Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Green Goblin »

Мануал (инструкция) на русском к Паджеро-3 (та что шла к машинам продаваемым в России ОД)
сканил сам со своего экземпляра, извините за огрехи по качеству..... кому надо качайте https://yadi.sk/d/id-tuEYkmwAKE
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Green Goblin »

+1, ищу месяц - все молчат..
700 рублей жалко у АвтоДАТА заказать?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Nordschleife
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Nordschleife »

Всем доброго времени суток. Нигде не нашёл ответ на следующий вопрос: "что нужно для подключения штатных ПТФ на П3 дорестайл?". ПС есть сами ПТФ, кронштейны, рамки и поводка, которая соединяет 2 фары. Нужно ли ещё что-то?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer »

Создавай тему, не нужно обсуждение в факе
Nordschleife
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Nordschleife »

А что ты только мне это написал, а другим не писал?
СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение СергеичЪ »

Имею вот такое руководство по ремонту на русском языке. На нашем сервере я такое нашел только на английском.
Mondbalken
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3
Откуда: UFA

Re:

Сообщение Mondbalken »

sin-s писал(а):3. Выидыаем фильтрики ТНВД и ставим фильтр
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17148

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17147
Если есть у кого коды фитингов и шайб, для установки этого фильтра, напишите пожалуйста!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer »

В этих ссылках есть номера всех необходимых деталей
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение .kkursor »

Green Goblin писал(а):Мануал (инструкция) на русском к Паджеро-3 (та что шла к машинам продаваемым в России ОД)
сканил сам со своего экземпляра, извините за огрехи по качеству..... кому надо качайте https://yadi.sk/d/id-tuEYkmwAKE
А нет каталожного номера у этой инструкции?
Очень хочется иметь именно бумажный вариант, а его в машине не было при покупке...
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Серёга364
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Серёга364 »

День добрый. Подскажите, как лучше поступить, заменить рулевой наконечник всборе или просто пыльник?
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение SmoAG »

Серёга364 писал(а):День добрый. Подскажите, как лучше поступить, заменить рулевой наконечник всборе или просто пыльник?
Вы конечно извините, но тяжело так сказать, это Вам должен сказать мастер на сход развале или вы сами должны оценить его состояние, и принять решение. тк верным могут быть два варианта
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Green Goblin »

Серёга364 писал(а):День добрый. Подскажите, как лучше поступить, заменить рулевой наконечник всборе или просто пыльник?

опять пытаемся лечить авто по телефону?

хоть бы фотки скинь для начала, да в проф.ветке вопрос задай....там уже и диагноз ставить....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer »

Ну где, как не в теме ФАК, лечить геморой по фотографии?
Аватара пользователя
andr-jin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 май 2017, 20:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 3 3.5 GDI
Откуда: Константиновка
Откуда: Украина
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение andr-jin »

Долго ковырялся в поисках электросхем, таки нашел :8-): :*DANCE*: архив .zip
Вот, представлено для скачивания здесь:
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Pajero ... ские_схемы
на момент написания этого ответа к теме всё работает и скачивается. :*THUMBS UP*:
если вдруг исчезло, :=-O: то пишите в личку, :*HELP*: либо стучитесь в драйв2 https://www.drive2.ru/users/andr-jin/ :8-):
Бюджетный Олигарх Шо хочу, то и мучу - это моя хата и я тут Папа.
Stas9884
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 15:08
Двигатель:: 6G75, бензин, 3.8 л, 218 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Stas9884 »

Добрый день! Не нашел соответствующей темы, поэтому пишу сюда.
Монтеро 3.8 автомат, при трогании на подъем стала откатываться назад. куда копать?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer »

Точно не здесь. Создай сво тему в разделе трешек
Аватара пользователя
Василиса
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006 г, АКПП 3.0 л 181 л.с.
Откуда: Екат

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Василиса »

Здравствуйте.
Такой вопрос. Недавно были проблемы с топливными форсунками, их сняли и промыли, все как положено, потом масло залили новое. Я вычитала что после этой процедуры нужно еще сменить свечи и масляный фильтр и пришла в сервис с этой идеей, но меня там завернули - сказали что и так все отлично. Но у меня все-таки есть сомнения, ведь почему то же советуют все это менять комплектом после промывки? Хотелоьс бы услышать авторитетное мнение специалистов.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer »

Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?
Аватара пользователя
Василиса
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006 г, АКПП 3.0 л 181 л.с.
Откуда: Екат

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Василиса »

DenVer писал(а):Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?
ну не знаю, вроде так положено же.

а что на счет фильтра? Его тоже не обязательно менять?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение ГАНС »

Василиса писал(а):
DenVer писал(а):Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?
ну не знаю, вроде так положено же.

а что на счет фильтра? Его тоже не обязательно менять?
Ну фильтр полюбому при замене масла вам должны были поменять, хотя как там у вас в Кате делают :*SCRATCH*: не подскажу
Судя по 3 литровому движку машинка тоже - Арабчик :;-): ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»