FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Guest

Аватара пользователя
Василиса
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006 г, АКПП 3.0 л 181 л.с.
Откуда: Екат

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Василиса » 15 июн 2017, 15:30

ГАНС писал(а):
Василиса писал(а):
DenVer писал(а):Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?
ну не знаю, вроде так положено же.

а что на счет фильтра? Его тоже не обязательно менять?
Ну фильтр полюбому при замене масла вам должны были поменять, хотя как там у вас в Кате делают :*SCRATCH*: не подскажу
Судя по 3 литровому движку машинка тоже - Арабчик :;-): ?
да, он самый )
SmoAG писал(а):А судя по теме, ее читают, а не решают в ней проблемы
простите, больше не буду.



Аватара пользователя
d4k
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2017, 14:33
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение d4k » 21 июл 2017, 11:30

Перечитал много тем и поиск не дал точных отчетов. Поэтому, у меня есть пару вопросов:
1. Стоят новые колесья, но с проставками +5мм (впереди суппорт больше чем сзади - соответственно, чиркает без проставок.) На сколько его можно сточить в мм дабы избавиться от проставок? Безопасно ли это?
2. Каким образом выпресовывют задние нижние сайлентблоки чтобы не покупать их в сборе с рейкой? Мастер сказал, что верхние меняются без проблем, а нижние только в сборе - а там уже и цена повыше, да и смысл ради резинок в сборе менять?
ps. pajero III gdi длинный.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19607
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer » 08 авг 2017, 14:40

d4k писал(а):Перечитал много тем и поиск не дал точных отчетов. Поэтому, у меня есть пару вопросов:
1. Стоят новые колесья, но с проставками +5мм (впереди суппорт больше чем сзади - соответственно, чиркает без проставок.) На сколько его можно сточить в мм дабы избавиться от проставок? Безопасно ли это?
2. Каким образом выпресовывют задние нижние сайлентблоки чтобы не покупать их в сборе с рейкой? Мастер сказал, что верхние меняются без проблем, а нижние только в сборе - а там уже и цена повыше, да и смысл ради резинок в сборе менять?
ps. pajero III gdi длинный.
1. Свою тему создайте в разделе про колеса. Здесь тема не для обсуждения, а более короткого поиска. Не находите в ФАКЕ, нет в поиске, создавайте тему, ее молча снесут если все давно ожованно или покажут где искать :*VICTORY*:

2. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=30
Если там не поймете, то там же спросите. А вообще сзади рейки нет

VadimMatrokhin
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 12:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: ЯНАО

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение VadimMatrokhin » 04 ноя 2017, 13:47

Подскажите в чем разница в коробках V5M31-6-XC, V5M31-6-XCB, V5M31-6-XCL???

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Непопаджеро » 20 июн 2018, 10:57

Хочу отписаться по поводу толчков при переключении в D.

Периодически(чаще на прогретой АКПП) случались толчки при переключении из P или N в D.
R включалась без толчка.
Менял масло, толчок субьективно уменьшился но не исчез.

Подваривали кронштейн штекера на фаркопе, отключали аккумы. После этого "обучил" холостым оборотам как положено.Ездил с толчками в коробке. Уже привык, переводя из P в D, задерживать рычаг в нейтралке. Так толчки были более мягкие.
Затем произошла череда событий которая привела к интересному эффекту.
Участвовали в покатушках , сгорел от частого использования :) предохранитель клаксона(у меня стоит нештатный компрессорный). Когда дошли "руки" - через пару недель :) полез в коробочку с предохранителями, чтобы заменить. Но, вместо того , чтобы почитать, что за что отвечает, доверился своему зрению и начал выдергивать "подозрительные" предохранители , в которых вроде бы сигнальный язычок перегоревший. Выдергивал, а он оказался целым.
В общем, к искомому я добрался после 5-6 исправных. И это всё на работающем двигателе! Не ругайте, ибо , если бы не этот косяк - не было бы этого поста.
Нашёл, поставил новый, посигналил - клаксон заработал. Сел ехать, втыкаю D - Как уепёт удар в коробке! Как будто там не фрикционы, а просто зубья напрямую зацепились. Перевожу в R - такая же хня... Аж машина подпрыгивает!
Проверил рычаг раздатки - иногда так бывало, когда по машине лазишь , рычаг раздатки в фулл лок с понижайкой случайно перекидывается. Нет, всё на месте.
Глушу , завожу, снова пробую и... Песня! D включается практически так же мягко, как и R.

Мои мысли по этому поводу:
после любого отключения аккума, АКПП сразу "обучается" под стартовые обороты ХХ. А вот ТНВД обучается ХХ уже по прошествии времени. И возникает некоторое несоответствие настроек коробаса новым оборотам.
Обнулив предохранителем только мозги АКПП, я привел всё в гармонию :)

Итак алгоритм: на работающей машине вынимаем на 5 сек предохранитель АКПП( я так и не понял , который за это отвечает), проверяем, что это был он ( при контрольном включении драйва - будет нехилый толчок), глушим, заводим, радуемся эффекту.
Всем добра!

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение SmoAG » 21 июн 2018, 06:23

Опыт конечно интересный, но что то мне подсказывает решение временное. Акпп адаптивное и переучивается фактически на лету. А вот удар при переключении, это уже проблема и она механическая, а не в настройках акпп. Вероятно таким способом вам удалось прочистить канал, резкой подачей масла, но не убрать сам дефект.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6375
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение hc2hunter » 21 июн 2018, 09:42

Непопаджеро писал(а): Мои мысли по этому поводу:
после любого отключения аккума, АКПП сразу "обучается" под стартовые обороты ХХ. А вот ТНВД обучается ХХ уже по прошествии времени. И возникает некоторое несоответствие настроек коробаса новым оборотам.
Обнулив предохранителем только мозги АКПП, я привел всё в гармонию :)
эм... ну коробка переключает передачи как (в частности R и D)? - соленоидами. причем соленоиды управляются ШИМ, то есть плавно. когда двигатель заглушен - включи зажигание и подвигай рычаг R-N-D, под машиной будет жужжание.
когда в соленоидах пробита обмотка, включение происходит рывком. или частичным рывком (смотря в каком положении его "прошибает"). возможно, твои рывки и чудесное "самоизлечение" как-то с этим и связано.

выводов я делать не стану, но "сброс АКПП" тут явно ни при чем... у нее управления соленоидами является неизменным алгоритмом, который адаптации не требует.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Непопаджеро » 21 июн 2018, 13:24

В очередной раз практика столкнулась с неопровержимой теорией...

SmoAG чем тогда объяснить аццкие удары после извлечения предохранителей? Почему не адаптировалась при возобновлении питания?

hc2hunter у 4М41 обороты холостого хода варьируются от 750 до 1200 (прогрет без кондея, прогрет с кондеем, холодный с кондеем, холодный с кнопочкой HEAT) , уверен, что коробас все эти нюансы обязан учитывать при втыкании первой передачи.

А вообще, проверка на практике не займет более получаса с адаптацией тнвд. Запчасти покупать не надо, сервису платить не надо. Любой может попробовать и отписаться. Моей машине помогло.
Всем добра!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6375
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение hc2hunter » 21 июн 2018, 13:37

Непопаджеро писал(а): А вообще, проверка на практике не займет более получаса с адаптацией тнвд. Запчасти покупать не надо, сервису платить не надо. Любой может попробовать и отписаться. Моей машине помогло.
Я, если честно, так и не понял, какие именно действия нужно проделать для достижения результата... можно по пунктам, если выявлена методика?
Ну и второе - дергать предохранители находу черевато. И дело даже не в том, что что-то спалишь, а можно добиться, например, что из-за разрыва шины данных между блоками тачка тупо встанет на штатную охрану. Навсегда. И потом будет куда веселее плясать с мозгами и перепрошивками.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Серёга364
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Серёга364 » 20 июл 2018, 15:36

Подсквжите, сильно ли отличаютса цвета проводов у паджеро4 или л200 с монтеро3. Нужно для установки сигналки.
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо

Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Веселый Роджер » 14 авг 2018, 11:43

извиняюсь если не туда, но подскажите! У меня на Монтеро 3 вин: JA4MW31RX1J011821 , трансмиссия V4A51 стоит панель с 3х скоростным указателем передач АКПП ( D 3 2 1 ), такая попадалась мне только от Монтеро( Паджеро) 3 с двигателем 4М41. Подойдёт ли мне панель от дизеля ? И можно ли установить панель с трансмиссией D,4,3,2,1 ?
И вообще плату показаний уровня топлива и ОЖ из любой панели Паджеро 3 ставить можно или нет?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»