так это за 165 сильный толкуется что не едет))200 сильный не плохо едет!hc2hunter писал(а):Ну про запах это вы конечно перегнули... От исправной машины ничем не пахнет.
Но с годами ремонтопригодность, конечно, выливается в копеечку по сравнению с обычным MPI-инжектором.
И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Будете в Баку-милости прошу к нашему шалашу! Дам понюхать свои машинки, убедитесь в обратномVitaliy666 писал(а):Ни одного дизеля не видел старше 5 лет который бы не вонял дичайше((((
Кстати, от неисправного бензинника пахнет не лучше
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
200сильный не водил, врать не стану. Но по мне и 165 неплохо едут, могу представить, как 200 поедетsprut писал(а):так это за 165 сильный толкуется что не едет))200 сильный не плохо едет!hc2hunter писал(а):Ну про запах это вы конечно перегнули... От исправной машины ничем не пахнет.
Но с годами ремонтопригодность, конечно, выливается в копеечку по сравнению с обычным MPI-инжектором.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Однако не соответствующие теме споры буду зачищать как флуд
- xoxa1983
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 11:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
У меня вообще-то первый ремонт за 40000 и то плановый!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
... улыбнуло... Только што вернулся из этой темы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=74389
Там коллега, тоже начал за здравие при покупке, но закончил... ну не заупокой канешно, но репу уже чешит. Токма там П2 3.5л бенза.
Но он походу сам справляется, молодец, а с П 3 так уже не получится, да и железки дороже... Парни, ну их эти ведра сыпучие, а давайте пешком ходить.... Можно лошадку купить В корне не согласен с утверждением на первой странице, что не бывает плохих машин, а бывают плохие водители. Это большая глупость с претензией на умную мысль. Канешно даже мне режет слух название темы, и я представляю каково это читать владельцам П3. И еще, если многие владельцы П2 привыкли заниматься сервисным рукоблудием, и у многих это получается, то с П3 фсе несколько сложнее, - и статус уже не тот, и вариант, когда она сверху ( в смысле машина), уже им не подходит, и железки по ценам кусаюца, да и разобраться самому сложнее... И в результате имеем КОНСКИЙ бюджет! И знаете кто в выигрыше? Владельцы-реставраторы П2, которых среди нас достаточно, которые разберут по винтику и соберут заново, сварят новую раму. Однажды отреставрировав машину себе, они за адекватные цены сделают это другим владельцам П2... И железки в разы дешевше. Со своим пепелацем, я со своим гамнитарным образованием справляюсь пока сам. Уже ПЯТЬблять лет!!! Даже арки задние сам сварил, арматурил листву и салон... Кузовные сказали вполне прилично. Не говоря уже о механике... С П3 врядли такое получится. Поэтому вывод такой: П3 машин не для меня, пресса зеленых и деревянных у меня нет, буду шкондыбать на втором, пока он, П2 не станет раритетом. Взять новую машину, мне, школьному, на данный момент, учителю... ну разве что почку продать, да и то - не хватит.
Там коллега, тоже начал за здравие при покупке, но закончил... ну не заупокой канешно, но репу уже чешит. Токма там П2 3.5л бенза.
Но он походу сам справляется, молодец, а с П 3 так уже не получится, да и железки дороже... Парни, ну их эти ведра сыпучие, а давайте пешком ходить.... Можно лошадку купить В корне не согласен с утверждением на первой странице, что не бывает плохих машин, а бывают плохие водители. Это большая глупость с претензией на умную мысль. Канешно даже мне режет слух название темы, и я представляю каково это читать владельцам П3. И еще, если многие владельцы П2 привыкли заниматься сервисным рукоблудием, и у многих это получается, то с П3 фсе несколько сложнее, - и статус уже не тот, и вариант, когда она сверху ( в смысле машина), уже им не подходит, и железки по ценам кусаюца, да и разобраться самому сложнее... И в результате имеем КОНСКИЙ бюджет! И знаете кто в выигрыше? Владельцы-реставраторы П2, которых среди нас достаточно, которые разберут по винтику и соберут заново, сварят новую раму. Однажды отреставрировав машину себе, они за адекватные цены сделают это другим владельцам П2... И железки в разы дешевше. Со своим пепелацем, я со своим гамнитарным образованием справляюсь пока сам. Уже ПЯТЬблять лет!!! Даже арки задние сам сварил, арматурил листву и салон... Кузовные сказали вполне прилично. Не говоря уже о механике... С П3 врядли такое получится. Поэтому вывод такой: П3 машин не для меня, пресса зеленых и деревянных у меня нет, буду шкондыбать на втором, пока он, П2 не станет раритетом. Взять новую машину, мне, школьному, на данный момент, учителю... ну разве что почку продать, да и то - не хватит.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Ну вот от Гурона ничего иного и не ожидалось, как хвалебная ода двойке
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
НЕ ну а чо! Я ничо... Я, просто пытался быть объективным. Я ж не виноват в своих выводах Они основываются на тщательном анализе информации. Просто рассуждаю вслух, я же ничего не утверждаю и не навязываю, и жадно прочту другие мнения Еще добавлю, важный для меня вывод: без форума, вряд ли я смог бы освоить матчасть, самостоятельно ковыряться со своим старичком, вряд ли находил бы так оперативно нужные б/у железки, не нашел бы товарищей и друзей как в других городах, так и в Курске, скажем с vitalik3311, и с holod046 мы уже дружим года четыре, и частенько помогаем друг другу ( в основном он мне ) И мне как то очень не плохо от мысли, что если я когда нить соберусь в автопробег по бескрайним просторам мой Родины, меня примут и Нижнем Новгороде, и в Ижевске, и на Дальнем Востоке. Примут и помогут, в случае чего. И подозреваю, что не токма там... Многие не откажутся посмотреть на 3.14***бола-задушевника Гурона , и выпить с ним по стопке чая. Очень переживаю, что не получаеца приехать на мероприятия....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Да конечно ниче, кроме того, что раздел троек, тема про тройки.... народ тут и так, с ножом в сердце, объясняет, что в принципе у них не плохая машина, а еще ты тут с двойкой подъехал Кстати, двойка тоже ведро ломучее!Гурон писал(а): НЕ ну а чо! Я ничо....
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Да все машины помойки и хорошая статья доходов для автомехаников
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
абсолютно точно!!! автопроизводители, маркетологи давно уже поняли,что основную прибыль составляют запчасти а не продажа самих авто. и нет смысла делать надежные авто,которые не будут ломаться. Все просто купил новое авто, проездил три года(пока на гарантии)-сдал в трейд ин- купил новый авто))
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
помню, раньше столько гаражников было и все сами ковырялись с машинами, а сейчас практически нет никого- то ли ленивые стали, то ли машины сложные))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
А старые машины превратились в конструкторы, которые активные и рукастые парни перебирают, переваривают, ставят запчасти с разборок и лелеют.... потому что почку жалко!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Ленивые стали, ходовку то например сильно не сменили, просто у людей появились деньги, сервисы стали доступнее, времени стало меньше, потому что кроме гаража есть более приятные места, которые можно и хотелось бы посещать и эти места стали доступнее. Например сауна, нафига работать в гараже, крутить грязные болты, чего то придумывать (ведь еще требуются дополнительные знания и умения), когда можно машину загнать на сервис, а самому тем временем рвануть с друзьями в сауну..... Ну не красота ли?sprut писал(а):помню, раньше столько гаражников было и все сами ковырялись с машинами, а сейчас практически нет никого- то ли ленивые стали, то ли машины сложные))
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
угу, да и агрегаты стали делать(вон акпп,вариаторы,роботы)которые сам хрен обслужишь-только на сто...DenVer писал(а):Ленивые стали, ходовку то например сильно не сменили, просто у людей появились деньги, сервисы стали доступнее, времени стало меньше, потому что кроме гаража есть более приятные места, которые можно и хотелось бы посещать и эти места стали доступнее. Например сауна, нафига работать в гараже, крутить грязные болты, чего то придумывать (ведь еще требуются дополнительные знания и умения), когда можно машину загнать на сервис, а самому тем временем рвануть с друзьями в сауну..... Ну не красота ли?sprut писал(а):помню, раньше столько гаражников было и все сами ковырялись с машинами, а сейчас практически нет никого- то ли ленивые стали, то ли машины сложные))
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
... Канешна двойка ведро ломучее. Тока двойка в два раза старше, чем тройка... В прошлом годе клинанул подшипник гены, а до этого и заряд плохо выдавал. Я его снял разобрал и удивился, - его не разу не разбирали, даже щетки не меняли, гена прослужил двадцать лет... Кстати, двиг тоже еще целка... И АКПП- целка, И мосты -целка. Да ну канешна, - не машина, а ведро с болтами...DenVer писал(а):Да конечно ниче, кроме того, что раздел троек, тема про тройки.... народ тут и так, с ножом в сердце, объясняет, что в принципе у них не плохая машина, а еще ты тут с двойкой подъехал Кстати, двойка тоже ведро ломучее!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
.... Если быть точнее на двойках они еще до этого не додумались, - они начали с троек...sprut писал(а):абсолютно точно!!! автопроизводители, маркетологи давно уже поняли,что основную прибыль составляют запчасти а не продажа самих авто. и нет смысла делать надежные авто,которые не будут ломаться. Все просто купил новое авто, проездил три года(пока на гарантии)-сдал в трейд ин- купил новый авто))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро 3
- Откуда: СПб
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Здравствуйте!
Вы все почему-то хаеете Паджеро 3. Я эксплуатирую, правда Монтеро 3,8 л. 2003 года двигатель 6G75, уже порядка 8 лет. Это мой первый японец. Пригнал 3-х летним из Пендосии. В первые 5-6 лет вообще практически ничего не делал. Менял только расходники и делал регламентные работы. Ездил по нашим убитым дорогам порой 80-100 км/ч. Ездил как порожняком так и груженным под завязку. И ничего плохого не могу сказать про эту машину. Поставил пружины OME +2,5 см. Амортизаторы BOGE перед, оригинал - зад. И все это время автомобиль честно трудился. Масло лью Мобил 5w30. до этого кастрол. И только в прошлом году, когда ему исполнилось 10 лет!!! я начал его ремонтировать. Поменял всю подвеску полностью, поменял впускной коллектор (загорелся джеки чан и противозаносная система), все ролики, все ремни, масло в АКПП, поставил новые колесные диски+резину на 17". Да у него есть свои недостатки, как впрочем у любой другой машины. Бензин лью - 92. Пробовал 95, никакой разницы. Из дополнительного - поставил биксенон Филипс. Навигацию Гармин + Экорут. благодаря экоруту, кроме прочей диагностической информации, знаю точный расход топлива - город 19-22, трасса 10-13. Как-то пробовал с соседом на БМВ Х5 3,0 л. в 53 кузове гоняться. Дело было за городом, на трассе. Могу сказать что не отставал, хотя и не обогнал. Дорога была не широкой, мешали встречные машины. В заключении могу точно сказать - хорошая машина. Спасибо всем.
Вы все почему-то хаеете Паджеро 3. Я эксплуатирую, правда Монтеро 3,8 л. 2003 года двигатель 6G75, уже порядка 8 лет. Это мой первый японец. Пригнал 3-х летним из Пендосии. В первые 5-6 лет вообще практически ничего не делал. Менял только расходники и делал регламентные работы. Ездил по нашим убитым дорогам порой 80-100 км/ч. Ездил как порожняком так и груженным под завязку. И ничего плохого не могу сказать про эту машину. Поставил пружины OME +2,5 см. Амортизаторы BOGE перед, оригинал - зад. И все это время автомобиль честно трудился. Масло лью Мобил 5w30. до этого кастрол. И только в прошлом году, когда ему исполнилось 10 лет!!! я начал его ремонтировать. Поменял всю подвеску полностью, поменял впускной коллектор (загорелся джеки чан и противозаносная система), все ролики, все ремни, масло в АКПП, поставил новые колесные диски+резину на 17". Да у него есть свои недостатки, как впрочем у любой другой машины. Бензин лью - 92. Пробовал 95, никакой разницы. Из дополнительного - поставил биксенон Филипс. Навигацию Гармин + Экорут. благодаря экоруту, кроме прочей диагностической информации, знаю точный расход топлива - город 19-22, трасса 10-13. Как-то пробовал с соседом на БМВ Х5 3,0 л. в 53 кузове гоняться. Дело было за городом, на трассе. Могу сказать что не отставал, хотя и не обогнал. Дорога была не широкой, мешали встречные машины. В заключении могу точно сказать - хорошая машина. Спасибо всем.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
....ну вот, хоть какой то бальзам на душу. Оказывается не у фсех так плохо. Я то ведь тоже переживаю...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра