Такая же беда). На серьезной вроде машине, а такой геморрой с левым поводком (на Лансере, который нам в подмётки не годится (прошу не обижаться улановодов) такого нет. У меня дворники примерзли + было много снега, левый поводок соскочил, снял пластик, поставил на место (защелкнул шар в пластиковый шарник), люфт всеравно есть, но я привык как-то, если больше 120 идешь, левая щётка долбит в рамку уплотнительной резинки, а в спокойном режиме хлюпает по пластиковой рещетке воздухозабора. Может когда и поставлю новую трапецию.Фронтеровод писал(а):Сегодня вечером столкнулся с подобной проблемой. Завелся, смел снег с машины и решил смахнуть снежную пыль с лобовухи дворниками. И левый отказался двигаться. Что странно, когда правый дворник уходит в нижнее полодение, то водительский пытается уйти ниже своего нормального положения, аж загибает бескаркасную щетку о панель под лобовухой. При этом левый легко двигается рукой по всей своей рабочей зоне. А если его поставить в верхнее положение (паралельно стойке) то при включении дворников, он пытается "вылезти" за уплотнительную рамку лобового стекла. И самое интересное - если поднять (откинуть) поводки дворников, то левый привод и поводок очень сильно болтаются во всех направлениях, а правый жестко стоит. Ни кто с таким не сталкивался? Могло открутиться крепление привода, которое на трех болтах?
Кстати трапеции от 3 и 4 Пыжа взаимозаменяемы? Коды трапеции - 8251A009, MR490634, MR388040.