Вы конечно извините, но тяжело так сказать, это Вам должен сказать мастер на сход развале или вы сами должны оценить его состояние, и принять решение. тк верным могут быть два вариантаСерёга364 писал(а):День добрый. Подскажите, как лучше поступить, заменить рулевой наконечник всборе или просто пыльник?
FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Серёга364 писал(а):День добрый. Подскажите, как лучше поступить, заменить рулевой наконечник всборе или просто пыльник?
опять пытаемся лечить авто по телефону?
хоть бы фотки скинь для начала, да в проф.ветке вопрос задай....там уже и диагноз ставить....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Ну где, как не в теме ФАК, лечить геморой по фотографии?
- andr-jin
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 20:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 3 3.5 GDI
- Откуда: Константиновка
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Долго ковырялся в поисках электросхем, таки нашел архив .zip
Вот, представлено для скачивания здесь:
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Pajero ... ские_схемы
на момент написания этого ответа к теме всё работает и скачивается.
если вдруг исчезло, то пишите в личку, либо стучитесь в драйв2 https://www.drive2.ru/users/andr-jin/
Вот, представлено для скачивания здесь:
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Pajero ... ские_схемы
на момент написания этого ответа к теме всё работает и скачивается.
если вдруг исчезло, то пишите в личку, либо стучитесь в драйв2 https://www.drive2.ru/users/andr-jin/
Бюджетный Олигарх Шо хочу, то и мучу - это моя хата и я тут Папа.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 15:08
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3.8 л, 218 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Добрый день! Не нашел соответствующей темы, поэтому пишу сюда.
Монтеро 3.8 автомат, при трогании на подъем стала откатываться назад. куда копать?
Монтеро 3.8 автомат, при трогании на подъем стала откатываться назад. куда копать?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Точно не здесь. Создай сво тему в разделе трешек
- Василиса
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:27
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006 г, АКПП 3.0 л 181 л.с.
- Откуда: Екат
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Здравствуйте.
Такой вопрос. Недавно были проблемы с топливными форсунками, их сняли и промыли, все как положено, потом масло залили новое. Я вычитала что после этой процедуры нужно еще сменить свечи и масляный фильтр и пришла в сервис с этой идеей, но меня там завернули - сказали что и так все отлично. Но у меня все-таки есть сомнения, ведь почему то же советуют все это менять комплектом после промывки? Хотелоьс бы услышать авторитетное мнение специалистов.
Такой вопрос. Недавно были проблемы с топливными форсунками, их сняли и промыли, все как положено, потом масло залили новое. Я вычитала что после этой процедуры нужно еще сменить свечи и масляный фильтр и пришла в сервис с этой идеей, но меня там завернули - сказали что и так все отлично. Но у меня все-таки есть сомнения, ведь почему то же советуют все это менять комплектом после промывки? Хотелоьс бы услышать авторитетное мнение специалистов.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?
- Василиса
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:27
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006 г, АКПП 3.0 л 181 л.с.
- Откуда: Екат
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
ну не знаю, вроде так положено же.DenVer писал(а):Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?
а что на счет фильтра? Его тоже не обязательно менять?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Ну фильтр полюбому при замене масла вам должны были поменять, хотя как там у вас в Кате делают не подскажуВасилиса писал(а):ну не знаю, вроде так положено же.DenVer писал(а):Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?
а что на счет фильтра? Его тоже не обязательно менять?
Судя по 3 литровому движку машинка тоже - Арабчик ?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
А судя по теме, ее читают, а не решают в ней проблемы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Да ладно девушка первый раз небось на технических-мужицких форумах, ну написала не туда потом освоиться, вот даже модераторы не возмутились будь терпимей и проще и жить станет веселей и легчеSmoAG писал(а):А судя по теме, ее читают, а не решают в ней проблемы
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Поверья, я не на девушку;) ей ответили
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
А кАму тогда пишешь ?SmoAG писал(а):Поверья, я не на девушку;) ей ответили
- Василиса
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:27
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006 г, АКПП 3.0 л 181 л.с.
- Откуда: Екат
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
да, он самый )ГАНС писал(а):Ну фильтр полюбому при замене масла вам должны были поменять, хотя как там у вас в Кате делают не подскажуВасилиса писал(а):ну не знаю, вроде так положено же.DenVer писал(а):Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?
а что на счет фильтра? Его тоже не обязательно менять?
Судя по 3 литровому движку машинка тоже - Арабчик ?
простите, больше не буду.SmoAG писал(а):А судя по теме, ее читают, а не решают в ней проблемы
- d4k
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 14:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon
- Откуда: Одесса
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Перечитал много тем и поиск не дал точных отчетов. Поэтому, у меня есть пару вопросов:
1. Стоят новые колесья, но с проставками +5мм (впереди суппорт больше чем сзади - соответственно, чиркает без проставок.) На сколько его можно сточить в мм дабы избавиться от проставок? Безопасно ли это?
2. Каким образом выпресовывют задние нижние сайлентблоки чтобы не покупать их в сборе с рейкой? Мастер сказал, что верхние меняются без проблем, а нижние только в сборе - а там уже и цена повыше, да и смысл ради резинок в сборе менять?
ps. pajero III gdi длинный.
1. Стоят новые колесья, но с проставками +5мм (впереди суппорт больше чем сзади - соответственно, чиркает без проставок.) На сколько его можно сточить в мм дабы избавиться от проставок? Безопасно ли это?
2. Каким образом выпресовывют задние нижние сайлентблоки чтобы не покупать их в сборе с рейкой? Мастер сказал, что верхние меняются без проблем, а нижние только в сборе - а там уже и цена повыше, да и смысл ради резинок в сборе менять?
ps. pajero III gdi длинный.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
1. Свою тему создайте в разделе про колеса. Здесь тема не для обсуждения, а более короткого поиска. Не находите в ФАКЕ, нет в поиске, создавайте тему, ее молча снесут если все давно ожованно или покажут где искатьd4k писал(а):Перечитал много тем и поиск не дал точных отчетов. Поэтому, у меня есть пару вопросов:
1. Стоят новые колесья, но с проставками +5мм (впереди суппорт больше чем сзади - соответственно, чиркает без проставок.) На сколько его можно сточить в мм дабы избавиться от проставок? Безопасно ли это?
2. Каким образом выпресовывют задние нижние сайлентблоки чтобы не покупать их в сборе с рейкой? Мастер сказал, что верхние меняются без проблем, а нижние только в сборе - а там уже и цена повыше, да и смысл ради резинок в сборе менять?
ps. pajero III gdi длинный.
2. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=30
Если там не поймете, то там же спросите. А вообще сзади рейки нет
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 12:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: ЯНАО
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Подскажите в чем разница в коробках V5M31-6-XC, V5M31-6-XCB, V5M31-6-XCL???
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Хочу отписаться по поводу толчков при переключении в D.
Периодически(чаще на прогретой АКПП) случались толчки при переключении из P или N в D.
R включалась без толчка.
Менял масло, толчок субьективно уменьшился но не исчез.
Подваривали кронштейн штекера на фаркопе, отключали аккумы. После этого "обучил" холостым оборотам как положено.Ездил с толчками в коробке. Уже привык, переводя из P в D, задерживать рычаг в нейтралке. Так толчки были более мягкие.
Затем произошла череда событий которая привела к интересному эффекту.
Участвовали в покатушках , сгорел от частого использования предохранитель клаксона(у меня стоит нештатный компрессорный). Когда дошли "руки" - через пару недель полез в коробочку с предохранителями, чтобы заменить. Но, вместо того , чтобы почитать, что за что отвечает, доверился своему зрению и начал выдергивать "подозрительные" предохранители , в которых вроде бы сигнальный язычок перегоревший. Выдергивал, а он оказался целым.
В общем, к искомому я добрался после 5-6 исправных. И это всё на работающем двигателе! Не ругайте, ибо , если бы не этот косяк - не было бы этого поста.
Нашёл, поставил новый, посигналил - клаксон заработал. Сел ехать, втыкаю D - Как уепёт удар в коробке! Как будто там не фрикционы, а просто зубья напрямую зацепились. Перевожу в R - такая же хня... Аж машина подпрыгивает!
Проверил рычаг раздатки - иногда так бывало, когда по машине лазишь , рычаг раздатки в фулл лок с понижайкой случайно перекидывается. Нет, всё на месте.
Глушу , завожу, снова пробую и... Песня! D включается практически так же мягко, как и R.
Мои мысли по этому поводу:
после любого отключения аккума, АКПП сразу "обучается" под стартовые обороты ХХ. А вот ТНВД обучается ХХ уже по прошествии времени. И возникает некоторое несоответствие настроек коробаса новым оборотам.
Обнулив предохранителем только мозги АКПП, я привел всё в гармонию
Итак алгоритм: на работающей машине вынимаем на 5 сек предохранитель АКПП( я так и не понял , который за это отвечает), проверяем, что это был он ( при контрольном включении драйва - будет нехилый толчок), глушим, заводим, радуемся эффекту.
Периодически(чаще на прогретой АКПП) случались толчки при переключении из P или N в D.
R включалась без толчка.
Менял масло, толчок субьективно уменьшился но не исчез.
Подваривали кронштейн штекера на фаркопе, отключали аккумы. После этого "обучил" холостым оборотам как положено.Ездил с толчками в коробке. Уже привык, переводя из P в D, задерживать рычаг в нейтралке. Так толчки были более мягкие.
Затем произошла череда событий которая привела к интересному эффекту.
Участвовали в покатушках , сгорел от частого использования предохранитель клаксона(у меня стоит нештатный компрессорный). Когда дошли "руки" - через пару недель полез в коробочку с предохранителями, чтобы заменить. Но, вместо того , чтобы почитать, что за что отвечает, доверился своему зрению и начал выдергивать "подозрительные" предохранители , в которых вроде бы сигнальный язычок перегоревший. Выдергивал, а он оказался целым.
В общем, к искомому я добрался после 5-6 исправных. И это всё на работающем двигателе! Не ругайте, ибо , если бы не этот косяк - не было бы этого поста.
Нашёл, поставил новый, посигналил - клаксон заработал. Сел ехать, втыкаю D - Как уепёт удар в коробке! Как будто там не фрикционы, а просто зубья напрямую зацепились. Перевожу в R - такая же хня... Аж машина подпрыгивает!
Проверил рычаг раздатки - иногда так бывало, когда по машине лазишь , рычаг раздатки в фулл лок с понижайкой случайно перекидывается. Нет, всё на месте.
Глушу , завожу, снова пробую и... Песня! D включается практически так же мягко, как и R.
Мои мысли по этому поводу:
после любого отключения аккума, АКПП сразу "обучается" под стартовые обороты ХХ. А вот ТНВД обучается ХХ уже по прошествии времени. И возникает некоторое несоответствие настроек коробаса новым оборотам.
Обнулив предохранителем только мозги АКПП, я привел всё в гармонию
Итак алгоритм: на работающей машине вынимаем на 5 сек предохранитель АКПП( я так и не понял , который за это отвечает), проверяем, что это был он ( при контрольном включении драйва - будет нехилый толчок), глушим, заводим, радуемся эффекту.
Всем добра!