С байконура ракетойfunt23 писал(а):Ребят а чем греют то подзарядным сварочникои или пусковым чем
электричество это чистая энергия
кпд 98%
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
С байконура ракетойfunt23 писал(а):Ребят а чем греют то подзарядным сварочникои или пусковым чем
Это ко всему форуму такое сообщение?funt23 писал(а):Что за Петросяны болты с Байканура греть алгоритмы всякие.
Подвеска куплена вся кроме амортизаторов .
Болты 2 закисли так же как и развальные вот поеду покупать сейчас или улучшеные или из нержи прикуплю впрок побольше.
Вот разберите подвеску всю перед домом на коленке а полсле поменяйте все а вот уж тогда и Петросянте.
Только оправки часа полтора точил на работе.
Ибо как говорится ........еть не мешки тягать.
Пишут все кому не лень но ни кто так и не подсказал по болтам развальным какие куда пежить и читать нужно не одно сообщение почитайте выше.
А по поводу пить так и у сына праздник был синмй пояс домой привес а папка пол дела победил за 7час со второй стороной по быстрее будет- чем не праздник.
А точно не наоборот?funt23 писал(а):Конкретнго к форуму сообщение не относится а к отдельным Петросянам .
Ворос исчерпан все узнал спасибо всем кто помогал а не Петросянил.
MR418674-Болт развала задней подвески
MR418739-Болт схода задней подвески
Может кому понадобится
Вот-вот, и я про это же! Но разница по длине внутренней области, между этими болтами, та, которая в сайленте находится, в 1 мм..SmoAG писал(а):Только на болтах фаски, и если шайбу зажмет в фаске или между шайбой и саленблоком будет зазор, о развале можно забыть.
Так и есть, болты перепутали, хотя они даже подписаны. Не хватало как раз того самого миллиметра.. На одном, на шляпке болта, буква L на другом TIronbrain писал(а):Вот-вот, и я про это же! Но разница по длине внутренней области, между этими болтами, та, которая в сайленте находится, в 1 мм..SmoAG писал(а):Только на болтах фаски, и если шайбу зажмет в фаске или между шайбой и саленблоком будет зазор, о развале можно забыть.
На моём монтеро 3 после замены сайлентблоков уходит схождение в минус 4-7 мм. если поездить немного.. Вот думаю из за чего.. пока машина стоит, обдумываю план действий..
Думаю надо лезть смотреть, может действительно болты в сервисе перепутали, и шайба-эксцентрик упирается в фаску и сайлент не зажимается. Надо было метки на болтах краской поставить.
Делали в сервисе, своего гаража нет. А в сервисе послали куда-подальше.. вежливо)) Поэтому обдумываю сейчас "откуда ноги растут", и что делать ))
В общем дополнение небольшое: - С другой стороны болт то правильный стоял, а схождение гуляло потому, что рукожопый ремонтник в сервисе шайбу-эксцентрик криво поставил, и так и затянул, поэтому шайбу и закусило гайкой, и соответственно сайлент не зажимался... на фото видно. А если правильно всё поставить, то там место для затягивания ещё 2 - 2,5 мм остаётся, чтобы гайка не упиралась в конец резьбы, как произошло с длинным болтом ... Пришлось самому всё смотреть и переделывать..Ironbrain писал(а):Так и есть, болты перепутали, хотя они даже подписаны. Не хватало как раз того самого миллиметра.. На одном, на шляпке болта, буква L на другом TIronbrain писал(а):Вот-вот, и я про это же! Но разница по длине внутренней области, между этими болтами, та, которая в сайленте находится, в 1 мм..SmoAG писал(а):Только на болтах фаски, и если шайбу зажмет в фаске или между шайбой и саленблоком будет зазор, о развале можно забыть.
На моём монтеро 3 после замены сайлентблоков уходит схождение в минус 4-7 мм. если поездить немного.. Вот думаю из за чего.. пока машина стоит, обдумываю план действий..
Думаю надо лезть смотреть, может действительно болты в сервисе перепутали, и шайба-эксцентрик упирается в фаску и сайлент не зажимается. Надо было метки на болтах краской поставить.
Делали в сервисе, своего гаража нет. А в сервисе послали куда-подальше.. вежливо)) Поэтому обдумываю сейчас "откуда ноги растут", и что делать ))
Гайка упиралась в конец резьбы и соответственно сайлентблок не зажимался и "гулял"... На фото плоховато видно, но видно, как "притёрло фаску" гайкой. И длинный болт заметно выпирал из гайки, по сравнению с коротким.
Не очень как-то система продумана... Надо гайку с выступом и с отступом внутри на диаметр 16 мм, чтобы пару мм болта было куда входить, а не упираться, так как с другой стороны болты не перепутали, но там тоже гуляло, меньше немного, но тоже, пока не затянули по самое нихачу, но с такой же историей с гайкой.
Шайбы новые купил, сам.. гайки в гараже у них откопал, а болтам ничего, оригинальные. Подъёмник и регулировки их, за их счёт, ещё договорились, что пару раз заеду провериться, бесплатно, и всё. Хорошо, что мало ездил, а то резину сожрало бы, новую, там по краю внутреннему 1 мм сточило, немного, - не стал качели качать..))DenVer писал(а):Хочешь сделать хорошо, сделай сам
Главное затянуть сайлентблок Теперь испорченые детали за их счет?
А есть и другие хирурги, я одному жизнью обязан, он исправлял косяки других врачей, операция длилась 6 часов на крохе 60 см ростом, после операции на него было тяжело смотреть, все что он смог сказать что все хорошо и все будут жить, сел и уснул.Ironbrain писал(а):Шайбы новые купил, сам.. гайки в гараже у них откопал, а болтам ничего, оригинальные. Подъёмник и регулировки их, за их счёт, ещё договорились, что пару раз заеду провериться, бесплатно, и всё. Хорошо, что мало ездил, а то резину сожрало бы, новую, там по краю внутреннему 1 мм сточило, немного, - не стал качели качать..))DenVer писал(а):Хочешь сделать хорошо, сделай сам
Главное затянуть сайлентблок Теперь испорченые детали за их счет?
А хирурги да, есть тоже такие, рукожопы, вон, сколько историй, когда внутри пациента забыли что-то, и пациент того... у нас в городе такое было, и медсестра тоже такая же оказалась, проигнорировала жалобы пациентки... Хартанович - такой вот хирург у нас был, и сейчас есть, его раз 20 увольняли, но обратно брали, работать некому.. сейчас травматолог.