FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Серегга » 08 янв 2014, 20:17

что есть такой вариант замены...во)


П-3;2000;3,2;мкпп

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 452 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer » 08 янв 2014, 20:22

Что бы это нормально оформить, предлогаю скопировать оттуда фото, название, даже можно сделать снимок экрана и добавить все это в соответствующую тему, а вот тему добавим в фак. Просто объявление на ебее не долговечны и через какое то время там уберут все фото и закроют объявление и все потеряет смысл.

Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Серегга » 08 янв 2014, 20:33

ух,не потяну)
П-3;2000;3,2;мкпп

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 452 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer » 08 янв 2014, 20:37

Что именно?

Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Серегга » 08 янв 2014, 20:42

все ети сздания и копирования)
П-3;2000;3,2;мкпп

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 452 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer » 08 янв 2014, 20:46

Пиши текст в подходящей теме, давай ссылку, картинки накидаю в твое сообщение ;)

Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Серегга » 09 янв 2014, 00:29

ок попробую)
П-3;2000;3,2;мкпп

Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Серегга » 10 янв 2014, 00:35

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1827061 пойдет вот так?) ещеб тему попонятней переименовать,все равно старая
П-3;2000;3,2;мкпп

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6718
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 394 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение hc2hunter » 10 янв 2014, 09:36

Серегга писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1827061 пойдет вот так?) ещеб тему попонятней переименовать,все равно старая
там ссылка какая-то неживая. вставь её нормально.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 452 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer » 10 янв 2014, 11:20

Все поправил, все добавил :)

Аватара пользователя
Eruun
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 14:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D 2003
Откуда: EST
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Eruun » 31 мар 2014, 20:00

Народ хочу просто от чистого сердца поблагодарить за существование этого форума и особенно за тему про АКПП и всё что с этим связанно. Приобрёл себе с германии привезённую пажеру, неделю отъездил и пошли проблемы со скоростями с потёками масла ну и прочее. Короче фриц походу вообще не менял в коробке(автомат) масло, намотал 190000 км и продал, а я попал как говорится :) В итоге благодаря вам с экономил вагон и маленькую тележку денюшек. Огромное спасибо :*YAHOO*:
Ну помечтать то можно....
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8

Аватара пользователя
Nikol@y
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III V73W
Откуда: Сахалинская область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Nikol@y » 21 апр 2014, 15:27

VSV1953 писал(а):Добавлю в ФАК.
Замена пыльника переднего правого внешнего шруса.
Заказал комплект выльника в ЭКЗИСте. Входит: внешний пыльник, 2 тюбика со смазкой, и 4 общимных кольца.
Снятие привода:
Снимаем колесо. Снимаем заглушку. Если есть длинная труба, то заклиниваем диск и откручиваем стопорную гайку головкой на 32. Если затянуто сильно то ставим обратно колесо(не забыть снять декоративный колпачек), опускаем колесо и откручиваем стопорную гайку. Откручиваем 3 болта держащие верхнюю шаровую. Откучиваем 4 болта с гайками с внутренней стороны шруса. Вынимаем привод. Я менял смазку во внутреннм и внешнем шрусах. Внимание! В книге процесс замены описан для какойто другой машины. Там написано что надо разобрать внутренний шрус, для замены внешнего пыльника. В действительности внешний пыльник нельзя таким образом снять.
Далее. Снимаем внешний пыльник. Держим привод вертикально вниз внешним шрусом. Акуратно обстукиваем и шрус разъеденяется. Промываем. Ставим новый пыльник. Закладываем новую смазку в шрус и пыльник. Переворачиваем привод. Ставим на шлицы внешний шрус и через деревяшку аккуратно опускаем. Пыльник становится малым диаметром в паз на валу. Кольца из ремкомплекта обжимаем щипцами для выдергивания гвоздей(в качестве специально инструмента). Далее собираем в обратном порядке.
Если непонятно написал, вопросы.
Прошу модераторов обратить внимание - это сообщение несет большой вред ! Разбирать внешний шрус BJ (усовно не разборный) нельзя ! Обжегся сам...и попал на замену внешнего ШРУСа.
Автор не прав - замена внешнего пыльника происходит именно через разборку внутреннего ШРУСа.
Даже по комплектации рем комплекта внешнего пыльника это ясно.

Аватара пользователя
kolyn9
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 21:16
Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение kolyn9 » 11 июн 2014, 14:08

Приобрёл недавно Поджеро 3 6G743,5GDI. Давно мечтал о таком авто. Если случится какая заморочка, знаю где посмотреть. Большое всем форумчанам спасибо.

arman001
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3
Откуда: Актау

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение arman001 » 08 ноя 2014, 18:26

спасибо нужная информация

Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 21:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Serpiph » 28 ноя 2014, 08:55

Катаясь на своём авто (Pajero 3 3,2TD, 5дв, рестайл), заметил интересные подробности.

1) посадочное место личинки замка зажигания оказалось совместимым с личинкой от Pajero 4. То есть сейчас стоят личинки от Pajero 4, катушка считывателя от Pajero 3 и машина спокойно даёт себя запустить.
2) если у вас машина без рейлингов и хотите поставить рейлинги сами, то вместо родных на трёшку можно поставить от четвёрки (как у меня). Но сразу скажу, что меня предупредили о несовместимости посадочных мест рейлингов от разных версий авто. То есть установив одни, потом на другой вариант не замените.
3) если машина перестала тянуть, то одной из проблем может быть дырявый шланг от датчика наддува турбины. Причём дырочка может быть обнаружена только после натягивания шланга. В моём случае дырочка оказалась возле разъёма датчика, поэтому всё решилось отрезанием около 2 см шланга и посадкой оставшейся части шланга через пружинный хомут на место.
4) не советую ставить неродные стартёры, пробовал Delta Autotechnik, каталожный номер A20 420, сдох через полгода :]:-O: . Сейчас поставил Mitsubishi 1810A050 (который для четвёрок) если не забуду, то отпишусь.
Каждый человек имеет право на...

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19630
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 452 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer » 25 янв 2015, 21:28

А как давно ФАК стал темой для обсуждения всех подряд болячек?

eduard-1
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 09:15
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение eduard-1 » 03 июн 2015, 12:05

спасибо за ссылки

SergKG
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 07:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 ,audi a4
Откуда: Самарская обл
Благодарил (а): 4 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение SergKG » 20 ноя 2015, 10:40

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалста или носом в тему ткните, сам не нашел. Расположение табличек и наклеек с номерами на Монтеро 3 надо...а то завтра смотреть авто ехать...

Что кроме стандартно выбитого больше никаких наклеек нет? :*HELP*:

з.ы. так и графа "Мой автомобиль(и)" может и не изменИтся

Всем спасибо. наклейки на всех дверях и стойках.
LTD 2001 3.5 АКПП SS

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение GrifonII » 04 дек 2015, 08:49

вроде не нашел ответа, где-нибудь есть Руководство по ремонту и обслуживанию Паджеро/Монтеро 3 в электронном виде на русском языке?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан

Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Spector » 07 дек 2015, 01:21

GrifonII писал(а):вроде не нашел ответа, где-нибудь есть Руководство по ремонту и обслуживанию Паджеро/Монтеро 3 в электронном виде на русском языке?
+1, ищу месяц - все молчат...
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»