Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 4:13 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2017 3:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2017 9:27 am
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III 2006 г, АКПП 3.0 л 181 л.с.
Откуда: Екат
ГАНС писал(а):
Василиса писал(а):
DenVer писал(а):
Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?

ну не знаю, вроде так положено же.

а что на счет фильтра? Его тоже не обязательно менять?

Ну фильтр полюбому при замене масла вам должны были поменять, хотя как там у вас в Кате делают :*SCRATCH*: не подскажу
Судя по 3 литровому движку машинка тоже - Арабчик :;-): ?

да, он самый )

SmoAG писал(а):
А судя по теме, ее читают, а не решают в ней проблемы

простите, больше не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 11:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 2:33 pm
Сообщения: 1
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero Wagon
Откуда: Одесса
Перечитал много тем и поиск не дал точных отчетов. Поэтому, у меня есть пару вопросов:
1. Стоят новые колесья, но с проставками +5мм (впереди суппорт больше чем сзади - соответственно, чиркает без проставок.) На сколько его можно сточить в мм дабы избавиться от проставок? Безопасно ли это?
2. Каким образом выпресовывют задние нижние сайлентблоки чтобы не покупать их в сборе с рейкой? Мастер сказал, что верхние меняются без проблем, а нижние только в сборе - а там уже и цена повыше, да и смысл ради резинок в сборе менять?
ps. pajero III gdi длинный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 2:40 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 4:21 pm
Сообщения: 19604
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Двигатель: бэнзин
Мой автомобиль(и): TLC-200
Откуда: Краснодар
d4k писал(а):
Перечитал много тем и поиск не дал точных отчетов. Поэтому, у меня есть пару вопросов:
1. Стоят новые колесья, но с проставками +5мм (впереди суппорт больше чем сзади - соответственно, чиркает без проставок.) На сколько его можно сточить в мм дабы избавиться от проставок? Безопасно ли это?
2. Каким образом выпресовывют задние нижние сайлентблоки чтобы не покупать их в сборе с рейкой? Мастер сказал, что верхние меняются без проблем, а нижние только в сборе - а там уже и цена повыше, да и смысл ради резинок в сборе менять?
ps. pajero III gdi длинный.


1. Свою тему создайте в разделе про колеса. Здесь тема не для обсуждения, а более короткого поиска. Не находите в ФАКЕ, нет в поиске, создавайте тему, ее молча снесут если все давно ожованно или покажут где искать :*VICTORY*:

2. viewtopic.php?f=59&t=45544&hilit=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D1%8B&start=30
Если там не поймете, то там же спросите. А вообще сзади рейки нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2017 1:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2017 12:52 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3
Откуда: ЯНАО
Подскажите в чем разница в коробках V5M31-6-XC, V5M31-6-XCB, V5M31-6-XCL???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 12:10 am
Сообщения: 1593
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Брест
Хочу отписаться по поводу толчков при переключении в D.

Периодически(чаще на прогретой АКПП) случались толчки при переключении из P или N в D.
R включалась без толчка.
Менял масло, толчок субьективно уменьшился но не исчез.

Подваривали кронштейн штекера на фаркопе, отключали аккумы. После этого "обучил" холостым оборотам как положено.Ездил с толчками в коробке. Уже привык, переводя из P в D, задерживать рычаг в нейтралке. Так толчки были более мягкие.
Затем произошла череда событий которая привела к интересному эффекту.
Участвовали в покатушках , сгорел от частого использования :) предохранитель клаксона(у меня стоит нештатный компрессорный). Когда дошли "руки" - через пару недель :) полез в коробочку с предохранителями, чтобы заменить. Но, вместо того , чтобы почитать, что за что отвечает, доверился своему зрению и начал выдергивать "подозрительные" предохранители , в которых вроде бы сигнальный язычок перегоревший. Выдергивал, а он оказался целым.
В общем, к искомому я добрался после 5-6 исправных. И это всё на работающем двигателе! Не ругайте, ибо , если бы не этот косяк - не было бы этого поста.
Нашёл, поставил новый, посигналил - клаксон заработал. Сел ехать, втыкаю D - Как уепёт удар в коробке! Как будто там не фрикционы, а просто зубья напрямую зацепились. Перевожу в R - такая же хня... Аж машина подпрыгивает!
Проверил рычаг раздатки - иногда так бывало, когда по машине лазишь , рычаг раздатки в фулл лок с понижайкой случайно перекидывается. Нет, всё на месте.
Глушу , завожу, снова пробую и... Песня! D включается практически так же мягко, как и R.

Мои мысли по этому поводу:
после любого отключения аккума, АКПП сразу "обучается" под стартовые обороты ХХ. А вот ТНВД обучается ХХ уже по прошествии времени. И возникает некоторое несоответствие настроек коробаса новым оборотам.
Обнулив предохранителем только мозги АКПП, я привел всё в гармонию :)

Итак алгоритм: на работающей машине вынимаем на 5 сек предохранитель АКПП( я так и не понял , который за это отвечает), проверяем, что это был он ( при контрольном включении драйва - будет нехилый толчок), глушим, заводим, радуемся эффекту.

_________________
Всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 6:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7097
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Опыт конечно интересный, но что то мне подсказывает решение временное. Акпп адаптивное и переучивается фактически на лету. А вот удар при переключении, это уже проблема и она механическая, а не в настройках акпп. Вероятно таким способом вам удалось прочистить канал, резкой подачей масла, но не убрать сам дефект.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 9:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6260
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Непопаджеро писал(а):
Мои мысли по этому поводу:
после любого отключения аккума, АКПП сразу "обучается" под стартовые обороты ХХ. А вот ТНВД обучается ХХ уже по прошествии времени. И возникает некоторое несоответствие настроек коробаса новым оборотам.
Обнулив предохранителем только мозги АКПП, я привел всё в гармонию :)

эм... ну коробка переключает передачи как (в частности R и D)? - соленоидами. причем соленоиды управляются ШИМ, то есть плавно. когда двигатель заглушен - включи зажигание и подвигай рычаг R-N-D, под машиной будет жужжание.
когда в соленоидах пробита обмотка, включение происходит рывком. или частичным рывком (смотря в каком положении его "прошибает"). возможно, твои рывки и чудесное "самоизлечение" как-то с этим и связано.

выводов я делать не стану, но "сброс АКПП" тут явно ни при чем... у нее управления соленоидами является неизменным алгоритмом, который адаптации не требует.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 1:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 12:10 am
Сообщения: 1593
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Брест
В очередной раз практика столкнулась с неопровержимой теорией...

SmoAG чем тогда объяснить аццкие удары после извлечения предохранителей? Почему не адаптировалась при возобновлении питания?

hc2hunter у 4М41 обороты холостого хода варьируются от 750 до 1200 (прогрет без кондея, прогрет с кондеем, холодный с кондеем, холодный с кнопочкой HEAT) , уверен, что коробас все эти нюансы обязан учитывать при втыкании первой передачи.

А вообще, проверка на практике не займет более получаса с адаптацией тнвд. Запчасти покупать не надо, сервису платить не надо. Любой может попробовать и отписаться. Моей машине помогло.

_________________
Всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2018 1:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6260
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Непопаджеро писал(а):
А вообще, проверка на практике не займет более получаса с адаптацией тнвд. Запчасти покупать не надо, сервису платить не надо. Любой может попробовать и отписаться. Моей машине помогло.

Я, если честно, так и не понял, какие именно действия нужно проделать для достижения результата... можно по пунктам, если выявлена методика?
Ну и второе - дергать предохранители находу черевато. И дело даже не в том, что что-то спалишь, а можно добиться, например, что из-за разрыва шины данных между блоками тачка тупо встанет на штатную охрану. Навсегда. И потом будет куда веселее плясать с мозгами и перепрошивками.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 3:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 7:30 pm
Сообщения: 84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
Откуда: Зеленоград
Подсквжите, сильно ли отличаютса цвета проводов у паджеро4 или л200 с монтеро3. Нужно для установки сигналки.

_________________
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 11:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 7:55 am
Сообщения: 156
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
извиняюсь если не туда, но подскажите! У меня на Монтеро 3 вин: JA4MW31RX1J011821 , трансмиссия V4A51 стоит панель с 3х скоростным указателем передач АКПП ( D 3 2 1 ), такая попадалась мне только от Монтеро( Паджеро) 3 с двигателем 4М41. Подойдёт ли мне панель от дизеля ? И можно ли установить панель с трансмиссией D,4,3,2,1 ?
И вообще плату показаний уровня топлива и ОЖ из любой панели Паджеро 3 ставить можно или нет?

_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика