Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Смайлик
- Сообщения: 10257
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Ты ему по 4вёрке дал?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2012 г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Болты развала
Спасибо. Получается купленные мной на перед сайленты не подойдут?Смирнов писал(а):svoi писал(а):Получается на зад 100% все подойдет? Есть номер 2 сайлентов на перед?Смайлик писал(а):Сзади сайлентблоки все одинаковые, спереди два и два.
M24V75WB - 2
M24V75WS - 2
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Болты развала
А чего спрашиваешь в ветке про паджеро 3?
Нет, они разные. Достаточно было поискать в гугле http://blog.ing-avto.com.ua/reshenie-pr ... shi-wagon/
Нет, они разные. Достаточно было поискать в гугле http://blog.ing-avto.com.ua/reshenie-pr ... shi-wagon/
Дед Василь
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Болты развала
мой опыт: я тоже поменял почти полностью подвеску, цель - сход/развал. Все 12 рычагов брал в отличном состоянии во владике у самизнаетекого. Цена за 12 рычагов - 16 тыщ. Приволокли за 10! дней, доставка - 1.5 тыщи с упаковкой на отдельном палете. Новые болты, гайки, шайбы брал в экзисте абсолютно все, вышли даже чуть дороже чем обошлись рычаги. Менял жопу на полу в гараже, день на одну сторону, полдня на другую, передок на полу не стал делать, договорился с сервисом , дали подъемник на день, где и поменяли с товарищем переднюю подвеску, и на следующий день сделали сход/развал.
Пилили абсолютно все сходразвальные болты. И еще один болт на заднем продольном рычаге, крепеж к цапфе, ибо сайлент в цапфе провернулся при выкручивании болта.
Особо проблемными вышли передние нижние рычаги, которые пришлось вообще отпиливать чтобы добраться до болтов, но задние рычаги схода тоже оказались трудны) все пилилось болгаркой, ибо на первом болте перепробовав несколько разных пилок сабельной пилой, бросил эту затею...
Пилили абсолютно все сходразвальные болты. И еще один болт на заднем продольном рычаге, крепеж к цапфе, ибо сайлент в цапфе провернулся при выкручивании болта.
Особо проблемными вышли передние нижние рычаги, которые пришлось вообще отпиливать чтобы добраться до болтов, но задние рычаги схода тоже оказались трудны) все пилилось болгаркой, ибо на первом болте перепробовав несколько разных пилок сабельной пилой, бросил эту затею...
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Болты развала
Добрый день, всех с праздником, проблема: достали болты заднего правого колеса, постоянно уходит развал и схождение, колесо становится домиком, с другими такой проблемы нет, ремонтировал ходовку в прошлом году, болты поставил оригинал, в чем может быть причина, затяжка не помогает уже один комплект болтов сорвал, через определенный пробег все равно уходит и колесо ложится.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Болты развала
Такое бывает когда развальщики натягивают закисшие болты, вследствии чего проворачивается втулка с/б. Развал-схождение выставлено, бабло срублено, но через короткое время сход-развал уходит.Affrizi писал(а):Добрый день, всех с праздником, проблема: достали болты заднего правого колеса, постоянно уходит развал и схождение, колесо становится домиком, с другими такой проблемы нет, ремонтировал ходовку в прошлом году, болты поставил оригинал, в чем может быть причина, затяжка не помогает уже один комплект болтов сорвал, через определенный пробег все равно уходит и колесо ложится.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Болты развала
В том то и дело, что с/б новые, сам менял и болты не закисшие, началось сразу после после замены с/б.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Болты развала
Проблема может в сайлентблоках(мягкие или оторвался)?Affrizi писал(а):В том то и дело, что с/б новые, сам менял и болты не закисшие, началось сразу после после замены с/б.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Болты развала
Нет все опоры целые, с/б ставил полиуретановые, при чем проблема только на этом колесе, рычаг схождения оригинал, я уж грешил на смазку, когда болты ставил. Протер не помогло через несколько тысяч опять ушло.DenVer писал(а):Когда болты спиливал не повредили опору для эксцентрика?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Тогда и вправду наверное сайленты не качественные или изначально затянули на вывешенном авто
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Болты развала
Затягивал на колёсах, менял на яме. Может действительно с/б с браком. Закажу новый поменяю летом, посмотрю как будет себя вести.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты развала
Собственно была куплена вся задняя подвеска кроме пружин и мортеров руки вроде ровные сам все делаю еще года три назад .
Но как поперло то голову продует .то гильза после капиталки прилипнит к поршню .то коробас сгорит.Все как то руки не доходили до домика сзади а тут менял колеса на лето (хотя может и рано сегодня в Минске снег щел как и вчера ) и заметил что подшипник ступицы приплыл ну как говориться сильно не расстроился знать пришло время домиком заняться.Стал разбирать и был просто в восторге от того как все легко разбирается и откручивается шутка плясал только что с бубном не бегал вокруг тачки .Итог все разобрано только не могу победить рычаг схождения как посмотрю на него так только большая болгарка в голову и приходит.Форум курил кто чего советует так все до конца и не смог прочесть и плазмой хотел резать и чего только не думал не знаю как лихо срезать этот салент и сохранить сам рычаг.
1) Это и есть первый вопрос как не резав рычага схождения ( то есть сохранив его ) быстро расправиться с сайлентблоком.Вот хожу кругами не один день не знаю с какой стороны подойти.
2)И второе пока искал методы решения проблемы наткнулся на форуме на такой вопрос что сайлентблоки фирмы FEBEST ходят по 20-30 тыс и все вообщем полная ерунда а мне не опытному бобру впарили все сайлентблоки именно этой фирмы что делать покупать другие или эти ставить может кто сталкивался(по бездорожью не езжу асфальт 95% гравейка 5%.)
3)Куплены оригинальные болты митсу моторс. схода и развала.подскажите по номерам какие куда а то вроде они одинаковые что бы не перепутать куда какой пежить
MR 418739 2шт
MR 418674 2шт
4) Лопнула одна пружина- кто что посоветует беушную.новую или нашел по соседству контору вьет пружины предлагают за приемлемую цену 2 чуть выше и чуть пожостче(сказали чуть чуть почти не почувствую) как бы не вожу бульбу мешками да и не использую машину как самосвал по грязи то же не езжу жалко тачки .Кто имел опыт кастом пружин.
Заранее всем спасибо.
Но как поперло то голову продует .то гильза после капиталки прилипнит к поршню .то коробас сгорит.Все как то руки не доходили до домика сзади а тут менял колеса на лето (хотя может и рано сегодня в Минске снег щел как и вчера ) и заметил что подшипник ступицы приплыл ну как говориться сильно не расстроился знать пришло время домиком заняться.Стал разбирать и был просто в восторге от того как все легко разбирается и откручивается шутка плясал только что с бубном не бегал вокруг тачки .Итог все разобрано только не могу победить рычаг схождения как посмотрю на него так только большая болгарка в голову и приходит.Форум курил кто чего советует так все до конца и не смог прочесть и плазмой хотел резать и чего только не думал не знаю как лихо срезать этот салент и сохранить сам рычаг.
1) Это и есть первый вопрос как не резав рычага схождения ( то есть сохранив его ) быстро расправиться с сайлентблоком.Вот хожу кругами не один день не знаю с какой стороны подойти.
2)И второе пока искал методы решения проблемы наткнулся на форуме на такой вопрос что сайлентблоки фирмы FEBEST ходят по 20-30 тыс и все вообщем полная ерунда а мне не опытному бобру впарили все сайлентблоки именно этой фирмы что делать покупать другие или эти ставить может кто сталкивался(по бездорожью не езжу асфальт 95% гравейка 5%.)
3)Куплены оригинальные болты митсу моторс. схода и развала.подскажите по номерам какие куда а то вроде они одинаковые что бы не перепутать куда какой пежить
MR 418739 2шт
MR 418674 2шт
4) Лопнула одна пружина- кто что посоветует беушную.новую или нашел по соседству контору вьет пружины предлагают за приемлемую цену 2 чуть выше и чуть пожостче(сказали чуть чуть почти не почувствую) как бы не вожу бульбу мешками да и не использую машину как самосвал по грязи то же не езжу жалко тачки .Кто имел опыт кастом пружин.
Заранее всем спасибо.
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Болты развала
О FEBEST только отрицательные эмоции, когда менял с/б даже не рассматривал. Тоже на одной пружине задней пол витка отломилось, брал на зад на М3 новые пружины от П4 Lesjofors и аморты KYB от П4 (отчет выкладывал в теме про пружины и аморты). Пружина одна целая от М3 осталась, если интересно стукни в л/с.funt23 писал(а):Собственно была куплена вся задняя подвеска кроме пружин и мортеров руки вроде ровные сам все делаю еще года три назад .
Но как поперло то голову продует .то гильза после капиталки прилипнит к поршню .то коробас сгорит.Все как то руки не доходили до домика сзади а тут менял колеса на лето (хотя может и рано сегодня в Минске снег щел как и вчера ) и заметил что подшипник ступицы приплыл ну как говориться сильно не расстроился знать пришло время домиком заняться.Стал разбирать и был просто в восторге от того как все легко разбирается и откручивается шутка плясал только что с бубном не бегал вокруг тачки .Итог все разобрано только не могу победить рычаг схождения как посмотрю на него так только большая болгарка в голову и приходит.Форум курил кто чего советует так все до конца и не смог прочесть и плазмой хотел резать и чего только не думал не знаю как лихо срезать этот салент и сохранить сам рычаг.
1) Это и есть первый вопрос как не резав рычага схождения ( то есть сохранив его ) быстро расправиться с сайлентблоком.Вот хожу кругами не один день не знаю с какой стороны подойти.
2)И второе пока искал методы решения проблемы наткнулся на форуме на такой вопрос что сайлентблоки фирмы FEBEST ходят по 20-30 тыс и все вообщем полная ерунда а мне не опытному бобру впарили все сайлентблоки именно этой фирмы что делать покупать другие или эти ставить может кто сталкивался(по бездорожью не езжу асфальт 95% гравейка 5%.)
3)Куплены оригинальные болты митсу моторс. схода и развала.подскажите по номерам какие куда а то вроде они одинаковые что бы не перепутать куда какой пежить
MR 418739 2шт
MR 418674 2шт
4) Лопнула одна пружина- кто что посоветует беушную.новую или нашел по соседству контору вьет пружины предлагают за приемлемую цену 2 чуть выше и чуть пожостче(сказали чуть чуть почти не почувствую) как бы не вожу бульбу мешками да и не использую машину как самосвал по грязи то же не езжу жалко тачки .Кто имел опыт кастом пружин.
Заранее всем спасибо.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Болты развала
funt23, на 73 странице вверху моё сообщение, там фото с целым рычагом. Хотя в запасе они были, решил попробовать, не знаю за чем, их сохранить. Вырезал их и вытащил целыми.
А вот то, что "не дочитал" это не хорошо, тема изучена и расписано всё давно. Даже на ютубе есть видео!))
А вот то, что "не дочитал" это не хорошо, тема изучена и расписано всё давно. Даже на ютубе есть видео!))
8999О259О96
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты развала
Да сил не хватило дочитать
И видосы смотрел с Ютюба.
Нужно делать развал и сход и переда вместе с задом? Почитал расстроился эт что еще покупать болты да сайленты и терпения прикупить.
И видосы смотрел с Ютюба.
Нужно делать развал и сход и переда вместе с задом? Почитал расстроился эт что еще покупать болты да сайленты и терпения прикупить.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Болты развала
незнаю про что вы именно, уже потерял нить.
Но развал всегда делают с задней оси, и по задней оси настраивают перед, сделать развал задней оси и не делать развал передней оси это большая глупость, тк он меняется в зависимости от положения задней оси.
Но развал всегда делают с задней оси, и по задней оси настраивают перед, сделать развал задней оси и не делать развал передней оси это большая глупость, тк он меняется в зависимости от положения задней оси.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)