FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7272
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение SmoAG » 17 фев 2017, 14:45

Серёга364 писал(а):День добрый. Подскажите, как лучше поступить, заменить рулевой наконечник всборе или просто пыльник?
Вы конечно извините, но тяжело так сказать, это Вам должен сказать мастер на сход развале или вы сами должны оценить его состояние, и принять решение. тк верным могут быть два варианта


Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 07:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Green Goblin » 19 фев 2017, 08:38

Серёга364 писал(а):День добрый. Подскажите, как лучше поступить, заменить рулевой наконечник всборе или просто пыльник?

опять пытаемся лечить авто по телефону?

хоть бы фотки скинь для начала, да в проф.ветке вопрос задай....там уже и диагноз ставить....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19608
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer » 26 фев 2017, 08:21

Ну где, как не в теме ФАК, лечить геморой по фотографии?

Аватара пользователя
andr-jin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 май 2017, 20:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 3 3.5 GDI
Откуда: Константиновка
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение andr-jin » 21 май 2017, 20:41

Долго ковырялся в поисках электросхем, таки нашел :8-): :*DANCE*: архив .zip
Вот, представлено для скачивания здесь:
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Pajero ... ские_схемы
на момент написания этого ответа к теме всё работает и скачивается. :*THUMBS UP*:
если вдруг исчезло, :=-O: то пишите в личку, :*HELP*: либо стучитесь в драйв2 https://www.drive2.ru/users/andr-jin/ :8-):
Бюджетный Олигарх Шо хочу, то и мучу - это моя хата и я тут Папа.

Stas9884
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 15:08
Двигатель:: 6G75, бензин, 3.8 л, 218 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Stas9884 » 01 июн 2017, 18:47

Добрый день! Не нашел соответствующей темы, поэтому пишу сюда.
Монтеро 3.8 автомат, при трогании на подъем стала откатываться назад. куда копать?

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19608
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer » 01 июн 2017, 19:10

Точно не здесь. Создай сво тему в разделе трешек

Аватара пользователя
Василиса
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006 г, АКПП 3.0 л 181 л.с.
Откуда: Екат

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Василиса » 09 июн 2017, 10:08

Здравствуйте.
Такой вопрос. Недавно были проблемы с топливными форсунками, их сняли и промыли, все как положено, потом масло залили новое. Я вычитала что после этой процедуры нужно еще сменить свечи и масляный фильтр и пришла в сервис с этой идеей, но меня там завернули - сказали что и так все отлично. Но у меня все-таки есть сомнения, ведь почему то же советуют все это менять комплектом после промывки? Хотелоьс бы услышать авторитетное мнение специалистов.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19608
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer » 09 июн 2017, 10:35

Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?

Аватара пользователя
Василиса
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006 г, АКПП 3.0 л 181 л.с.
Откуда: Екат

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Василиса » 09 июн 2017, 11:32

DenVer писал(а):Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?
ну не знаю, вроде так положено же.

а что на счет фильтра? Его тоже не обязательно менять?

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение ГАНС » 09 июн 2017, 11:48

Василиса писал(а):
DenVer писал(а):Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?
ну не знаю, вроде так положено же.

а что на счет фильтра? Его тоже не обязательно менять?
Ну фильтр полюбому при замене масла вам должны были поменять, хотя как там у вас в Кате делают :*SCRATCH*: не подскажу
Судя по 3 литровому движку машинка тоже - Арабчик :;-): ?

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7272
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение SmoAG » 09 июн 2017, 12:33

А судя по теме, ее читают, а не решают в ней проблемы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение ГАНС » 09 июн 2017, 14:43

SmoAG писал(а):А судя по теме, ее читают, а не решают в ней проблемы
Да ладно ::-D: девушка первый раз небось на технических-мужицких форумах, ну написала не туда :*WRITE*: потом освоиться, вот даже модераторы не возмутились ::-P: будь терпимей и проще ::-P: и жить станет веселей и легче :;-):

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7272
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение SmoAG » 09 июн 2017, 14:48

Поверья, я не на девушку;) ей ответили
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение ГАНС » 09 июн 2017, 14:51

SmoAG писал(а):Поверья, я не на девушку;) ей ответили
А кАму тогда пишешь ::-D: ?

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19608
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer » 09 июн 2017, 17:50

Я подотру потом)))

Аватара пользователя
Василиса
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006 г, АКПП 3.0 л 181 л.с.
Откуда: Екат

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Василиса » 15 июн 2017, 15:30

ГАНС писал(а):
Василиса писал(а):
DenVer писал(а):Меняют, что бы десять раз в одно место не лазить. Что бы сменить свечи прицдется снять впуск, за эту работу на сервисе попросят от 2 тысяч и выше... сразу поменял и забыл. Но если свечи в порядке, то зачем их менять и тратить те же лишние пару тысяч?
ну не знаю, вроде так положено же.

а что на счет фильтра? Его тоже не обязательно менять?
Ну фильтр полюбому при замене масла вам должны были поменять, хотя как там у вас в Кате делают :*SCRATCH*: не подскажу
Судя по 3 литровому движку машинка тоже - Арабчик :;-): ?
да, он самый )
SmoAG писал(а):А судя по теме, ее читают, а не решают в ней проблемы
простите, больше не буду.

Аватара пользователя
d4k
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2017, 14:33
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение d4k » 21 июл 2017, 11:30

Перечитал много тем и поиск не дал точных отчетов. Поэтому, у меня есть пару вопросов:
1. Стоят новые колесья, но с проставками +5мм (впереди суппорт больше чем сзади - соответственно, чиркает без проставок.) На сколько его можно сточить в мм дабы избавиться от проставок? Безопасно ли это?
2. Каким образом выпресовывют задние нижние сайлентблоки чтобы не покупать их в сборе с рейкой? Мастер сказал, что верхние меняются без проблем, а нижние только в сборе - а там уже и цена повыше, да и смысл ради резинок в сборе менять?
ps. pajero III gdi длинный.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19608
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение DenVer » 08 авг 2017, 14:40

d4k писал(а):Перечитал много тем и поиск не дал точных отчетов. Поэтому, у меня есть пару вопросов:
1. Стоят новые колесья, но с проставками +5мм (впереди суппорт больше чем сзади - соответственно, чиркает без проставок.) На сколько его можно сточить в мм дабы избавиться от проставок? Безопасно ли это?
2. Каким образом выпресовывют задние нижние сайлентблоки чтобы не покупать их в сборе с рейкой? Мастер сказал, что верхние меняются без проблем, а нижние только в сборе - а там уже и цена повыше, да и смысл ради резинок в сборе менять?
ps. pajero III gdi длинный.
1. Свою тему создайте в разделе про колеса. Здесь тема не для обсуждения, а более короткого поиска. Не находите в ФАКЕ, нет в поиске, создавайте тему, ее молча снесут если все давно ожованно или покажут где искать :*VICTORY*:

2. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=30
Если там не поймете, то там же спросите. А вообще сзади рейки нет

VadimMatrokhin
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 12:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: ЯНАО

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение VadimMatrokhin » 04 ноя 2017, 13:47

Подскажите в чем разница в коробках V5M31-6-XC, V5M31-6-XCB, V5M31-6-XCL???

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Брест
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь.

Сообщение Непопаджеро » 20 июн 2018, 10:57

Хочу отписаться по поводу толчков при переключении в D.

Периодически(чаще на прогретой АКПП) случались толчки при переключении из P или N в D.
R включалась без толчка.
Менял масло, толчок субьективно уменьшился но не исчез.

Подваривали кронштейн штекера на фаркопе, отключали аккумы. После этого "обучил" холостым оборотам как положено.Ездил с толчками в коробке. Уже привык, переводя из P в D, задерживать рычаг в нейтралке. Так толчки были более мягкие.
Затем произошла череда событий которая привела к интересному эффекту.
Участвовали в покатушках , сгорел от частого использования :) предохранитель клаксона(у меня стоит нештатный компрессорный). Когда дошли "руки" - через пару недель :) полез в коробочку с предохранителями, чтобы заменить. Но, вместо того , чтобы почитать, что за что отвечает, доверился своему зрению и начал выдергивать "подозрительные" предохранители , в которых вроде бы сигнальный язычок перегоревший. Выдергивал, а он оказался целым.
В общем, к искомому я добрался после 5-6 исправных. И это всё на работающем двигателе! Не ругайте, ибо , если бы не этот косяк - не было бы этого поста.
Нашёл, поставил новый, посигналил - клаксон заработал. Сел ехать, втыкаю D - Как уепёт удар в коробке! Как будто там не фрикционы, а просто зубья напрямую зацепились. Перевожу в R - такая же хня... Аж машина подпрыгивает!
Проверил рычаг раздатки - иногда так бывало, когда по машине лазишь , рычаг раздатки в фулл лок с понижайкой случайно перекидывается. Нет, всё на месте.
Глушу , завожу, снова пробую и... Песня! D включается практически так же мягко, как и R.

Мои мысли по этому поводу:
после любого отключения аккума, АКПП сразу "обучается" под стартовые обороты ХХ. А вот ТНВД обучается ХХ уже по прошествии времени. И возникает некоторое несоответствие настроек коробаса новым оборотам.
Обнулив предохранителем только мозги АКПП, я привел всё в гармонию :)

Итак алгоритм: на работающей машине вынимаем на 5 сек предохранитель АКПП( я так и не понял , который за это отвечает), проверяем, что это был он ( при контрольном включении драйва - будет нехилый толчок), глушим, заводим, радуемся эффекту.
Всем добра!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»