Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Болты развала

Сообщение Eliseo »

Всем привет!

Знакомый мастер говорит, что надо бы к зиме сделать профилактику болтов развала-схождения.

Я согласился и он занялся вопросом. После того как машину подняли и начали процесс выяснилось, что чего-то там закисло и надо всё срезать и ставить новые рычаги, тяги сайлентблоки, болты.

Вся эта дребедень стоит в районе 12000 руб + работа.

Вопрос: оно мне надо или можно пережить и без этого?

Резину пока не жрёт.

Подскажите, други!

Спасибо!
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
vasa
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 13:53
Откуда: Моск.обл
Контактная информация:

Сообщение vasa »

такая ж херня не знаю поезжу ещё
montero 2001 LTD 3.5
6G74
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Кислый »

Как-то боролся с этой проблемой – закисание развальных болтов.
Как правило, это происходит с задними нижними болтами. Возможно вылечить, если не сильно запущенно – разболтить, VD-40 + прогрев горелкой, но греть только болт, т.к. в салентблоке резина. Если сдвинется то шлифовка и смазка, как болта так и салента – лучше графитовая.
Если нет, то резать – болгарка и тонкий диск, задние нижние не требуют замены рычага только развальные болты и саленты, а вот болт регулировки схождения задних колес – придется резать с рычагом :(

Съезди на развал – если все в допустимых пределах – не парься, начинай собирать запчасти…
А вообще советую, если будешь заморачиваться, вытащи все развальные болты и смажь, и будет тебе счастье :D
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

думаю стоит сьездить на сход-развал, если углы в норме то можно и дальше ездить не париться, если резину жрать не начнет. америкосы вообще не заморачиваются на эту тему, на монтеро в сервис книжке даже в регламентах ТО в графе "сход-развал" написано регулировка желательна но не обязательна.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Кислый писал(а):
Съезди на развал – если все в допустимых пределах – не парься, начинай собирать запчасти…
А вообще советую, если будешь заморачиваться, вытащи все развальные болты и смажь, и будет тебе счастье :D
+100
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

ТАКАЯ ЖЕ БАСНЯ-ЗАКИСЛО ВСЕ-И ПЕРЕД И ЗАД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!заказал все болты-начну с зада-буду менять салейты и болты-жрет резину-перед еще терпимо-к болтам схождения не подлесть-как сказал КИСЛЫЙ только резать-но я их пока не буду трогать-мож сможем развал сзади и так выставить

целую неделю все вд 40 отмачивал-какое там-болты так во втулках салентов закисли-что как буд-то приварены-и стучали и качали осталось метровый вороток одеть на головку-но тогда шляпку болты скрутишь,,,,,,
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:45
Откуда: Москва

Сообщение Gregor »

мне горелкой какие-то грели и потом отвернулись на раз ... тока вот не во всех сервисах она есть, зато болгарка есть у всех ))
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал

Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Я когда срезал болты, потом ради эксперимента решил выдавить остатки болтов из сайлентблоков 15и тонным прессом, не получилось.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

я то же пресом пробывал-нет-так закисают кадеться что болт это деталь салента

а греть-как???салент сгорит

индуктивным нагревом надо греть говорят-но мне кажеться все это ерунда-только менять
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

болты развала

Сообщение Eliseo »

Развал сделал: перед нормально, зад - не отрегулировать. Сказали, следи за резиной.
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

ага-следи-типа что бы проволока не торчала????-через 10 тыс сожрет внутреннюю часть задней резины
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

болты развала

Сообщение Eliseo »

Спасибо, други!

В общем, понятно. Надо готовить бабосы...
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: болты развала

Сообщение shubba »

Eliseo писал(а):Спасибо, други!

В общем, понятно. Надо готовить бабосы...
Всегда пожалуйста, а без бабосов никак.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

да ладно какие бабосы?????
вот что я заказал

перед 4 болта-по 120 руб
4 шайбы по 50 руб
4 гайки по 80 руб
4 салейнтблока по 350 руб

зад2 салейна по 164 руб
2 болта по 350 руб
5 шайбы по 50 руб
2 гайки по 80 руб

задние тяги схождения будем разрезать и сваривать заново

буду делать сам с человеком который развал схождение будет делать-он возьмет за работы около 3-4 тыс руб

да-вы скажите-ты не оригинал заказывал и тд-это качественные -проверенные поставщики

и задние тяги на схождении никакой нагрузки не несут-сварим-обточим-покрасим и ни кто и не заметит

пот и по считайте во сколько ремонт обойдется

понятно что в москве в рольфе такие цены скажут,,,,,,,,,ого-го
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

заменил сзади один болт развала-е,,,,,ть-колотить-надо все рычаги в сборе покупать-6 часов с одним болтом провозился
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Сергей орел писал(а):заменил сзади один болт развала-е,,,,,ть-колотить-надо все рычаги в сборе покупать-6 часов с одним болтом провозился
А никто и не говорил, что будет легко.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

на сходжение задние рычаги разрезали и сварили заново на стенде развал схождения-теперь все ок!машина прям лучше и мягче ехать стала
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Сергей орел
Рычаги резали для замены сайлентблоков?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Сергей орел »

не-саленты хорошие и рычаг сам хороший-только болт не крутиться-а надо было колесо во внутрь сместить-вот разрезали рычаг-он стал короче на пропил от болгарки-схождение стало в норму-рычаг и сварили обратно
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Сергей орел писал(а):не-саленты хорошие и рычаг сам хороший-только болт не крутиться-а надо было колесо во внутрь сместить-вот разрезали рычаг-он стал короче на пропил от болгарки-схождение стало в норму-рычаг и сварили обратно
А как потом регулировать будеш, опять резать и варить?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»