Дооснащение круиз-контролем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Там вроде два разъёма из неё торчало. Один двухпроводный - в AIR BAG, второй - на гудок, как я понял.
Там внизу свободный разъём был. В нём было 6 пинов. В родной улитке там было два пина.
Ну правильно получается, третий разъём и ещё три провода даст жгут MR587452. Так ведь?
Там внизу свободный разъём был. В нём было 6 пинов. В родной улитке там было два пина.
Ну правильно получается, третий разъём и ещё три провода даст жгут MR587452. Так ведь?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
На улитке с 3 разьемами есть разьем под провод от рычажка до улики..kkursor писал(а):Там вроде два разъёма из неё торчало. Один двухпроводный - в AIR BAG, второй - на гудок, как я понял.
Там внизу свободный разъём был. В нём было 6 пинов. В родной улитке там было два пина.
Ну правильно получается, третий разъём и ещё три провода даст жгут MR587452. Так ведь?
номер улитки такой же как у меня, но суть в том что на ней нет разьема под КК, я сам выпаивал их с улитки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 09:13
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Всем привет.
Пришла лягушка и рычажок.
только одного я не понимаю, если у меня нет отдельного провода на круиз, но есть в часовой подруливой пружине провода, соответственно я от рычажка тяну проводоки и просто подпаиваю провода в часовую пружину, там где они должны стоять? Верно?
А чот не особо понимаю, зачем провода доставать сначала из фишки там где стоит гудок, затем их перекладывать в разъем подушки и зачем потом паять их на пружине часовой.
Просто в подушку мне не переложить поводки у меня там всего два контакта, а на круизе их три.
Пришла лягушка и рычажок.
только одного я не понимаю, если у меня нет отдельного провода на круиз, но есть в часовой подруливой пружине провода, соответственно я от рычажка тяну проводоки и просто подпаиваю провода в часовую пружину, там где они должны стоять? Верно?
А чот не особо понимаю, зачем провода доставать сначала из фишки там где стоит гудок, затем их перекладывать в разъем подушки и зачем потом паять их на пружине часовой.
Просто в подушку мне не переложить поводки у меня там всего два контакта, а на круизе их три.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Приветствую форумчане! Подскажите как правильно снять лягушку педали тормоза и поменять её на 4-х контактную.
Смотрел на ту что пришла, вроде как есть что то типа резьбы. Но в кронштейне не гайка прижимная, а пластмассовая штука смонтированная на маленьком кронштейне. Вроде как выкручивать надо. Но не решаюсь, что бы не сломать. Кто менял подскажите.
Ещё вопрос? Лягушка стоит на определённом расстоянии, как его точно установить? Что бы всё было норма и работало.
И ещё вопрос к владельцам авто с механической коробкой.
Если есть такие, как ставить правильно лягушку под педаль сцепления? Там как я понимаю тоже какое то расстояние надо выдержать, эта лягушка уже с гайкой. На авто смотрел, вроде есть кронштейн с отверстием.
Словом мужики подскажите, чтоб ничего не поломать и грамотно установить. Заранее благодарю.
Смотрел на ту что пришла, вроде как есть что то типа резьбы. Но в кронштейне не гайка прижимная, а пластмассовая штука смонтированная на маленьком кронштейне. Вроде как выкручивать надо. Но не решаюсь, что бы не сломать. Кто менял подскажите.
Ещё вопрос? Лягушка стоит на определённом расстоянии, как его точно установить? Что бы всё было норма и работало.
И ещё вопрос к владельцам авто с механической коробкой.
Если есть такие, как ставить правильно лягушку под педаль сцепления? Там как я понимаю тоже какое то расстояние надо выдержать, эта лягушка уже с гайкой. На авто смотрел, вроде есть кронштейн с отверстием.
Словом мужики подскажите, чтоб ничего не поломать и грамотно установить. Заранее благодарю.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
xoma11, не надо там ничего паять. Если в улитке есть проводка под круиз, то купи жгут MR587452
Sania820, сними разъём, поверни против часовой стрелки и вынь. Могут понадобиться пассатижи.
Точное расстояние - чтобы отпущенная педаль тормоза слегка касалась пимпы.
Sania820, сними разъём, поверни против часовой стрелки и вынь. Могут понадобиться пассатижи.
Точное расстояние - чтобы отпущенная педаль тормоза слегка касалась пимпы.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Доброго всем дня! У меня появился ещё один вопрос к знатокам. Я приобрёл на разборке б/у под рулевой шлейф (пружину, улитку).
Но нет уверенности что он, она осталось в том положении как стояла на авто. Т.е. возможно может быть перекручен шлейф внутри, что в дальнейшем приведёт к обрыву. Как узнать исходное положение. Тут по теме когда очередной раз перечитывал было сказано что на корпусе есть метки. Но я нашёл только на внутренней части корпуса, где наклейка жёлтая с надписями, маленький треугольник и штырёк, он торчит вертикально и всё. А на той части корпуса, которая наружная, которая крепится саморезами на рулевой колонке, ничего нет. С чем и что совмещать непонятно. Будьте добры подскажите кто знает, как найти правильное положение этого внутреннего шлейфа, не хочется оборвать.
За ранее благодарю.
Но нет уверенности что он, она осталось в том положении как стояла на авто. Т.е. возможно может быть перекручен шлейф внутри, что в дальнейшем приведёт к обрыву. Как узнать исходное положение. Тут по теме когда очередной раз перечитывал было сказано что на корпусе есть метки. Но я нашёл только на внутренней части корпуса, где наклейка жёлтая с надписями, маленький треугольник и штырёк, он торчит вертикально и всё. А на той части корпуса, которая наружная, которая крепится саморезами на рулевой колонке, ничего нет. С чем и что совмещать непонятно. Будьте добры подскажите кто знает, как найти правильное положение этого внутреннего шлейфа, не хочется оборвать.
За ранее благодарю.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Все просто сматываешь без интузиазма шлейф в одну сторону и потом считаешь количество оборотов, отматываешь назад ровно на половину оборотов и совмещаешь выходы проводов, что бы они были друг напротив друга, в этом положении и устанавливаешь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
+1 Не забываем колеса поставить ровноSmoAG писал(а):Все просто сматываешь без интузиазма шлейф в одну сторону и потом считаешь количество оборотов, отматываешь назад ровно на половину оборотов и совмещаешь выходы проводов, что бы они были друг напротив друга, в этом положении и устанавливаешь.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Вот так штатно выглядит то, что в руле. Отцу собрал комплект.
— подрулевой шлейф 8619A015
— провод промежуточный (от улитки) MR587452. Втыкается в улитку, на втором конце разъём.
— провод от прошлого к рычажку управления MR493982. Втыкается в предыдущий
— рычажок управления MR537964
— датчик педали тормоза 4-контактный MR141211
— подрулевой шлейф 8619A015
— провод промежуточный (от улитки) MR587452. Втыкается в улитку, на втором конце разъём.
— провод от прошлого к рычажку управления MR493982. Втыкается в предыдущий
— рычажок управления MR537964
— датчик педали тормоза 4-контактный MR141211
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Новая вводная - у бензинового рычажок другой и на дизель не подходит.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Блин, 24 страницы и нифига не понял - на дизель можно круиз вкалхозить? У кого-то получилось?
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Можно, конечно. Мой пост через один от вашего вверх
Вот подробно в кучу собрано всё: https://www.drive2.ru/l/482065755987247663/
Кстати, позавчера ставил отцу круиз и выяснил, что джойстики бензина и дизеля не совместимы. Мне прислали джойстик с бензиновой машины, он не заработал ни у меня, ни у отца. А потом я по каталогу посмотрел уже, что они разные.
Вот подробно в кучу собрано всё: https://www.drive2.ru/l/482065755987247663/
Кстати, позавчера ставил отцу круиз и выяснил, что джойстики бензина и дизеля не совместимы. Мне прислали джойстик с бензиновой машины, он не заработал ни у меня, ни у отца. А потом я по каталогу посмотрел уже, что они разные.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Блин, по ценам Э, получается деталей на 10200 руб. Жаба давит.kkursor писал(а):Можно, конечно. Мой пост через один от вашего вверх
Вот подробно в кучу собрано всё: https://www.drive2.ru/l/482065755987247663/
Кстати, позавчера ставил отцу круиз и выяснил, что джойстики бензина и дизеля не совместимы. Мне прислали джойстик с бензиновой машины, он не заработал ни у меня, ни у отца. А потом я по каталогу посмотрел уже, что они разные.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
а как вы хотели? что бы бесплатно?товарищ прапорщик писал(а):Блин, по ценам Э, получается деталей на 10200 руб. Жаба давит.kkursor писал(а):Можно, конечно. Мой пост через один от вашего вверх
Вот подробно в кучу собрано всё: https://www.drive2.ru/l/482065755987247663/
Кстати, позавчера ставил отцу круиз и выяснил, что джойстики бензина и дизеля не совместимы. Мне прислали джойстик с бензиновой машины, он не заработал ни у меня, ни у отца. А потом я по каталогу посмотрел уже, что они разные.
попробуйте поискать по разборкам, будет в разы дешевле.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Када у меня была Тоета, из всего этого потребовался только рычажок на 1.5 тр
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Ну так и тут по большому счету только рычажок, все остальное можно доделать, просто нужно ручками поработать или купить нормальный комплект.товарищ прапорщик писал(а):Када у меня была Тоета, из всего этого потребовался только рычажок на 1.5 тр
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
А когда у меня была (пока ещё есть) калина, понадобилось менять приборку, рычажок и прошивку ЭБУ.
Приборка стоит 12 тысяч.
Приборка стоит 12 тысяч.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Ну как бы это у меня предубеждение ничего не колхозить и делать всё по заводу. А из говна и палок можно сделать дешевлеSmoAG писал(а):Ну так и тут по большому счету только рычажок, все остальное можно доделать, просто нужно ручками поработать или купить нормальный комплект.товарищ прапорщик писал(а):Када у меня была Тоета, из всего этого потребовался только рычажок на 1.5 тр
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Я подозреваю, что разница в рычажках только в организации резистивного управления. Один вариант - управление по двум проводкам, второй вариант - управление по трем проводкам. Переделываются что в одну сторону, что в другую, проверено. Подбираются резисторы требуемого номинала, греется паяльник, включается соображалка и нет ничего невозможного.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Это понятно
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!