Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.
Добавлено: 22 сен 2010, 06:10
Про распиновку бортового компьютера http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ltitronics
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Инструкции там больше нет, если кто-то сможет подкинуть ссылку, то пишите исправим.wildfisher писал(а):Первый ссылк не работает
Инструкция по эксплуатации SuperSelect
http://mek1.ru/images/stories/Mitsibush ... o%20iO.doc
Мое мнение тут тема более информативнее: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8Guest писал(а): Все о ручках на стойки передних дверей, номера и как ставить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=50455
Добавим и эту!daos писал(а):Мое мнение тут тема более информативнее: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8Guest писал(а): Все о ручках на стойки передних дверей, номера и как ставить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=50455
VSV1953 писал(а):Добавлю в ФАК.
Замена пыльника переднего правого внешнего шруса.
Заказал комплект выльника в ЭКЗИСте. Входит: внешний пыльник, 2 тюбика со смазкой, и 4 общимных кольца.
Снятие привода:
Снимаем колесо. Снимаем заглушку. Если есть длинная труба, то заклиниваем диск и откручиваем стопорную гайку головкой на 32. Если затянуто сильно то ставим обратно колесо(не забыть снять декоративный колпачек), опускаем колесо и откручиваем стопорную гайку. Откручиваем 3 болта держащие верхнюю шаровую. Откучиваем 4 болта с гайками с внутренней стороны шруса. Вынимаем привод. Я менял смазку во внутреннм и внешнем шрусах. Внимание! В книге процесс замены описан для какойто другой машины. Там написано что надо разобрать внутренний шрус, для замены внешнего пыльника. В действительности внешний пыльник нельзя таким образом снять.
Далее. Снимаем внешний пыльник. Держим привод вертикально вниз внешним шрусом. Акуратно обстукиваем и шрус разъеденяется. Промываем. Ставим новый пыльник. Закладываем новую смазку в шрус и пыльник. Переворачиваем привод. Ставим на шлицы внешний шрус и через деревяшку аккуратно опускаем. Пыльник становится малым диаметром в паз на валу. Кольца из ремкомплекта обжимаем щипцами для выдергивания гвоздей(в качестве специально инструмента). Далее собираем в обратном порядке.
Если непонятно написал, вопросы.