Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Смирнов »

Скиф писал(а):Да и не только для них думаю ::-D:
точно... точно... именно для тех кто может титановый шарик сломать ::-D:
Скиф писал(а):При необходимости замены я бы поставил-чисто на всякий случай.Вопрос:вы что либо держите в наличии? Сайленты в сборе? Или втулки? Или это только для клиентов сервиса? :;-):
Нет, в наличии пока не держим. Не ясно будет ли спрос. Но сайленты заказать, втулки изготовить... дело нескольких дней.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение orsksnab »

Спасибо всем вам, за представленые способы, по ликвидации развальных болтов. После первого хозяина, достался супер бонус но только на передних рычагах. Задние были в норме.
Сабельная пила это сила, никакие отмочки, выколачивание не помогли, все как монолит. Пилой отпилили 4 болта за час. Пилки обычные никаких бош и тп, даже попробовали зубр и тот не подвел, как в масло все вошло. Естественно салены под замену, поставил какие то японские гуфу патс и втр, где нашел поставил оригинальные.
Комплексно с заменой всех саленов, материалы+инструмент (пила сабельная, теперь своя)+работа включая развал, около 20-24тр. Посмотрим как отходят.
Пс., если болты не пошли сразу не тратьте время а берите пилу и быстро и качественно.
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болты развала

Сообщение Скиф »

orsksnab писал(а):Спасибо всем вам, за представленые способы, по ликвидации развальных болтов.
Вот этого вам никто не советовал! :*JOKINGLY*: :;D:
2Смирнов:понятно, спасибо! Если что-буду звонить! :*THUMBS UP*:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Карбюратор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 22:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение Карбюратор »

Михалыч-30 писал(а):я вот такие ставил
http://www.polyurethan.ru/product/sajle ... 3-06-4821/
Смирнов писал(а): Было даже принято решение заказать у производителя полиуретана партии сайлентблоков с втулкой из нержавейки, вместо черного металла. Но наткнулся на производителя который изготавливает сайлентблоки с так называемой "плавающей" втулкой. Ссылку выше приводили, но продублирую.
http://www.polyurethan.ru/product/sajle ... 3-06-4811/
ну и решил, почему не попробовать пойти по этому пути. В передние нижние рычаги все равно ставить неоригинальные сайленты... пусть они будут полиуретановыми с нержавеющей втулкой.
прошел по ссылке, там нет указания про "плавающую втулку" или "свободнозаресовываемую"
ткните куда смотреть
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болты развала

Сообщение Скиф »

Там же написато:ЗАПРЕССОВАНЫЙ. :*VICTORY*:
п.с.а красочно расписано про технологию по ссылке оранжевой.
Последний раз редактировалось Скиф 14 окт 2016, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение wersa »

Карбюратор писал(а):прошел по ссылке, там нет указания про "плавающую втулку" или "свободнозаресовываемую"
ткните куда смотреть
Оранжевым выделено
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Карбюратор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 22:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение Карбюратор »

wersa писал(а):
Карбюратор писал(а):прошел по ссылке, там нет указания про "плавающую втулку" или "свободнозаресовываемую"
ткните куда смотреть
Оранжевым выделено
wersa - спасибо :*THUMBS UP*:
Карбюратор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 22:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение Карбюратор »

тагда исчо вопрос
если втулка в сайленте плавающая не пох ли что в ней болт закис?, для сход-развала большого хождения болта не надо
Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение orsksnab »

Скиф писал(а):
orsksnab писал(а):Спасибо всем вам, за представленые способы, по ликвидации развальных болтов.
Вот этого вам никто не советовал! :*JOKINGLY*: :;D:
:
А я и не писал что советовали. Но не суть, главное результат достигнут и развал сделан.
Зато есть такой нюанс, может кто сталкивался. При торможении весь поворотный кулак на селенблоках, смешается на сантиметр может даже больше, (как будто пытается провернуться, вокруг оси привода) при снятии нагрузки возвращается в исходное состояние. Такое было до замены, оно же наблюдается после. До замены салены были полиуретан, их размолотило вхлам. И еще особенность, при оттормаживании задним ходом, имеется какой то щелчек что ли. Уважаемые знатоки, треба помощь, что бы это могло быть?
Может так должно быть, может масса, вот по сему совет очень актуален :*HELP*:
Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение orsksnab »

И кстати, безусловно не имея права на истину, но мнение о полиуретане сложилось однозначное. Остаточная деформация имеет место быть. При замене задних саленблоков, были и там полиуретановые, так вот на рычаге, стоял самый мощный и большой полиуретановый саленблок, втулка не оторвалась, ничего не скрипело, а смещение относительно оси примерно на 0,7-1 см. Фото не делал но это истинная правда. Не пропогандирую, оригинал р резину. Но еще не встречал ни одного авто, в том числе и топовых моделей, где подиуретан с завода укомплектован в гибких соединениях. Мне был выставлен счет именно компанией полиуретан и именно с плавающими втулками, вовремя одумался и взял резину, в цене кстати практически одинаково, там и там примерно 11тр. От добра добра не ищат
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Болты развала

Сообщение bulasan »

Карбюратор писал(а):тагда исчо вопрос
если втулка в сайленте плавающая не пох ли что в ней болт закис?, для сход-развала большого хождения болта не надо
Если полиуретан с запрессованной втулкой уже стоит (и уже приржавел), то можно регулировать и так, его не порвет, как приваренный.
Но обычно вначале его надо поставить вместо родного приржавевшего, а это и проблема. А если ставишь новое, то почему бы и не смазать болты?
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болты развала

Сообщение Скиф »

Карбюратор писал(а):тагда исчо вопрос
если втулка в сайленте плавающая не пох ли что в ней болт закис?, для сход-развала большого хождения болта не надо
Вот,кстати,ДА! Проблема со сход-развалом решается...
Поспешил я радоваться, однако ::-[: Карбюратор, а еси сайлент разобьёт-опять выпиливать? Болт с прикипевшей втулкой не пролезет в крепёжные отверстия.. :=-O:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Болты развала

Сообщение hc2hunter »

Геморроя, разумеется, прибавится ))
Как вариант выпиливать нах вместе с рычагом... Прямо наискось, матерясь и проклиная, что болты не смазал )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болты развала

Сообщение Скиф »

orsksnab:шутка с"ликвидацией болтов"не прокатила, понято! ::-D: проехали...
Как вы замечаете это смещение кулака? На вывешенном авто, чтоли? Рулевые наконечники, шаровые в норме...?Пилили старые болты сами? Отверстия и приваренные регулировочные ободки(как их там, х.з.)сход-развальных болтов не повредили?
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болты развала

Сообщение Скиф »

hc2hunter писал(а):Геморроя, разумеется, прибавится ))
Как вариант выпиливать нах вместе с рычагом... Прямо наискось, матерясь и проклиная, что болты не смазал )
Ну да, всё как в первый раз! ::-D: Правда у меня рычаги уцелели :;-):
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Анонимус
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 17:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: оттудва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение Анонимус »

Скиф писал(а):
Карбюратор писал(а):тагда исчо вопрос
если втулка в сайленте плавающая не пох ли что в ней болт закис?, для сход-развала большого хождения болта не надо
Вот,кстати,ДА! Проблема со сход-развалом решается...
Поспешил я радоваться, однако ::-[: Карбюратор, а еси сайлент разобьёт-опять выпиливать? Болт с прикипевшей втулкой не пролезет в крепёжные отверстия.. :=-O:
ну это если сайлент разобьет. проблема обычно не в разбитом сайленте а в закисшем болте
так что идея Карбюратора мне нравиться
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болты развала

Сообщение Скиф »

Анонимус писал(а):
Скиф писал(а):
Карбюратор писал(а):тагда исчо вопрос
если втулка в сайленте плавающая не пох ли что в ней болт закис?, для сход-развала большого хождения болта не надо
Вот,кстати,ДА! Проблема со сход-развалом решается...
Поспешил я радоваться, однако ::-[: Карбюратор, а еси сайлент разобьёт-опять выпиливать? Болт с прикипевшей втулкой не пролезет в крепёжные отверстия.. :=-O:
ну это если сайлент разобьет. проблема обычно не в разбитом сайленте а в закисшем болте
так что идея Карбюратора мне нравиться
А если таки его разобьёт? Как менять? У меня все(за искл.заднего продольного рычага-брал неориг.в сборе)сайленты, подушки стаба-полеуретан.За три года разбило 1 на правом верхнем рычаге-пришлось менять.Остальные гут. :8-): Так что мазать таки надо-или нержу, это кому как..кто-то и маслёнки точит :=-O:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение orsksnab »

Скиф писал(а):orsksnab:шутка с"ликвидацией болтов"не прокатила, понято! ::-D: проехали...
Как вы замечаете это смещение кулака? На вывешенном авто, чтоли? Рулевые наконечники, шаровые в норме...?Пилили старые болты сами? Отверстия и приваренные регулировочные ободки(как их там, х.з.)сход-развальных болтов не повредили?
Изначально стук, елезаменый при старте назад и блокировке тормозом. После установил 2х сервисменов справа и слева авто, чтоб смотрели за супортами, передних колес (субьективно стук спереди). Делаю рывок на ровной площадке на асфальте назад-вперед на пол метра и резко на тормоз, слышен небольшой стук. Визуально сервисмены констатировали смешение кулака по оси на сантиметр, при отпускании тормоза все салены в исходную встают, выпиливали в сервисе под моим контролем и руководством, все отверстия не нарушены в рычагах, все затянуто, короче пока ломаю голову, шаровые и рулевые по определению не могут дать смещение на саленах (но могут дать стук, это факт). Вот и спрашиваю, у вас так же или не обращали внимания? Кстати поведение авто на дороге, стало мягче, предсказуемое и понятное-приятное. И щелчек-стук еще не выявил, некогда, ведь кроме авто еще и дом надо строить))). Жду кометов. Если у кого есть возможность, гляньте, при старт-стопе, не проявляется ли подобное смещение, вокруг оси привода, возможно оно характерное для данного авто.
И все же, так же не рекомендую полиуретан, его бывший хозяин недавно установил (вхлам во всех местах где был установлен), а резина намного приятнее ввглядела (хоть и отходила около 150тыщ)
Возможно условия эксплуатации или еще какие факторы, но результат один, в топку его
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Болты развала

Сообщение Скиф »

Моё мнение:
1.у сервименов глаз как у орла-заметить смещение в 1 см :=-O: ?! Относительно чего? Зазора между колесом и бампером? При этом учесть приподнимание передка(при торм назад) и проседание (при торм вперёд)? :*CRAZY*: Задача сложная.
2.подвижность на сайлентах есть, не может не быть.
3.стук может быть ещё от суппортов, от приводов, даже от карданов-всё это может постукивать при резкой остановке и раскачке вперёд-назад.
Если в чём не прав-поправьте. :*WRITE*:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Болты развала

Сообщение SmoAG »

Ну а если по теме, то стояли оригинал, после подобных манипуляций с 4 сервисменами тоже выявили движение верхнего рачага, заменили саленты, движение рычага осталось. А вот стук ушел после развал схождения передней оси, подозреваю что это пореуретан так себя вел, но проблема оказалась массовой для авто. Возможно решение нужно исксть глубже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»