Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Болты развала
Всем привет!
Знакомый мастер говорит, что надо бы к зиме сделать профилактику болтов развала-схождения.
Я согласился и он занялся вопросом. После того как машину подняли и начали процесс выяснилось, что чего-то там закисло и надо всё срезать и ставить новые рычаги, тяги сайлентблоки, болты.
Вся эта дребедень стоит в районе 12000 руб + работа.
Вопрос: оно мне надо или можно пережить и без этого?
Резину пока не жрёт.
Подскажите, други!
Спасибо!
Знакомый мастер говорит, что надо бы к зиме сделать профилактику болтов развала-схождения.
Я согласился и он занялся вопросом. После того как машину подняли и начали процесс выяснилось, что чего-то там закисло и надо всё срезать и ставить новые рычаги, тяги сайлентблоки, болты.
Вся эта дребедень стоит в районе 12000 руб + работа.
Вопрос: оно мне надо или можно пережить и без этого?
Резину пока не жрёт.
Подскажите, други!
Спасибо!
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Как-то боролся с этой проблемой – закисание развальных болтов.
Как правило, это происходит с задними нижними болтами. Возможно вылечить, если не сильно запущенно – разболтить, VD-40 + прогрев горелкой, но греть только болт, т.к. в салентблоке резина. Если сдвинется то шлифовка и смазка, как болта так и салента – лучше графитовая.
Если нет, то резать – болгарка и тонкий диск, задние нижние не требуют замены рычага только развальные болты и саленты, а вот болт регулировки схождения задних колес – придется резать с рычагом
Съезди на развал – если все в допустимых пределах – не парься, начинай собирать запчасти…
А вообще советую, если будешь заморачиваться, вытащи все развальные болты и смажь, и будет тебе счастье
Как правило, это происходит с задними нижними болтами. Возможно вылечить, если не сильно запущенно – разболтить, VD-40 + прогрев горелкой, но греть только болт, т.к. в салентблоке резина. Если сдвинется то шлифовка и смазка, как болта так и салента – лучше графитовая.
Если нет, то резать – болгарка и тонкий диск, задние нижние не требуют замены рычага только развальные болты и саленты, а вот болт регулировки схождения задних колес – придется резать с рычагом
Съезди на развал – если все в допустимых пределах – не парься, начинай собирать запчасти…
А вообще советую, если будешь заморачиваться, вытащи все развальные болты и смажь, и будет тебе счастье
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
думаю стоит сьездить на сход-развал, если углы в норме то можно и дальше ездить не париться, если резину жрать не начнет. америкосы вообще не заморачиваются на эту тему, на монтеро в сервис книжке даже в регламентах ТО в графе "сход-развал" написано регулировка желательна но не обязательна.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+100Кислый писал(а):
Съезди на развал – если все в допустимых пределах – не парься, начинай собирать запчасти…
А вообще советую, если будешь заморачиваться, вытащи все развальные болты и смажь, и будет тебе счастье
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
ТАКАЯ ЖЕ БАСНЯ-ЗАКИСЛО ВСЕ-И ПЕРЕД И ЗАД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!заказал все болты-начну с зада-буду менять салейты и болты-жрет резину-перед еще терпимо-к болтам схождения не подлесть-как сказал КИСЛЫЙ только резать-но я их пока не буду трогать-мож сможем развал сзади и так выставить
целую неделю все вд 40 отмачивал-какое там-болты так во втулках салентов закисли-что как буд-то приварены-и стучали и качали осталось метровый вороток одеть на головку-но тогда шляпку болты скрутишь,,,,,,
целую неделю все вд 40 отмачивал-какое там-болты так во втулках салентов закисли-что как буд-то приварены-и стучали и качали осталось метровый вороток одеть на головку-но тогда шляпку болты скрутишь,,,,,,
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я когда срезал болты, потом ради эксперимента решил выдавить остатки болтов из сайлентблоков 15и тонным прессом, не получилось.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
болты развала
Развал сделал: перед нормально, зад - не отрегулировать. Сказали, следи за резиной.
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
болты развала
Спасибо, други!
В общем, понятно. Надо готовить бабосы...
В общем, понятно. Надо готовить бабосы...
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: болты развала
Всегда пожалуйста, а без бабосов никак.Eliseo писал(а):Спасибо, други!
В общем, понятно. Надо готовить бабосы...
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
да ладно какие бабосы?????
вот что я заказал
перед 4 болта-по 120 руб
4 шайбы по 50 руб
4 гайки по 80 руб
4 салейнтблока по 350 руб
зад2 салейна по 164 руб
2 болта по 350 руб
5 шайбы по 50 руб
2 гайки по 80 руб
задние тяги схождения будем разрезать и сваривать заново
буду делать сам с человеком который развал схождение будет делать-он возьмет за работы около 3-4 тыс руб
да-вы скажите-ты не оригинал заказывал и тд-это качественные -проверенные поставщики
и задние тяги на схождении никакой нагрузки не несут-сварим-обточим-покрасим и ни кто и не заметит
пот и по считайте во сколько ремонт обойдется
понятно что в москве в рольфе такие цены скажут,,,,,,,,,ого-го
вот что я заказал
перед 4 болта-по 120 руб
4 шайбы по 50 руб
4 гайки по 80 руб
4 салейнтблока по 350 руб
зад2 салейна по 164 руб
2 болта по 350 руб
5 шайбы по 50 руб
2 гайки по 80 руб
задние тяги схождения будем разрезать и сваривать заново
буду делать сам с человеком который развал схождение будет делать-он возьмет за работы около 3-4 тыс руб
да-вы скажите-ты не оригинал заказывал и тд-это качественные -проверенные поставщики
и задние тяги на схождении никакой нагрузки не несут-сварим-обточим-покрасим и ни кто и не заметит
пот и по считайте во сколько ремонт обойдется
понятно что в москве в рольфе такие цены скажут,,,,,,,,,ого-го
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А никто и не говорил, что будет легко.Сергей орел писал(а):заменил сзади один болт развала-е,,,,,ть-колотить-надо все рычаги в сборе покупать-6 часов с одним болтом провозился
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сергей орел
Рычаги резали для замены сайлентблоков?
Рычаги резали для замены сайлентблоков?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А как потом регулировать будеш, опять резать и варить?Сергей орел писал(а):не-саленты хорошие и рычаг сам хороший-только болт не крутиться-а надо было колесо во внутрь сместить-вот разрезали рычаг-он стал короче на пропил от болгарки-схождение стало в норму-рычаг и сварили обратно
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru