FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Аватара пользователя
Василиса
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006 г, АКПП 3.0 л 181 л.с.
Откуда: Екат

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Василиса » 15 июн 2017, 15:30

ГАНС писал(а):
Василиса писал(а):
DenVer писал(а):Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?
ну не знаю, вроде так положено же.

а что на счет фильтра? Его тоже не обязательно менять?
Ну фильтр полюбому при замене масла вам должны были поменять, хотя как там у вас в Кате делают :*SCRATCH*: не подскажу
Судя по 3 литровому движку машинка тоже - Арабчик :;-): ?
да, он самый )
SmoAG писал(а):А судя по теме, ее читают, а не решают в ней проблемы
простите, больше не буду.



Аватара пользователя
d4k
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2017, 14:33
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение d4k » 21 июл 2017, 11:30

Перечитал много тем и поиск не дал точных отчетов. Поэтому, у меня есть пару вопросов:
1. Стоят новые колесья, но с проставками +5мм (впереди суппорт больше чем сзади - соответственно, чиркает без проставок.) На сколько его можно сточить в мм дабы избавиться от проставок? Безопасно ли это?
2. Каким образом выпресовывют задние нижние сайлентблоки чтобы не покупать их в сборе с рейкой? Мастер сказал, что верхние меняются без проблем, а нижние только в сборе - а там уже и цена повыше, да и смысл ради резинок в сборе менять?
ps. pajero III gdi длинный.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19614
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer » 08 авг 2017, 14:40

d4k писал(а):Перечитал много тем и поиск не дал точных отчетов. Поэтому, у меня есть пару вопросов:
1. Стоят новые колесья, но с проставками +5мм (впереди суппорт больше чем сзади - соответственно, чиркает без проставок.) На сколько его можно сточить в мм дабы избавиться от проставок? Безопасно ли это?
2. Каким образом выпресовывют задние нижние сайлентблоки чтобы не покупать их в сборе с рейкой? Мастер сказал, что верхние меняются без проблем, а нижние только в сборе - а там уже и цена повыше, да и смысл ради резинок в сборе менять?
ps. pajero III gdi длинный.
1. Свою тему создайте в разделе про колеса. Здесь тема не для обсуждения, а более короткого поиска. Не находите в ФАКЕ, нет в поиске, создавайте тему, ее молча снесут если все давно ожованно или покажут где искать :*VICTORY*:

2. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=30
Если там не поймете, то там же спросите. А вообще сзади рейки нет

VadimMatrokhin
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 12:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: ЯНАО

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение VadimMatrokhin » 04 ноя 2017, 13:47

Подскажите в чем разница в коробках V5M31-6-XC, V5M31-6-XCB, V5M31-6-XCL???

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Непопаджеро » 20 июн 2018, 10:57

Хочу отписаться по поводу толчков при переключении в D.

Периодически(чаще на прогретой АКПП) случались толчки при переключении из P или N в D.
R включалась без толчка.
Менял масло, толчок субьективно уменьшился но не исчез.

Подваривали кронштейн штекера на фаркопе, отключали аккумы. После этого "обучил" холостым оборотам как положено.Ездил с толчками в коробке. Уже привык, переводя из P в D, задерживать рычаг в нейтралке. Так толчки были более мягкие.
Затем произошла череда событий которая привела к интересному эффекту.
Участвовали в покатушках , сгорел от частого использования :) предохранитель клаксона(у меня стоит нештатный компрессорный). Когда дошли "руки" - через пару недель :) полез в коробочку с предохранителями, чтобы заменить. Но, вместо того , чтобы почитать, что за что отвечает, доверился своему зрению и начал выдергивать "подозрительные" предохранители , в которых вроде бы сигнальный язычок перегоревший. Выдергивал, а он оказался целым.
В общем, к искомому я добрался после 5-6 исправных. И это всё на работающем двигателе! Не ругайте, ибо , если бы не этот косяк - не было бы этого поста.
Нашёл, поставил новый, посигналил - клаксон заработал. Сел ехать, втыкаю D - Как уепёт удар в коробке! Как будто там не фрикционы, а просто зубья напрямую зацепились. Перевожу в R - такая же хня... Аж машина подпрыгивает!
Проверил рычаг раздатки - иногда так бывало, когда по машине лазишь , рычаг раздатки в фулл лок с понижайкой случайно перекидывается. Нет, всё на месте.
Глушу , завожу, снова пробую и... Песня! D включается практически так же мягко, как и R.

Мои мысли по этому поводу:
после любого отключения аккума, АКПП сразу "обучается" под стартовые обороты ХХ. А вот ТНВД обучается ХХ уже по прошествии времени. И возникает некоторое несоответствие настроек коробаса новым оборотам.
Обнулив предохранителем только мозги АКПП, я привел всё в гармонию :)

Итак алгоритм: на работающей машине вынимаем на 5 сек предохранитель АКПП( я так и не понял , который за это отвечает), проверяем, что это был он ( при контрольном включении драйва - будет нехилый толчок), глушим, заводим, радуемся эффекту.
Всем добра!

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7286
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 441 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение SmoAG » 21 июн 2018, 06:23

Опыт конечно интересный, но что то мне подсказывает решение временное. Акпп адаптивное и переучивается фактически на лету. А вот удар при переключении, это уже проблема и она механическая, а не в настройках акпп. Вероятно таким способом вам удалось прочистить канал, резкой подачей масла, но не убрать сам дефект.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6532
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение hc2hunter » 21 июн 2018, 09:42

Непопаджеро писал(а): Мои мысли по этому поводу:
после любого отключения аккума, АКПП сразу "обучается" под стартовые обороты ХХ. А вот ТНВД обучается ХХ уже по прошествии времени. И возникает некоторое несоответствие настроек коробаса новым оборотам.
Обнулив предохранителем только мозги АКПП, я привел всё в гармонию :)
эм... ну коробка переключает передачи как (в частности R и D)? - соленоидами. причем соленоиды управляются ШИМ, то есть плавно. когда двигатель заглушен - включи зажигание и подвигай рычаг R-N-D, под машиной будет жужжание.
когда в соленоидах пробита обмотка, включение происходит рывком. или частичным рывком (смотря в каком положении его "прошибает"). возможно, твои рывки и чудесное "самоизлечение" как-то с этим и связано.

выводов я делать не стану, но "сброс АКПП" тут явно ни при чем... у нее управления соленоидами является неизменным алгоритмом, который адаптации не требует.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Непопаджеро » 21 июн 2018, 13:24

В очередной раз практика столкнулась с неопровержимой теорией...

SmoAG чем тогда объяснить аццкие удары после извлечения предохранителей? Почему не адаптировалась при возобновлении питания?

hc2hunter у 4М41 обороты холостого хода варьируются от 750 до 1200 (прогрет без кондея, прогрет с кондеем, холодный с кондеем, холодный с кнопочкой HEAT) , уверен, что коробас все эти нюансы обязан учитывать при втыкании первой передачи.

А вообще, проверка на практике не займет более получаса с адаптацией тнвд. Запчасти покупать не надо, сервису платить не надо. Любой может попробовать и отписаться. Моей машине помогло.
Всем добра!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6532
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение hc2hunter » 21 июн 2018, 13:37

Непопаджеро писал(а): А вообще, проверка на практике не займет более получаса с адаптацией тнвд. Запчасти покупать не надо, сервису платить не надо. Любой может попробовать и отписаться. Моей машине помогло.
Я, если честно, так и не понял, какие именно действия нужно проделать для достижения результата... можно по пунктам, если выявлена методика?
Ну и второе - дергать предохранители находу черевато. И дело даже не в том, что что-то спалишь, а можно добиться, например, что из-за разрыва шины данных между блоками тачка тупо встанет на штатную охрану. Навсегда. И потом будет куда веселее плясать с мозгами и перепрошивками.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Серёга364
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Серёга364 » 20 июл 2018, 15:36

Подсквжите, сильно ли отличаютса цвета проводов у паджеро4 или л200 с монтеро3. Нужно для установки сигналки.
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо

Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Веселый Роджер » 14 авг 2018, 11:43

извиняюсь если не туда, но подскажите! У меня на Монтеро 3 вин: JA4MW31RX1J011821 , трансмиссия V4A51 стоит панель с 3х скоростным указателем передач АКПП ( D 3 2 1 ), такая попадалась мне только от Монтеро( Паджеро) 3 с двигателем 4М41. Подойдёт ли мне панель от дизеля ? И можно ли установить панель с трансмиссией D,4,3,2,1 ?
И вообще плату показаний уровня топлива и ОЖ из любой панели Паджеро 3 ставить можно или нет?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 24 раза

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение .kkursor » 06 июн 2019, 14:36

Нет, у бензина своя панель. Не подойдёт
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7336
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Смайлик » 06 июн 2019, 16:21

.kkursor писал(а):
06 июн 2019, 14:36
Нет, у бензина своя панель. Не подойдёт
Ты хоть на даты сообщений смотришь???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 24 раза

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение .kkursor » 06 июн 2019, 16:53

Ой...
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»