообщение Poxyxol »

ремонт планетарки мне объявляли не менее 70 т.р.
Если ставить б/у то там же где покупаешь, т.к. гарантия. Мне уже две коробки поменяли.
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Сообщение olek »

что-то слабовата коробочка, уже много слыхал кто поменял их на этой машинке,неужели так все плохо?менять коня похоже надо 8)
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
Ewg
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:07
Откуда: Orel (57)

Сообщение Ewg »

У меня тоже АКПП в хлам, восстановлению не подлежит! А может кто подскажет, можно ее поменять на такую же с паджеро 4.
Паджеро 3;
3,2 дизель
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Сообщение olek »

т.е. как это востановлению не подлежит?c 4го не знаю вряд-ли
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
Ewg
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:07
Откуда: Orel (57)

Сообщение Ewg »

Дешевле купить б/у, чем восстанавливать свою коробку, там одна новая планетарка 1500 $ стоит.
Паджеро 3;
3,2 дизель
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Сообщение olek »

У меня как раз в данный момент авто находится в ремонте. планетарка+ муфта+торм. лента и ремкомплект с дисками=80000+-5000 руб. :smt076 .Теперь много перечитав знаю как правильно эксплуатировать автомат тем более на внедорожнике. продлевает на много ее жизнь. :smt069
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Сообщение olek »

Ewg писал(а):Дешевле купить б/у, чем восстанавливать свою коробку, там одна новая планетарка 1500 $ стоит.
1.на б.у. нет гарантии

2.поставив ее никто не гарантирует что через неделю опять не
окажешься в ремонте.

3.ну мне кажется и самому не приятно будет ездить зная обо всем этом.
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oleg399 »

olek
А как правильно эксплуатировать АКПП? Можете посоветовать?
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Сообщение olek »

в поиске много статей, поищи.экспл.акпп,чтоб акпп долго жила,и т.д. несколько главных вещей., нерекомендуют: с места педаль в пол,
длительная езда свыше 140-150км.ч.,буксировка другого авто.,при буксовании если засел в снегу, грязи,положение педали газа не более 1/3т.е. в натяг , и еще мног чего.при соблюдении обещают долгую жизнь акп.удачи 8)
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oleg399 »

Спасибо, обязательно поищу. :)
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Сообщение Рыбалов »

Вот тоже фигня началась. На холодную включаю D, задержка включения секунд 4-5, после этого втыкается, поехали. Метров 500 проезжаю (что плавно, что резко), в момент переключения передачи машина начинает останавливаться, будто мотор заглушили, скидываю на нейтраль машина не глохнет. ХХ в норме. Включаю драйв, опять втыкается с задержкой. После прогрева авто работает в идеале. Ошибок нет. Замена масла и фильтра не спасла. При замене на магните.
Кто подскажет к чему готовиться?
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
MIG
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
Откуда: Москва- Королёв
Контактная информация:

Сообщение MIG »

Значит так, у меня в начале лета накрылась акпп(был сильный удар на яме) ремонт (переборка) "по блату" обошёлся в 100 тыс. после суток эксплуотации коробка снова ломалась. так продолжалось четыре раза. В итоге перепрошили мозги и проблемма исчезла. это я к чему.... Надо самому присутствовать при разборе и диагностике коробки,Надёжность АКПП 3-х паджер /монтер очень высокая,чаще из строя выходит не планетарная ось а мозги из-за попадания в них грязи
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
Аватара пользователя
olek
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:47
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.

Сообщение olek »

про какие мозги речь?электронные или гидравлики?насчет гидравлики знаю что при ремонте их промывают,а вот насчет мозгов компьютерных не знаю.
MIG писал(а):Значит так, у меня в начале лета накрылась акпп(был сильный удар на яме) ремонт (переборка) "по блату" обошёлся в 100 тыс.
а что с акпп было-то?
Рыбалов писал(а):При замене на магните.
что на магните-то?
важно масло чтоб именно к твоей авто подходило!
похоже что что-то с гидросистемой те-же мозги промывать пора или датчики+соленоиды мутят.диагностика я думаю поможет.
с уважением Олег PAJEROIII 2002г. 3.2DID 5dv. 4М41 АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»